Как – то одним прекрасным вечером , когда я находился в автомобильном магазине , на глаза мне попался красиво упакованный комплект воздушного автомобильного сигнала . А я уже давно подумывал о замене штатного, как не удовлетворяющего меня не по громкости, не по звуковому тону .
И что интересно, было две разновидности этого устройства: одна состояла из электрического (12 вольт) компрессора и двух пневмо гудков изготовленных из пластика , а второй с металлическими гудками.
Мне стало интересно , а как сие чудо звучит и громко ли это будет ?
Подозвав консультанта я озвучил ему свой вопрос , на что он любезно мне предложил продемонстрировать работу этого чудо изделия . Тут же был извлечён из под прилавка , в прямом смысле этого слова , подменный аккумулятор , собрана электрическая схема подключения, а затем и воздушная , я хотел сказать пневматическая и демонстрация состоялась !
Да тон и мощность звука были на высоте , то есть меня всё устроило.
Покупка прошла без сучка и задоринки.
Проблемы стали появляться постепенно, первая – проявилась в то время , когда я начал прикидывать как расположить компоненты под капотом , а точнее между решеткой радиатора и самим радиатором . Ибо «дудки» сигналов оказались мягко говоря длинноваты и их раструбы, если их как положено направить по ходу движения авто, просто не вмещались в это пространство – это первое , что я выпустил из виду! Но с этим, подумав пару дней , вопрос решил кардинально расположив их параллельно радиатору, уповая на то, что мощности отражённого звука должно, так мне казалось, хватить . Вспоминая демонстрацию в магазине я выпустил из виду , что зале присутствовал эхо эффект ! Усиливающий , в свою очередь , силу звука . А на открытом пространстве , то есть улице , звук оказался слабее , чем я рассчитывал и это печально.
Для чего это мне захотелось озвучить ? А всё очень просто, надеюсь , что мою ошибку не повторит человек читающий этот небольшой рассказ о пробах и ошибках.
И в заключении несколько фото этого процесса.