Приветствую вас господа.Хотелось бы оставить небольшой отзыв об это чуде японского автопрома с прпвым рулем.Приобреталось авто в узкий временной промежуток и выбор пал на авто связанное с переездом и с надёжностью.С Читы до Нск 3 ткм.Прилетел с вахты и с самого утра начал смотреть,варианты нежно говоря гов.о.Тут на просмотр приезжает Этот экспонат.Прокатились ,дали газу ,благо асфальт у нас везде так себе испытали ходовую часть.И знаете был удивлен -после премок и алионов управляемость совершено другая.Дорогу держит мертво.По двигателю докопаться недочего,вариатор тоже в порядке,вот только жизненные коцки-но без них не куда,авто же не свежее.Думать было некогда и пришлось брать,время почти 12 ночи мы пишем договора купли продажи.На следуйщий день с утра гружу 700 а может больше кг вещей и не пожито нажитого имущества и сразу в путь.Запас деньжат на ремонт остался не тронут ,в дороге заехал в ангарск и у знакомых ребят поменял масло а вариаторе.(так в целях профилактики,отдал 9 р)и тронул дальше.Трое неспешных суток в пути и вот Место назначения.Незнаю почему но вроде 1,5 литра,ведет себя неплохо.Обгоны даже гружёным и с правым рулем на ура.(был до этого 1,5 витс рс.на палке
Вот почти рс Но чуть не дотягивает.из минусов еще есть один.И я считаю что он существенный-плохой свет штатных фар(с моим зрением -5 только ,сумерки приходилось останавливаться).Так же к минусам хотел отнести то что пол в багажнике не раскладывается в ровный пол(на отдых на природе потребовалось докупить надувной матрас).И отсутствие задних штатных динамиков .В остальном авто стоит своих денег простая,неприхотливая,но в тоже время довольна мягка сравнивая с аналогичным классом авто .
Верхний патрубок радиатора в весте тройника на Расширительный бачок (лопнул ,купил поменял,забыл).Менять авто не планирую,так как расход как у гибридов,проблем с ним меньше во всем устраивает.Вместимость багажника и салона.Динамика и соотношение цены.