Долил масла, 1 литр. Было на минимуме. Первый раз такая необходимость возникла с момента владения, ранее вроде всегда десять тысяч ходило между заменами без долива. Сменил фильтр двигателя воздушный. Сменил свечи, которые так и не менял на ста тысячах. Вид у них конченый (на взгляд дилетанта, по крайне мере нагар плотный такой.. хороший), наверно ни о чем приятном это не говорит. Сделал сход развал. Показания к замене передних колодок (1мм остался говорят) и доливу антифриза, тоже близок к минимальному уровню. Все делал у официалов, колодки планирую сам воткнуть. 1200 за работу по замене и за сами колодки 3000 запросили, поди не марсианские технологии, справлюсь. Не нравятся звуки хрюхрю в коробке и сцеплении. Чем больше хрюкает тем больше у нее шансов уйти в чужие руки в конце лета. Что там, уровень масла в коробке проверить чоль?.. сцепление точно менять нехочется. Или коробку. А еще перегорают лампы стоп сигналов, очередная сдохла, надо складывать их в коробочку и пересчитать в конце. А в остальном: ехать - едет, приятно и удобно. Просто видать пробег начинает сказываться и нещядная эксплуатация. Любая погода, любая дорога, если надо то машина используется.