Прошла неделя после того как я провел полную замену тормозной жидкости и НАЧАЛОСЬ, что то непонятное твориться с моим авто.
Если до этого, на протяжении всей службы авто у меня он заводился поднимая обороты до 2000 оборотов, за тем плавно снижалось до 1000 , а при прогреве до холостых 500-600 оборотов . Здесь же началось твориться, что то невообразимое : при заводке обороты поднимались как бог на душу положил, то до 1000 оборотов, то до 1500, а затем и до 800 дошло. И всё это без системно, и раз от разу, в общем системы нет ни какой ....
На спидометре 58058 километров.
Авто 2013 года выпуска, пора менять «тормозуху».
Так как в гаражных условиях этот процесс не из быстрых, то решено его провести в субботу .
Начало весны, погода шепчет на ушко – в поля , в леса, короче на природу !!! Ан нет , вначале авто с утра , а там уж и …. , впрочем как масть ляжет.
Повезло с погодой – солнце , безветрие – одним словом КЛАСС .
Инструмент на изготовку : домкрат подкатной (3 тонны), и четыре самопальные подставки под авто , немного ключей , банка тормозухи – 1 литр, две емкости под отработку (природу , Мать нашу мы берегём) и «золотые руки» в придачу....
Нагар на свечах или как с этим бороться !
Постепенно начал увеличиваться расход топлива , затем показалось , что движка местами начала троить на холостых . Вопрос решался кардинально – заехал в автомагазин и купил комплект новых свечей, только не оригинал , а аналог от БОШ , простые не иридиевые.
«Вскрытие» показало , что я не ошибся в своей версии , из-за «обалденного» качества топлива на заправках пострадали свечи !
Факт на лицо , сравнение новой свечи и проработавшей всего 12 тысяч.
Хоть в школе я был твердым троечником по химии , но несмотря на это наш учитель этого предмета привил, всё таки нам любовь к экспериментам !!!...
Вот прошла зима, наконец-то и вроде как то незаметно подошел срок замены масла и фильтров с проверкой ходовки , а так же состояния свечей .
Масло , как и раньше до этого раза , «на угар» не ушло ни одной капли . После заливки и до замены показывает на щупе верхний уровень , для памяти сфотографировал щуп до замены масла . А так же попытался сделать фото после того как заменил масло, на щуп бликовал на свету и уровень прозрачного масла было не разглядеть .
Так совпало по спидометру пробег на этот момент составлял 80 000 километров ....