Давно посматривал на эту модель.Запросы мои скромные-авто должно быть без ненужных понтов, в меру экономичное, недорогое и практичное. но чтобы не ручка- надоело крутить мешалкой на предыдущих авто, а тут ещё жена на права сдала. И,обязательно, хэтч или универсал-надоело возить в седанах железный комод.сзади, в который крупногабарит не засунешь. От предыдущей версии Ауриса с её роботом сразу отказался, и уж было начал мучиться с выбором:kia ceed или I-30 как появляется АУРИС с автоматом. Лечу в салон и без всяких тест-драйвов заказываю версию К+, цвет серый металлик, т.к. не хотел мыть машину после каждой поездки, и, сразу скажу, что ни разу не пожалел, что выбрал этот практичный цвет. Но вот прошло два месяца и я выезжаю из салона на Аурисе, с , как-бы это помягче сказать, сложным чувством. Во-первых, порадовал абсолютно адекватный автомат, хоть и архаичная 4-х ступка, но передаточные числа подобраны идеально-никаких рывков, кик-даун абсолютно точно соответствует скорости и амплитуде нажатия газа; надо выстрелить с перекрёстка-пожалуйста, надо обогнать фуру на скорости -без проблем, со 110 до 140-150 разгоняется довольно шустро, правда,после 160 прыть угасает и до 180 разгоняется весьма плавно. Быстрее ехать по нашим дорогам не пробовал, но уверен, что паспортные 190 аурис выдаст легко. Навигатор подсказывает, что спидометр привирает на 5%, т.е. реальная скорость несколько ниже. Датчик мгновенного расхода немного (а именно его я и выставляю на постоянную индикацию) удручает, ехать экономично можно либо слишком медленно, либо быстрее, чем требуют правила движения. Например, при скорости 60-70 можно легко вписаться в 4л/100км, при скорости 90-100 показывает неприличные 7.8-8.0 литров на 100км, а при скорости 115-120 уже 6.0-7,4.л на 100км. т.е экономично "овощить" на трассе не получается. При 140 и больше расход под 10л./100км. В городе средний расход зимой 9.5, летом 9.0. Довольно внятная защита коробки передач от рассеянности водителя-ключ не выдернешь пока не поставишь на паркинг и заблокирована заводка, если машина на скорости, и, хотя сборка турецкая, во всём чувствуется порода тойоты. Правда нет ESP и сзади балка. При -38 (ездил на север Свердловской области зимой) после ночной стоянки был приятно удивлён-завелась с пол-оборота, хотя немцы рядом нервно курили. Морозы Тойоте, как я понял, по барабану и, если моторное масло не хуже 0-30W, то, можно вообще не париться-не подведёт и заведётся без проблем. Салон просторен и сзади и спереди, посадка высокая-чувствуется лёгкий "закос" под паркетник, Аурис повыше одноклассников, клиренс обманчив-хронология событий часто такова: ползёшь по просёлку осторожно - перелезаешь через бугры удачно, чуть обнаглел - получай удар защитой. Никаких проблем по техническому состоянию не было. Правда зимой сразу после трогания при больших углах поворота руля что-то слегка не то хрустит не то скребёт, где-то слева, после прогрева это исчезает. Выше я писал о "сложных" чувствах при выезде из салона. Раскрываюсь-турецкая сборка, во всём чувствуетя этакая халявность в качестве отделки, боковины в багажнике отделаны какой-то не то дерюгой не то сукном, машина просторная, но расточительность эргономики неприятно удивляет, немцы, а, особенно французы в этих хоромах устроили бы двадцать ящичков, лючков и коробочек, под задними креслами огромный зазор, сделай там ящички для всякой мелочи, то же самое под передними креслами, боковины облицовки в багажнике непомерно раздуты и воруют ценное пространство, но верх дебилизма - это пенопластовая вставка на запаску, чтобы пол багажника был ровный и совпал с уровнем органайзера, который, кстати, весьма удобен. Короче, турки хорошо постарались, чтобы испортить машину, и, только порода и качество основных комплектующих вытаскивают машину на средний уровень. Оценка машины 7 по 10-бальной системе.