Отзыв автовладельца Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца

, Курган
35446
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Хочу поделиться своим многолетним опытом владения данного автомобиля . Куплен в апреле 2008 г. Комплектация «Элеганс». 600 000 руб. Коробка механика 5 ступка. Сборка UK.
Если честно, то решил написать отзыв после прочтения другого отзыва об этом автомобиле. Он был больше негативный, чем позитивный (наполовину пустой тип парня к/ф «День сурка» где то 1988 г.в.). Стремясь восстановить статус-кво, ваяю, делюсь опытом для будущих владельцев, тех кто решит приобрести уже подержанное авто.
На сегодняшний день на одометре 78765 км. В машину дополнительно ничего не устанавливалось, для меня все необходимое есть. Теперь обо всем остальном.

Машина куплена для эксплуатации по городу и пригородным дорогам. Иногда межгород до 500 км. При этом город 80 %, остальное, как вы сами догадались 20. Автомобиль не убиваю, но и официальным сервисом не балую.

Надежность.
За 5 лет на 55 с чем-то тысячах поменял помпу. Цена вопроса вместе с запчастями 5000 руб. Кроме помпы других замен не было. На подходе замена антифриза и тормозной жидкости, колодок и тормозных передних дисков.(около 10000 руб.)
Да, и еще, протерся  чехол переключателя КПП. Прихватил складку клеем «момент» и забыл. Приезжал к дилеру на установку усилителя педали газа. Не знаю, что сделали, слава богу ничего не сломали. Из 10-9 баллов (балл снимаю за помпу).

Интерьер.
Оочень нравился при покупке, по прошествию 5 лет ощущение те же.   Места в салоне много. Сзади отсутствует тоннель, очень удобно для пассажиров и перевозки груза на полу. Багажник небольшой, но при сложенных задних сиденьях спокойно входит два велика без переднего колеса.
Панель нравится. Пластик панели жесткий на морозе поскрипывает, но до минус 15 градусов все ОК. Потом начинает скрипеть и  трещать. Как он царапается я не знаю, я его не царапаю. Пластик на порогах плохой, ребенок ободрал весь ногами в первые полгода владения машиной.
С такой панелью и «бородой» как в Аурисе не заденешь коленом рядом сидящего, а его колено не помешает переключать передачи. (Не всегда пассажир справа женского пола со стройными ногами). Ручник, на мой взгляд, то же удобен.
Ткань салона легко марается, легко чистится. Двери тонкие, эффекта холодильника при закрывании нет. Потолок не протекает. 8 баллов (2 снял за пластик)

Двигатель и динамика.
На мой взгляд хорош. Свои 124 л.с. отрабатывает полностью. ГРМ цепь. Очень тихий до 4 000 оборотов. Выдает по динамическим характеристикам чуть хуже турбовых однообъемников, но зато без геморроя  последних. Присутствует расход масла. Езжу на кастроле, расход около 1 литра на 10 000 км. Связываю это с короткими передачами  МКПП, из-за чего слишком высокие обороты на скоростях от 100 км/ч-около 3000 и т.д. С другой стороны может автомобиль не был, бы так проворен с другой коробкой. Замена свечей предстоит только на 100 000 км. Пока не менял,  нет необходимости.  Бензин 92-й зимой, 95 летом. Все-таки двигатель малообъемный поэтому разница в динамике из-за октанового числа бензина  присутствует. Оценка 9 баллов (1 снял за расход масла).

Эргономика.
Оранжевый цвет панели приборов режет глаза (лично мне), но читается все хорошо. Привык к управлению компьютером не сразу, потом дошло, руку снизу руля заводить. За рулем мне удобно. Регулировок мне хватает.
Про подлокотник могу сказать следующее: многие отмечали удобное расположение рукояти МКПП. Но при таком расположении невозможно сделать вменяемый подлокотник, чтобы рука на нем лежала и передачи переключала и при этом сам подлокотник был гармоничен и не возвышался между сидениями. Таким образом, это расплата. Сами переключения ручки МКПП четкие. Ходы короткие. Бывает иногда задняя не сразу встает на место, но скорее всего  я тороплюсь, надо выдержать паузу при выжатом сцеплении в одну секунду.
Руль с кожаной оплеткой, можно было чуть потолще сделать. Органы управления магнитолой на руле не использую. Если успеваю скорости переключать, то и магнитолой по управляю правой рукой, ну не привык я нажимать кнопки на руле за пять лет.
Сиденья для моей фактуры в самый раз (178 рост, 85 вес). Людям поплотнее будет не очень, высоким тоже, подушка сидушек короткая. Все остальное как на всех японцах, на своем месте. Оценка 8 баллов (2 снял за оранжевый цвет подсветки и за отсутствие удобного места под телефон). Ходя бардачков, ниш и прочей хрени много.

Комфорт.
Тут твердая 4, или по 10 бальной шкале 8 баллов.  Совсем забыли сделать шумоизоляцию арок колес. После 90 км/ч музыку слушать уже не хочется. Присутствуют аэродинамические шумы. Кстати музыка на 8 с плюсом, нет USB входа. Сзади ехать хорошо не трясет. Наклон спинки регулируется.  Климат поставил зимой 20, а летом 22 и забыл. Зимой тепло, летом тепло тоже (в смысле не жарко). Попогрей в наличие, но только спереди, а жаль.

Управляемость и подвеска.
Первое время нравилось объезжать ямы, руля слушалась хорошо. И сейчас неплохо, но уже не то, и резина не та и стойки и пружины, да и привык уже.  На скоростях свыше 100 тоже хорошо - 9 баллов (один снял за  пробои задней подвески). На одноклассниках ездил с задней многорычажной подвеской разницы не понял, но в Аурисе мягче.

Экстерьер
На момент покупки был на 6 рочку, но сейчас, с появлением разного вида хуюндаев поставлю 8, почти как классика уже. Перед лучше, чем зад. Заднюю часть портят фонари. Рестайлинг чуть получше, но только сзади, передок, на мой взгляд, испортили. Машина визуально стала меньше именно спереди.
Как то, почти сразу после покупки, когда подходил к машине рядом стоял мерин «С»-шка года 2003, на его фоне Аурис показался мыльницей с гладкими боками.

Свет и обзор
Света мне достаточно и ближнего и дальнего. Противотуманки в помощь. Обзор не очень из-за толстых передних и задних стоек, но это все в угоду пассивной безопасности. Хорошие боковые зеркала.

Теперь чего хотелось бы. К недостаткам я это относить не буду, так как наличие этого увеличила бы и без того не малую на момент покупки стоимость в 600 000 руб:
- автоскладывание зеркал;
- поясничный упор водителю;
- система курсовой устойчивости;
- современный автомат;
- шумоизоляция.
Не так и много получается. А вот еще, важно - подогрев хотя бы зоны дворников лобового стекла. Не знаю, сколько все это стоит, но думаю легко бы променял 2 шторки безопасности на курсовую устойчивость. (Ну да, хотя конечно, зачем это русским легче въе…тся чем подкорректировать траекторию движения. То есть, в Европе там надо, а у нас всего 30 000 человек в среднем за год бьется, поэтому нате вам 9 подушек безопасности…)… Извините, поворчал немного.
Двухзонный климат променял бы на просто климат, плюс поясничный упор.

Техобслуживание:
Съездил на 10 000 к дилеру, остальное в гараже, почти по регламенту. На третьем годе владения проверил геометрию, все ОК

Итого: настоящий друг, незаметный, но надежный, который заводится в любую погоду, почти везде проедет, пафосно выглядеть, передвигаясь на нем, вы не будете, но и на сервисе вы не частый гость. Денег не сосет, транспортный налог небольшой, неугоняемый (ну не любят у нас хэтчи не статусные они).
На вопрос купил бы снова (в 2008 г.) - однозначно да. Поглядел как друзья иногда мучаются с пассатами и пежо, киа и хуюндаем.
Буду ли покупать новый - однозначно нет. Хочу либо полноразмерный седан (не поло, джетту или солярис), либо кроссовер, хотя ни тот ни другой сильно не нужен, просто хочется новых ощущений.

На сегодняшний момент состояние авто на 8 баллов из 10 (2 сниму за пробег и за слегка постукивающую на морозе заднюю правую стойку).  Наверняка есть другие недостатки у автомобиля, но они меня не беспокоят, а кто ищет - всегда найдет. Могу рекомендовать к покупке с пробегом до 100 000 км.

Теперь немного  цифр.
Пробег примерно 80000 км,
Средний расход 8 литров/100 км.
1 ТО-6000 руб, дальше через 10 000 около 2500 руб. масло плюс фильтра.
Дворники еще 400 руб. передние
Итого:6400 литров бензина* 27 руб. (АИ92)=172800+400+2500*7+6000=196700.(Хотя справедливая цена бензина рубля 22 должна быть за пять лет). Стоимость одного км. около 2 руб. 50 копеек. С учетом амортизации авто. (цена на рынке около 480 т. руб.) Цена км. стремительно вырастает до 3,95 руб/км. Уууу-у черт, забыл зимнюю резину+15000 руб. Итого:4,14 руб/км.  Если ОСАГО и налог то будет 4,5 руб/км. Я не считаю, что это много. Понимаю, что здесь инфляция и много других условностей, но предлагаю Вам уважаемые читатели посчитать свой новый автомобиль (именно новый, на БУ можно еще и заработать).
          Всех с предстоящим праздником 23 февраля (ближе ничего нет), к девочкам обоих полов это не относится. Фоток немного, т. к. авто не новая модель. Комментаторам просьба сильно уж не тужиться. Буду рад, если кому-то пригодится мой отзыв. Да, и помните, все правители нас имеют а производители обманывают поэтому давайте жить мирно…, и на дорогах тоже.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Gotham City
Сообщений: 2992
Морда у авто как у восьмёрки короткокрылке ,да и в целом не особо , но отзыв достойный 5
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
18
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
...Нормальное,надёжное авто на каждый день....+5...)))
32
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный городской вариант!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отзыв понравился.Да и машина нормальная.
УДАЧИ!
24
 
Ответить
    
Лянтор
Сообщений: 59
Отзыв хороший. Почему расход масла такой не понятно, у меня пробег 113000 от замены до замены хватает.
Мой отзыв: Kia Rio 2013
10
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 199
Автомобиль продан за 465 т. р. Продавался долго. Всего 5 звонков. Вот вам и ликвидность. Хотел новый Рав, но купил мазду СХ5. Она намного лучше. Всем спасибо.
11
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2008 в России


Добавить отзыв