Комфортно на водительском месте - висок не упирается в левую стойку, потолок не лежит на голове и козырек от солнца не упирается в лоб. Расход топлива, при смешанном цикле лето -7 л, зима - 8,5 (зимой езжу без шуб и курток), печка хорошая. В городе достаточно маневренный, по трассе разве что при обгоне сначала чутка тупит, но приемлемо. На серпантине в Сочи хорошо себя показывает. Достаточно предсказуемый в управлении. Содержание автомобиля стоит вменяемых денег (не оригинал, но хороший аналог), запчасти практически всегда есть в наличии даже сейчас. Простой и надежный городской автомобиль без наворотов.
Подвеску бы ей другую. Низкий клиренс. Головной свет. Шумка не очень. Часто перегорают задние лампочки. Широкие передние стойки закрывают обзор. Качество родного лобового стекла (мягкое). Качество пластика салона - облазят ручки. Ручник - если мало пользоваться.
Каких-то прямо глобальных недостатков нет.
Пробег на сегодня 190000 км.
150000 - ступичный подшипник (5200р*2=10400р)
180000 - задние суппорты (30000р)
184000 - рулевая рейка (24000р - цены с работой)).
Если не считать расходники (масло, ремень, свечи, колодки и т.п), то это все три поломки за 12 лет владения.