Типа экстерьер, типа эргономика

Toyota Auris 2007

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация

при выборе было все равно , седан, хачбек, универсрал, мне не дрова возить и не по лесам и по полям скакать и не по трассам под 200 летать, хотелось машину где удобно спереди и сзади, и не хотелось слышать от людей, что мол дескать за 600 штук тачка а головой взади в потолок упираешься или ноги деть не куда, да на диване комфортно двоим, багажник маловат, но все решаемо, а вот тупой прикол от которого до сих пор жутко: надо было провезти около 20 км, 10 листов железа 1м*1,5 м, тачку влом заказывать, на тот момент была халява на ремонт кузова , если что, короче постелил скатерть на крышу и закинул на ней без багажника железо, когда грузил егоуслышал звук прогиба , очко взыграло у всех, а когда привез на дачу разгружать, железо обратно выпремилось, езжу 1,5 года крыша как новая, прошу сильно меня не ругать, это после того как робот глюканул и я решил её прдавать, а после ремонта х...н продам.

Машина что бы там не говорили для пассажиров очень вместительная, всем частям тела хорошо, крыша голову не подперает ни спереди ни сзади, суть в том , что первая машина была калина , а потом аурис " и как вы думаете, аурис видимо в разы круче?"

по удобству управления, калина болталась по дороге, аурис четко идетт по траектории ( на другом не испытывал и с другими не сравнивал)

крутилки там , переключатели тож, не знаю удобны ли они или нет. с дургими не сравнивал, щас привык и все устраивает.

Опубликовано
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв