Вот и пришло время, продал я свой Wingroad
Отзыв о Nissan Wingroad Автомобилем был доволен, но поднадоели шум в салоне и поскрипывания подвески. Поехал на авторынок с 300т.р в кармане с надеждой обменять верного коня. Побродив по рынку выбрал для себя три варианта: Субару импреза 1,5 2007год хэтчбек, Хонда СР-В 2002 года, Тойота Аурис 1,6 2007года, но с роботом. Хонда имела пробег 170 т.км, ну многовато это уже, хочется авто посвежее. Выбор между субариком и тойотой, конечно же выбрать хочется субару. Как говорят все субароводы прокатишься на ней и больше не захочется автомобиль другой марки, да это так, стиль вождения у них специфический, как бы заносит в поворотах и не уходит в занос, вообщем впечетления на мне она оставила. Двигатель в 107 коней конечно же смешит в субарике, мало это для него, да и доплаты мне на него не хватает, в обмен на мою предложил с доплатой в 350т.р конечно же великовато и пришлось откла’няться=( Идем к Тойоте, красная, сочная, красивая. Внешне очень привлекательная.
Кузов:
«Дутый» кузов смотрится отлично. Фары с линзами подчеркивают выразительность, сзади тоже прилично смотрится. Маленькие круглые поворотники, все выполнено в аккуратном стиле. Я бы даже сказал девушки будут очень рады такому автомобилю. Внешне авто смотрится намного меньше чем внутри.
Салон:
Присев за руль я понял что этот автомобиль просто «Космос» в прямом и переносном смысле. Четкая и яркая Панель приборов, Торпеда выполненная в космическом стиле, особенно перегородка между водителем и пассажиром. Вообщем смотрится все лаконично и красиво до тех пор пока ты не прикоснешься к пластику торпеды, он жесткий к моему удивлению, но смотрится дорого и красиво. На дверях пластик мягкий и это порадовало. Присев на задний ряд сидений понимаешь что такой «шик» после вингроуда то. Места много, перегородки или как её еще называют «кочкой» на полу нету, ровный пол. Втроем сидеть вполне удобно. Багажник конечно не от универсала, но два мешка картошки влезет=D По поводу климата в машине еще нужно разбираться, жарковато в ней=) Как с Севера на Юга.
Трансмиссия:
Обнаружив что тут какая то странная коробка, спросил у продавца и он сказал: «Да, это робот». До этого я много чего слышал и читал о робатах, многим не нравится. Я решил все-таки прокатиться на ней. Да, переключается она особенно, я бы сказал так: «Это механика с двумя педалями и с возможность автоматического переключения». Да это не привычно, очень сильно похоже на механику. При переключениях передач есть задумка работы коробки. Если ездить в ручном режиме, паузы между переключениями почти не чувствуется. Если включить режим автомата, то переключения будут медленными и некрасивыми, но это можно исправить нажав кнопку спортивного режима, да это помогает. Автомобиль становится резвее и переключается охотно и без тормозов. Вообщем не до конца еще додумали тойотовцы эту коробку. К ней нужно просто привыкнуть и не боятся её. По поводу обслуживания робота, он любит бережное отношение к себе, каждые 40т.км нужно проверять состояние масла в КПП, если почитать инструкцию к автомобилю то там написано что масло это, вовсе вечное и что его менять только в крайних случаях, но все кто владеет роботами ближе к 100т.км все же меняют масло. В коробке есть сцепление которое тоже нужно будет менять, все-таки это особенный вид механической коробки.=) Короче и с роботом можно подружиться. =)
Двигатель:
Установлен здесь резвый и не очень шумный двигатель мощность 124л.с объёмом 1,6. На трассе показывает себя хорошо и уверенно. В паре с роботом отрабатывают себя на все 100. В горку где я заезжал, а точнее начинал заезжать на вингроуде около 120км/ч и под конец скорость была равна 80 км/ч, аурис заезжать на пятой передаче на скорости 120 до самого верха и даже не думает сбавлять скорость. Мотор тяговитый, при езде по трассе в салоне тихо, шума мотора и ветра не слышно, вообщем шумка здесь хорошая. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, это я узнал уже после покупки=)
Автомобиль стоит своих денег и я рад что купил его, непобоясь робота могу сказать что этот автомобиль хороший и практичный, как для города так и для трассы, только стоит привыкнуть к роботу и все будет отлично=)
Всем удачи на дорогах и спасибо за внимание ;)
Буду и дальше продолжать свой отзыв=)