Переобулся. Как недельку уже. Есть просьба. Владельцам с моим двигателем, напишите обороты на скорости сорок на второй и третьей передачах. Есть подозрение, что буксует сцепление, вроде как обороты выросли.. кому несложно отпишитесь
Долил масла, 1 литр. Было на минимуме. Первый раз такая необходимость возникла с момента владения, ранее вроде всегда десять тысяч ходило между заменами без долива. Сменил фильтр двигателя воздушный. Сменил свечи, которые так и не менял на ста тысячах. Вид у них конченый (на взгляд дилетанта, по крайне мере нагар плотный такой.. хороший), наверно ни о чем приятном это не говорит. Сделал сход развал. Показания к замене передних колодок (1мм остался говорят) и доливу антифриза, тоже близок к минимальному уровню....
Сменил дворники, долго копался что брать, взял в итоге какие то корейские даже не запомнил название, каркасные. Резинки отдельно не нашел, так бы родные оставил. Сменил колодки передние, сам. Купил за 2500р оригинал, поставил за полчаса. Долил антифриз, нашел в розлив, супер лонг, какой и залит, литр за 500р взял, переплатил ли не знаю, долил до середины отметки full. Откатал больше трех тысяч в небольшое путешествие на север.. Двое суток за рулем туда обратно. Все же сиденья не так плохи. Спина почти не болит....
Продана, черт ее дери..) ищу замену) Как заключение хотелось бы добавить пару слов о том что еще случилось, что менял и впечатления. По роботу хочу сказать что в ручном режиме он резв и приятен и в городе удобен. Автоматический режим чистое извращение). Родное заводское сцепление все таки погибло на 128000 пробега, машина просто отказалась ехать не выдавая ошибки, шестеренка не горела, передачи сбрасывались в нейтраль, за пару часов до возможной поездки в 500 км)). Думаю езди я в автоматическом режиме оно квакнуло бы куда быстрее....