Доброго времени суток, всем автолюбителям!
Это мой первый опыт написания отзыва на первый личный в моей жизни автомобиль. Так что не судите меня строго. Возможно он кому-то покажется полезным для выбора своей "любимки".
Как я уже сказала, Аурис явился моим первым авто, так что даже не знала на что обращать внимание при выборе. У меня было не так много пунктов, которым должен был соответствовать мой автомобиль. А именно:
- общая стоимость (было всего 500 тр в наличии)
- год выпуска (не старее 2006 года)
- редко встречающийся на дорогах города автомобиль
- цвет НЕ черный, НЕ белый, НЕ серый (хотелось чего-нить яркого!!!)
- привлекательный внешний вид (округлые черты и мощная "мордашка")
- небольшой, компактный, удобный
- не под привоз (не хотелось ждать! Предпочитаю ВСЕ и СРАЗУ!)
Собственно это все, чем был мотивирован мой выбор. Несколько дней ездила по стоянкам города в поисках. На глаза попадались Тиида, Свифт, несколько ранксов...но цвет не устраивал, хотя цена было более, чем приемлемая. Свою девочку я увидела издалека, привлек ярких переливающийся на солнце цвет спелой вишни. Именно так, не вызывающий красный, а мерцающий вишневый. Заехали на стоянку, я подошла поближе и почти сразу же в нее влюбилась. Достаточно мощная морда (знаете не такая как на алексе, ранксе, не приплюснутая) с большими прищуренными фарами. Знак на капоте не характерный для Тойоты. Дизайн передней панели тоже очень понравился своей непохожестью на другие авто. Кресло удобное, места более, чем достаточно как спереди так и сзади. Запуск двигателя с кнопки очень меня порадовал, потому что бьющиеся в лучшем случае по колену ключи и брелок от сигналки уж очень меня напрягали (хотя в дальнейшем запуск с кнопки для меня стал БОЛЬШИМ минусом). Прокатились до ближайшего СТО, ходовая в идеальном состоянии. ПОКУПАЮ!!!))
И вот я стала обладателем этой замечательной машины (в дальнейшем МАРУСЯ - так уж я ее назвала)! Надо было установить сигнализацию, выбор выпал на центарион по рекомендации знакомых. Оказалось, что автозапуск установить не возможно, если только не ставить обходник или не зашить ЕДИСТВЕННЫЙ мобилайзер в машине, что для меня не вариант. Отказываюсь, так что сигналка несет на себе только функцию открыт-закрыть, да издать какой-нить звук в случае чего. Сначала я не придала особое значение отсутствию автозапуска (у меня ж опыта нет!), но когда пришла зима, стало очевидно, что это был большой недостаток.
И так, проехав 18000 км за 1,5 года, я могу сказать следующее о машине и ее поведении.
- ни разу не возникло проблем ни с заводом (даже в мороз), ни с управлением, ни с коробкой передач, ни с ходовкой
- дважды меняла масло в двигателе
- меняла АТФ (когда почувствовала, что Маруся стала подтормаживать при перехода со второй на третью передачу - двигатель набирал обороты, а на скорости это особо не отражалось). Друзья порекомедовали заменить жидкость в коробке
- немного жестковата, чувствуются ямки да ледяные наросты на дорогах (хотя к жесткости я быстро привыкла)
- изначально порадовала бесшумная работа двигателя (иногда не могла на звук понять, а заведена ли машина)
- НЕ хватало высоты средней части между передними креслами, некуда было положить локоть
- пластик в салоне НЕ очень приятный на ощупь, да и внешне дешевато выглядит, иногда поскрипывает на кочках
- в данной комплектации подогрев сиденья не предусмотрен (досадно!!!)
- первое время меня смущал расход (в непривычных для меня единицах измерения - км на литр), после научилась быстро пересчитывать), в итоге средний расход по городу составил 7-8 л/км
- кресла достаточно комфортные с боковой поддержкой
- багажник небольшой, но вместительный (так как мешки с картошкой я в нем не возила, то для покупок из супермакета места хватало)
- много подстаканников (5) и местоположение удобное, особенно для пассажиров передних сидений. Выдвигаются при легком нажатии, и так же просто задвигаются внутрь панели. Для водителя находится справа от руля, ближе к двери (не надо тянутся).
- шумоизоляция немного подкачала (хотя музыку погромче и уже никакие звуки не отвлекают :-)))
- и кстати, мощности мне стало не хватать как только привыкла к машине и ее габаритам! На скорости 100 км/ч боялась выходить на обгон, хотя в такой момент очень кстати приходился спорт режим
- очень юркая и маневренная машина, для города оптимальный вариант. Но для Сахалинской зимы немного низковата. Но при этом прошлую зиму отъездила без нареканий на маленький клиренс.
Ну вот собственно и все! Технических характеристик маловато конечно, но я не эксперт в этой области, а всего лишь начинающий любитель))
На данный момент машина находится на продаже, ей на замену пришла красавица Хонда ЦаРеВна 2010 года в рестайлинговом кузове. Может найду время и на нее напишу отзыв, если конечно моих способности как писателя данного отзыва не будут сильно уж раскритикованы вами))
Всем удачи и осторожно на дороге!)