Продана, черт ее дери..) ищу замену) Как заключение хотелось бы добавить пару слов о том что еще случилось, что менял и впечатления. По роботу хочу сказать что в ручном режиме он резв и приятен и в городе удобен. Автоматический режим чистое извращение). Родное заводское сцепление все таки погибло на 128000 пробега, машина просто отказалась ехать не выдавая ошибки, шестеренка не горела, передачи сбрасывались в нейтраль, за пару часов до возможной поездки в 500 км)). Думаю езди я в автоматическом режиме оно квакнуло бы куда быстрее. В итоге я сменил сцепление и актуатор, получив номера запчастей от менеджеров официалов, и выжимной подшипник кстати тоже. Все заказал через один известный интернет магазин, цена актуатора у официалов 52000 рублей, цена через инет 18000 рублей. Думаю стоит сделать выводы. Замена производилась у официалов. Что еще я понял. Замена сцепления и актуатора не исправляет проблему изношенного маховика. (а он еще 10 тысяч) То есть конечно машина едет и все окей но вибрация при выжиме сцепления растет именно изза износа маховика а тот в свою очередь очень легко умирает при пробуксовке, стоит вам один раз застрять в снегу глине и т.д. и все маховик весело помашет ручкой и уже никогда не станет прежним.
После высокой посадки ауриса не могу ездить на обычных седанах ощущение что сидищь на асфальте и тянешь шею и вообще ни черта не видать. Короткая попа и высокий задний бампер позволяют лихо парковаться задним ходом. Помпа родная жива и на 130000 была, несмотря на то что многие меняют. Охлаждающия не уходила более совсем, после 1 долива в первое лето.Родные дворники ни с чем не сравнятся, резинки на родную арматуру опять же можно заказать через инет по каталогам или купить стеклоочистители DENSO, они же и поставляют на конвейер так что полностью аналогичны тем что стоят с завода, по моему опыту лучшее что встречал среди дворников. Родная подвеска вся дожила до 130000, конечно некая разболтанность появилась но в пределах нормы все, посторонних звуков нет. Увеличилась вибрация двигателя, чисто субъективно. По шинам: летние nokian blu и правда быстро изнашиваются, два сезона и до значка аквапланирования осталось одно деление, но все же хороши на мокром и откровенных лужах. Вобщем я доволен остался аурисом, к замене сподвигнул пробег и необходимость полноприводной и более просторной машины.