Привет всем, ДРОМОСИДАМ ))
Дополняя отзыв, сообщаю, что с наступлением положительных температур подвесочка моя оттаяла и теперь радует своей спортивной пружинистостью )) Прокатился на Камри 2.4 2008 г, честно по ощущениям больше нравится Аурис, он реально динамичнее и лучше держит дорогу. По комфорту, Камрик конечно выигрывает ))) (и по цене тоже!).
Возвращаясь к обслуживанию:
Заменил тормозные колодки вкруг, задние можно было не менять, а вот передом я торможу веселее - 3000 р + работа 500 р(100 р на чай)).
Заменил масло в двигателе, оригинальная тойотовская минералка 0W20 (4л) - не влезло грамм 100 - 1756 р, вкладыш маслянного фильтра по акции Гиперавто - в подарок! Работа - 500 р.
Установил светодиодную подсветку ног (оранжевую в цвет приборов), кстати легко могу поменять на любой другой цвет! Что- то много ораньжевого получилось )) 280 р светодиодная лента, бутылка коньяка товарищу)) Или я её не отдал?
Шторки на передние стёкла, тонировочка смотрелась бы лучше и кстати безопаснее - 980 р;
Дотонировал заднюю заводскую тонировку 5% американкой, "получилась жесть", ночью ни хр... не видно, да и днём не особо (((, зато внешний вид взбодрился- 3000р.
Частично заменил масло в вариаторе, было розовенькое с какими-то чёрными вкраплениями, сейчас пора менять второй раз, влезло при замене 3 л (полный объем - 8л) - 2150 р + работа 500 р. Меняется легко: Выкручивается нижняя пробка, после пробки шестигранником выкручивается трубка уровня ( Вел Ранн опять на высоте, попробовали развести меня на снятие поддона за 1500 р, но не на того напали), и затем маслозаливная пробочка сбоку вариатора, со стороны аккумулятора. Слилась жижа, трубку вкручиваем на место и заливаем свежее. Пока со сливной не закапает "уровень".
Между заменами должно быть не менее 600 км пробега - так мастер сказал, но что-то я ему не особо верю.
Казус - надоело ездить с ремнями, решил застегнуть и ездить на застёгнутых. Дело было в феврале, с окошка жму брелок на автозавод, через пять минут выхожу - с брелка машина не открывается, и вообще никак не открывается...
Мы с женой спешим, уезжаем на её машинке, возвращаемся поздненько, а Аурис, то работае... Не заглох после прогрева ))). Иду за вторым брелком, тот нормально открывает, в общем "глюкнул" брелок, и мне кажется из-за цепей блокировки ремней безопасности. Глюк перепрописал уже не безызвестный автоэлектрик - 1000 р. Есть версии из-за чего это случилось?
По мелочам, пошли швы на водительском сиденье, срочно нужно покупать чехлы. Доменять масло в вариаторе, не нашли по спецификации фильтр, он вообще там должен быть или нет? Резину решил дожигать по лету, а на следующую зиму купить помягче.