Доброго времени суток, уважаемые дромчане. За короткий промежуток времени владения Золотым (Auris с латыни) хочу начать свой отзыв об ощущениях от эксплуатации:
При бюджете в 490 т.р. искал пробежных Камрика, Алиончика или Премио года 2004 - 2005, после продажи перед самым новым годом Чайзера, жена тщательно отбирала свою Тииду и как обычно выбирать с пристрастием времени не было. Объехав рынок металлолома под названием автобарахолка, окончательно понял что вариантовпо предложению - НЕТ! По объявлению понравился Алион 2005 с пробегом 2.5 года (в итоге его забрал мой хороший знакомый по работе:) Хабаровск всё таки - деревня...
При поиске в дроме, так между прочим выписал телефончик Ауриса. Меня подкупал внешний вид, год, и в первую очередь надпись на крышке двигателя DUAL VVti. Однажды слышал по своему любимому каналу Драйв, как нахваливают эту движку тяговитостью на низких оборотах, экономичностью и т.д. Усевшись за руль ощутил жёсткую поддержку сидений с претензией на буйный нрав сего зверька. Панель приборов - что, то космическое из звёздных войн (единственное, я бы поменял цвет приборов с оранжевого на бело-голубой (как на Камрюхах с 2006 года). Опять же цвет подсветки - агрессивный. Торпедо перед лобовым стеклом - это "рояль с мезанином", с трудом сдерживаюсь не складывать туда шапку, перчатки и т.д., очень удобно и не очень безопасно.
Головное японское - очень качественный звук, МП3, ДВД( на ходу не работает монитор), СД, жёсткий, hands free, жёсткий 60 Гб, нечайно включил японскую навигацию, теперь красная машинка бороздит между Хоккайдо и Хансю в Японском море ))). Кто знает, как это прекратить? Шумка на 3 балла, был обладателем Камри Бегемота - круче шумки больше никогда и нигде не встречал... Так как кузов хэтчбэк к посторонним шумам отношусь спокойно, у жены в Тииде сверчков больше, хотя подвесочка и комфортность мне в ней нравятся больше.
Бардачок для очков - я назвал бы механизмом для утилизации последних. У меня шесть разных видов очков - ни одни не вошли, так что-бы закрылась крышка и не сломались душки...
Подсветка у водителя и пассажира - крутяк))), очень удобная и симпатичная (круче только в Блэйде..).
Подлокотник левой руки низковат, и я заметил что при езде левая рука крепко держится за ручник, ручник просто монументален. Ловлю себя на том, что постоянно хочу пустить авто юзом, с полицейским разворотом на 360 !!! ДААА!!!
Но к сожалению мне досталась очень жёсткая зимняя резина 205/65/16 на новом литье. Кто-то говорит, что она с грузовика, кто-то - что у неё высокий скоростной коэффициент. Ездил по трассе, больше 160 пока не давал (3000об/мин!), подвеска жестковата по сравнению с Чайзером Авантом, повороты проходил на 20-40 км/час быстрее чем на Чайнеке.
Кстати товарищ подарил зимние щётки, при скорости 140 км/ч щётки ветром отрывает от лобового стекла сантиметров на 5 - 7, это вроде предварительной отсечки что-ли? )))
В связи с морозами лью Аи-92, летом попробую Аи-98 на Чайзера действовало, как укол адреналина в сердце. Сейчас залита синтетика 5W40, летом попробую вязкую японскую минералку - только бы роботяга вариаторный выдержал...
Узнавал в сервисе по вариаторной жиже, менять так-же как на автомате, даже реже 1 раз в 40 т. км. Замена 2500 р /пол объёма), через 600 км оставшиеся пол объёма 2500 р. Менял в автомате на Чайзере - 6000 р! А здесь 5000! В связи со всеми слюнями о ненадёжности вариаторов цифры: рем.комплект - 11000 р, варик новый - 40000плюс работа. Ценник такой же как на автомат. Надёжность - от эксплуатации.
Передний свес бампера - теперь я паркуюсь по середине дороги..., после снегопадов заезжать во дворы - это опустошать кошелёк ((( Пару раз повис на пузе - городская машина для Токио ((( У Тииды тоже самое, на Чайзера ставил проставки и заезжал задом, вот Трибют - бешеный таракан залазил везде.
По ПТС сухой вес 1260 кг - это почти как Чайзер, по ощущениям тяжелее Тииды на треть...
Расход указал по расходомеру 7.6, он вычисляется по среднему времени в пути с момента запуска, а не как на многих мгновенное показание. При съёме клемм аккумулятора обнулились часы, дата и т.д, как выставить время? Скиньте мануал плиз.
Заводится в любой мороз - 46 было, с первой попытки с брелка, с прогревами насчитал 16 л/100км в городском цикле, запаниковал, вспомнил Трибют (18-24). Успокоил товарищ, на ТаунАйсе - 24!!! Блин морозы -КОНСКИЕ. Цены - ТОЖЕ. На ДВ скоро только мутанты останутся.
С Чайзера осталась Вебасто, демонтировали в связи с удешивлением при продаже. Спец который демонтировал, две недели собирался, два дня ковырялся и вынес вердикт - Аурис - шестая машина на которой насыщенность оборудованием не позволяет смонтировать предпусковой подогреватель (а я его только купил в сентябре 2011 поставил на Чайзера - выгодно вложил деньги БЛИИИН - 37000 с установкой!). Предложил вариант демонтажа патрубка воздухозаборника с лева по ходу в бампере. Но сам же и очканул, на этом патрубке только видимых два датчика установлены. Если есть спецы - подскажите куда на 1.8 можно пристроить котёл, в принципе могу продать за пол цены (документы прилагаются), хотя я так давно хотел адаптировать своё авто к морозам...
Тормоза дисковые в круг, очень цепкие - назвали ценник 5000 р замена всех тормозных колодок, думаю поменяю весной и подешевле.
Казус - дал прикурить по утру во дворе на заведённую... Никогда не прикуривайте чужие авто. Почему одни тратятся, покупают расходники, аккумуляторы, Вебасты, что-бы не замёрзнуть зимой, а другие мотивируя тяжёлым материальным положением выполняют роль попрошаек???? Зло меня берёт!!! Короче добрая душа опять попал на бабки.Началось с того, что на прогретом двигателе упали обороты хх, компьютерная диагностика 600 р - показала 540-580 об/мин, неисправностей и ошибок компьютера нет. Двигатель трясло не по детски. Заряда аккумулятора не происходило 12.6 В с генератора, при снятии минусовой глох двигатель. На холодную - обороты большие - заряд 13.8 В(норма). Электрик (а может сантехник?) вынес вердикт - сгорело реле на генераторе. Какая прелесть, по магазинам и объявлениям на мою машину генераторов нет ВООБЩЕ! Спецы сказали, что можно подобрать похожий по номиналу - б/у 3500-5000р плюс замена 1500р, новый заказать 11000р!!!! И это всего лишь генератор на авто 2007 года.
Помог всё тот же хороший товарищ, посоветовал обратиться к знакомому электрику. По знакомству электрик почистил топливную систему, перенастроил комп, плюс установил ходовые огни - 3500 р за одни сутки. Посоветовал поменять свечи. Свеча в магазине 1200 р/шт - только иридиум, только DENSO, S48. И никаких китайских подделок (((. Прошлой зимой на Чайзере менял по 150 р/шт... Плата за свежее авто. Но всё тот же товарищ нашёл мне свечи за 650 р/шт.
Люди, мой Вам совет - берегите и цените дружбу. Пугачёва тоже начинала с песенки - не имей сто рублей, а имей сто друзей...
Планирую оригинальные противотуманки - 11 т.р, камеру зХ (хз за чем-хочу:)), зеркала с повторителями от тюнингового агентства с ибэй - 12 т.р., турбо -кит -45т.р, тонировку поверх заводской задних стёкол с козырьком - 3400р, светодиодную подсветку днища и многое другое ))).
По моему не плохо для месяца экспуатации. Фотки докину позже. А прикуривать конечно давайте, только всегда выключайте своё авто перед этим и не более двух раз. Если несчастный обратился к Вам третий раз, то это ему уже к врачу)))