Ездил менять сцепление к официалам, комплект сцепления Aisin купил сам 7 т/р, в итоге все вместе с работой и заменой масла встало в 16-17т.р. Ладно все круто, катался два месяца и тут бах, шестеренка, нейтраль, стоянка не помогает, кароче засучил рукавички, снял актуатор (3 болта) в итоге какая картина, сам механизм вроде как надёжный, но втулки это шляпа, пошла выроботка, центровка нарушилась, моторчик уже борщит с током вот и шестенка загорается. Кароче обратился к специалисту, вместо втулок установил подшипники, моторчик поставил я новый, установка, иниализация , вуаля, полет нормальный, теперь надолго разве, что моторчик поменять 6-5 т.р, думаю что не скоро.
Тут по трассе сдох генератор, ближе к Пензе еду значит, заехал на бензоправку, залил 95,ну и все, машина не заводится, чувствуется, что не хватает заряда, при этом лампа аккумулятора не горит, в итоге прикурили, доехал до сервиса, сняли. В Пензе есть ребята, которые ремонтируют генераторы (чисто по ним и специализируется), в итоге 3т/р.вроде отдал, заменили щётки и диодный мост.