Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
68466
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1124 л.с.
Руль: Левый
Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном автомобиле, который эксплуатирую пока в течении одного года. Аурис стал моим вторым личным автомобилем. Первым - Хендай Солярис 1,6 на механике. Первачок я разбил изза глупой ошибки, спустя три месяца как он покинул автосалон((.. Собственно с ним я и буду сравнивать аурис. И вот в феврале 2012, еще не получив страховую выплату кинулся искать замену, а поскольку отцовский аурис в свое время произвел на меня большое впечатление, то решил поискать подержанный года седьмого восьмого с 1,6 на механике, рассматривал мазду 3 в старом кузове, но 2х литровые дороговаты, а 1,6 у них показались мне не особо резвыми.
К моему удивлению тойота+механика оказалась в большом дефиците и стоили экземпляры с ней как правило тысяч на 20-30 больше чем аналогичные с роботом. В итоге выбор пал на экземпляр стоявший у официалов в тойота-юг екатеринбург, с ммт, пробегом 85 тысяч и легким стуком где то там впереди). К авто получил кучу бумаг описывающим текущее состояние машины. Причиной стука оказались втулки стабилизатора, решил сразу не менять,  как пояснил сотрудник салона и после я не раз слышал что довольно часто доставляющая проблемы деталь. Так же судя по бумагам первая владелица меняла передний и задний бампера, блок управления кпп, и был удар в районе заднего левого крыла, все работы выполнялись у официалов, как текущие так и по бамперам, блоку и крылу, внешний осмотр в принципе подтвердил все описанное. Ну и к салону автовладелица относилась явно неаккуратно, длинные женские когти особенно постарались над дверными ручками. На огрехи салона и все остальное я наплевал так как еле влез по финансам даже в этот экземпляр. Машина была на зимней хакке 4 в удивительно хорошем состоянии, летнюю шедшую довеском даже не глянул, есть и ладно.
Первое впечатление которое я получил сев за руль, отьезжая от салона, это цепкие тормоза, в сравнении с солярисом машина просто вставала колом, сотрудник автосалона даже засомневался на иномарке ли я раньше ездил. По моему тут и робот влияет своим выбором передач при торможении. Общение с ммт и общее привыкание к машине разделились на несколько этапов. Изначально, просто побаиваясь коробки, ездил только в автоматическом режиме E. Далее распробовав более менее машину, мучаясь на обгонах на трассе, открыл для себя режим коробки Es. Все его отличие от E заключается в том что блок управления позволяет раскручивать каждую передачу вплоть до отсечки или хотя бы до тысяч четырех пяти, и скорость подтыкания субьективно становится заметно быстрее. Ну это на трассе, а в пробках в городе на Е получается совсем тошнота, неуспеваешь за потоком и тому подобное, а на Еs двигатель постоянно завывает где то в районе четырех тысяч. Пытался комбинировать Е, Еs c лепестками, все не то. Как итог, езжу в ручном режиме и дергаю ручку, только так приемлемая скорость реакции ну и некоторое преемущество перед механикой в городе все же остается, рукой передачу не ищешь и нога работает одна. Полный автомат теперь только на свободной трассе или при разговоре по телефону. И главное не забывать ставить коробку в нейтраль, на светофорах и остановках длинее пяти секунд, иначе  , как я понял, при нажатом тормозе и непостановке в нейтраль коробки у вас остается выжато сцепление, что не есть хорошо. Что касается двигателя. Это единственный критерий по которому солярис мог бы сравнится с тойотой) у корейца был так же отличный 123 сильный моторчик, к сожалению они оба довольно быстро скисают при загрузке авто, так же заметно влияет включение кондиционера/климат-контроля. Впрочем тойота все же не так чувствительна к загрузке. Заправляю только 95 лукойл али газпром. Масло на 90 и 100 тысячах вместе с фильтрами у официалов из тойота-восток. Машина круглый год под открытым небом на стоянке, всю зиму каждый день запускалась без проблем. Ест масло при движение на трассе со скоростями более 110, но ни разу не приходилось доливать. Расход по компьютеру в городе 8-9., трасса 5-6. Управляемость хорошая, порой кажутся великоватыми крены в поворотах. Все реакции прогнозируемы, нет ощущения как на солярисе, что при любом маневре задняя часть авто едет отдельно и как ей хочется. Волны и колеи на трассе проблем не доставляют машина строго следует за рулем. При загрузке сильно непроседает. Стучавшие втулки стабилизатора сменил в том же тойота восток на 87тысяче и с тех пор никаких посторонних звуков снизу. Пластик брякает и хрюкает особенно в районе бардачка и недоподлокотника между сиденьями. Посадка не самая удобная, отсутствие полноценного подлокотника совсем не радует. Но зато есть регулировка сиденья и руля по высоте. После обычного кондиционера на солярисе, порадовал климат-контроль, только в авто режиме он шумноват, а концу зимы вентилятор печки и вовсе стал подвывать нахолодную, при прогреве стихает. Раскладываемые задние сиденья образуют ровный пол с багажником что позволяет перевезти при надобности целую кучу всего за раз. Обзорность портят широкие стойки, приходится быть внимательным к пешеходам. Заднее стекло быстро пачкается, но ситуацию спасает вполне адекватный дворник. Про скользкие ручки аудиосистемы, слабое ЛКП сказали в отзывах уже не раз, все так. Но вот чтоб текла крыша такого не замечал, хотя если присмотреться на потолочном покрытие кое где есть пятна не пятна.. вообщем нечто, может ранее и намокало. На 95тысяче расколол передний бампер и и левую переднюю блок фару о низенький столбик на парковке.Сумма названная официалами очень расстроила) обратился на сторону и вышло ненамного дешевле.. но и качество совсем не впечатлило. Менял лампу подсветки номера и ближнего света.. Заменить лампу ближнего света не прислонившись к авто оказалось невозможно, пришлось отгибать пластиковый фартук над АБ и вытащить пару пластиковых клипс, стоявшему рядом у круглосуточного автомагазина владельцу опеля вышло это гораздо проще.  И еще потратился на летнюю резину и диски, та что шла с автомобилем при ближайшем рассмотрении сгодилась только в помойку. Взял Nokian Hakka Blue заводской размерности на дисках Yamato. На данный момент пробег составил почти 105000 км.
Как итог могу сказать что аурис достаточно комфортный и неприхотливый городской автомобиль, который и с пробегом  за сотню тысяч с легкостью затыкает бюджетного корейца, сопоставимого по цене, и наверно не одного).. ни разу не пожалел что взял подержанную тойоту а не по второму разу хендай. Ну и в последнее время хочется чего то более серьезного, начал присматриваться к вольво хс70 года 08.. Быть может через полгода, а пока поезжу на этом безотказном лупоглазом хомяке..
И после прочтения других отзывов возник ряд вопросов. Надо ли было менять на 100т. км. свечи? Каков срок службы цепи привода ?( официалы убеждают что она рассчитана на весь срок службы авто)

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ручка кпп облезла

   

Переобулся. Как недельку уже. Есть просьба. Владельцам с моим двигателем, напишите обороты на скорости сорок на второй и третьей передачах. Есть подозрение, что буксует сцепление, вроде как обороты выросли.. кому несложно отпишитесь

, пробег 107 000 км   

Долил масла, 1 литр. Было на минимуме. Первый раз такая необходимость возникла с момента владения, ранее вроде всегда десять тысяч ходило между заменами без долива. Сменил фильтр двигателя воздушный. Сменил свечи, которые так и не менял на ста тысячах. Вид у них конченый (на взгляд дилетанта, по крайне мере нагар плотный такой.. хороший), наверно ни о чем приятном это не говорит. Сделал сход развал. Показания к замене передних колодок (1мм остался говорят) и доливу антифриза, тоже близок к минимальному уровню....

, пробег 108 000 км   

Сменил дворники, долго копался что брать, взял в итоге какие то корейские даже не запомнил название, каркасные. Резинки отдельно не нашел, так бы родные оставил. Сменил колодки передние, сам. Купил за 2500р оригинал, поставил за полчаса. Долил антифриз, нашел в розлив, супер лонг, какой и залит, литр за 500р взял, переплатил ли не знаю, долил до середины отметки full. Откатал больше трех тысяч в небольшое путешествие на север.. Двое суток за рулем туда обратно. Все же сиденья не так плохи. Спина почти не болит....

, пробег 113 000 км   

Продана, черт ее дери..) ищу замену) Как заключение хотелось бы добавить пару слов о том что еще случилось, что менял и впечатления. По роботу хочу сказать что в ручном режиме он резв и приятен и в городе удобен. Автоматический режим чистое извращение). Родное заводское сцепление все таки погибло на 128000 пробега, машина просто отказалась ехать не выдавая ошибки, шестеренка не горела, передачи сбрасывались в нейтраль, за пару часов до возможной поездки в 500 км)). Думаю езди я в автоматическом режиме оно квакнуло бы куда быстрее....

, пробег 131 000 км   
, пробег 131 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2007
4.2
30595
Toyota Auris, 2007
Dizel207, Нижний Тагил
Toyota Auris, 2007
4.7
41819
Toyota Auris, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
Toyota Auris, 2007
4.7
30046
Toyota Auris, 2007
Stunner, Новосибирск
Toyota Auris, 2007
4.5
18291
Toyota Auris, 2007
11414400, Тольятти
4048
Toyota Auris, 2007
Андрей, Абдулино
7238
Toyota Auris, 2007
Людмила Е.
11911
Toyota Auris, 2007
Юрий ленин

Комментарии

 
pyatigorsk
Сообщений: 146
Свечи меняют на ста тысячах.Правильно сделал что поменял. Срок службы цепи ГРМ 250тыс.км.! Так что не парься и про нее забудь). Поглядывай лучше на помпу,не подтекает и не шумит ли. Слабоват подшипник у нее. Замена помпы 20 мин. и 3500 денег,если память не изеняет.По этой же причине не перетягивай ремень генератора. А так "хомяк",как ты говоришь, очень даже надежен))
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Toyota Auris 2006
28
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5! красавиц
6
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 11
в апреле смотаюсь в сервис, после зимы глянут все, заодно и послушают помпу. на ста тысячах нашли на ней следы утечки, но уровни жидкостей в норме, посматриваю.. потому отложено было
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
4
1
Ответить
  
Сообщений: 261
Блин, более удачной метафоры вряд-ли придумаешь "безотказный лупоглазый хомяк"
Это пять
16
7
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Прочитал кучу отзывов и нигде не столкнулся с такой проблемой как замена комплекта сцепления(корзина + выжимной) на коробке робот, 65 тыс пробега и требуется замена указанных агрегатов,плюс была замена левой гранаты у офицалов, стук появился через два месяца снова,может коряво поменяли а может и нет вот и все в частности в остальном пока проблем нет .
6
1
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
Следы утечки-не затягивай особо! Явно помпе приходит конец. У меня жижа вся в норме была,хотя подтекала явно.И помпа шумела как маленький истребитель. Когда снял убедился окончательно что все сделал вовремя. Новую поставил-движка не услышал)).
4
 
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
Да кстати расширительный бачок с двойными стенками. Жижа вроде есть а на самом деле пусто!! Ты внутрь постарайся заглянуть.И долей если надо. Я не шучу. У меня что то такое было, плохо помню. Проверь-не помешает!!
2
3
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 11
kkrraafftt:
Да кстати расширительный бачок с двойными стенками. Жижа вроде есть а на самом деле пусто!! Ты внутрь постарайся заглянуть.И долей если надо. Я не шучу. У меня что то такое было, плохо помню. Проверь-не помешает!!
будем поглядеть, на этой неделе или следующей в сервис.. там разберемся)) машина вторую неделю стоит, по ошибке увезли документы на нее знакомые)а деньги на помпу готовы)
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 11
Григорий_86:
Прочитал кучу отзывов и нигде не столкнулся с такой проблемой как замена комплекта сцепления(корзина + выжимной) на коробке робот, 65 тыс пробега и требуется замена указанных агрегатов,плюс была замена левой гранаты у офицалов, стук появился через два месяца снова,может коряво поменяли а может и нет вот и все в частности в остальном пока проблем нет .
у друга было на роботе на 80 тыс. км. замена сцепления, блока управления и актуатора(вроде правильно написал)).. но все сделали бесплатно по программе тойоты, добровольное содействия или типа того))) у Тюменских официалов.. Вообще конечно неприятно что на таких пробегах (65т.км.) возникают проблемы.. пусть и на специфических роботах.
2
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
По поводу подтёков на обшивке, поясню. Практически у всех Тойот это так. Течет не крыша, а конденсат, который намерзает на крышу изнутри салона. На крыше нет совершенно утеплителя и влага постепенно намерзает на стенках салона (подобно как образуется снежная шуба на стенках в морозильной камере бытового холодильника). Если зимой машинка редко бывает в тепле, то на мойке все это добро оттаивает и оставляет подтеки на обшивке. Тут либо почаще заезжать в теплый гараж, либо сделать шумоизоляцию/теплоизоляцию крыши.
9
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 11
Sergej64:
По поводу подтёков на обшивке, поясню. Практически у всех Тойот это так. Течет не крыша, а конденсат, который намерзает на крышу изнутри салона. На крыше нет совершенно утеплителя и влага постепенно намерзает на стенках салона (подобно как образуется снежная шуба на стенках в морозильной камере бытового холодильника). Если зимой машинка редко бывает в тепле, то на мойке все это добро оттаивает и оставляет подтеки на обшивке. Тут либо почаще заезжать в теплый гараж, либо сделать шумоизоляцию/теплоизоляцию крыши.
Спасибо за пояснение.. Не знаю как у других, но у меня эта проблема почти отсутсвует.. только если ну оооочень присматриваться видно легкое изменение цвета, границы разлива так сказать, не изменилось ни на каплю с момента покупки хоть машина и на улице постоянно)..
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Haryhary:
Спасибо за пояснение.. Не знаю как у других, но у меня эта проблема почти отсутсвует.. только если ну оооочень присматриваться видно легкое изменение цвета, границы разлива так сказать, не изменилось ни на каплю с момента покупки хоть машина и на улице постоянно)..
Зимой в морозную погоду воздух сухой. Внутри машины влага появляется от тающего снега с обуви и одежды, а также от дыхания и испарения с кожи людей (медики утверждают что площадь испарения кожи человека около 3,5 кв.м).
У Хонды Аккорд теплошумоизоляция, пожалуй, не лучше, но такой проблемы не замечал. Наверное, потому что вдоль лобового стекла на облицовке потолка закреплен резиновый кант, который плотно прилегает к стеклу и влажный воздух в пространство между крышей и облицовкой не попадает.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
По поводу робота, попробуйте сбросить клемму, и поучить его заново. Я так на Короллке своей делал, сейчас везде поспеваю))) Помощь при старте хорошая? Если да, то с ним все в порядке должно быть.
2
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 11
Zeriuss:
По поводу робота, попробуйте сбросить клемму, и поучить его заново. Я так на Короллке своей делал, сейчас везде поспеваю))) Помощь при старте хорошая? Если да, то с ним все в порядке должно быть.
помощь при старте слаба, на днях трогаясь в горку чуть не уехал назад.. и ведь действовал аккуратно, включил передачу, дал ей время включится, схватиться и все равно откатился назад..чуть не припечатал по тихому подползший сзади иж. И вобще что значит помощь при старте на роботе? насколько я знаю это что при включенной передаче без нажатия педали газа на ровной поверхности машина должна развивать 5 км/ч ( и до сих пор она это успешно делает). На старте в подЪем от робота помощи не жди, помолится и то пользы будет больше. Но это ладно, это было всегда. Так же было что и поторопишься включишь передачу и быстро отпустишь тормоз и она типа довключиться неуспеет. Но я ж даже подождал. Наверно сцеплению пора сказать прощай. Оно уходит и обещает расходы. И про поучить робот.. Я езжу в основном в ручном режиме. Что мне даст его учеба?? неужто на чтото повлияет? Сегодня еще случайно обнаружил что масло на минимуме.. о боже кааак.. с последней замены 6000 накатал.. В феврале было ровно на середине щупа
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
Haryhary:
помощь при старте слаба, на днях трогаясь в горку чуть не уехал назад.. и ведь действовал аккуратно, включил передачу, дал ей время включится, схватиться и все равно откатился назад..чуть не припечатал по тихому подползший сзади иж. И вобще что значит помощь при старте на роботе? насколько я знаю это что при включенной передаче без нажатия педали газа на ровной поверхности машина должна развивать 5 км/ч ( и до сих пор она это успешно делает). На старте в подЪем от робота помощи не жди, помолится и то пользы будет больше. Но это ладно, это было всегда. Так же было что и поторопишься включишь передачу и быстро отпустишь тормоз и она типа довключиться неуспеет. Но я ж даже подождал. Наверно сцеплению пора сказать прощай. Оно уходит и обещает расходы. И про поучить робот.. Я езжу в основном в ручном режиме. Что мне даст его учеба?? неужто на чтото повлияет? Сегодня еще случайно обнаружил что масло на минимуме.. о боже кааак.. с последней замены 6000 накатал.. В феврале было ровно на середине щупа
Да! не повезло! пусть тогда меняют по программе toyota. На моей короллке заменена коробка, все гуд... А с маслом-то чего? куда убежало? Откатываться она и должна - механика же (робот). Я одну ногу с тормоза убираю, другой газ добавляю и поехали... Есть проблемы со скользкими участками и кашей снежной, там только вручную на 2-й передаче - это минус! Но я привык...
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 11
Скушала поди масло то.. Бежать ему некуда.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
Haryhary:
Скушала поди масло то.. Бежать ему некуда.
ай, какой нехороший машина))) движку на диагностику!
1
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 11
мне через дней пять надо в 3000 км путешествие проделать)) на ней.. Успею ли я ее на диагностику или проще взять маслица в дорогу
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
Haryhary:
мне через дней пять надо в 3000 км путешествие проделать)) на ней.. Успею ли я ее на диагностику или проще взять маслица в дорогу
Завтра утро начну с проверки масла, хотя при замене уровень был нормальный. 3000 км не шутка, лучше на диагностику.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Не понятно за сколько она 1 литр скушала ( и какое масло залито)
2
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Надо было до кучи фильтр-насос в бензобаке поменять- я на 100 т. меняю свечи и фильтр.
 
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
А масло подъедает- ну что теперь... доливаешь и всё
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Holywar:
А масло подъедает- ну что теперь... доливаешь и всё
ну да если масла уходит на 10000 литр - забить и доливать , ничего страшного( все дешевле чем разбор и замена колпачков).да -еще очень от масла зависит ..... Попробовать поменять масло
2
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 11
алексей 63:
Не понятно за сколько она 1 литр скушала ( и какое масло залито)
залито тойотовское SAE 0w-30 (в компе у них в сервисной зоне так прописано), литр ушел за примерно 7 т.км. Но раньше необходимости не возникало. Возьму в дорогу еще литрушку.
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Haryhary:
залито тойотовское SAE 0w-30 (в компе у них в сервисной зоне так прописано), литр ушел за примерно 7 т.км. Но раньше необходимости не возникало. Возьму в дорогу еще литрушку.
..........есл и у вас двигатель 1 zr попробуйте на следующей 10000 залить 0х20........
1
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
у меня тоже подъедает...литра полтора на 10 000.. думаю где-то сальник ... с другой стороны хрен с ним.. пусть ест- масло свежее будет. Масло не тойотовское беру- мотюль или кастрол синтетику- под настроение и наличие
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
лью тойта 5w40 до этого официалы заливали 5w20, тьфу тьфу ничего не ест.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14
Этот робот на этой машине, на мой взгляд, самая большая нелепость. Из пункта А в пункт В-трата нервов...
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
3
3
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
- = den = -:
Этот робот на этой машине, на мой взгляд, самая большая нелепость. Из пункта А в пункт В-трата нервов...
.....видимо у вас как и у многих мнение складывается на "взгляд" , а не после практики владения)))))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14
алексей 63:
.....видимо у вас как и у многих мнение складывается на "взгляд" , а не после практики владения)))))
такой ерундой не страдаю, данный аппарат в пользовании в семье с 2008г. именно с роботом. Машина действительно разгоняется с долгими раздумьями, толчками и частыми переключениями (в целях экономии топлива). По трассе на обгон только с переходом на ручной режим. Тащиться в пробках-так это вообще ад. Катиться на малой скорости спокойно не возможно-машину постоянно дергает, как будто ТАЗ, у которого движок троит.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Управляемость посредственная-любит только ровную дорогу, коих у нас нет разумеется. Любая неровность-колея, ухабы-машину либо засасывает в эту колею, либо выкидывает-руль очень мягкий. На проселочной дороге руль вообще играет как хочет. Возможно, кому то и нравится такое управление, мне нет.
Добивают так же просчеты в эргономике. Вот нафига, извините, нужен этот "подлокотник" между седеньями? что мешало сделать его выше? зачем нужно было прятать "нишу" под телефон и всякую мелочь "куда то под селектор"? Куда положить нынешние сенсорники, ключи и прочую мелочь?
Плюсы-качество, за все время эксплуатации-проблем с движком, ходовой-никаких. Жесткий пластик "не поёт".
2
2
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
- = den = -:
такой ерундой не страдаю, данный аппарат в пользовании в семье с 2008г. именно с роботом. Машина действительно разгоняется с долгими раздумьями, толчками и частыми переключениями (в целях экономии топлива). По трассе на обгон только с переходом на ручной режим. Тащиться в пробках-так это вообще ад. Катиться на малой скорости спокойно не возможно-машину постоянно дергает, как будто ТАЗ, у которого движок троит.
....у меня робот на королле 2008 года ( и пару штук у друзей ) и ничего подобного нет. Тем более на трассе)))) да иногда есть толчки при переключении с 1 на 2 ( но редкие и мягкие) а когда что то не нравится в работе коробке делаю инициализацию -и коробка как новая ....
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14
ну ,как говорится, всё познаётся в сравнении) ОД грил что "ТАК" и должен работать робот. Но , если честно, сей робот многие не хвалили-не только моё мнение...Просто у меня в качестве сравнения на данный момент есть разные аппараты: с роботом (данный экземпляр), 4АКП и вариатор...Робот , если честно , проигрывает...
2
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
- = den = -:
ну ,как говорится, всё познаётся в сравнении) ОД грил что "ТАК" и должен работать робот. Но , если честно, сей робот многие не хвалили-не только моё мнение...Просто у меня в качестве сравнения на данный момент есть разные аппараты: с роботом (данный экземпляр), 4АКП и вариатор...Робот , если честно , проигрывает...
....повт орюсь ,у пары друзей , плюс у жены на работе 2 короллы все всю роботами . Если делать инициализацию и правильный алгоритм работы робота - дискомфорта никакого нет . Разгон набор скорости - все переключения - в осном плавно . А расход -у меня сейчас с кондеем 7.4город
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14
ну да, еще зависит и от манеры езды конечно...скажу одно-как обычно, каждому своё. Плюс авто-его надёжность. Минусы в эргономике, но это опять на любителя и кто как привык. Чем больше авто было в пользовании, тем больше претензий (пусть и незначительных).
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
- = den = -:
ну да, еще зависит и от манеры езды конечно...скажу одно-как обычно, каждому своё. Плюс авто-его надёжность. Минусы в эргономике, но это опять на любителя и кто как привык. Чем больше авто было в пользовании, тем больше претензий (пусть и незначительных).
......скажу другое чем больше авто в пользовании , тем более уверен в его надежности. 85000( замена 2 ламп ближнего света и втулки стаба )тьфу тьфу-3 раза
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14
алексей 63:
......скажу другое чем больше авто в пользовании , тем более уверен в его надежности...
и крепче привыкаешь к его недочетам))...По сути правы.. Цель моей писанины не в коем случае не "опустить" сей аппарат. Машинка хороший и надежный. 40тыщ пробега-ничего не ломалось-все ТО у ОД. Экономична-согласен (только за счет томной работы робота). Просто хотел сказать что та же машина с ручкой-более предсказуема по моему ("мнение не на взгляд"). Машина не для динамичной езды-факт.
2
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
" динамика" скорее начинается все же в других ценовых диапазонах ,где минимум от 2.5 литров движки )))) а для езды по городу и комфортного передвижения по трассе мне хватает и робота и 124лошадки)))
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
нормально она едет в режиме "eS", дискомфорта никакого, у меня брат ездил в режиме "е" его устраивало. а что менял на ней в отзыве можно прочитать.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
у нас тоже в семье робот 2007г., никаких проблем при разгоне не замечено, ничего не дёргается и разгоняется она оочень бодро, если включаешь Es-то вообще шустрая при старте становится. у неё до 80 км/ч есть один момент, где она как бы задумывается на секунду, а потом начинает ехать быстро. если при езде приходиться сбрасывать скорость, а потом снова топить, то она не тупит и сразу ускоряется, если у кого-то не так-то нужно просто сделать диагностику. вообще робот очень удобен, бензина кушает меньше автомата. и управляемость у машины хорошая, надёжность выше всяких похвал. главное вовремя делать все ТО. у меня муж работает в тойоте и у него многие ребята купили робота, т.к. из-за негативных отзывов цены на него меньше на вторичном рынке, а мы ездием и всем довольны. пробеги у многих уже за 170тыщ. и полёт нормальный, также могу сказать, что если кому-то динамики малова-то, то можно из 1,6 за 30тыщ. руб. сделать 1,8 движок и горя знать не будите.
3
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 11
Работай я в профильном автосервисе, робот на моем аурисе еще бы и рулить умел.. и никаких проблем.
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хорошая, аккуратная Тойота.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Отличный отзыв.5 поставил.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
Атырау
Можно ли поменять робот-коробку на простую автоматическую коробку.)))... а то у меня иногда не переключается с нитралки на первое...потом отключаю машину,примерно минут через 5...опять завожу...потом полчаса нормально едем...после,опять повторяется, та же проблема! Или есть какие-нибудь варианты...подскажите... а то уже устал ходить по СТО...почти никто не знает.
 
 
Ответить
Привет всем владельцам Toyota Auris! у меня такой вопрос: как парковать машину в зимнее время? на ручник ставить пробовала, замерзли колодки,) ставлю на 1 скорость механики. И вообще, эта моя первая машина в моей практике
 
 
Ответить
Машина мне очень нравится, пока никаких проблем нет. но я не понимаю как ездить на ES или E
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис
Запчасти на двигатель 1ZR в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром