Доброго всем дня! Решил поделиться впечатлениями от обладания Аурисом. И хотя срок владения мал,тем не менее определенные выводы сделаны.
В основном это касается внешнего вида и основных моментов в плане эргономики. Скажу сразу-Марка брать не хотел)). Искал только хэтчбэк с левым рулем.Либо Форд Фокус 2,либо Аурис.
Первый-из за вместительности и удобного широкого салона,Второй потому что Тойота. Варианты с роботом и двиг.1,4л. не рассматривал.
Это был мой осознанный выбор.Хотелось небольшую,надежную,экономичную и ликвидную на рынке машину. Аурис оказался первым подходящим по всем этим критериям. Пробег 80 тыс.,механика двиг.1,6. Цена 480т. но после торга снизилась до приемлемых 450.
Первое впечатление-достаточно мягкая подвеска,хорошая динамика, в салоне тихо,немного выше по сравнению с Короллой салон,отсутствие тоннеля сзади,много карманов и бардачков. Наконец общая пассивная безопасность.
А теперь то,что оказалось неприятным сюрпризом.
Прежде всего это широкие стойки. В плохую погоду и грязь за левой стойкой можно не заметить пешехода.Было уже! Благо скорость была никакая. А новые дефлекторы еще немного ухудшили обзорность. Понимаю что видимо это дизайнерская "изюминка" и дань безопасности.
Климат работает нормально,в салоне очень уютно и тепло. Салонный фильтр снять и почистить не составляет никакого труда.Что при наших пыльных "веснах и летах" важно! НО!
Кто придумал эти мелкие окошки со стрелками воздуха,которые с водительского кресла не так просто увидеть,а изогнутое стеклышко с этими стрелочками днем бликует так,что вообще ничего не разобрать?!! Пока не наклонишь голову вправо,целясь именно туда и отвлекаясь от дороги,не увидешь ничего. Почему градусник имеет деления по 0,5 градуса?! Зачем это? Почему мои солнцезащитные очки в коробочку под потолком влезают,но она такая "мелкая" что закрываю я ее с усилием и их там просто расплющивает! Почему бокс между передними сидениями никак не тянет на подлокотник? В итоге я снял сзади подголовник и определил его сюда. Теперь гораздо удобнее!
Кстати подсветку могли бы сделать не такой желтой.
Ручка громкости маленькая и скользкая, а на кнопку на руле приходится долго давить пока звук не изменится.
Кстати ручку я просто аккуратно обмотал двусторонним скотчем. Теперь достаточно одного касания пальцем.
Наверно это смешно,но я привык подобной мелочевкой пользоваться не отвлекаясь от дороги. Более того-именно по такой мелочевке и определяется уровень машины. А ведь это Тойота! С соответствующей ценой!
Что касается двигателя,ходовой то здесь мне рано делать выводы. Но имея ранний опыт владения праворукой Тойотой буду надеяться что и эта машина окажется такой же надежной. По крайней мере на дороге она ведет себя очень достойно. Всем спасибо и удачи!