Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2016

Тойота Аурис 2016 — отзыв владельца

, Vantaa, Suomi
3999
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.8 л/100км
Расход топлива по городу: 5.6 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток. Наконец решил оставить отзыв о своём авто, который в семье пробыл почти четыре года. Долго не мог приступить к отчёту. Авто был продан уже больше года тому назад. Поменян по трейдин на машину совершенно другой марки. Так как ТОЙОТА меня разочаровала. Но прошу понять главное. Я разочарован в ТОЙОТА европейского образца. Абсолютно уверен что в Японии эта марка по прежнему является одним из эталонов качества и прогресса.
И так, до этого у нас в семье уже были тойоты. В том числе предыдущая ТОЙОТА АУРИС 2008 года Отзыв о Toyota Auris.  Отдав её в трейдин получил новую (12 км пробега) ТОЙОТА Аурис с дизельным двигателем. Выбор пал на вариант с дизелем 1,6 литра от BMW. Почему то на тот момент показалось,  что это удачный и проверенный вариант. Ждали авто почти четыре месяца и оно пришло в конце января 2016 года. Первое что удивило, что в этой комплектации (STYLE) крыша оказалась "аквариум" - то есть стеклянная. При выборе продавец об этом и не заикался, а на сайте и в буклетах об этом вообще ничего не было. Через какое то время пришёл к выводу, что надо было брать комплектацию Active и добавлять допы на своё усмотрение. Что вошло в допы на данной версии и на мой взгляд было полезно для меня: LDA (система предупреждения о выходе из полосы движения), и система предотвращения столкновения с впередиидущим авто. Пару раз в плотном потоке повернув голову в сторону от впереди идущего авто успевал среагировать на его резкое и внезапное торможение благодаря системе. Сигнал и красный фон на приличной части приборной панели. Но пожалуй это и всё. На данный момент езжу на SKODA KAROQ  и понимаю на сколько убога была далеко не самая дешёвая  комплектация TOYOTA, и как она показала пренебрежительное отношение к своим ЕВРОПЕЙСКИМ клиентам. Но прежде перечислю всё же ходовые характеристики авто прослужившего нам 4 года.
На тот момент мы планировали много путешествовать и поэтому выбрали именно дизельный авто. Хотя годовая переплата по налогу у нас была 400 евро. Плюс более дорогое ТО для дизельного авто. Но на другой чаше весов была более низкая по сравнению с бензином цена топлива, и более низкий его расход. Так как свои дизеля для легковушек у Тойоты были не самые удачные (кому интересно, Гугл в помощь), то концерн в 2015 году купил и адаптировал для переднеприводного варианта дизель от BMW  N47D16U1 у которого основным недостатком на тот момент считалось растяжение цепи ГРМ после 100 тысяч км. Но это было лучше чем проблемы с алюминиевой головкой цилиндров у родных дизелей. Но и с БМВшным дизелем не всё было так легко. Начну с того что дилером было заявлено что от ТО до ТО пробег 20 тысяч км. Естественно я с этим мирится не захотел и решил менять масло и фильтры самостоятельно. И выяснилось что оригинальное Тойотовское масло именно для этого двигателя можно купить только у дилера. Благо что их у нас два. И чтобы не светится пошёл на поклон ко второму. Масло оказалось дороже почти в 2 раза чем для обычного тойотовского дизеля. А что делать? Через 10тысяч км от нулевой отметки пробега (машина с завода через салон) загорелся ЧЕК двигателя. Дилер сказал что проверить авто он сможет только на следующей неделе, а пока эксплуатировать авто крайне не желательно. При этом авто на замену предложено не было. Благо что на тот момент в семье вторым авто был надёжный VW Up. После проверки выяснили что проблема....   в датчике ЕГР (ну всех достал). Со слов дилера был заменён по гарантии и бесплатно (стоил не менее 500 евро). Но через 11 тысяч снова ЧЕК двигателя, и снова ЕГР. На этот раз бесплатно получили на замену Тойота  Ярис гибрид. Дилер клялся что теперь то проблем не будет так датчик заменён на датчик новой конструкции (700 евро). И точно, далее проблем с ним не возникало. А я понимая что с ним надо быть аккуратнее перестал заправляться где попало и чем попало. К выбору топливозаправок относился со вниманием даже путешествуя по Европе. Надо сказать что двигатель по своим характеристикам мне нравился. Был весьма оборотистым и в купе с 6ступкой МКП позволял делать смелые маневры. Но вот поведение его зимой было более хлопотным чем с бензиновым вариантом. Завод поставил топливный предпусковой прогреватель, который вот же оказия какая, запускался только после полного поворота ключа зажигания. Пришлось доводить эту систему до уровня нормального предподогрева по системе WEBASTO, Это конечно заметно спасало дизель от холодного запуска, но всё равно приходилось уже по ходу ждать пока температура достигнет полной нормы и соответственно экономить на обогреве салона. К МКП претензии были в том, что с первой на вторую надо было приноровившись переходить с умом. И  научится соображать какую втыкать в данный момент. Случалось, что 2я не тянет уже, а при переходе на первую удар двигателем. Но приспособился вроде как. Ходовая была на мой взгляд самой удачной частью этого авто. Ямы глотала изумительно. На сколько она была мягкая я почувствовал пересев на SKODA KAROQ и проехав по тем же местам. Ходовка позволяла машине уверенно маневрировать и чётко держать дорогу. Короче не могу вспомнить какие к ней были претензии. Понятно, 75 тысяч км, да ещё и по дорогам ЕС это не срок, но всё же ни единой проблемы с ней не было. По поводу тормозов Я не любитель "тапка в пол", но пару раз на автобанах они показали что им можно доверять смело. Но тут конечно в помощь им пошла отличная резина (GOOD YEAR) на которой я не привык экономить.
Ну и теперь переходим к комплектации и салону. Как уже ранее писал. машина на север Европы пришла со стеклянной крышей, которая почему то тупо навязывалась в комплектацию, а не являлась правом выбора по желанию  "Шикарный подарок". Но вот нормальную аудиосистему в этой комплектации ТОЙТА не дала. И были воткнуты всего два динамика в передние двери (не считая 2ух мелких в стойках). Такой хреновой акустики в наших с женой авто, не было ни до ни после. Я в этом плане не прихотлив, но это и меня проняло. тем более что шумка авто была не на высоте. Монитор 7" был в общем то не плох, но располагаясь ниже чем надо от уровня обзора дороги он постоянно отводил мой взгляд от дороги, и пару раз это было чревато. проблемой. Кнопки вокруг этой части мультимедиа были сенсорными, и приноровиться к ним требовалось время. Ведь не глядя на экран монитора на плоскости тактильно они не распознаваемы. И эти эксперименты я тоже ставлю в минус Тойоте. Климат контроль автоматический и со своей задачей полностью справлялся. Клавиши климата сначала были не привычны (ход вверх и вниз), но потом даже оценил их элегантность и удобство. Навигационную систему ТОЙОТА готова была только продавать не менее чем за 300 евро, с договором на трёхгодичное "бесплатное" обновление с заездом к дилеру. Естественно это грабёж и менее чем за 100 евро был куплен навигатор НАВИТЕЛ с полной пост продажной поддержкой софта через интернет. И со своей фуекцией НОВИТЕЛ до сих пор отлично справляется. Сиденья с подогревом (передние), и за их главное и неоспоримое достоинство могу сказать лишь то, что при многочасовом путешествии с севера на юг Европы и обратно (дважды) наш организм, и в1ю очередь спина никакого дискомфорта не почувствовали. Наверное сидения это 2я деталь авто после ходовой достойная высокой отметки. Так же машина по опции была оснащена круиз контролем которому я бы поставил три с минусом из пяти. На тот момент уже были адаптированные круиз контроли, но Тойота воткнула  самую дешёвую версию, способную только держать скорость и снижать её только с помощью водителя. За качество отделки салона говорит тот факт, что периодически отлетали те или иные пластиковые накладки, особенно часто в районе сидушек. Багажник самый обычный, с пожеланием увеличения его объёма. Радовал тот факт что по допу в комплект на ряду с прорезиненными ковриками получил и резиновый ковёр-настил с загнутыми верх краями, что придавало ему форму ванночки. И порой это было весьма кстати.
Теперь по экстерьеру. Дизайн этого авто восторга и эстетического удовлетворения у меня мягко говоря не вызвал. Но на фоне нынешних "шедевров" и полёта дизайнерской мысли у современной Королы это всё таки было посимпатичнее, и не так вычурно. Дилер почти за 400 евро продал мне услугу по обработке поверхности авто от коррозии и мелких повреждений, которая должна была защищать ЛКП авто в течении трёх лет. Но на деле  это оказалось туфтой.. Лучше бы я доплатил и вместо скучного белого цвета выбрал бы цветной металлик. Вообще ЛКП у Тойоты  это слабое место. Когда мы продавали 8 летний VW Up чёрный металлик, то он выглядел внешне куда свежее и привлекательнее рядом стоящей Тойоты, которой на тот момент было всего 3,5 года. На капоте и кузове заметны коцки от мелких камней которые легко выбивали краску с корпуса. Для внешнего ремонта была куплена  номерная автокраска у дилера. Тоже самое делают и наши друзья, с той лишь разницей что у них Тойота окрашена в дорогой тёмно-красный металлик, и красочка выходит подороже. Но и это ещё не самое худшее у этого авто. Самое хреновое это то, из какой жести сделан корпус. Зимой рядом с домом грейдер собирает большие сугробы снега. которые сужают проход. Погода бывает всякая., то снег и холод, то оттепель. В  результате этого такие сугробы покрываются ледяной коркой, которую тем не менее можно пробить ногой, ударив по ней со средним усилием. Но вот наезд на неё нашего Ауриса своим правым порогом оказался фатальным, и  порог смялся. Пороги (усиленная часть кузова) этой машины что, из замёрзшего дерьм@ были сделаны? И так было два года подряд. 1й раз мы не смогли поверить в это. Нашли вывернутый бордюрный камень в сугробе, и страховая поверив нам оплатила ремонт, так как краска от места прогиба порога стала отваливаться пластами. Но на второй год там же, и тоже самое. И никакого бордюрного камня уже не было. Хорошо что хоть ремонтники 1й раз нанесли краску так что при прогибе порога во второй раз она так и осталась лежать ровным слоем на типа "железе". Конечно же такое качество изготовления кузова в дальнейшем не могло не склонить чашу весов к смене авто. Но к решению поменять авто нас подтолкнуло понимание что такой клиренс явно не достаточен (особенно для зимы), ряд стран ЕС, и сама Тойота. Как я писал выше. Выпуск этого дизельного авто был начат  в 2015 году. А менее чем через три года концерн заявил, что вообще прекращает выпуск дизельных авто и их поддержку.  Короче далее сами. А весной 2019 года Германия заявила, что вводит запрет на въезд в ряд своих городов дизельных авто с нормативом не ниже Евро 6. потом правда снизили до Евро 5, но ажиотаж то остался. Помню появление роликов в Ютубе из Германии, где показывались дизельные машины чуть ли не 2018 года выпуска с Евро 4 по безумно низким ценам. Ранее был скандал в США с дизельными VW, который тоже понизил рейтинг дизелей. Правда Финляндия как и ранее держа высокий налог на дизельные авто (+400 евро к обычному) продолжает на них упорно ездить. Куча тех же VW, Volvo: V40, V60, V70, XC40, XC60 ездят по дорогам страны. Но мы решили сменить дизель, и как я понял не прогадали. Пришёл КОВИД 19, и автопутешествия закончились. а вместе с ними упала и рентабельность дизелей. 2е что мы решили, так это то что нам нужен городской паркетник с достаточно высоким клиренсом. 3е это традиционная механическая 6ти ступка, или как вариант надёжный гидроавтомат. 4е хорошее ЛКП авто, и нахер пошёл этот нудный белый цвет. 5е это комфорт, удобство и достойная комплектация авто в которой допы не впихнуты в нагрузку, а потому что они реально нужны. Ну и 6е, конечно же как уже стало ясно это бензиновый двигатель - экономичный в меру, достаточно мощный, и желательно надёжный.  Думаете сложно? Ну да непросто. Но попытаться то можно было? В результате с декабря 2019 года ездим на SKODA KAROQ (модельный ряд 2020 года) с бензиновым турбодвигателем 1,5 литра (изменяемая геометрия турбины) и МКП 6. И пока очень даже довольны. На данный момент на одометре свыше 26 тысяч км.
ТОЙОТА же уходила по обмену очень тяжко, и в конечном итоге обмен на новый нынешний наш авто, на фонее более ранних попыток для нас можно считать удачей. Скажу лишь одно, что предлагаемые при обмене суммы за авто чуть менее 4 лет с пробегом в 75 тысяч км, чуть не довели супругу до истерики, так как были почти на 2/3 ниже от её первоначальной цены. Покупку этого авто я до сих пор считаю несколько неудачной.
PS О том как продавалась данная ТОЙОТА я напишу в следующем отчёте о своём нынешнем авто - SKODA KAROQ.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2013
4.8
35158
Toyota Auris, 2013
Александр, Артём
Toyota Auris, 2012
4.5
16059
Toyota Auris, 2012
Антон, Сургут
Toyota Auris, 2008
4.4
12021
Toyota Auris, 2008
19310945, Москва
Toyota Auris, 2011
4.2
4249
Toyota Auris, 2011
846573, Благовещенск
Toyota Auris, 2015
4.9
13002
Toyota Auris, 2015
Grigory, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

    
Сообщений: 1171
Зачем было заливать только оригинальное масло, жалуясь на высокую цену? Сейчас столько масел, большинство универсальные под любой кошелек.
Порог погнется от такого у любой машины.
33
8
Ответить
    
Сообщений: 1171
И по отзыву показалось, что были высоки ожидания от простятской тойоты.
20
4
Ответить
     
автор
Vantaa
Сообщений: 77
Кир97
И по отзыву показалось, что были высоки ожидания от простятской тойоты.
Ну это простяцкая ТОЙОТА куда как выше любого Reno или Opel, от которых я вообще ничего бы не ждал.
6
26
Ответить
     
Сообщений: 2223
mashinist66
Ну это простяцкая ТОЙОТА куда как выше любого Reno или Opel, от которых я вообще ничего бы не ждал.
посиди в Мегане и поймешь что простецкая как раз таета
34
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
отличное авто.
8
6
Ответить
17653144
какой клиренс у вашего карока?
5
 
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 787
Тойоту даже в Европе берут только гибрид, а уж на севере Европы вам тем более показано.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 508
Только я не понял зачем брать тойоту с дизелем от бнв?
7
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3996
Есть в Европе неплохой семейный вариант - Аурис гибрид универсал. И экономия и багажник большой. Дизель на любителя и да ограничений стало много на него в путешествиях.
2
 
Ответить
trexpex
Красноярск
имеем леворукий аурис в этом же кузове 2015г.гибрид. проблем нет. пробег на данный момент 187 000. голову не парит.батарея живая -смотрел шнурком. расход 4л100км. по расходу доволен как слон.салон как салон.у меня в россии приус альфа. там примерно такой же салон даже похуже наверное. ну и кстати,автор обратите внимание что вы жалуетесь не на тойоту. вы жалуетесь на дизель,который как известно не экономит а дает в долг)) к тому же двигатель еще и бмв.))) вобщем сам себе злобный буратино.насчет порога хз. я ниче не заминал. мне машина нравится. звезд с неба не хватает но и подлянок не подкидывает. знаю что сяду и доеду куда хочу.

зы. активиного круиза пипец как не хватает((.
12
3
Ответить
   
NRW
Сообщений: 878
Для дизеля евро5 практически ничего не изменилось в Германии по крайней мере, закрыли одну улицу в Гамбурге 500 метров, и пару в Штутгарте, не стоило боятся.
3
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 196
Понятно падение цены на Аурис после истерии в ЕС по поводу дизелей. По факту люди правильно пишут. На этом фоне гибрид был бы куда предпочтительнее. Ну и Карок на мкпп в ЕС имхо так себе. Клиренс у него абсолютно легковой.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 582
Tolmach78
Понятно падение цены на Аурис после истерии в ЕС по поводу дизелей. По факту люди правильно пишут. На этом фоне гибрид был бы куда предпочтительнее. Ну и Карок на мкпп в ЕС имхо так себе. Клиренс у него абсолютно легковой.
Так себе для тех, кто не умеет на мкпп правильнее уточнить. А клиренс в Европе особо не нужен, там есть дороги, а не их иллюзия)
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1023
mashinist66
Ну это простяцкая ТОЙОТА куда как выше любого Reno или Opel, от которых я вообще ничего бы не ждал.
Reno). Всё знают надо писать Ренаульт)

Аурус - суть Королла хэтч. С бмвшным дизелем у нас их не было, только бензин. Нарекания были на робот 2007-2009 года, как и на Королле. Потом вариатор на них пошёл. Трансмиссия своеобразная, но по надёжности лучше робота, у друга Аксио на таком вариатор уже 260тыс намотала, признаков усталости нет.
Вопросы к машине, скорее, что слепили из того что было, как говорится, обычно Тойоты хорошо сбалансированы по двигателю, коробке, подвеске.
3
 
Ответить
Олег Корнеев
trexpex
имеем леворукий аурис в этом же кузове 2015г.гибрид. проблем нет. пробег на данный момент 187 000. голову не парит.батарея живая -смотрел шнурком. расход 4л100км. по расходу доволен как слон.салон как...
Хорошее замечание. Хотел с экономить попал на бмв. К тайоте какие претензии.
3
 
Ответить
trexpex
Красноярск
Что касаемо гибрида, то в чём то верно. В городе он король. Но вот при длительных и частых путешествиях он уступит любому авто на механнике. К тому же по опыту знаю, что зимой в заснеденное время механника (при умении пользоваться ей) куда как управляемее и надёжнее.

ну хз))) гибрид в городе-отлично! по трассе езжу много. обычно 4.9кмл у меня в европе ( словакия.95 бензин) и 6кмл в россии ( сибирь.бензин 92)
2
 
Ответить
     
автор
Vantaa
Сообщений: 77
Tolmach78
Понятно падение цены на Аурис после истерии в ЕС по поводу дизелей. По факту люди правильно пишут. На этом фоне гибрид был бы куда предпочтительнее. Ну и Карок на мкпп в ЕС имхо так себе. Клиренс у него абсолютно легковой.
Автомат не вариант для меня лично. Karoq идёт в ЕС в комплекте либо с МКПП6, либо с роботом. При этом даже имея 1.5TSI на 150лс как у меня, и даже с 4WD получишь самый хреновый сухой DSG7 робот DQ200 который тупит по страшному (сам пробовал на тесте), и которому не хватает оборотов с этим движком. К тому же самая не надёжная в своей линейке.Если бы мокрая DSG6 (DQ250), которая и пооборотистей и понадёжней. Но она идёт только с 2литровым дизелем 4WD, у которого ценник выше раза в 1,5. Так что МКПП6 предпочтительнее. К тому же в нормальных городах где нет жутких пробок, очень даже неплохо. Что касаемо гибрида, то в чём то верно. В городе он король. Но вот при длительных и частых путешествиях он уступит любому авто на механнике. К тому же по опыту знаю, что зимой в заснеденное время механника (при умении пользоваться ей) куда как управляемее и надёжнее.
mashinist66
 
1
Ответить
     
автор
Vantaa
Сообщений: 77
Олег Корнеев
Хорошее замечание. Хотел с экономить попал на бмв. К тайоте какие претензии.
А я что, написал что имел претензии к движку от БМВ? Я только написал, что инженеры от тойоты перемудрили с ЕГР и не смогли идеально подобрать передачи с1й на 2ю. В остальном претензии только к кузову и клиренсу тойоты. Ну низко очень. В ЕС сейчас огромное количество паркетников из за того что многие не хотят ездить на авто цепляющие брюхом асфальт.
mashinist66
1
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 196
Suo Sikki
Так себе для тех, кто не умеет на мкпп правильнее уточнить. А клиренс в Европе особо не нужен, там есть дороги, а не их иллюзия)
Так себе про мкпп это я про ликвидность в ЕС. Автор этим вопросом был обеспокоен с дизелем. Лично я против мкпп ничего не имею.
1
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 196
mashinist66
Автомат не вариант для меня лично. Karoq идёт в ЕС в комплекте либо с МКПП6, либо с роботом. При этом даже имея 1.5TSI на 150лс как у меня, и даже с 4WD получишь самый хреновый сухой DSG7 робот DQ200 который...
Странно конечно укомплектовали Карока в ЕС. DQ200 этот. Видимо чтобы не мешал с продажами Тигуану )) За автоматы не топлю, сам на механике много отъездил, просто приходится часто довольно в миллионники заезжать и просто умирал там в пробках на мкпп. Собственно из-за этого на автомат и пересел. Удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
     
автор
Vantaa
Сообщений: 77
Благодарю, за пожелание, и вам того же. Миллионнок, миллионнику рознь. Большой Хельсинки это где то 1млн200тысяч минимум. Но по площади как пол Москвы. Я утром от дома до работы доезжаю за 21-22 минуты Это 19км. Жена забросив меня едет ещё 6км. И её время максимум 30 минут. Правда мы не едем до самого центра, а перемещается с севера на юг и потом на запад по 3ему (есть 1я и 3я) полукольцу. Так что механника в тему.
mashinist66
 
 
Ответить
     
автор
Vantaa
Сообщений: 77
В ЕС Кaroq с дизелем 2,0 и 4WD имеет DQ250. Но ценник под 50тысяч € у нового, в топовой комплектации.
mashinist66
1
 
Ответить
Олег Корнеев
mashinist66
А я что, написал что имел претензии к движку от БМВ? Я только написал, что инженеры от тойоты перемудрили с ЕГР и не смогли идеально подобрать передачи с1й на 2ю. В остальном претензии только к кузову...
Подскажите пожалуйста, мне кажется могу ошибаться а двигатель с коробкой не в паре идут от бмв. Мне кажется это логично. Но может я ошибаюсь.
 
 
Ответить
     
автор
Vantaa
Сообщений: 77
Олег Корнеев
Подскажите пожалуйста, мне кажется могу ошибаться а двигатель с коробкой не в паре идут от бмв. Мне кажется это логично. Но может я ошибаюсь.
Я не в курсе. Но полагаю, что в данном случае могут и не в паре. Во первых было заявление только про двигатель, а про трансмиссию никто ничего не заявлял. Ну а во 2ых это переделанная версия двигателя. У БМВ задний привод, а тут передний. Наврядли оригинальная коробка подошла бы.
mashinist66
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2016 в России