Купил в апреле 2012г на рынке в г. Кирове. Наездил с момента покупки более 85000 км. До нее были исключительно отечественные авто, поэтому АУРИС после них - космос. До сих пор, сравнивая с ней служебную весту, нахожу ее преимущества по отношению к ней. Машина была пригнана из Польши через Белоруссию. Сейчас бы так рисковать не стал - очень много знаю историй про автомобили - "двойники" или когда приобретенную тобой автомашину, вдруг через месяц после приобретения объявляют в розыск! Тойота приучила к свободе передвижения - это когда не оглядываясь можешь поехать на ней за 1000 км и уверен в том, что она тебя довезет без проблем. Три поездки на юг за 2500 км - доказательство этому. Дизель особенно нравится приемистостью - рывок с 60 до 80 или с 80 до 100 он делает гораздо быстрее бензиновых машин, что очень приятно на обгонах. Крутящий момент для двигателя объемом 1,4 равен 200Нм, а обороты он набирает очень быстро. Также приятен расход - по городу не более 7, по трассе - 5 л на 100. Пожалуй и все плюсы дизеля. Минусы - повышенный шум в салоне, трудность запуска после -20, заправка - только Лукойл, масло - только оригинальное и только синтетика. А так дизель 1ND-TV хороший, простой, используется ТОЙОТОЙ уже давно. До сих пор устанавливается на короллы и аурисы для европейского рынка. Я к нему привык и следующая машина скорее всего также будет дизельная. Масло, воздушный и масляный фильтр меняю каждые 10000 км, у меня это получается 2-3 раза в год. Топливный фильтр менял один раз - при пробеге 120000 км. Клапана у дизеля еще не регулировал, также не производил натяжку цепи ГРМ, ремень генератор - кондер до сих пор стоит родной. Особых проблем с мотором у меня не было, один раз только пришлось в дороге менять датчик положения распредвала. По подвеске. На автомашине установлены были вкруг стойки KYB, они до сих пор как новые. Меняю только ежегодно (раз в 30000км) втулки стабилизатора. В подвеске ничего не стучит и не брякает - не то что в ВЕСТЕ, в которой передняя подвеска застучала с 20000 км. На трассе автомашина стоит очень уверенно, ехать быстро на ней нисколько не страшно. Не устраивал дорожный просвет, из-за чего вначале поставил стальную броню под двигатель (стоял пластик) а потом лифтанул ее на 40мм, поставив под стойки металлические вставки. Было много критики по этому поводу на форуме, типа разобъет ШРУС. Проехал 12000 после лифта - полет нормальный. Хотя стала более валкой при резких перестроениях, ну и еще при диагональном съезде нужно быть аккуратным - выстреливает задняя стойка. Зато проходимость, сейчас как у кроссовера. Когда покупал - не хотел брать красную. Сейчас убеждаюсь в своей правоте. И это не из-за цвета. У всех красных АУРИСОВ почему-то через 7 лет начинает лезть лак. У меня на капоте его почти не осталось, уже пошла крыша и двери. Практически после каждой мойки приходится ее полировать, тогда "проталины" от отпавшего лака не так заметны. Еще из минусов отмечу слабый ближний свет, особенно в сырую погоду. Фары установлены в углах выступающего вперед бампера и вся вода и грязь с бампера утекает к ним, на них высыхает и ехать вообще невозможно, приходится делать регулярные остановки. По салону: несмотря на кажущуюся компактность, в салоне места как в Волге, багажник конечно маловат. Очень нравится оригинальная торпеда, все под рукой, никуда тянуться не надо. В салоне зимой очень тепло, благодаря штатному догревателю двигателя. Посадка за рулем очень удобная. Комплектация простая - нет попогреек, на задних дверях мясорубки, нет камеры заднего вида. Зато есть блютуз, заряжает сотовый, качества звучания музыки мне вполне хватает. Вообще машина нравится, меня ни разу не подводила, и чтобы там не говорили, следующая машина будет ТОЙОТА!