Купил автомобиль с пробегом 18000 тысяч, пятилетний в отличном состоянии, привык к роботу, проехал на нем 200 000 км, делал 3 раза инициализацию и один раз почистил актуатор. После пробега в 200 00км, начало буксовать сцепление ( износился диск) решил поменять сам но что то напортачил и компьютор ушел в аварийный режим, после чего было принято решение заменить робот на автомат. После замены проехал 70 000 км, но на автомате динамика стала хуже, но ненадо постоянно включать нейтраль на светофоре как на роботе. Продал машину, когда ей стало 15 лет, при этом корозии по кузову нигде нн было ( в дтп не учавствовал). Масло двигатель также росле 270 т.км. не ел. Менял его каждый 10000 км. В целом аатомобиль мне поноавился.
На 70000 полетела помпа, поставил оригинал, но уже как сказали в магазине с усиленным подшипником ( может маркетинговый ход) на 200 000 км, износился диск сцепления на роботе. После 150 000,пришлось поменять вентиляционные решетки под задним бампером, так как высохли резинки и вода стала попадать в нишу для запаски.