Здрасте всем. Владею данным авто уже год, вот сложилось кое какое впечатление об автомобиле,постараюсь нечего не упустить. Не буду писать про муки выбора, это лишнее ,да и не понимаю людей ,кто засирает всем мозги совершенно ненужной читателю информацией.
Скажу только что до этого владел,из иномарок насан альмера,лансер 9.
О машине: Брал авто с пробегом 37 000.
Двигатель: 1.6 132 лошади . Valvematic , типа последняя разроботка тойоты,мол на 10 % экономия топлива ,и 10% выше мощность по сравнению с предыдущим VVT-i. .Так вот особой экономичности я не заметил,у меня лансер 9 по трассе столько же жрал,в городе аурис поэкономичней лансера будет. Вот цифры по компу трасса; самое минимальное что показывало 5.3 держал при скорости 100-105 км.ч без резких ускорений,и без климата.за пробег 250 км до Москвы из них 50 по мкаду без пробок.а так если нормально ехать 120 -130 6.5-7.5 .с климатом.
В городе 7.5-8 с климатом летом,8-10 зимой,живу в небольшом городе пробок нет
По динамике тут все неплохо, для 1.6 атмосферника. С низов тянет нормольно, после 3000 тысяч потхватывает лансер отдыхает, картину портит только электронная педаль газа.
Коробка:,6 скоростей механика .передачи включаются четка, ход рычага короткий, здесь все нормально.на шестой скорости при 3000 об.115 км. ч. можно было бы передачи немного растянуть,на шкоде октавия на 6 передаче , для сравнения 2000 об.100 км .ч 3000 об. уже 130.
Салон: тут все печально,пластик на вид врде нечего,на ощуп деревянный,царапается легко, да и к томуже скрипучий, пришлось все самому проклеивать ,вот что пришлось сделать :,панель не снимал разбирал центральную консоль ,которая из серебристого пластика, все стыки проклеивал битопластом ,такой поролон пропитанный битумом, он ужимается хорошо и все детали плотненько так сидят.Потом проклеивал треугольные вставки в окошках передних стоек .сейчас панель молчит, ждем зимы. В лансере верх панели был из цельного полумягкого материала, там такого и в помине не было, Здесь тойота обосралась конкретно. Сидения удобные ,боковая поддержка хорошо выражена, на тряпка на сидениях это конечно хрень полная ,затирается в раз.
И еще нет подлокотника, какой-то нелепый бокс вместо нормального подлокотника. Я эту проблему решил, обтянул крышку кожей и немного приподнял на фото видно .Есть конечно и плюсы салона ,это пространства для задних пассажиров, ровный пол в ногах для пассажиров, салон далеко не тесный. Спинка заднего дивана регулируется по наклону .В моей комплектации 9 подушек, есть даже коленная подушка безопасности, безопасность авто на уровне ,что сыграло немаловажную роль в выборе авто.
Климат работает отлично ,температуру выставил и забыл,намного лучше чем на лансере 9 ,комфортней. Музыка тоже нечего, 4 колонки и 2 пищалки, играют чисто,на максимальной громкости не хрипят не пердят.
Шумоизоляция: она вроде и есть и ее как бы нет. Для города конечно нормально,а вот на трассе не комфортно,причем на зимней резине гораздо тише чем на летней,хоть зима на шипах,помню как я поменял,резину и поехал по знакомой дороги ,по которой я проезжал не раз зимой,я испытал шок,да на шипах конечно есть гул, но ни такой как на летней резине, на некоторых участках у меня реально уши закладывало ,да и скорость была обычная с которой всегда езжу 110-120 км.ч парни с которыми ехал, тоже немного обалдели, от «мечты» резина «бриджстоун туранза» какашка полная.
Решил надо срочно делать шумку,
мной была сделана шумоизоляция всех дверей, капота, арок с наружи, пола салона, и арки с салона зашумил,все материалы использовал качественные как советовали мастера по шумке ,итог стало тише ,но не так как хотелось бы ,в основном шум идет от работы подвески и от резины и от качества асфальта если асфальт гладкий то тишина ,шумаизоляция двигателя на 4,на холостых проктически не слышно, да и на скорости работает тихо. сравнивал с прошлой короллой ,у ауриса шумаизоляция двигателя лучше.
Теперь о подвеске, тут тоже все не очень гуд. Читал много отзывов, некотырые пишут,что она упругая как мячик,я бы даже сказал как охрененно накаченный мячик.На небольшой скорости она да ,упругая но с ростом скорости она реально жесткая,причем это уже проявляется после 20 км.ч,. Здесь конечно играет немаловажную роль резина,ведь на зимней гораздо мягче.хотя и давление в шинах у меня было на зимних 2.2а лето я спустил до 1.9 и все равно мячик кажется перекаченым. Зима у меня стоит 195/65 r15. А лето 205/55r16 по плавности хода разница оч. заметна. Я когда брал машину была зима и поэтому она мне показалась достаточно комфортной. У Этого есть свои плюсы, устойчивость на скорости ,не крениться в повротах .Но лично мне это не очень нужно,я не гоньщик,да и аурис далеко не гоночный автомобиль .
О надежности ауриса говорить рано , так как пока нечего не ломалось сейчас пробег 47000 км.на то на 40000 поменяли ,масло тормозуху, фильтр салона, сказали все в норме. отдал 8.700р
Я конечно замарочился немного с машиной, все проклеил, шумку добавил, но без этого на этой погремухе ни как.