Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2012

Тойота Аурис 2012 — отзыв владельца

, Пермь
20012
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Comfort +
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Темно-серый
Салон: Передние ЭСП, cd/mp3 плеер с разъемом на USB и поддержкой Apple-девайсов, кондиционер, подогрев сидений, передние подушки безопасности, зеркала с электроприводом, мультируль.
Кузов: Очиститель заднего стекла, спойлер.
Двигатель: 124 лошадки
Доброго времени суток всем читателям дрома.
Хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями об этом авто.
Изначально мы не рассматривали тойоту ввиду её дороговизны. Были следующие варианты: Киа Сид, Рено Сандеро, Шкода Фабия, Хендай Солярис, Ниссан Ноут. Все данные машины рассматривались с автоматом и имели стоимость 550-600к. Но после хождения по салонам и чтения отзывов дромовцев все данные варианты отпали: Ниссан из-за своей внешней "угловатости" и жалоб владельцев на клиренс, Солярис из-за огромного количества негативных отзывов, Сандеро из-за своего аскетичного салона. Из вариантов осталась только Фабия. Сходили на тест-драйв, впечатления от движения в машине были только положительными, внесли даже предоплату, но после прочтения негативных отзывов и нелестных рассказов таксистов насчет минусов машины этот вариант тоже отпал.
Возвращаясь домой, решили заглянуть в тойоту пофапать на тачки :)) Увидели Аурис и сразу влюбились в него. Решили сходить на тест-драйв, от которого остались исключительно положительные впечатления. Машинка отлично держала дорогу, высокая посадка за рулем и, в следствие чего, отличный обзор. Шикарный (по сравнению с рассматриваемыми Фабией и Сандеро) салон. Подкупило, помимо всего прочего, и обслуживание в салоне - всегда милый и улыбающийся персонал (в других автосалонах Перми такого почти не встретишь. Например, в мицубиши нас встретил гоповатый консультант, втиравший, что ASX это вышечка и зачитывал лозунги с рекламных плакатов, стоящих тут же: "Во! Три шага до мечты! Покупай!"), внимание к клиентам, бесплатный кофе и огромная зона отдыха с различными ништяками.
Потуже затянув пояса и успокоив наши еврейские душонки, мы решили увеличить бюджет, отложенный на автомобиль и купить именно её. Сказано-сделано. Оформили документы и стали ждать прибытия. И вот, буквально через месяц машинка уже наша. В салоне все рассказали-показали, дали бесплатную сумку под документы и бутылку шампанского, чтобы "обмыть" приобретение. В подарок также выбили парктроник и бесплатное оформление в ГИБДД через сам салон - неплохой бонус :)
Отдельно хотелось бы написать про сигнализацию - поставили её там же в салоне. Сигналка из популярных ныне сигнализаций с GPSником. По идее, она должна нам звонить при вскрытии машины, при включении автозапуска и т.п., но наша сигнализация отказывается с нами говорить - звонит и скидывает через 2 секунды. Ладно хоть "чайки" не шлет. Печалит, что при угоне она нам не скажет где находится машинка, хотя бралась фактически только из-за этой функции. Виноваты ли в этом кривые руки механиков или брак в самой сигналке мы так и не разобрались.

Дальше пошла обкатка. На обкатке наш прожорливый зверь поедал по 12-13 литров (Заправлялись 95 евро). Мы охренели.
После обкатки расход уменьшился до 10 литров, но мы, по правде говоря, ожидали большего ( в прайсе указывалось, что она кушает в городе порядка 8 литров).

Ну а теперь хотелось бы рассказать о плюсах и минусах машины.

Плюсы: красивый внешний вид; просторный и комфортабельный салон, мне с моим ростом под 190см очень удобно сидеть за рулем и при этом за мной с таким же удобством помещается такой же высокий человек; хорошая управляемость; отсутствие кренов при поворотах; удобные выдвижные подстаканники около крайних воздуховодов не перестают радовать; достаточно неплохой клиренс; 2 вместительных бардачка, в которые можно закинуть ненужный спам; зимой не нужно мучиться даже с автозапуском: при морозах в -40 машинка без предварительного прогрева всегда заводилась с 3-4 оборота; хорошая шумоизоляция ( при 140 мы спокойно разговариваем друг с другом не повышая голос); багажник по сравнению с предыдущим пыжом 206 более вместительный.

Минусы: медленный разгон до сотни; резкое переключение передач; достаточно жесткая подвеска (через особо страшные "лежачие" нельзя перевалиться, не отбив себе пятую точку:); спустя пару месяцев использования машины появился сверчок в районе лобового стекла; начало что-то стучать по днищу; большой расход бензина; в службе техподдержки сидят какие-то бездарные олухи, которые могут посоветовать только вызвать эвакуатор; слабые заводские фары; печка плохо греет в области ног.

На днях скатались в ЕКБ, туда-обратно 800км, машинка отлично себя ведет на трассе, появляется только небольшая усталость.
На данный момент на одометре 5100км.
Машинкой в основном довольны.
Это наша первая попытка написания отзыва, так что просим строго не судить :) За фотки извиняемся, закидываем что было, потом дополним более хорошими :)
Всем спасибо за внимание, отзыв будем по возможности пополнять.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Очень хорошо! рассматривал бюджетные машинки В класса, и как в салоне показали машинку С класса, тут же схватил, даже не рассматривая конкурентов. Или Аурис можно сравнивать только с В классом. Что то я вообще запутался.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
14
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
авто хороший, а новый вообще супер, но дорог не по классу
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
8
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
NeformAl:
авто хороший, а новый вообще супер, но дорог не по классу
А Тойота цены ломит как за премиум класс, хотя ни по технологиям, ни по материалам, ни по качеству изготовления очень сильно до него не дотягивает.
Тот же С4 и по материалам и по "наворотам" и технологиям Ауриса заткнет, хотя выпущен уже давно. А новая Октавия, думаю, от Ауриса камне на камне не оставит.
Хотя автор почему то сравнивает его с Соляркой, Сандеро, Ноутом, хотя это В класс и первые два чисто бюджетные авто.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
26
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
А Тойота цены ломит как за премиум класс, хотя ни по технологиям, ни по материалам, ни по качеству изготовления очень сильно до него не дотягивает.
Тот же С4 и по материалам и по "наворотам" и технологиям Ауриса заткнет, хотя выпущен уже давно. А новая Октавия, думаю, от Ауриса камне на камне не оставит.
Хотя автор почему то сравнивает его с Соляркой, Сандеро, Ноутом, хотя это В класс и первые два чисто бюджетные авто.
Ну и хорошо что тойота не дотягивает до их класса.
А то так и висела-бы на подьёмнике.
17
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
Ну и хорошо что тойота не дотягивает до их класса.
А то так и висела-бы на подьёмнике.
А Турецкая сборка не будет висеть?
Из отзыва о Королле:
" Valeri102:У Тойота Королла практически нет недостатков (по опыту владения данным авто - 1,7 года в 2009г):
гремит рулевая рейка
стучит пром.вал
по трассе рулёжка никакая, постоянно приходится подруливать
капает конденсат с потолка
запотевает лобовое стекло при движении более 110км/ч по трассе
машину переставляет в поворотах из-за архаичной задней балки
дохлый движок 1,6л при весе авто в 1300кг
допотопная 4АКПП
не отходит в мороз педаль сцепления
цепляешь катализатором лежачие полиц-ие при загрузке сзади 2-х пассажиров
в мороз скрипит торпедо, особенно правый угол и щиток приборов
отсутствует антибукс, антизанос даже в максимальной компл-ии за 878т.р
высокая цена в 878т.р - добавь ещё 100т.р и бери Камри Е-класса
в мелких комплектациях нет магнитолы и присутствуют "мясорубки на окнах"
При всех этих "мелочах" преобладает конкретный + :
при любой загруженности не пробивает подвеску, на этом пожалуй ВСЁ...
Кого обидел, не обижайтесь, кто не допонял и не осознал всех "прелестей" данного авто, внимательно перечитайте ещё раз... "
Аурис таже Королла только хетч и Королла производится в Японии, а Аурис в Турции, а турецкую сборку не хвалят.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
22
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Или!
террамиг...:
Вот это точно сказано! Купив в 2005 году Короллу хетча, я понял, что лоханулся и крупно. Ощущение, что меня обманули не покидало все годы эксплуатации, если бы не то обстоятельство, что брал ее в кредит, то продал бы сразу. Кстати очень сильно стала болеть спина, именно от азиатских сидушек, созданных под коротконогих японцев. Можете смеятся, но сейчас езжу на Патриоте и моя спина не болит! А еще японский автомобиль имеет кучу конструктивных просчетов, про управляемость и работу подвески, которую похоже не кто не настраивал, просто прикрутили к кузову и все... Вы знаете вот Патриот имеет чуть худшую управляемость, чем Королла, но это мостовой внедороник! Шумоизоляция пола в Патриоте выше, но общий шумовой фон конечно выше, но он правда и стоит дешевле, зато он мягче и теплей Короллы...
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Или!
Ты ссылку копируй чтоб прочитать сам отзыв от автора прочитать можно было.
А так твои копирования не очём совсем.
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Если сообщения через одно чита=ете, то это Ваши проблемы! Ссылка: Отзыв о Audi A3
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
автор
Пермь
Сообщений: 3
VBS:
Очень хорошо! рассматривал бюджетные машинки В класса, и как в салоне показали машинку С класса, тут же схватил, даже не рассматривая конкурентов. Или Аурис можно сравнивать только с В классом. Что то я вообще запутался.
Ну так-то и Солярка, и Сандеро, и Сид относятся к С классу, разве нет? Так что конкурентов С класса мы как раз таки рассмотрели.
На Тойоту мы давно засматривались, но жалко было тратить столько денег, но после тест-драйва поняли, что хотим именно эту машину и потому не стали рассматривать других конкурентов.
Мой отзыв: Toyota Auris 2012
7
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
VBS:
Или!
Ты расскажи нам, какие окуительно современные двиги у вагов, а также коробки. и как в казахстане на дорогах порядок стал, после запрета правого руля в 2006+г, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
JollyDim:
Ну так-то и Солярка, и Сандеро, и Сид относятся к С классу, разве нет? Так что конкурентов С класса мы как раз таки рассмотрели.
На Тойоту мы давно засматривались, но жалко было тратить столько денег, но после тест-драйва поняли, что хотим именно эту машину и потому не стали рассматривать других конкурентов.
Солярка, Сандеро, Фабия - В класс, а Сид - С класс. Вроде так.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Joe Vitale:
Ты расскажи нам, какие окуительно современные двиги у вагов, а также коробки. и как в казахстане на дорогах порядок стал, после запрета правого руля в 2006+г, бгг
Да вся последняя линейка движков!
Сравним Тойтовский 1.6 и ВАГовский 1.2 (с 1.4 даже сравнивать не буду).
1.6 - Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 160 (4400) (на Королле все гораздо хуже 157/5200), т.е. крутящий момент только на верхах.
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 132 (6400)
1.2 - Крутящий момент, Нм при об/мин: 175/1500-4100 т.е выше и во всем рабочем диапазоне.
Мощность, л.с. при об/мин: 105 / 5000
А как Вы знаете везут не л.с., а крутящий момент.
Сам не думал, что на 1.2 так ехать можно, что в городе что на трассе.
По порядку! Всё начинается с малого, запретили праворучки (потому что они для правостороннего движения), направления заменили дорогами (раньше ездили по полю рядом с дорогой), навели порядок на дорогах, сейчас там с левого ряда направо не поворачивают и наоборот, по обочинам не гоняют, осыпая остальных градом камней. Или опять спорить будете?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
9
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Немного для тех кто рассматривает Аурис. Появились цены на новую Октавию. http://www.skoda-avto.ru/pub.h... Цена Ауриса с двигателем 1.6 от 774000 до 944000рублей. Это хуже, чем Октавия с 1.4 по цене от 764900 до 8649000 руб. А если взять 1.8 180л.с., вообще самолет. Багажник самый большой в классе и не только. По всём параметрам Октавия будет лучше Тойоты. А минимальная цена 589900руб., хотя с двигателем 1.2, но этот двигатель едет очень неплохо. По крайней мере на А3 хватает за глаза и в городе и на трассе.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
13
Ответить
Черногорск
Сообщений: 1
Всем привет! Отзыв понравился, тоже задумываемся с женой над приобретением Auris"а, только 13 года. Сейчас у нас Allex 2005. Внешне машинка очень нравится, дороговато только, но, повторюсь, нравятся Тойоты. Буду ждать дальнейших пополнений отзыва =). Настораживает один из минусов: что, все же, стучало по днищу и как с этим боролись?
1
 
Ответить
автор
Пермь
Сообщений: 3
J3d1:
Всем привет! Отзыв понравился, тоже задумываемся с женой над приобретением Auris"а, только 13 года. Сейчас у нас Allex 2005. Внешне машинка очень нравится, дороговато только, но, повторюсь, нравятся Тойоты. Буду ждать дальнейших пополнений отзыва =). Настораживает один из минусов: что, все же, стучало по днищу и как с этим боролись?
Ну привет! :) Отзыв пока дополнить нечем, только наматываем километраж.
Как боролись? Ну как сказать...приехали в салон, решили показать менеджерам что происходит, подошли, завели...машина молчит, ничего не стучит :) Да и после этого звуков не замечали... Будем надеяться, что они не вернутся :)
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
Поздравляю с приобретением
Расхода в 8 л в городе с АКП можете не ждать

Любитель посчитать деньги в чужих карманах ВБС видимо от ШкодаМоторРус процент получает
8
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Mr.LION:
Поздравляю с приобретением
Расхода в 8 л в городе с АКП можете не ждать
Любитель посчитать деньги в чужих карманах ВБС видимо от ШкодаМоторРус процент получает
АГА! И ещё машинки в подарок дают!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
клёво
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
JollyDim:
Ну так-то и Солярка, и Сандеро, и Сид относятся к С классу, разве нет? Так что конкурентов С класса мы как раз таки рассмотрели.
На Тойоту мы давно засматривались, но жалко было тратить столько денег, но после тест-драйва поняли, что хотим именно эту машину и потому не стали рассматривать других конкурентов.
солярис и сандеро -б класс
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
5! аурис красавец!как не крути тойота это тойота!!!!Улыбнуло сравнение с ситройоном)))и шкодой калужской)))
9
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алекс56 рус:
5! аурис красавец!как не крути тойота это тойота!!!!Улыбнуло сравнение с ситройоном)))и шкодой калужской)))
Пожалуй турецкая сборка, (а Аурис в Турции собирается) ничуть не лучше Калужкой или Шушарской сборки. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
Пожалуй турецкая сборка, (а Аурис в Турции собирается) ничуть не лучше Калужкой или Шушарской сборки. ))))
Аурис Англия!!!!!А га конечно не лучше за такое бабло не реалбное еще и каму резину ставят,а ха ха!Аурис хорошая машина тем более тойота и этим все сказано
6
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
Аурис в Турции собирается
никогда он там не собирался
учи мат.часть
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
VBS:
По порядку! Всё начинается с малого, запретили праворучки (потому что они для правостороннего движения), направления заменили дорогами (раньше ездили по полю рядом с дорогой), навели порядок на дорогах, сейчас там с левого ряда направо не поворачивают и наоборот, по обочинам не гоняют, осыпая остальных градом камней. Или опять спорить будете?
А как привязать праворульные авто, обочины и повороты с другой полосы?
Что за бред несешь, смешно читать, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Joe Vitale:
А как привязать праворульные авто, обочины и повороты с другой полосы?
Что за бред несешь, смешно читать, бгг
точно))))ПРАвильные машины самые лучшие вообще!Посмотрел бы я на хваленый супер мотор1.2 ТУРБО-а ха ха с крутящем моментом лет через 5)))))
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Алекс56 рус:
точно))))ПРАвильные машины самые лучшие вообще!Посмотрел бы я на хваленый супер мотор1.2 ТУРБО-а ха ха с крутящем моментом лет через 5)))))
точно, ресурс у него очень маленький, да еще турбина. не могу понять, зачем городской малолитражке турбина нужна? видимо, чтобы владельцы почаще заезжали на сто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Joe Vitale:
точно, ресурс у него очень маленький, да еще турбина. не могу понять, зачем городской малолитражке турбина нужна? видимо, чтобы владельцы почаще заезжали на сто
Турбина что бы ехала,1.2 не поедет на октавии без нее! 1.4 без турбины базовый мотор 75 лошадей))),а туббо 122 уже !Только он не греется зимой т е в сибири она****** не нужна!!ДА! и ни для кого не секрет то что чем больше обьем мотора тем он надежнее!Поэтому смешно сравнивать тойотовский 1.6 атмосферник с турбо 1.2 какой бы момент там не был
6
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алекс56 рус:
Аурис Англия!!!!!А га конечно не лучше за такое бабло не реалбное еще и каму резину ставят,а ха ха!Аурис хорошая машина тем более тойота и этим все сказано
Не намного лучше Турции!
Joe Vitale:
точно, ресурс у него очень маленький, да еще турбина. не могу понять, зачем городской малолитражке турбина нужна? видимо, чтобы владельцы почаще заезжали на сто
А вы ездили? И проехали на нём 100тыщ км. и за это время 10 раз сломались и 5 раз делали капиталку? Или приведите пример что ресурс маленький. У вас как обычно принцип ОБС работает вовсю.
Посмотрите характеристики движка. Его крутить не надо что бы ехать, и фору 1.6 даст по всем параметрам, не говоря уж о расходе топлива.
Тойота чаще заезжает на СТО, хотя бы потому что меньше межсервисный интервал.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
7
Ответить
 
Сообщений: 131
Joe Vitale:
точно, ресурс у него очень маленький, да еще турбина. не могу понять, зачем городской малолитражке турбина нужна? видимо, чтобы владельцы почаще заезжали на сто
Точно подмечено!
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алекс56 рус:
Турбина что бы ехала,1.2 не поедет на октавии без нее! 1.4 без турбины базовый мотор 75 лошадей))),а туббо 122 уже !Только он не греется зимой т е в сибири она****** не нужна!!ДА! и ни для кого не секрет то что чем больше обьем мотора тем он надежнее!Поэтому смешно сравнивать тойотовский 1.6 атмосферник с турбо 1.2 какой бы момент там не был
1.4 на новой Октавии 140 л.с, это раз Крутящий момент 250нм во всем рабочем диапазоне, от1200 оборотов.
1.6 можно по характеристикам только с 1.2 сравнивать, т.к. 1.4 намного по всем показателям лучше.
то что не греется движок, я уже устал писать, что ВАГ давно ТЭНы ставит, что гораздо лучше чем у атмосферника, т.к. после запуска движка сразу горячий воздух дует.
Вы даже близко к ВАГовским машинкам не подходили, если такое пишите, или к машинкам прошлого века выпуска.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
не говоря уж о расходе топлива..
рекламных буклетиков поменьше читай

все эти заявленные цыфирьки, расчитанные по формулам, да ещё и по европейскому бензину не имеют ничего общего с реальностью
4
 
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
1.4 на новой Октавии 140 л.с, это раз Крутящий момент 250нм во всем рабочем диапазоне, от1200 оборотов.
1.6 можно по характеристикам только с 1.2 сравнивать, т.к. 1.4 намного по всем показателям лучше.
то что не греется движок, я уже устал писать, что ВАГ давно ТЭНы ставит, что гораздо лучше чем у атмосферника, т.к. после запуска движка сразу горячий воздух дует.
Вы даже близко к ВАГовским машинкам не подходили, если такое пишите, или к машинкам прошлого века выпуска.
Зимой двигло у VAGa не греется, аккумулятор холодный следовательно не берёт зарядку.
ТЭНы выкачивают аккумулятор и писец.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
Не намного лучше Турции!А вы ездили? И проехали на нём 100тыщ км. и за это время 10 раз сломались и 5 раз делали капиталку? Или приведите пример что ресурс маленький. У вас как обычно принцип ОБС работает вовсю.
Посмотрите характеристики движка. Его крутить не надо что бы ехать, и фору 1.6 даст по всем параметрам, не говоря уж о расходе топлива.
Тойота чаще заезжает на СТО, хотя бы потому что меньше межсервисный интервал.
На многоооо!сто процентов Англия супер сборка!!!Был цывик турецкий и Англиземля и небо!!!!!и это не только мое мнение вообще разница просто огромная
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Mr.LION:
рекламных буклетиков поменьше читай
все эти заявленные цыфирьки, расчитанные по формулам, да ещё и по европейскому бензину не имеют ничего общего с реальностью
У меня брат на 1.2ТСИ с C-Троником ездит, я несколько раз садился. В городе по пробкам больше 9 литров не бывает, по трассе меньше 7 с обгонами. Так что информация не из буклетов, а на собственном опыте.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
Тойота чаще заезжает на СТО, хотя бы потому что меньше межсервисный интервал.
если много ездить, то да
хотя никто не запрещает делать ТО за недорого

а если наезжать по ~1000 км/месяц, что присуще основной массе россиян
то на ТО будем заежать примерно раз в год. Независимо от километража и марки авто
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
1.4 на новой Октавии 140 л.с, это раз Крутящий момент 250нм во всем рабочем диапазоне, от1200 оборотов.
1.6 можно по характеристикам только с 1.2 сравнивать, т.к. 1.4 намного по всем показателям лучше.
то что не греется движок, я уже устал писать, что ВАГ давно ТЭНы ставит, что гораздо лучше чем у атмосферника, т.к. после запуска движка сразу горячий воздух дует.
Вы даже близко к ВАГовским машинкам не подходили, если такое пишите, или к машинкам прошлого века выпуска.
Я ездил на ВАГАх и знаю о чем говорю и одно дело ваг ауди и другое Калужская шкода!ИМХО ВАГи хороши пока новые!потом это геморой на ауди шланг гидрача 10 тыс рублей-ахренеть! один плюс что не гниет и все! на шкоду за такие бабосы каму еще втыкают!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
У меня брат на 1.2ТСИ с C-Троником ездит, я несколько раз садился. В городе по пробкам больше 9 литров не бывает, по трассе меньше 7 с обгонами. Так что информация не из буклетов, а на собственном опыте.
1,2 дохлый двигло как у мопеда.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
Зимой двигло у VAGa не греется, аккумулятор холодный следовательно не берёт зарядку.
ТЭНы выкачивают аккумулятор и писец.
))))))) Даже отвечать не буду. До чего фантазия у людей развита!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
1.2ТСИ с C-Троником
В городе по пробкам больше 9 литров не бывает, по трассе меньше 7 с обгонами. Так что информация не из буклетов, а на собственном опыте.
ну ну
а теперь открываем ТТХ и смотрим

Расход топлива (л/100 км)
город / трасса - 6,5 / 4,5
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
Не намного лучше Турции!А вы ездили? И проехали на нём 100тыщ км. и за это время 10 раз сломались и 5 раз делали капиталку? Или приведите пример что ресурс маленький. У вас как обычно принцип ОБС работает вовсю.
Посмотрите характеристики движка. Его крутить не надо что бы ехать, и фору 1.6 даст по всем параметрам, не говоря уж о расходе топлива.
Тойота чаще заезжает на СТО, хотя бы потому что меньше межсервисный интервал.
Вы вообще понимаете что говорите то?И что что меньше интервал?Это забота о машине!!!У меня машина сейчас 30 тыс межсервисный интервамасло я меняю строго!!!!!!каждые 10 тыс максимум т к масло больше 10 тыс ни одно не ходит!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
))))))) Даже отвечать не буду. До чего фантазия у людей развита!
Нафиг эти ТЭНы не нужны.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
У меня брат на 1.2ТСИ с C-Троником ездит, я несколько раз садился. В городе по пробкам больше 9 литров не бывает, по трассе меньше 7 с обгонами. Так что информация не из буклетов, а на собственном опыте.
9 литров 1.2 это нормально????чем тут хвалится то???????
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
1,2 дохлый двигло как у мопеда.
Тоже самое! На чушь не отвечаю! Характеристики посмотрите, прежде, чем такое молоть.
175нм от 1500 до 4500 оборотов против 156нм при 5000 оборотов.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алекс56 рус:
9 литров 1.2 это нормально????чем тут хвалится то???????
Написано же, по пробкам. 1.6 минимум 12-13 будет в таких условиях жрать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Написано же, по пробкам. 1.6 минимум 12-13 будет в таких условиях жрать.
Бред какой-то 9,0 литров не более!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
Написано же, по пробкам. 1.6 минимум 12-13 будет в таких условиях жрать.
на автомате максимум 12!с кондеем так и ест примерно!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Тоже самое! На чушь не отвечаю! Характеристики посмотрите, прежде, чем такое молоть.
175нм от 1500 до 4500 оборотов против 156нм при 5000 оборотов.
Турбина масло жрет, двигло каптит но зато 175 нм. Это раздутый двигло от мопеда.
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
Алекс56 рус:
Вы вообще понимаете что говорите то?И что что меньше интервал?Это забота о машине!
да они с братом на пару мануал просто не читали
в частности раздел "тяжёлые условия эксплуатации"
зато потом на форумах темы всплывают, когда дилер пошлёт лесом за несоответствующее обслуживание

:)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Mr.LION:
да они с братом на пару мануал просто не читали
в частности раздел "тяжёлые условия эксплуатации"
зато потом на форумах темы всплывают, когда дилер пошлёт лесом за несоответствующее обслуживание
:)
Ага!точно так!!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
))))))) Даже отвечать не буду. До чего фантазия у людей развита!
Ты в очередной раз пластика нанюхолся ))).
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
С Вами сммысла нет спорить, если вы даже близко к таким движкам не подходили.
Есть у меня печальный опыт для любителей японопрома. Кто из знакомых поездит на ВАГовских машинках, садиться за туже Тойоту больше не хотят почему то.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Mr.LION:
да они с братом на пару мануал просто не читали
в частности раздел "тяжёлые условия эксплуатации"
зато потом на форумах темы всплывают, когда дилер пошлёт лесом за несоответствующее обслуживание
:)
Сколько машинок было ни разу дилер не посылал. Это Вы на своем опыте пишите?
Тогда соболезную.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
С Вами сммысла нет спорить, если вы даже близко к таким движкам не подходили.
Есть у меня печальный опыт для любителей японопрома. Кто из знакомых поездит на ВАГовских машинках, садиться за туже Тойоту больше не хотят почему то.
Давай иди в отзывы КИА, где ты вчера выступал со свом концертом.
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
VBS:
Сколько машинок было ни разу дилер не посылал. Это Вы на своем опыте пишите?
Тогда соболезную.
Даже сверчки и стуки бесплатно устраняли, хоть на Ниссане, хоть на Шкоде.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
С Вами сммысла нет спорить, если вы даже близко к таким движкам не подходили.
Есть у меня печальный опыт для любителей японопрома. Кто из знакомых поездит на ВАГовских машинках, садиться за туже Тойоту больше не хотят почему то.
У меня два опыта с ВАГом печальных!Кто на японце ездил на ВАГ не сядет конкретно с тойоты я на калдине где 140 шел по трассе потом на этом месте(кстати в Ебург ехал)))))на пассате чють не слетел с трассы матает его -ужас просто как Тойотка как вкопанная стоит!!!!!Да и ВАГ развалится там где Тойоты ходят!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Алекс56 рус:
У меня два опыта с ВАГом печальных!Кто на японце ездил на ВАГ не сядет конкретно с тойоты я на калдине где 140 шел по трассе потом на этом месте(кстати в Ебург ехал)))))на пассате чють не слетел с трассы матает его -ужас просто как Тойотка как вкопанная стоит!!!!!Да и ВАГ развалится там где Тойоты ходят!
чуть!
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
Сколько машинок было ни разу дилер не посылал
а вот с этого момента поподробнее)

какие поломки утаивались всё это время?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
Это Вы на своем опыте пишите?
мне про свои нечего писать
абсолютно

к тому же все ТО по регламенту
и не обеднел
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алекс56 рус:
У меня два опыта с ВАГом печальных!Кто на японце ездил на ВАГ не сядет конкретно с тойоты я на калдине где 140 шел по трассе потом на этом месте(кстати в Ебург ехал)))))на пассате чють не слетел с трассы матает его -ужас просто как Тойотка как вкопанная стоит!!!!!Да и ВАГ развалится там где Тойоты ходят!
Во первых голову на плечах иметь надо, особенно на трассе. Во вторых, Пассат небось 90-х годов был. В третьих, опять праворучки рекламируете.
Много раз бывал бывал на востоке особенно во Владике. Ещё 10 лет назад неплохие машинки были с Японии, но у нас уже их практически нет, и если есть то старые. И ездить на Б/У уже вряд ли буду.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
Даже сверчки и стуки бесплатно устраняли, хоть на Ниссане, хоть на Шкоде.
а говорил, что Тойоты помойки бренчащие :)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Mr.LION:
а говорил, что Тойоты помойки бренчащие :)
)))))Ага а сам на шкодах сверчки устроняет
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
Во первых голову на плечах иметь надо, особенно на трассе. Во вторых, Пассат небось 90-х годов был. В третьих, опять праворучки рекламируете. Много раз бывал бывал на востоке особенно во Владике. Ещё 10 лет назад неплохие машинки были с Японии, но у нас уже их практически нет, и если есть то старые. И ездить на Б/У уже вряд ли буду.
неее не рекламирую просто сравнил)))калда 95 ого пассат 2003!Я езжу на левом руле спасибо Вове!Вопрос доехад бы в те временя хоть один ВАГ от туда без проблем??))))с ихними одноразовыми алюминиевыми поддонами
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Mr.LION:
а вот с этого момента поподробнее)
какие поломки утаивались всё это время?
На Тиидке замена лобового из за датчика дождя в первые месяцы (об этом писал), и замена подрамника на последнем гарантийном ТО (что то менять надо же было, немного резинки потрескались.) А так регулировка и смазка замка задней двери (стук был), и другой раз что то с торпедой делали со стороны пассажира (сверчки были). Да! Один раз чек загорелся и коробка дергаться начала, Контакты в каком-то разъеме отошли. Вроде все кроме ТО. Еще передний бампер брат один раз закреплял (но это у них болезнь была до рестайла)
На Фабии только в двери сверчок устраняли, но она не долго была. И крышку зеркала бокового красили. Вроде всё.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Алекс56 рус:
неее не рекламирую просто сравнил)))калда 95 ого пассат 2003!Я езжу на левом руле спасибо Вове!Вопрос доехад бы в те временя хоть один ВАГ от туда без проблем??))))с ихними одноразовыми алюминиевыми поддонами
Ну если рассмотреть жаркие африканские страны там ВАГ вообще не популярен его просто там никто не покупает по той простой причине что не ездит он в таких условиях (кипит).
А тойта рулит конкретно!
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алекс56 рус:
)))))Ага а сам на шкодах сверчки устроняет
Так сами же и накосячили при кузовном ремонте. Сын шоркнулся о Тазик, не заметил.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
На Тиидке замена лобового из за датчика дождя в первые месяцы (об этом писал), и замена подрамника на последнем гарантийном ТО (что то менять надо же было, немного резинки потрескались.) А так регулировка и смазка замка задней двери (стук был), и другой раз что то с торпедой делали со стороны пассажира (сверчки были). Да! Один раз чек загорелся и коробка дергаться начала, Контакты в каком-то разъеме отошли. Вроде все кроме ТО. Еще передний бампер брат один раз закреплял (но это у них болезнь была до рестайла)
На Фабии только в двери сверчок устраняли, но она не долго была. И крышку зеркала бокового красили. Вроде всё.
Просто тиидка Мексиканская была на латио такого нет!!!!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
Так сами же и накосячили при кузовном ремонте. Сын шоркнулся о Тазик, не заметил.
Мне одно не понять зачем заходить в отзыв Тойоты и доказывать ч то фабия 1.2 тси=ди эс джи лучше????Если смотреть правде в глаза то ВАГ проблемные машины! у друга туарег-так он постоянно(именно постоянно)ломается причем так что на эвакуаторе к дилеру едет! он богатый внимание как то не заостряет нравится -ездиет!Пневмо постоянно летят!Пока новая хорша но потом это головняк! Вы подойдите к человеку кто на тойоте ездиет к сибиряку и предложите ВАГ 1.2 тси))))он обсмеет вас просто
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
ze413:
Ну если рассмотреть жаркие африканские страны там ВАГ вообще не популярен его просто там никто не покупает по той простой причине что не ездит он в таких условиях (кипит).
А тойта рулит конкретно!
точно так
1
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Алекс56 рус:
точно так
Да европейский автопром сползает явно, взять только тот факт что на формуле один они европейцы снова разрешили тубодвигатели. Ну не тот это путь в развитии. Вот электротягя отличное условие для формулы один, был-бы действительно прорыв в автомобилистроении, а так турбо это тупик который европу пока устраивает.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алекс56 рус:
Мне одно не понять зачем заходить в отзыв Тойоты и доказывать ч то фабия 1.2 тси=ди эс джи лучше????
Это кто доказывал! На Фабии 1.2 ТСИ нет и не было никогда, может потом будут, вместо 1.6.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
ze413:
Да европейский автопром сползает явно, взять только тот факт что на формуле один они европейцы снова разрешили тубодвигатели. Ну не тот это путь в развитии. Вот электротягя отличное условие для формулы один, был-бы действительно прорыв в автомобилистроении, а так турбо это тупик который европу пока устраивает.
да
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
VBS:
Тойота чаще заезжает на СТО, хотя бы потому что меньше межсервисный интервал.
Эх, паря, я на своих япах, заметь-б/у, на сто заезжал 2 раза в год, чтобы масло поменять. а ты какие то интервалы приводишь))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Joe Vitale:
Эх, паря, я на своих япах, заметь-б/у, на сто заезжал 2 раза в год, чтобы масло поменять. а ты какие то интервалы приводишь))))
я тоже на япах только масла менял и колодки!и это на машинах приехавших своим ходом с приморья!
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
Да европейский автопром сползает явно, взять только тот факт что на формуле один они европейцы снова разрешили тубодвигатели. Ну не тот это путь в развитии. Вот электротягя отличное условие для формулы один, был-бы действительно прорыв в автомобилистроении, а так турбо это тупик который европу пока устраивает.
Это потому что Тойота не может сделать нормальный турбо двигатель? Как и робота.
Почему то ВАГ вообще отказывается от атмосферных движков. Форд на них переходит.
А Вы говорите тупиковый. Что то на атмосферниках только Евро 4 достигают, а турбированных Евро 5. Или я ошибаюсь?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Joe Vitale:
Эх, паря, я на своих япах, заметь-б/у, на сто заезжал 2 раза в год, чтобы масло поменять. а ты какие то интервалы приводишь))))
Алекс56 рус:
я тоже на япах только масла менял и колодки!и это на машинах приехавших своим ходом с приморья!
Ностальгия! Да?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
.Почему то ВАГ вообще отказывается от атмосферных движков. Форд на них переходит
потомучто не укладываются в евронормы :)
не умеют

вот и прикручивают улитки
+ удешевляют производство
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
VBS:
Ностальгия! Да?
почему же, я езжу ТОЛЬКО на правом руле. или ты думаешь, что их запретили?)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
Это потому что Тойота не может сделать нормальный турбо двигатель? Как и робота.
Почему то ВАГ вообще отказывается от атмосферных движков. Форд на них переходит.
А Вы говорите тупиковый. Что то на атмосферниках только Евро 4 достигают, а турбированных Евро 5. Или я ошибаюсь?
У тойоты атмосферник был еще в 90 стыХ 1.6 165 коней АТМОСФЕРНИК!про что вы говорите?А марки есть таакие турбовые ммм просто чудо!А форд с 1.6 ТУРБО 150 СНИСАЕТ НО И 180 ВРО ДЕ БЫ ЕСТЬ!ДАК ЧТО.........
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
Ностальгия! Да?
ДА1 и мне не стремно признать это! они номер один!!!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Алекс56 рус:
У тойоты атмосферник был еще в 90 стыХ 1.6 165 коней АТМОСФЕРНИК!про что вы говорите?А марки есть таакие турбовые ммм просто чудо!А форд с 1.6 ТУРБО 150 СНИСАЕТ НО И 180 ВРО ДЕ БЫ ЕСТЬ!ДАК ЧТО.........
снимает!)))Так что..!!!))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Это потому что Тойота не может сделать нормальный турбо двигатель? Как и робота.
Почему то ВАГ вообще отказывается от атмосферных движков. Форд на них переходит.
А Вы говорите тупиковый. Что то на атмосферниках только Евро 4 достигают, а турбированных Евро 5. Или я ошибаюсь?
Нет это потому что европейцы не могут сделать ни гибрид не электро ничего.
Они просто достали старую турбину и всё, нет у них ничего.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Joe Vitale:
почему же, я езжу ТОЛЬКО на правом руле. или ты думаешь, что их запретили?)))
Знаю, что не запретили, просто не могу понять таких людей. Да есть у праворучек хорошие машинки,с отличными комплектациями, которы*****понских леворучек нет. но есть же другие производители с хорошими машинками и отличными комплектациями. Зачем ездить на машинке у которой одно удобство при вождении, выходишь сразу на тротуар?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
Нет это потому что европейцы не могут сделать ни гибрид не электро ничего.
Они просто достали старую турбину и всё, нет у них ничего.
Вот как раз Японцы сами ничего сделать не могут, они даже гибрид у американцев сперли. Или Вы не в курсе?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 131
Алекс56 рус:
У тойоты атмосферник был еще в 90 стыХ 1.6 165 коней АТМОСФЕРНИК!про что вы говорите?А марки есть таакие турбовые ммм просто чудо!А форд с 1.6 ТУРБО 150 СНИСАЕТ НО И 180 ВРО ДЕ БЫ ЕСТЬ!ДАК ЧТО.........
Да у Тойоты с этим ни когда проблем не было. Непосредственный бензиновый впрыск, турбодвигатели, это всё в 90-х разработки. Турбодвигатели сейчас есть на дизелях TLK-200.
Тойота сегодня это гибрид.
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
гибрид у американцев сперли. Или Вы не в курсе?
в курсее :)
ибо не у амеров, а у русского
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
одно удобство при вождении, выходишь сразу на тротуар?
и то сомнительное :)
дети/жёны/родители пусть на проезжую выходят
2
 
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Вот как раз Японцы сами ничего сделать не могут, они даже гибрид у американцев сперли. Или Вы не в курсе?
Да какая разница, и кому какое до этого дело кто у кого спёр ты ещё китайцев упомяни.
В том что у европы сегодня нет ничего кроме турбо это факт.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Mr.LION:
и то сомнительное :)
дети/жёны/родители пусть на проезжую выходят
ну, эт глупости наподобие тяжелого обгона на трассе
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
 
Сообщений: 131
VBS:
Вот как раз Японцы сами ничего сделать не могут, они даже гибрид у американцев сперли. Или Вы не в курсе?
Ах да европей DSG сделали. Вот из отзыва. Появилась вибрация менее, чем через 2 года после покупки новой машины. 25.05.2013 заменили сцепление по гарантии в Авто-Праге (Фаворит-моторс Север). Сказали, что довольно часто бывает. Только отъехал, вообще коробка стала барахлить. Перестали включаться 1,3,5,7 передачи. Машина стоит - горит 2-ая передача. Дальше сразу на 4, затем на 6. Срочно вернул - говорят надо менять мехатроник. Вот, сижу в сервисе. Жду, что дальше Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/o...
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ze413:
Ах да европей DSG сделали. Вот из отзыва. Появилась вибрация менее, чем через 2 года после покупки новой машины. 25.05.2013 заменили сцепление по гарантии в Авто-Праге (Фаворит-моторс Север). Сказали, что довольно часто бывает. Только отъехал, вообще коробка стала барахлить. Перестали включаться 1,3,5,7 передачи. Машина стоит - горит 2-ая передача. Дальше сразу на 4, затем на 6. Срочно вернул - говорят надо менять мехатроник. Вот, сижу в сервисе. Жду, что дальше Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/o...
С Тойтовскими роботами половина из сервисов не вылезала. А здесь единичный случай. Так что сразу всех на всех крест положить? И я найти могу что тойотовские движки масло литрами жрут, я не говорю уж про 1.8л. И когда свою покупал, сразу в инете наткнулся, что коробка у новой машины крякнулась, это не говорит в целом а качестве. Может сервисмены, что то там напортачили как это часто бывает? Вон новая Камри тут же проблемы с движком произошли. Грешит на бензин, а по исследованиям он в норме. Так кто виноват? Так из инета надергать можно много чего. Я верю своему опыту и опыту своих знакомых. Таких траблов с ДСГ не у кого нет, вовремя обслуживаться надо и за коробкой следить. А вот за знакомого на Королле с роботом приходилось срочно ехать людей встречать, т.к. у него она тупо не ехала, горел чек и он стоял.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Честно говоря, я несколько удивлен, что автор, увеличив изначальный бюджет минимум на 150-200к (а Аурис в указанной комплектации тогда стоил больше 700к), не стал рассматривать другие авто. За эти деньги масса конкурентов, и, с моей точки зрения, Аурис здесь далеко не самый лучший выбор. Хотя, если автор придерживается мнения...
Алекс56 рус:
Аурис хорошая машина тем более тойота и этим все сказано
... то тогда все понятно.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
А, ну вот и ответ:
JollyDim:
На Тойоту мы давно засматривались, но жалко было тратить столько денег, но после тест-драйва поняли, что хотим именно эту машину и потому не стали рассматривать других конкурентов.
В этом тоже есть свой плюс - не было беготни по салонам, тест-драйвов и мучительного выбора "той самой" из массы достойных вариантов ))). Лично я во время такой вот беготни, зайдя в салон Тойоты, посидел в Королле и Аурисе, посмотрел, пощупал, потом посмотрел на ценник и покинул сей салон даже без пробной поездки.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
savage1981:
А, ну вот и ответ:В этом тоже есть свой плюс - не было беготни по салонам, тест-драйвов и мучительного выбора "той самой" из массы достойных вариантов ))). Лично я во время такой вот беготни, зайдя в салон Тойоты, посидел в Королле и Аурисе, посмотрел, пощупал, потом посмотрел на ценник и покинул сей салон даже без пробной поездки.
А какой ценник то?Друг купил королку рестайлинг!1.6 мех.6 ти ступка-650 тыров! думаю нормально!и сколько стоят всякие шляпы)))русской сборки к примеру?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
С Тойтовскими роботами половина из сервисов не вылезала. А здесь единичный случай. Так что сразу всех на всех крест положить? И я найти могу что тойотовские движки масло литрами жрут, я не говорю уж про 1.8л. И когда свою покупал, сразу в инете наткнулся, что коробка у новой машины крякнулась, это не говорит в целом а качестве. Может сервисмены, что то там напортачили как это часто бывает?
Вон новая Камри тут же проблемы с движком произошли. Грешит на бензин, а по исследованиям он в норме. Так кто виноват?
Так из инета надергать можно много чего. Я верю своему опыту и опыту своих знакомых.
Таких траблов с ДСГ не у кого нет, вовремя обслуживаться надо и за коробкой следить.
А вот за знакомого на Королле с роботом приходилось срочно ехать людей встречать, т.к. у него она тупо не ехала, горел чек и он стоял.
я тоже не верю инету,а сужу по личному опыту,робот конечно на любителя но ни у кого не было проблем,даже не слыхал ни чего ни разу! Русская камри не вариант конечно,но из за бензина мой друг попадал на ремонт даже на 570 ом лексе! тут есть отзыв в новую камри человек бензин влил-когда слили так там огромные хлопья,согласитесь даде карбюратор забьется!
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алекс56 рус:
А какой ценник то?Друг купил королку рестайлинг!1.6 мех.6 ти ступка-650 тыров! думаю нормально!и сколько стоят всякие шляпы)))русской сборки к примеру?
Купил и пусть радуется. Правда он в неё ещё вложит прилично, сигналка, музыка и т.д. Хотя за эти же деньги можно взять гораздо укомплектованный авто, но не Тойоту, и по движкам не хуже, а лучше. Кому как.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
VBS:
Купил и пусть радуется. Правда он в неё ещё вложит прилично, сигналка, музыка и т.д. Хотя за эти же деньги можно взять гораздо укомплектованный авто, но не Тойоту, и по движкам не хуже, а лучше. Кому как.
За 650 тыров в Ситроене будет все, даже автомат можно приобрести. А в Королле ни музыки, весла на задних дверях. Не помню кондиционер хоть есть? О всяких ЕСП, круизах, датчиках дождя и света можно забыть.
Кстати, едет не хуже. Но это не Тойота, не "мечта"!
Все лишь надо сразу заехать к дилеру, что бы душ сверху устранил и так по мелочи.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Алекс56 рус:
А какой ценник то?
Такой, что в схожей комплектации можно было купить Гольф.
 
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
С Тойтовскими роботами половина из сервисов не вылезала. А здесь единичный случай. .
прямотаки половина?
и доказать можешь?
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
я найти могу что тойотовские движки масло литрами жрут.
найди, очень любопытно
только не про древние ушатайки
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
Вон новая Камри тут же проблемы с движком произошли. Грешит на бензин, а по исследованиям он в норме..
ты реально веришь, что этот "бензин" в норме? https://i.drom.ru/reviews/photo...
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
Посмотрите характеристики движка не говоря уж о расходе топлива. .
свежая статья в тему http://www.zr.ru/content/news/...
2
 
Ответить
Сообщений: 1
У меня Auris 2013 г.в., сборка Англия, 1,6, МКПП. Качество на уровне, никаких нареканий. Клиренс 140 мм, но в реале не напрягает.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
Купил и пусть радуется. Правда он в неё ещё вложит прилично, сигналка, музыка и т.д. Хотя за эти же деньги можно взять гораздо укомплектованный авто, но не Тойоту, и по движкам не хуже, а лучше. Кому как.
лучше это какую?????Ну да сигналку и туманки воткнул!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
savage1981:
Такой, что в схожей комплектации можно было купить Гольф.
А что гольф лучше ауриса?
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
Алекс56 рус:
А что гольф лучше ауриса?
уууу...
щас начнётся
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Mr.LION:
уууу...
щас начнётся
в смысле шкодоводы налетят)))))))))
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
все вагофилы
и в унисон свою песню:
авто года,рулёжка, материалы,технологии,турбы, впрыски,кр.момент,бенз нюхает.......
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Mr.LION:
все вагофилы
и в унисон свою песню:
авто года,рулёжка, материалы,технологии,турбы, впрыски,кр.момент,бенз нюхает.......
Тут могу пообщатся)))как раз вчера с девченкой ездил в ВАГ сервис ,джета дергатся начала))))) приехал парень на новом ВАГ гольф не горят туманки))А ха ха !глянул цены 1.2 -85 сильный ВАГ гольф 695 тыс!!!!!!в салоне без допов!!!!!!!!!!!!А ТОПовый 1.4))))-форсированный до 140 коней с хваленой ВАГовцами ДиЭс Джи за лимон стоит!!!!
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Mr.LION:
уууу...
щас начнётся
Алекс56 рус:
А что гольф лучше ауриса?
Вы прокатитесь! Из пустого в порожнее гонять смысла нет. Один уже прокатился на новой Октавии, почему то понравилось. )))) И почему же? Я, например, не пойму! ))))) Хотя тоже успел чуть чуть прокатиться.
По материалам что Гольф, что Октавия точно лучше, а по ходовым прокатитесь и сами поймете, а потом напишете.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
точно лучше.
понимаешь ли, тысячу раз писал подобное, повторю и ещё, не трудно
но усвоить данную мысль думаю надо:

"лучшесть" у каждого своя
был у меня гольф и авенсис, гольф чуток острее рулился, но комфорт и плавность подвески Веника ДЛЯ МЕНЯ перекрывали хоть тысячу таких "рулёжностей"

про пластик тоже не раз везде озвучивалось, и не мною одним
нам его не есть, на нём не спать
удел блондинок
5
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Алекс56 рус:
А что гольф лучше ауриса?
Для меня - лучше. Внешний вид, салон, эргономика, возможность выбора нужной комплектации и доп. пакетов, межсервисный интервал (15ткм против 10ткм у Ауриса) - у Гольфа в плюсе. Это из того, что можно было понять в салоне без тест-драйва.
Вообще, в этом классе конкуренция очень сильная, и выбор довольно широкий, если, конечно, не руководствоваться аргументом "Тойота - и этим все сказано". По продажам (в России) в лидерах не Гольф и уж тем более не Аурис.
 
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Mr.LION:
понимаешь ли, тысячу раз писал подобное, повторю и ещё, не трудно
но усвоить данную мысль думаю надо:
"лучшесть" у каждого своя
был у меня гольф и авенсис, гольф чуток острее рулился, но комфорт и плавность подвески Веника ДЛЯ МЕНЯ перекрывали хоть тысячу таких "рулёжностей"
про пластик тоже не раз везде озвучивалось, и не мною одним
нам его не есть, на нём не спать
удел блондинок
Правильно! И я об этом говорю. Для меня Камри с её пароходной подвеской когда прокатился, упала ниже плитуса, тем более салон с дешёвым пластиком (все таки я сижку в салоне и мне интерьер должен быть хотя бы не противен, в отличие от экстерьера. Другим это нравится, их не укачивает и их родственников тоже (или им наплевать на них). Жесткая, как у прошлых Маздах 6, тоже не по мне, все таки задняя точка одна и сидеть хочу с комфортом.
Ещё раз про пластик. Я в дороге все время нахожусь в салоне, и как машинка снаружи смотрится меня как то мало интересует (да когда на тебя оглядываются приятно), и особенно в пробках я должен в нём чувствовать себя комфортно, а не смотреть и думать зачем они такой пластик под дерево сделали, что скорее выйти из машины хочется. Или панель дермонтином (не ошибка) отделали, хоть и мягко, но я же уже не в офисе.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
savage1981:
межсервисный интервал (15ткм против 10ткм у Ауриса).
два вопроса:
каков ваш годовой пробег?
известно ли вам про промежуточные ТО ВАГов?
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
но я же уже не в офисе.
офис - это про ВАГ какраз
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
VBS:
Правильно! И я об этом говорю..
ты не так и не об этом зачастую говоришь
ты же выставляешь напоказ лишь нужные ТЕБЕ плюсы и проклинаешь почёмзря минусы, порой несущественные
а "лучшесть" у каждого своя
мне вот Октавия очень нравится, вполне авто по мне
но турба-впрыск-дсг и всё
этого МНЕ достаточно, чтобы данная модель стала ДЛЯ МЕНЯ хуже всех однокласников

критиковать нужно уметь
6
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Mr.LION:
каков ваш годовой пробег?
15-17ткм
Mr.LION:
известно ли вам про промежуточные ТО ВАГов?
Впервые слышу. В салоне об этом ничего не говорили. Коллега на Гольфе-Плюс с 1.4TSI тоже не в курсе.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
savage1981:
15-17ткмВпер вые слышу. В салоне об этом ничего не говорили. Коллега на Гольфе-Плюс с 1.4TSI тоже не в курсе.
элементарная арифметика:
сумма трёх ТО Гольфа выходит 38.600(см. картинку)
сумма четырёх ТО Ауриса (примерно 7.5-8 тыс каждое) даже чуть меньше

плюс большинство здравомыслящих владельцев ВАГов делают самостоятельные промежуточные ТО по замене масла и фильтров
это ещё 2.5-3 тыс каждые 7.500км

дальше думайте сами
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
savage1981:
Для меня - лучше. Внешний вид, салон, эргономика, возможность выбора нужной комплектации и доп. пакетов, межсервисный интервал (15ткм против 10ткм у Ауриса) - у Гольфа в плюсе. Это из того, что можно было понять в салоне без тест-драйва.
Вообще, в этом классе конкуренция очень сильная, и выбор довольно широкий, если, конечно, не руководствоваться аргументом "Тойота - и этим все сказано". По продажам (в России) в лидерах не Гольф и уж тем более не Аурис.
Внешний вид на любителя! да и каждому свое!Да по допам согласен ВАГ много предлогает!И что ,что 15???У меня машина сейчас 30 тыс!!!!Но масло я один фиг макимум через 10 тыс меняю-оно как вода уже и больше оно не работает в моторе!Вот именно большая многие и берут рашу сборку с китайским мотором!Каждому свое!Мне Тойота больше Вага нравится! что это за мотор 1.2 турбо?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
Вы прокатитесь! Из пустого в порожнее гонять смысла нет. Один уже прокатился на новой Октавии, почему то понравилось. )))) И почему же? Я, например, не пойму! ))))) Хотя тоже успел чуть чуть прокатиться.
По материалам что Гольф, что Октавия точно лучше, а по ходовым прокатитесь и сами поймете, а потом напишете.
Да ездил я!На октавии новой нет-тупо не рассматриваю по такой конской цене сборка Калуга и кама резина еще стоит)))неее !Чеха бы дизеля рассмотрел! я ж выше комента вашего писал что у подруге ВАГ навернулся (датчики)ну сделали уже! парень на новом гольфе последнем уже при мне приехал с неработающими туманками! Мож Калуга виной тому?кто собирает?Да гольф это гольф и класс его именем зовется!Но не для Раши он ИМХО тем более с моторами 1.2 и 1 .4! У меня был пассат-это не мое!Да ходовка приятная но!-когда ей приходит пипец-это головняк! Вы что думаете всем людям у кого тойоты нравится мягкость хода?-нет просто они не убиваемые!и анмосферники!
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алекс56 рус:
Да ездил я!На октавии новой нет-тупо не рассматриваю по такой конской цене сборка Калуга и кама резина еще стоит)))неее !Чеха бы дизеля рассмотрел! я ж выше комента вашего писал что у подруге ВАГ навернулся (датчики)ну сделали уже! парень на новом гольфе последнем уже при мне приехал с неработающими туманками! Мож Калуга виной тому?кто собирает?Да гольф это гольф и класс его именем зовется!Но не для Раши он ИМХО тем более с моторами 1.2 и 1 .4! У меня был пассат-это не мое!Да ходовка приятная но!-когда ей приходит пипец-это головняк! Вы что думаете всем людям у кого тойоты нравится мягкость хода?-нет просто они не убиваемые!и анмосферники!
Вот Я и написал, что смыла нет гонять из пустого в порожнее! Вы уперлись, что лучше Тойоты ничего нет и ВСЁ. И даже плизко не подходили к другому авто. А Движок 1.2 по характеристикам лучше 1.6 Тойоты, не говоря уж о 1.4. И Головняк по слухам. У меня например обратные данные, люди по пять лет на Октавии без проблем ездят, а с Короллами одни проблемы.Цены на тот же Аурис зашкаливают, за эти деньги можно уже машинку новую выше классом взять, не говоря уж о той же Октавии.
Так что каждому своё!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
VBS:
Вот Я и написал, что смыла нет гонять из пустого в порожнее! Вы уперлись, что лучше Тойоты ничего нет и ВСЁ. И даже плизко не подходили к другому авто. А Движок 1.2 по характеристикам лучше 1.6 Тойоты, не говоря уж о 1.4. И Головняк по слухам. У меня например обратные данные, люди по пять лет на Октавии без проблем ездят, а с Короллами одни проблемы.Цены на тот же Аурис зашкаливают, за эти деньги можно уже машинку новую выше классом взять, не говоря уж о той же Октавии.
Так что каждому своё!
ну почему нет лучше,я мазду очень люблю,хонду,субару-все по своему хороши! подходил я! у меня пассат был-не мое!у подруги джета!на октавии какой?1.6-да!1.4 тигуан-проблема! 1.2 у вас на ети?Читал ваш комент-улыбнуло что 1.2 прет лучше равовского 2.0 и более того 2.5,вы что????как 105 коней может так переть??? вы и рава смотрю обкакать пытаетесь..........
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Mr.LION:
сумма трёх ТО Гольфа выходит 38.600(см. картинку)
сумма четырёх ТО Ауриса (примерно 7.5-8 тыс каждое) даже чуть меньше
Может быть. На сайте оф. дилера находил примерно такие же цифры для Ауриса. И на Камри тот же уровень цен. Только вот ТО-1 на нашей конторской Камри вылезло в 18 штук.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
savage1981:
ТО-1 на нашей конторской Камри вылезло в 18 штук.
про "откаты" слыхали что-нибудь? )
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
VBS:
Вот Я и написал, что смыла нет гонять из пустого в порожнее! Вы уперлись, что лучше Тойоты ничего нет и ВСЁ. И даже плизко не подходили к другому авто. А Движок 1.2 по характеристикам лучше 1.6 Тойоты, не говоря уж о 1.4. И Головняк по слухам. У меня например обратные данные, люди по пять лет на Октавии без проблем ездят, а с Короллами одни проблемы.Цены на тот же Аурис зашкаливают, за эти деньги можно уже машинку новую выше классом взять, не говоря уж о той же Октавии.
Так что каждому своё!
1,2 октавии лучше 1,,6 тойоты??-да Вы просто на солнце перегрелись наверное, иначе как объяснить написанную хрень...вы почитайте отзывы об октавиях и йети, которые многие называют одноразовыми машинами. А цену на йети с двиглом 1,2 более 900тыров енто тож норм по-вашему??а потом ещё сравните цены на вторичном рынке у этих машин. Цена на тойоты адекватная, т.к. другие машины якобы более бюджетные в максималке стоят отнюдь не бюджетно. А то что установлено даже в базовой комплектации на тойоте в других авто ставят как допы за немалые деньги. И уж никак не думаю, что тяговитый японский движок, который после 100 км/ч начинает бодро набирать скорость может быть хуже 1,2 даже турбо, который после 120 км/ч тихо умирает.
 
 
Ответить
Lucy jessy
Уважаемый клиент,

Отправьте исполнительное резюме займа, который вам нужен. Срочный кредит специализируется на предоставлении кредитов из ассортимента
от {10 000 до $ 900 000 000,00} с процентной ставкой 3,0% Наши кредиты хорошо застрахованы, и нашим приоритетом является максимальная безопасность,
НЕМЕДЛЕННАЯ КРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ является законной и известной британской одобренной компанией по кредитованию, базирующейся в Лондоне, Англия.
Мы предлагаем кредиты физическим лицам, а также организациям, которые намерены отремонтировать дома и учреждения, задолженность
консолидация, рефинансирование, а также создание бизнес-структур. Мы выдаем наш кредит в долларах США ($).

E-mail: процентная ставка 3% в год.
Электронная почта: starlinkcreditunion@usa.com
WhatsApp: + 209-435-8283

Если вы заинтересованы в получении кредита, наша компания обратится к нам с этим адресом электронной почты.

Искренне Ваш

Агент Брокер
**********
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром