Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Кострома
4410
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
  Начну с того, что выбор на данный автомобиль пал случайно. Просто, когда жена сдала на права пришло время ей что-то купить. С этой целью и отправились в автосалон. Сначала хотели взять что-нибудь новое, безопасное и немного  подешевле, все таки водительский стаж у нее был огромен, целых два дня и за плечами уже одна разбитая машина, но когда проходили через отдел продаж подержанных авто ее взгяд зацепился именно за это чудо. Машинка была свежая, полугодовалая с пробегом в 6000 км. Так как ее внешний вид меня не интересовал, лишь бы не стыдно было в ней сидеть, то я к нему и не придирался. Осмотрев весь автомобиль на предмет повреждений и работы узлов и агрегатов с помощью хорошего знакомого из того же салона, пришел к выводу, что машина в идеале и к тому же на гарантии. Так же он сказал мне, что машину продает жена хозяина салона, что для меня оначало ее профессиональное обслуживание. Итог - моя жена стала счастливым обладателем этой тойоты.
  Первый день эксплоотации автомобиля ознаменовался потерей переднего бампера. При выезде с парковки задним ходом краем бампера была зацеплена Ока. Естественно этого никто не заметил до тех пор пока последняя ни начала двигаться вместе с машиной жены в том же направлении. Но это произошло никоим образом не по вине тойотовцев, а лишь в силу отсутствия навыков вождения. В похвалу японским автостроителям могу сказать то, что бампер упорно не хотел отрываться, как бы сильно жена не старалась. Оторвались лиш защелки по бокам и внизу. На следующий день работник страховой компании, с оценщиком подводили неутешительные итоги. За один день моя супруга оправдала более половины КАСКи а именно 36000 руб. - стоимость бампера из 60000 руб. - стоимость страховки. Пошутив, что это лишь начало мы с ними расстались. Естетственно, покупать новый бампер никто не стал. У местных умельцев востановили оторванные защелки и поврежденное ЛКП, после чего бампер вернулся на свое место.
  После этого было еще 3-4 подобных ДТП, но все по мелочи, страдал только пластик и в основном почему-то с Окой. Толи их очень много в нашем городе, чего я раньше не замечал, толи они каким-то волшебным образом притягиваются к этой машине. В итоге моя ставка на КАСКу и водительские навыки жены принесли свои результаты. Страховка оправдалась аш в двойне.
  Теперь, тому кто дочитал до этого момента расскажу и про саму машину. К первому ТО, а оно проводилось на 15-17 тысячах помимо замены расходников было выявлено, что пробита передняя правая стойка и что самое интересное потек гидроуселитель. Если первое списалось на качество наших дорог, то про второе официалы сказали, что это болезнь Аурисов. В итоге все заменили по гарантии. Само ТО обошлось около 8000 руб. Так как сам я езжу на этой машине крайне редко и то в основном в качестве пассажира, то и за ее состоянием следил по мере возможности. Ну что может случится с японским автомобилем на 30000 пробега. Однако однажды супруга сказала мне, что автомобиль начал дергаться при трогании с места и разгонах. Сев за руль и проехав немного по ровной дороге выяснил, что машина действительно дергается в момент переключения передач. Так как пробег подходил к очередному ТО, то  и решили в ходе его устранить все неполадки. Каково же было мое удивление, когда я опять услышал от официалов о врожденных заболеваниях, а имено, то что в коробке Ауриса установлен блок, контролирующий работу сцепления и что этот блок автоматически не регулируется. Если я правильно понял мастеров, то при износе дисков сцепления сила их прижатия не изменяется, их сцепление становится слабже и по этому при влючении передач происходят рывки. Вот как-то так. Диагноз необходима замена данного блока, но их почему-то перестали производить. Производят теперь модифицированные блоки, которые могут регулировать силу прижатия дисков сцепления. Однако при замене этого блока необходимо поменять и само сцепление. Так как машина на гарантии то и делалось это бесплатно. По окончанию ремонта рывки пропали. Однако мастера между делом сказали, что больше чем на сотню коробки все равно не хватит. В настоящий момент пробег 47000 и проблем с коробкой нет. Что касается работы двигателя, то к нему притензий нет. Работает тихо, ровно. Хотя однажды забился топливный фильтр и начали скакать обороты. У официалов беду устранили путем замены фильтра. Расход примерно 8.5-10 литров на сотню. Особой резвости машина конечно не проявляет, но как мне кажется причина тому работа коробки. На трассе обгонять без спорт режима страшновато. Про ходовую можно сказать, что ее работа отвечает уровню машины. При езде чувствуеш себя довольно комфортно. Однако машинка низковата, особенно передний свес бампера и губа на нем. Зимой цепляет все подряд. Поперек дороги с накатанными колеями не перехать. Вот тормоза на мой взгляд отменные. Качество сборки салона примерно как у авенсиса. Пластик довольно качественный. Детали подогнаны хорошо. Никаких скрипов и посторонних шумов. Что касается обзора, то могу сказать, что к машине нужно привыкать. Вперед и справа видно хорошо. Обзор передней левой части загораживает стойка. В темное время суток пешехода бегущего по пешеходному переходу можно и не заметить, что я чуть и не сделал.
  Подводя итоги могу сказать: кончилась гарантия - надо продавать.







Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Нормальный отчет! Что то по Тойотам уже не от одного слышу "кончилась гарантия - надо продавать." И где хваленое качество Тойот?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
4
Ответить
   
автор
Кострома
Сообщений: 22
Наверное осталось на заводе. Недавно себе взял Лексус GS 300 и Ауриса хотим поменять на IS 250.
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром