Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуотация

Toyota Auris 2013

, Артём
Пробег: 60 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
30

Прошла неделя после того как я провел полную замену тормозной жидкости и НАЧАЛОСЬ, что то непонятное твориться с моим авто.

Если до этого, на протяжении всей службы авто у меня он заводился поднимая обороты до 2000 оборотов, за тем плавно снижалось до 1000 , а при прогреве до холостых 500-600 оборотов . Здесь же началось твориться, что то невообразимое : при заводке обороты поднимались как бог на душу положил, то до 1000 оборотов, то до 1500, а затем и до 800 дошло. И всё это без системно, и раз от разу, в общем системы нет ни какой .

Заменил свечи, почистил дроссельную заслонку – не то.

Дроссельная заслонка

Поехал к спецам на диагностику топливной аппаратуры – явной неисправности не нашли, давление бензина в топливной магистрали на заведенном авто 3,5 кг, а на заглушенной 3,0кг и в течении полу-часа оно упало до 2,7кг. Это падение впрочем приемлемо, так мне сказали, но по советовали все же сделать замер за более продолжительное время, хотя бы с вечера и до утра .

Прошло два дня, появилась возможность сделать компьютерную диагностику двигателя, хотя на неё я надежд не возлагал, так как «Джеки Чан» нас не посещал, не высвечивалось на табло ни чего !

И я оказался прав – компьютер не выявил ни чего, вообще !

Спец по электрике успокоил меня, тем что машина на ходу и мало вероятно, что внезапно перестанет заводиться . По его опыту ремонта авто, скорей всего всё будет постепенно ухудшаться и в конце концов уже будет проще диагностировать неисправность и скорее её найти .

Так прошло пару недель и пророчество мастера начало сбываться !

Приколы при заводке стали учащаться и что самое интересное, появилась закономерность, плохо заводилась машина только при первом разе, а во второй и последующие разы всё было замечательно ! Ура, я вспомнил о пророчестве первого мастера и собрав приспособу для замера давления топлива из «Умной книжки по ремонту тойоты»

Схема манометра для замера

Прибор в натуре

получил следующий результат:

Работа на холостых оборотах – давление топлива 3,5 кг .

давление на холостых оборотах

А вот затем в топливной магистрали давление начало падать более интенсивно, чем при диагностике в мастерской и по прошествии 85 минут оно упало до 0,5 кг.

минимальное давление

общий вид прибора в работе

И здесь уже было о чём задуматься .

А где же «ТРАВИТ» топливо ? С какой стороны оно уходит ? Обратно в бак, через клапан в бензонасосе или же, что мало вероятно через инжектора ?

Всё очень просто выяснить оказывается : достаем из заначки в гараже хирургический зажим, заводим авто, давление поднимается, а мы быстро, ну очень быстро пережимаем резиновый шланг приспособления для замера давления со стороны бензобака хирургическим зажимом и … ждём ! Результата конечно.

Ждать пришлось в общем то не долго, всего 1,5 часа и ФАКТ на лицо снова 0,5 кг давление упало снова .

Вердикт – хана инжекторам ! УРА причина выявлена и только это радует . Мы по жизни оптимисты !

Наступает вторая часть «марлезонского балету». Поиск необходимой детали . Не хочу Вас утомлять долгим рассказом, только факты :

1. Инжектор для АУРИСА двигатель 2 ZR – GE номенклатура 23250-37010.

2. Магазин ГиперАвто (Артем) – 15000 рублей за 1шт. и это НАСТОЯЩАЯ Япония, со слов продавца.

3. Интернет продавец – 2500 рублей за шт., но Китай и это как в рулетке, а повезет ли ?

4. Но лучше уж контрактную деталь снятую с японского двигателя и всего за 2000 рублей .

Но как оказалось инжектора на разборках в последние время раскупаются как горячие пирожки . И как оказалось причина банальна как всегда — качество топлива в сети бензозаправок «Роснефть» . И тут меня осенило, ведь я уже девять лет заправляюсь на одной и той же заправке, надеясь на отменное качество бензина . Да ФАКТ на лицо, у меня да же 5566 бонусов от этого.

чек с последней заправки топливом / до поломки /

Но и тут мне повезло, нашел и купил контрактные инжектора.

Провел замену и все стало на свои места, то есть работает в штатном режиме . А здесь ещё и красивые цифры высветились на спидометре – 60 000 километров .

удачи всем !

Всем успехов и только попутного ветра по жизни !

P/S Сегодня 28 апреля суббота и наконец то удалось вырваться к спецу по ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры, с собой конечно взял инжектора для проверки .

инжектора пришедшие в негодность

инжектора

табличка на двигателе

В мастерской фото не делал ибо все знают как проверяются форсунки, а если более конкретно, то было не до фоток . Визуально детали были в неплохом состоянии и установив их на топливную рампу прибора по проверке инжекторов запустили эту "Шайтан Машину" . Давление поднялось до 3,5 кг/см — инжектора работали исправно распыляя топливо веером, но меня это уже не интересовало, так как мне хотелось узнать будут ли удерживать топливо при отключении питания, то есть при закрытых инжекторах и давлении 3-3,5кг/см ?

Держат, что очень удивительно ! Высказав в слух это мастеру, как это возможно, ведь на авто при проведении экспериментов давление всегда падало ? Вот здесь МАСТЕР (именно с большой буквы) озадачил меня, достав промышленный фен и нагрел, не до фанатизма, а совсем немного один из инжекторов и … он потёк, начал травить капля за каплей промывочную жидкость ! И чтобы до этого додуматься мастеру потребовалось пару деньков . А как же иначе, ведь вынув инжектора даже из тёплого двигателя все видели что утечки нет, а на двигателе — есть . Но утечка была на горячем движке ! То то.

А теперь вердикт — инжектора в топку, то есть в утиль. Печальненько .

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 60000 км

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Auris 2013 в России

Комментарии

Vladimir Yakutsk
Якутск
Полезный пост для владельцев тойот👍🏻 если сохранили чеки, то проведите автотехническую экспертизу причин ухудшения работы двигателя и подавайте иск к компании в которой заправлялись о возмещении нанесённого ущерба (убытков), если верить вашим словам то - факт очевиден
8
1
Ответить
Ребята, чем больше читаю про иномарки, тем больше убеждаюсь в своём выборе. Являясь давнишним водителем ТАЗов, никогда подобных описанных ребусов разгадывать не приходилось. Все ремонты, а их, считаю было не так много, в том числе плановых (в год машина в ремонте не дольше недели, 14-я и две калины) знакомый может сделать "на колене". Ни разу не было ситуации, чтобы он пожал плечами и сказал *** его знает. Конечно приходится жертвовать комфортом. Но машина используется для перемещения из точки А в точку Б. Жена хочет иномарку. Но я так понимаю сейчас иномарки тоже не угадаешь. Спасибо, всем удачи.
20
13
Ответить
Foch 155
Балашиха
Автор,поправь заголовок....ЭКСПЛУАТАЦИЯ!!!!
24
1
Ответить
Да,Роснефть это что-то перед новым годом ехал по М4 и заправился на Роснефти по моему в Рамони и пипец через 20 мин.загорелся чек...
2
3
Ответить
Новосибирск
эксплуотация - ну неспроста слова с ошибками подчеркиваются красной линией, автор обрати на это внимание
3
 
Ответить
3543149
Омск
ЭКСПЛУАТАЦИЯ правильно, исправьте не позорьтесь.
9
1
Ответить
Foch 155
Автор,поправь заголовок....ЭКСПЛУАТАЦИЯ!!!!
Да же эксплуотация ни чего...
3
 
Ответить
10579322
Казань
Эксплуатация же )
2
 
Ответить
PAN-ter
Челябинск
Pavel Salnikov
Ребята, чем больше читаю про иномарки, тем больше убеждаюсь в своём выборе. Являясь давнишним водителем ТАЗов, никогда подобных описанных ребусов разгадывать не приходилось. Все ремонты, а их, считаю было...
Вынужденно пришлось сесть на ВАЗ 21047.11г. Конечно комфорта нет от слова совсем(после Сонаты 11г в максималке)Но за 20 рублей ,поменял всю подвеску перед,зад.То с заменой всех жидкостей ,тормоза в круг...и еще по мелочи..Самое главное что ремонт доступен везде..вот как-то так..Всем Удачи на дорогах.
12
4
Ответить
Первоуральск
3543149
ЭКСПЛУАТАЦИЯ правильно, исправьте не позорьтесь.
И ведь это не инжектора, это форсунки.
13
2
Ответить
афтор не поправляй зоголовак - пускай здохнут шелкоперы бумагомаралы от своей праваты. кохда не разбираешъся в теме и сказать ничего начинается арфаграфическая ****я.
11
4
Ответить
обьясните пожалуйста причем тут заправка и форсы?
1
 
Ответить
Игорь Яковлев
афтор не поправляй зоголовак - пускай здохнут шелкоперы бумагомаралы от своей праваты. кохда не разбираешъся в теме и сказать ничего начинается арфаграфическая ****я.
ФСЁ правильно Игорь! ЭКСПЕРДЫ всИгда придираются не по теме! Спрашиваю некоторых: А Вы сами капот открываете, или мастера НАДА?
4
4
Ответить
Александр
автор
Артём
Евгений Гребнев
эксплуотация - ну неспроста слова с ошибками подчеркиваются красной линией, автор обрати на это внимание
а я думал на ДРОМЕ учителей РУССКОГО ЯЗЫКА не так много , видно я ошибался . Но это слово я ЧАМ не печатал - это была подсказка компьютера вообще - то ! На самом деле я писал о наболевшем и самое главное для меня при этом , чтобы на те " грабли " как и Я больше ни кто не наступил . А ЛЮБИТЕЛЯМ орфографии и ошибок надеюсь нужно посещать сайт - " РАБОТ НАД ОШИБКАМИ . А у меня всего лишь опечатка. Ибо после 51 года попадать в эти маленькие клавиши уж очень проблематично !!!
14
5
Ответить
Александр
автор
Артём
Александр
а я думал на ДРОМЕ учителей РУССКОГО ЯЗЫКА не так много , видно я ошибался . Но это слово я ЧАМ не печатал - это была подсказка компьютера вообще - то ! На самом деле я писал о наболевшем и самое главное...
ИЗВЕНИТЕ НЕ ЧАМ , А САМ (ОПЯТЬ НЕ попал к сожалению)
5
 
Ответить
Александр
автор
Артём
Юрий Чернышенко
И ведь это не инжектора, это форсунки.
А в чем разница - ведь эти слова синонимы одноко !
1
3
Ответить
Александр
автор
Артём
Игорь Яковлев
афтор не поправляй зоголовак - пускай здохнут шелкоперы бумагомаралы от своей праваты. кохда не разбираешъся в теме и сказать ничего начинается арфаграфическая ****я.
Аналогично и я с ВАМИ полностью СОГЛАСЕН !
1
2
Ответить
Александр
автор
Артём
Андрей Чеклецов
обьясните пожалуйста причем тут заправка и форсы?
Присадки добавленные в топливо "разъели" , нарушили целостность уплотнителей инжекторов (форсунок) и все из этого вытекающее уже следует .
3
 
Ответить
Foch 155
Автор,поправь заголовок....ЭКСПЛУАТАЦИЯ!!!!
Да он не русский, 50% скидка... Форсунки называет инжектором так же доказывает это... Промыл бы форсунки и было бы счастье, а так развели как лоха...
3
2
Ответить
Александр
автор
Артём
Pavel Salnikov
Ребята, чем больше читаю про иномарки, тем больше убеждаюсь в своём выборе. Являясь давнишним водителем ТАЗов, никогда подобных описанных ребусов разгадывать не приходилось. Все ремонты, а их, считаю было...
И всё же иногда НЕОБХОДИМО послушать мудрую ЖЕНЩИНУ !!! Не зря говориться в сказках ВАСИЛИСА - ПРЕМУДРАЯ ! Прошу извинить если как - то обидел невзначай , женщины это всё же не просто ЛЮДИ , а ......... сила которая нас направляет на ПУТЬ ИСТИННЫЙ !
2
4
Ответить
Александр
автор
Артём
Vladimir Yakutsk
Полезный пост для владельцев тойот👍🏻 если сохранили чеки, то проведите автотехническую экспертизу причин ухудшения работы двигателя и подавайте иск к компании в которой заправлялись о возмещении нанесённого ущерба (убытков), если верить вашим словам то - факт очевиден
Не что так не ценно, как потраченное время ! А деньги это зло . Как бы не хотелось вернуть затраченное .
1
 
Ответить
11032331
3543149
ЭКСПЛУАТАЦИЯ правильно, исправьте не позорьтесь.
Ну прям урок русского языка.Грамотная страна однако.
1
1
Ответить
11032331
Сергей Худяков
Да он не русский, 50% скидка... Форсунки называет инжектором так же доказывает это... Промыл бы форсунки и было бы счастье, а так развели как лоха...
А почему форсунки надо мыть,а не распылители форсунок?
 
3
Ответить
Pavel Salnikov
Ребята, чем больше читаю про иномарки, тем больше убеждаюсь в своём выборе. Являясь давнишним водителем ТАЗов, никогда подобных описанных ребусов разгадывать не приходилось. Все ремонты, а их, считаю было...
Лучше плохо ездить, чем хорошо бегать...по ремонтным мастерским :-)! Ди и не так уж плоха "Калина". Точнее: совсем не плоха.
5
 
Ответить
А у Toyota 2000-на "холодных" холостых-это нормально?! А 500-600-на горячих? Странные цифры. И геммор. с форсунками на 60 000-это тоже норма для авто за лям?! На моей Калине за 120 000 только помпа (на 102 000) и ступичный на заднем левом (на 103 000) заменили. И греметь и стучать категорически отказывается, спустя почти 6 лет эксплуатации.
7
3
Ответить
Nikolai
Нижневартовск
Юрий Чернышенко
И ведь это не инжектора, это форсунки.
По - моему форсунки инжекторов.
 
 
Ответить
Не понял, а причем здесь тормозная жидкость...
1
 
Ответить
Александр
автор
Артём
Я незадолго до этого проводил полную замену тормозной жидкости . И при возникновении перебоев в работе двигателя при заводке, я вначале подумал, что это может быть последствия разлива тормозухи. Постараюсь сегодня это описать , если это кому то будет интересно .
1
 
Ответить
Александр
автор
Артём
Максим Полушков
А у Toyota 2000-на "холодных" холостых-это нормально?! А 500-600-на горячих? Странные цифры. И геммор. с форсунками на 60 000-это тоже норма для авто за лям?! На моей Калине за 120 000 только...
Ваше мнение ни кто и не оспаривает. У меня первый авто был Москвич 2140 экспортного исполнения с двигателем 408 москвича. За три года владения им, я три раза перебирал двигатель , ремонтировал ходовку и ещё много чего по мелочи . Но все равно , ни смотря не на что , остался доволен этим авто , ведь он дал мне столько опыта и самое главное - не бояться принимать решения при ремонте , не опускать руки при возникновении проблем.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Не заправляю машины на желтых и красных азс - не имею проблем с топливными системами двигателей.
Elfист
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром