Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Абакан
55024
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.6
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: красный
Цвет салона: комби
Вот и пришло время, продал я свой Wingroad Отзыв о Nissan Wingroad Автомобилем был доволен, но поднадоели шум в салоне и поскрипывания подвески. Поехал на авторынок с 300т.р в кармане с надеждой обменять верного коня. Побродив по рынку выбрал для себя три варианта: Субару импреза 1,5 2007год хэтчбек, Хонда СР-В 2002 года, Тойота Аурис 1,6 2007года, но с роботом. Хонда имела пробег 170 т.км, ну многовато это уже, хочется авто посвежее. Выбор между субариком и тойотой, конечно же выбрать хочется субару. Как говорят все субароводы прокатишься на ней и больше не захочется автомобиль другой марки, да это так, стиль вождения у них специфический, как бы заносит в поворотах и не уходит в занос, вообщем впечетления на мне она оставила. Двигатель в 107 коней конечно же смешит в субарике, мало это для него, да и доплаты мне на него не хватает, в обмен на мою предложил с доплатой в 350т.р конечно же великовато и пришлось откла’няться=( Идем к Тойоте, красная, сочная, красивая. Внешне очень привлекательная.

Кузов:
«Дутый» кузов смотрится отлично.  Фары с линзами подчеркивают выразительность, сзади тоже прилично смотрится. Маленькие круглые поворотники, все выполнено в аккуратном стиле. Я бы даже сказал девушки будут очень рады такому автомобилю. Внешне авто смотрится намного меньше чем внутри.

Салон:
Присев за руль я понял что этот автомобиль просто «Космос» в прямом и переносном смысле. Четкая и яркая Панель приборов, Торпеда выполненная в космическом стиле, особенно перегородка между водителем и пассажиром. Вообщем смотрится все лаконично и красиво до тех пор пока ты не прикоснешься к пластику торпеды, он жесткий к моему удивлению, но смотрится дорого и красиво. На дверях пластик мягкий и это порадовало. Присев на задний ряд сидений понимаешь что такой «шик» после вингроуда то. Места много, перегородки или как её еще называют «кочкой» на полу нету, ровный пол. Втроем сидеть вполне удобно. Багажник конечно не от универсала, но два мешка картошки влезет=D По поводу климата в машине еще нужно разбираться, жарковато в ней=) Как с Севера на Юга.

Трансмиссия:
Обнаружив что тут какая то странная коробка, спросил у продавца и он сказал: «Да, это робот». До этого я много чего слышал и читал о робатах, многим не нравится. Я решил все-таки прокатиться на ней. Да, переключается она особенно, я бы сказал так: «Это механика с двумя педалями и с возможность автоматического переключения». Да это не привычно, очень сильно похоже на механику. При переключениях передач есть задумка работы коробки. Если ездить в ручном режиме, паузы между переключениями почти не чувствуется. Если включить режим автомата, то переключения будут медленными и некрасивыми, но это можно исправить нажав кнопку спортивного режима, да это помогает. Автомобиль становится резвее и переключается охотно и без тормозов. Вообщем не до конца еще додумали тойотовцы эту коробку. К ней нужно просто привыкнуть и не боятся её. По поводу обслуживания робота, он любит бережное отношение к себе, каждые 40т.км нужно проверять состояние масла в КПП, если почитать инструкцию к автомобилю то там написано что масло это, вовсе вечное и что его менять только в крайних случаях, но все кто владеет роботами ближе к 100т.км все же меняют масло. В коробке есть сцепление которое тоже нужно будет менять, все-таки это особенный вид механической коробки.=)  Короче и с роботом можно подружиться. =)

Двигатель:
Установлен здесь резвый и не очень шумный двигатель мощность 124л.с объёмом 1,6. На трассе показывает себя хорошо и уверенно. В паре с роботом отрабатывают себя на все 100. В горку где я заезжал, а точнее начинал заезжать на вингроуде около 120км/ч и под конец скорость была равна 80 км/ч, аурис заезжать на пятой передаче на скорости 120 до самого верха и даже не думает сбавлять скорость. Мотор тяговитый, при езде по трассе в салоне тихо, шума мотора и ветра не слышно, вообщем шумка здесь хорошая. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, это я узнал уже после покупки=)

Автомобиль стоит своих денег и я рад что купил его, непобоясь робота могу сказать что этот автомобиль хороший и практичный, как для города так и для трассы, только стоит привыкнуть к роботу и все будет отлично=)
Всем удачи на дорогах и спасибо за внимание ;)
Буду и дальше продолжать свой отзыв=)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и ощутил я все прелести робота. Привык конечно уже к нему, но он стал с каждым днем более странно себя вести:) Начались длительные паузы, медленный разгон, появилось чувство что сцепление начало проскальзывать:( Начал зондировать почву в городе и искать СТО готовые взяться за работу, все открещивались и лишь одни сказали, что мол давай попробуем, но мы раньше не видели роботов:D Я конечно был рад, что они согласились, но доверять им не стал. Через неделю поехал В Абакан за 80 км от своего города, т.к уже понимал что вот, вот и встану где-нибудь....

, пробег 80 500 км   

Позвонили с тойоты центр, как дошла очередь до моего авто и удивившись спросили как я на нем ездил:) Сцепление стерто чуть-ли не до клепок:) И сказали, что в итоге перегрева сцепления подгорел маховик, а он в программу бесплатной замены не входит, придется менять за свой счет (8т.р маховик+ 4т.р работа). Спусть 3 недели (из-за ожидания запчастей) все заменили. Получив снова свой автомобиль порадовало что он чистый:) Сервис дает бесплатную мойку:)

Первые впечатления:

Автомобиль стал более четче реагировать на все мои движения....

, пробег 85 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2007
4.5
65966
Toyota Auris, 2007
Haryhary, Екатеринбург
Toyota Auris, 2007
4.6
30755
Toyota Auris, 2007
Plague_nn, Нижний Новгород
3731
Toyota Auris, 2007
Андрей, Абдулино
Toyota Auris, 2007
4.5
23522
Toyota Auris, 2007
denis7272, Тюмень
Toyota Auris, 2007
4.8
18530
Toyota Auris, 2007
Stunner, Новосибирск
Toyota Auris, 2007
4.7
21584
Toyota Auris, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
Toyota Auris, 2008
4.8
29323
Toyota Auris, 2008
Алексей, Кемерово

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12514
торпеда очень красивая
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный аурис
3
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Аурис Аурис...Вот Блэйд- вещь!
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 28377
Нравится! 5
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109654
программист-сва рщик:
торпеда очень красивая
+1000!!!
Очень красивая по дизайну.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 336238
Gingerbread:
Аурис Аурис...Вот Блэйд- вещь!
Да это разные автомобили. Платформа вроде бы только общая.
Движение - жизнь
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Цвет красиво смотрится на этом авто.И торпедо симпатичная.ИМХО.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хороший городской вариант
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 157
я на винограде не катался , но всё таки склонен к тому что шумка в аурисе отсутствует ...двиган не слышно на холостых это подтверждаю....а вот при езде всё таки шум от арок очень и очень
4
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 157
да и то что жаркий ..реально в некоторых ситуациях создает проблему - например как позавчера температура -20 и пошел ливневой снег( ситуация редкая- но вот так произошло) при нормальной температуре в салоне и обдуве на стекло получается что снег на лобовом стекле тает и сразу же замерзает приходится печку на максимум что бы лёд растопить -лёд то в конце концов топится но температура в салоне как в бане и одетым невозможно находится, я реально открывал по бокам передние стёкла.....что в такой ситуации делать? вкючать холодный воздух что бы снег на стекле не таял и смахивался потоком воздуха...но так и в салоне при -20 быстро холодает.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 157
вот так и ездил часа два по городу в бане))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43296
5 поставил
CRV
 
1
Ответить
автор
Сообщений: 2
Ростислав1973:
да и то что жаркий ..реально в некоторых ситуациях создает проблему - например как позавчера температура -20 и пошел ливневой снег( ситуация редкая- но вот так произошло) при нормальной температуре в салоне и обдуве на стекло получается что снег на лобовом стекле тает и сразу же замерзает приходится печку на максимум что бы лёд растопить -лёд то в конце концов топится но температура в салоне как в бане и одетым невозможно находится, я реально открывал по бокам передние стёкла.....что в такой ситуации делать? вкючать холодный воздух что бы снег на стекле не таял и смахивался потоком воздуха...но так и в салоне при -20 быстро холодает.
Думаю надо юзать темы с этим вопросом. А по поводу включения вентилятора зимой не замечал? Бывает доеду до гаража, выхожу и слышу вентилятор работает...
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
 
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
VladSO:
Да это разные автомобили. Платформа вроде бы только общая.
Ну согласись 3.5 было бы интересней,всяко
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Да уж.Был у меня такой автомобиль...
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
Эраст Петрович.:
Да уж.Был у меня такой автомобиль...
А что так Печально?
1
 
Ответить
Тамбов
Сообщений: 1
Предлагают купить Аурис 2007г., пробег 122 тыс., с роботом. Всегда ездил на механике. Расскажите как вообще ездить на роботе, как передачи переключаются, как разгоняться, как тормозить двигателем, есть ли нитралка. Если машина сломается, можно ли ее буксировать на тросу или только эвакуатором?
4
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 106
Правильно пишется в общем. Слова вообщем не существует.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1048
Евгений Ларгин:
Предлагают купить Аурис 2007г., пробег 122 тыс., с роботом. Всегда ездил на механике. Расскажите как вообще ездить на роботе, как передачи переключаются, как разгоняться, как тормозить двигателем, есть ли нитралка. Если машина сломается, можно ли ее буксировать на тросу или только эвакуатором?
Не советую брать.
Nisa:
А что так Печально?
Робот и еще много чего другого..
3
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26193
пока надежней палки и обычного автомата ничего нет. всё остальное - лотерея
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
пока надежней палки и обычного автомата ничего нет. всё остальное - лотерея - вы в этом уверены??а вот по статистике дилеров автомат не так уж и надежен, если за машиной хорошо следить и все ТО во время делать, то будите ездить и радоваться. У моих знакомых пробеге на роботе уде к 200 000 подходят и никаких нареканий. Всем нужно пользоваться с умом, а робот удобен. Судя по всему у человека просто пришло время менять сцепление, заодно должны регламент по роботу выполнить и обновить его, если есть необходимость. MAZDADONTH - а покупка б/у автомата это для вас не лотерея?? новый робот на аурис можно за 35 тыщ. купить оригинал. Автоматы, если их неправильно эксплуатировать тоже неплохо ломаются. И ещё один вопросик-а вы точно знаете, что такое робот? потому как ваш ответ про неломучую механику удивляет, ведь робот-это тоже механика. вот действительно поражаюттакие люди, которые не обладая никакой информацией и даже не имея опыта владения авто с роботом пишут подобные посты. У моей подруги был пыжик 207 с роботом и он отбегал 100 000, так там тож всё нормуль было.
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1048
Масяня25:
пока надежней палки и обычного автомата ничего нет. всё остальное - лотерея - вы в этом уверены??а вот по статистике дилеров автомат не так уж и надежен, если за машиной хорошо следить и все ТО во время делать, то будите ездить и радоваться. У моих знакомых пробеге на роботе уде к 200 000 подходят и никаких нареканий. Всем нужно пользоваться с умом, а робот удобен. Судя по всему у человека просто пришло время менять сцепление, заодно должны регламент по роботу выполнить и обновить его, если есть необходимость. MAZDADONTH - а покупка б/у автомата это для вас не лотерея?? новый робот на аурис можно за 35 тыщ. купить оригинал. Автоматы, если их неправильно эксплуатировать тоже неплохо ломаются. И ещё один вопросик-а вы точно знаете, что такое робот? потому как ваш ответ про неломучую механику удивляет, ведь робот-это тоже механика. вот действительно поражаюттакие люди, которые не обладая никакой информацией и даже не имея опыта владения авто с роботом пишут подобные посты. У моей подруги был пыжик 207 с роботом и он отбегал 100 000, так там тож всё нормуль было.
Разные бывают роботы, разные автоматы, да и механика по надежности может отличаться в зависимости от марки и модели..Что касается ММТ.Тойота сама признала,что это была неудачная трансмиссия.Ни одна королла/аурис не дожила с ним до 100т.км. Адаптация/инициализацию всем приходилось делать уже после 10т.км. некоторым раньше.
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Эраст Петрович.:
Разные бывают роботы, разные автоматы, да и механика по надежности может отличаться в зависимости от марки и модели..Что касается ММТ.Тойота сама признала,что это была неудачная трансмиссия.Ни одна королла/аурис не дожила с ним до 100т.км. Адаптация/инициализацию всем приходилось делать уже после 10т.км. некоторым раньше.
а вы в курсе, что есть так называемый "нулевой робот", который действительно тупил и т.д., а потом тойота, признав свою ошибку, начала по гарантии менять (перепрошивать) её бесплатно на более продвинутую версию. вот у меня как раз уже вторая прошивка робота, которая от автомата мало чем отличается, т.е. включив драйв она сама начинает ехать, при разгоне есть одна яма, где машина чуть задумывается, но после 80 км/ч едет как автомат, переключения не ощущуются, а уж скорость до 175 км/ч она набирает очень бодро, сказывается тяговитый японский движок. Вторая машина в нашей семье тойота королла 1999г., механика с пробегом 300тыс. проблем также нет с ней. Обе машины английской сборки, не Турция (хотя и там нормально делают), но есть значительные отличия анг. сборки от турецкой...есть часть запчастей, которые даже не взаимозаменяются. Сборка Турции тож норм, но английская более качественная. Там ещё Евгений Ларгин спрашивал как переключаются пердачи и т.д.-они переключаются сами, также робот неплохо адаптируется к стилю вождения владельца. Можно включать нейтралку и катицца с горки (кто любит экономить бензин))), тормозить двигателем-это просто жать на тормоз, буксировать можно без проблем (в отличии от АКПП-где тока эвакуатор), в положении нейтрали. Вообще тока с Крыма приехали и, простояв 10ть часов на границе, у нас ничего не закипело и т.д. Бензин ест в пробке-8,2 МАХ, МИН по трассе с включённым климатом-7,2-меньше не получалось. Но выбирать б/у машину нужно очень внимательно, не гонитесь за низкой ценой.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Масяня25:
а вы в курсе, что есть так называемый "нулевой робот", который действительно тупил и т.д., а потом тойота, признав свою ошибку, начала по гарантии менять (перепрошивать) её бесплатно на более продвинутую версию. вот у меня как раз уже вторая прошивка робота, которая от автомата мало чем отличается, т.е. включив драйв она сама начинает ехать, при разгоне есть одна яма, где машина чуть задумывается, но после 80 км/ч едет как автомат, переключения не ощущуются, а уж скорость до 175 км/ч она набирает очень бодро, сказывается тяговитый японский движок. Вторая машина в нашей семье тойота королла 1999г., механика с пробегом 300тыс. проблем также нет с ней. Обе машины английской сборки, не Турция (хотя и там нормально делают), но есть значительные отличия анг. сборки от турецкой...есть часть запчастей, которые даже не взаимозаменяются. Сборка Турции тож норм, но английская более качественная. Там ещё Евгений Ларгин спрашивал как переключаются пердачи и т.д.-они переключаются сами, также робот неплохо адаптируется к стилю вождения владельца. Можно включать нейтралку и катицца с горки (кто любит экономить бензин))), тормозить двигателем-это просто жать на тормоз, буксировать можно без проблем (в отличии от АКПП-где тока эвакуатор), в положении нейтрали. Вообще тока с Крыма приехали и, простояв 10ть часов на границе, у нас ничего не закипело и т.д. Бензин ест в пробке-8,2 МАХ, МИН по трассе с включённым климатом-7,2-меньше не получалось. Но выбирать б/у машину нужно очень внимательно, не гонитесь за низкой ценой.
там есть и 3я прошивка.В корне ситуацию не меняет. Тойоте тогда было лень разрабатывать новую АКПП, вот и предложили обычную механику с автосцеплением, которую позиционировали как "ноу-хау".Но после массовых жалоб, вернули старую,добрую 4АКПП. Робот с одним сцеплением априори не может быть таким плавным,как классич.АКПП. Про английскую сборку знаю лучше других.Она не лучше нашей.Был аурис.Знаю.
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Эраст Петрович.:
там есть и 3я прошивка.В корне ситуацию не меняет. Тойоте тогда было лень разрабатывать новую АКПП, вот и предложили обычную механику с автосцеплением, которую позиционировали как "ноу-хау".Но после массовых жалоб, вернули старую,добрую 4АКПП. Робот с одним сцеплением априори не может быть таким плавным,как классич.АКПП. Про английскую сборку знаю лучше других.Она не лучше нашей.Был аурис.Знаю.
лучше других знаете-это хорошо, но у меня муж работает больше 5ти лет в тойоте и знает всю статистику из первоисточника. я не говорю, что тойоты самые лучшие и т.д. и что робот лучше АКПП, а уж надёжность 4х ступеньки-это солгасна на все 100% (хоть она уже и устарела). Англ. сборка не лучше нашей??-ну не соглашусь, я уже писала, что даже многие детали стоят более качественные. Если вы и владели аурисом, то врядли Вы в курсе всей технологии его сборки. Но здесь каждый может высказать своё мнение. А вот, что сцепление не м.б. плавным-не совсем согласна, я при разгоне никакую особо разницу не ощущаю. Как уже писала выше-только одна "турбоямка"...вот если бы Вы написали, что робот и вариатор-то да, вариатор более плавный. А то что много нареканий было-это факт, но наши люди ещё и не совсем понимали, что такое робот и как его правильно надо эксплуатировать. Его перегривали, не обслуживали вовремя, НО в любом случае, покупая именно робот, Вы должны осознавать, что это именно робот и не ждать от него поведение автомата, хоть оно и схоже. У нас машина ТТТ отлажена и за 32тыщ. мы её переделали под 1,8-чем очень довольны, на расходе это не отразилось, а вот на ездовых качествах очень. Также тормоза поменяли на керамические, чтоб не перегривались. По мне так за такую цену, за которую сейчас продают роботы в максимальной комплектации (как унас) - ничего нормального не найти. Но это каждый решает сам.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1048
Масяня25:
лучше других знаете-это хорошо, но у меня муж работает больше 5ти лет в тойоте и знает всю статистику из первоисточника. я не говорю, что тойоты самые лучшие и т.д. и что робот лучше АКПП, а уж надёжность 4х ступеньки-это солгасна на все 100% (хоть она уже и устарела). Англ. сборка не лучше нашей??-ну не соглашусь, я уже писала, что даже многие детали стоят более качественные. Если вы и владели аурисом, то врядли Вы в курсе всей технологии его сборки. Но здесь каждый может высказать своё мнение. А вот, что сцепление не м.б. плавным-не совсем согласна, я при разгоне никакую особо разницу не ощущаю. Как уже писала выше-только одна "турбоямка"...вот если бы Вы написали, что робот и вариатор-то да, вариатор более плавный. А то что много нареканий было-это факт, но наши люди ещё и не совсем понимали, что такое робот и как его правильно надо эксплуатировать. Его перегривали, не обслуживали вовремя, НО в любом случае, покупая именно робот, Вы должны осознавать, что это именно робот и не ждать от него поведение автомата, хоть оно и схоже. У нас машина ТТТ отлажена и за 32тыщ. мы её переделали под 1,8-чем очень довольны, на расходе это не отразилось, а вот на ездовых качествах очень. Также тормоза поменяли на керамические, чтоб не перегривались. По мне так за такую цену, за которую сейчас продают роботы в максимальной комплектации (как унас) - ничего нормального не найти. Но это каждый решает сам.
Значит ваш муж не хочет вас расстраивать, поэтому не всё рассказывает.-)Шутка.
Я отъездил на аурисе100т.км. за 2,5 года.Сколько было у меня машин, но самыми проблемными оказались Кашкай и Аурис.Что их объединяет?Английская сборка.Одна протекающая крыша чего стоит.(массовая проблема ауриса, кстати)Такого даже на ВАЗах не припомню.Про ММТ-плавности там не может быть в силу конструктивных особенностей.Даже роботы с 2мя сцеплениями нет-нет, да спотыкаются, а робот с одним сцеплением-чистой воды маркетинг.Никакие мозги и перепрошивки не сделают из него гидротрансформатор.Найдите мне хоть одного владельца короллы/ауриса с роботом, который бы прошел без проблем 100т.км. Нет таких.
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Эраст Петрович.:
Значит ваш муж не хочет вас расстраивать, поэтому не всё рассказывает.-)Шутка.
Я отъездил на аурисе100т.км. за 2,5 года.Сколько было у меня машин, но самыми проблемными оказались Кашкай и Аурис.Что их объединяет?Английская сборка.Одна протекающая крыша чего стоит.(массовая проблема ауриса, кстати)Такого даже на ВАЗах не припомню.Про ММТ-плавности там не может быть в силу конструктивных особенностей.Даже роботы с 2мя сцеплениями нет-нет, да спотыкаются, а робот с одним сцеплением-чистой воды маркетинг.Никакие мозги и перепрошивки не сделают из него гидротрансформатор.Найдите мне хоть одного владельца короллы/ауриса с роботом, который бы прошел без проблем 100т.км. Нет таких.
если Вы их не знаете-то это вовсе не означает, что их нет. На работе у мужа все мастера владеют аурисами с пробегом более 170тыщ., а про протекание потолка-это просто конденсат скапливается-у нас такого даже в помине не было, но после покупки б/у ауриса муж на всякий случай снял обивку крыши и проклеил там всё. Ну вот именно после таких хороших отзывов мы и купили ауриса в максималке за смешные деньги. Это очень хорошо, что многие кошмарят робот. Я одно могу сказать, что работая в тойоте мы безусловно можем делать ТО (которое совсем не бюджетное) по-дешевле, также есть возможность достать запчасти по привлекательной цене-поэтому мы и сделали такой выбор. Я тоже вначале не с удовольствием отнеслась к тому, что муж предложил именно робота, т.к. тоже к нему относилась с опаской, но теперь ничуть не жалею. Да-это на АКПП, но уже и не механика. И повторюсь-максималка меня очень радует, даже датчик дождя, котрый не на всех машинах работает адекватно-здесь просто молодчинка. Ну вот не могу ничего ужасного написать про неё. Пробег у нас уже 70тыщ., а купили мы её в марте с 55тыщами. Ездием ежедневно, так что совсем её не бережём. А что у Вас сейчас за авто?
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
и ещё очень нравится, что внутри действительно много места и сазди люди не упираются коленями в сидения.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Масяня25:
если Вы их не знаете-то это вовсе не означает, что их нет. На работе у мужа все мастера владеют аурисами с пробегом более 170тыщ., а про протекание потолка-это просто конденсат скапливается-у нас такого даже в помине не было, но после покупки б/у ауриса муж на всякий случай снял обивку крыши и проклеил там всё. Ну вот именно после таких хороших отзывов мы и купили ауриса в максималке за смешные деньги. Это очень хорошо, что многие кошмарят робот. Я одно могу сказать, что работая в тойоте мы безусловно можем делать ТО (которое совсем не бюджетное) по-дешевле, также есть возможность достать запчасти по привлекательной цене-поэтому мы и сделали такой выбор. Я тоже вначале не с удовольствием отнеслась к тому, что муж предложил именно робота, т.к. тоже к нему относилась с опаской, но теперь ничуть не жалею. Да-это на АКПП, но уже и не механика. И повторюсь-максималка меня очень радует, даже датчик дождя, котрый не на всех машинах работает адекватно-здесь просто молодчинка. Ну вот не могу ничего ужасного написать про неё. Пробег у нас уже 70тыщ., а купили мы её в марте с 55тыщами. Ездием ежедневно, так что совсем её не бережём. А что у Вас сейчас за авто?
Ну вот тысяч 80 хотя бы накатайте без проблем, тогда и поговорим-) у меня Дастер и Астра GTS.Обе 2012г.в.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1048
Масяня25:
и ещё очень нравится, что внутри действительно много места и сазди люди не упираются коленями в сидения.
Это да.Не спорю.Внутри больше,чем кажется снаружи.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
ок, накатаем-отпишусь))надо время выбрать и свой отзыв накатать. У меня знакомые купили Астру новую с 1,6 АКПП-ну чисто овощ на дороге, а GTS-норм. А ТО 80 по деньгам в копейку влетит конечно, но согласитесь максималка 2007г. с пробегом 55тыщ.-за 394тыщ. это же норм?я вот по цене и комплектации ничего подходящего не нашла))) У нас ещё королка 1999г. с пробегом 300тыщ. на палке)))вот, кстати, все Дастеров хают, а как они на самом деле?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
Масяня25:
ок, накатаем-отпишусь))надо время выбрать и свой отзыв накатать. У меня знакомые купили Астру новую с 1,6 АКПП-ну чисто овощ на дороге, а GTS-норм. А ТО 80 по деньгам в копейку влетит конечно, но согласитесь максималка 2007г. с пробегом 55тыщ.-за 394тыщ. это же норм?я вот по цене и комплектации ничего подходящего не нашла))) У нас ещё королка 1999г. с пробегом 300тыщ. на палке)))вот, кстати, все Дастеров хают, а как они на самом деле?
по цене/качеству лучше автомобиля нет.Для меня, конечно.в отзыве всё есть-)
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
ссыль на отзыв можно??
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
Масяня25:
ссыль на отзыв можно??
в профиле.Раздел "обо мне"-)
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
пасиб нашла уже))красивый цвет
1
 
Ответить
валентин
Краснодар
всем здрасти. вот у меня тоже аурис с автоботом))). и я когда останавливаюсь всегда бросаю на нейтраль. говорят так правильно типо сцепление быстро ласты не склеит
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России