Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца

, Тужа
16967
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 139 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Купил в апреле 2012г на рынке в г. Кирове. Наездил с момента покупки более 85000 км. До нее были исключительно отечественные авто, поэтому АУРИС после них - космос. До сих пор, сравнивая с ней служебную весту, нахожу ее преимущества по отношению к ней. Машина была пригнана из Польши через Белоруссию. Сейчас бы так рисковать не стал - очень много знаю историй про автомобили - "двойники" или когда приобретенную тобой автомашину, вдруг через месяц после приобретения объявляют в розыск! Тойота приучила к свободе передвижения - это когда не оглядываясь можешь поехать на ней за 1000 км и уверен в том, что она тебя довезет без проблем. Три поездки на юг за 2500 км - доказательство этому. Дизель особенно нравится приемистостью - рывок с 60 до 80 или с 80 до 100 он делает гораздо быстрее бензиновых машин, что очень приятно на обгонах. Крутящий момент для двигателя объемом 1,4 равен 200Нм, а обороты он набирает очень быстро. Также приятен расход - по городу не более 7, по трассе - 5 л на 100. Пожалуй и все плюсы дизеля. Минусы - повышенный шум в салоне, трудность запуска после -20, заправка - только Лукойл, масло - только оригинальное и только синтетика. А так дизель 1ND-TV хороший, простой, используется ТОЙОТОЙ уже давно. До сих пор устанавливается на короллы и аурисы для европейского рынка. Я к нему привык и следующая машина скорее всего также будет дизельная. Масло, воздушный и масляный фильтр меняю каждые 10000 км, у меня это получается 2-3 раза в год. Топливный фильтр менял один раз - при пробеге 120000 км. Клапана у дизеля еще не регулировал, также не производил натяжку цепи ГРМ, ремень генератор - кондер до сих пор стоит родной. Особых проблем с мотором у меня не было, один раз только пришлось в дороге менять датчик положения распредвала. По подвеске. На автомашине установлены были вкруг стойки KYB, они до сих пор как новые. Меняю только ежегодно (раз в 30000км) втулки стабилизатора. В подвеске ничего не стучит и не брякает - не то что в ВЕСТЕ, в которой передняя подвеска застучала с 20000 км. На трассе автомашина стоит очень уверенно, ехать быстро на ней нисколько не страшно. Не устраивал дорожный просвет, из-за чего вначале поставил стальную броню под двигатель (стоял пластик) а потом лифтанул ее на 40мм, поставив под стойки металлические вставки. Было много критики по этому поводу на форуме, типа разобъет ШРУС. Проехал 12000 после лифта - полет нормальный. Хотя стала более валкой при резких перестроениях, ну и еще при диагональном съезде нужно быть аккуратным - выстреливает задняя стойка. Зато проходимость, сейчас как у кроссовера. Когда покупал - не хотел брать красную. Сейчас убеждаюсь в своей правоте. И это не из-за цвета. У всех красных АУРИСОВ почему-то через 7 лет начинает лезть лак. У меня на капоте его почти не осталось, уже пошла крыша и двери. Практически после каждой мойки приходится ее полировать, тогда "проталины" от отпавшего лака не так заметны. Еще из минусов отмечу слабый ближний свет, особенно в сырую погоду. Фары установлены в углах выступающего вперед бампера и вся вода и грязь с бампера утекает к ним, на них высыхает и ехать вообще невозможно, приходится делать регулярные остановки. По салону: несмотря на кажущуюся компактность, в салоне места как в Волге, багажник конечно маловат. Очень нравится оригинальная торпеда, все под рукой, никуда тянуться не надо. В салоне зимой очень тепло, благодаря штатному догревателю двигателя. Посадка за рулем очень удобная. Комплектация простая - нет попогреек, на задних дверях мясорубки, нет камеры заднего вида. Зато есть блютуз, заряжает сотовый, качества звучания музыки мне вполне хватает. Вообще машина нравится, меня ни разу не подводила, и чтобы там не говорили, следующая машина будет ТОЙОТА!    
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13463
Тойота есть тойота
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19868
Видимо, автор не знал, что тут 10и бальная система оценки машины ) Хотя, если взять за 10 баллов машину класса лакшери, а за 1 балл жигули копейку, то аурис заслужено получил 4,8 балла )
6
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
О!Дизельная малокубатурная машина от производителя №1.
3
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44215
Табуретка какая то, хз. Жалкое подобие Короллы Ранкс, только по кузову похожи.
Слава победе!!
2
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
по городу норм
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Sledak
автор
Яранск
Асиан
Табуретка какая то, хз. Жалкое подобие Короллы Ранкс, только по кузову похожи.
Почему же жалкое подобие. Это ее продолжательница. Ранкс выпускался по 2006г. С 2007года произведен рестайлинг и королла в кузове хэтчбек названа АУРИС, что в переводе "золотая". Между ранксом и ней такая же разница как между короллой 2005г. выпуска и 2008.
1
 
Ответить
Sledak
автор
Яранск
maks22
по городу норм
А для леса и болот у меня есть УАЗ-3303.
1
 
Ответить
все так как написал ,бак на 1000 км хватает по прямой , один раз 1050 проехал и заправился ,это года с Питера ехал , расход радует )
1
 
Ответить
15004998
Курган
Дружище если продал Ауриса? Загорелось мне купить Ауриса именно дизель, можешь пару строк написать как дизелек себя ведёт, ка тнвд и форсунки себя чувствуют?
1
 
Ответить
Sledak
автор
Яранск
Аурис продан год назад. Перед продажей пробег составлял около 170 тыс. км. ТНВД и форсунки были в норме. Немного снижено было давление в 4-ом цилиндре (лечится раскоксовкой), плюс требовалась замена свечей накала. Главная причина почему продал - умер догреватель Эбершпрехер, а без него зимой на холостых дизель прогреть нереально!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2008 в России