Это мой уже 4 отзыв о япошках.
Ранее писал о Mazda Familia 1999 г. 1.5, AT (Отзыв о Mazda Familia S-Wagon),
Subaru Impreza 2002 г. 1.5, AT (Отзыв о Subaru Impreza),
Subaru Outback 2006 г. 2.5, MT (Отзыв о Subaru Outback).
В данном обзоре будет Тойота Аурис 2007 г. на механике, с честным пробегом всего 95 тыс. км.
Меня иногда спрашивают, почему субару? или почему именно эта тойта? Почему не ВАЗ или немец, или активно набирающие сейчас популярность, корейцы? Я всегда отвечаю, потому что япошки делают понастоящему качественные машины, как делали раньше, так и сейчас. Да, конечно в настоящее время качество уступает прошлым поколениям авто, многие это замечают. Но это касается всего мирового автопрома, да и не только автопрома. Также япошки достаточно недорогие в плане обслуживания. Если автомобили ВАЗ при своей дешевой стоимости и дешевой стоимости запчастей и их легкодоступности сильно отстают в плане комфорта, качества сборки и качества самих отдельных узлов (гудящих коробок например или прогорающих выхлопных труб через год эксплуатации и т.д.) или плохой антикоробработки на некоторых моделях (приора, нива), в результате которой машина уже через год в наших российских, суровых условиях выживания покрывается ржавчиной, то немцы наоборот, обладая чуть большим комфортом, чем японцы, все же менее качественные и более дорогие в плане обслуживания. Получается, что настоящий японец это такая золотая середина. Но на данный момент на рынок активно лезут корейцы, с их заманчивым дизайном, также неплохим качеством, недорогим обслуживанием и вполне достаточным комфортом и за умеренные деньги. И все же я выбираю японца, эти машины мне уже настолько привычны, что кажутся чем то своим, родным, что даже родной ВАЗ (а живу я в Тольятти) кажется чужим.
Так почему же Тойота? Поездив на разных марках (мазда, митсубиси, 2 совершенно разных субару), хотелось попробовать что-то новое, хонду или тойоту. И хотелось надежности. В связи с некоторыми обстоятельствами я был вынужден продать своего любимчика субару аутбэк на полном приводе и пересесть на более приземленный, более дешевый автомобиль. Полазив по обзорам, отзывам и т.д., хонды отпали из-за слухов о дороговизне запчастей и многочисленных болячках, с которыми я задолбался бодаться в субару аутбэк. Из тойот рассматривал авенсис 2007-2008 гг и аурис примерно тех же годов. Покатался на авенсисе, понравилось, очень понравилось. Пересмотрел их несколько штук, но все варианты были очень ушатаны, ну и дизайн у него уже устарел и клиренс все же маловат, пузотерка он. Для наших российских дорог это важно. Ну и так получилось, что нашлась машинка в Саратове, тойота аурис 2007 г, декабрь, недорого, в хорошем состоянии, по кузову целая, пробег родной 75 тыс. км, ездили в основном только летом на дачу, водитель пожилой человек. Созвонился, съездил, посмотрел, забрал сразу же.
Да, аурис меньше, да, он уже без полного привода, да, в нем нет много чего, что есть в аутбэке. НО! в нем также есть много того, что в аутбэке нет!! Вообще считаю, что данный автомобиль сильно недооценен на рынке. У меня есть такая версия, что аурисы тех годов в очень большом количестве поставлялись на наш рынок с роботизированными КПП, с которыми было много проблем, пошли продажи на вторичке, слухи, что аурис гавно, никто его брать не хочет,
цена падает.. Хотя в аурисе, уже в базе, в отличии от короллы есть 10! подушек безопасности и есть двузонный климат контроль! Также кожанный руль и ручка КПП. И это в базе! Но заниженная цена нам только на руку.
Основные плюсы и минусы (в основном плюсы) замеченные мной, за время чуть более года эксплуатации:
- НАДЕЖНОСТЬ!
Возможно пробег еще маловат конечно, но все же машине уже 10 лет!! а я поменял пока только водяную помпу (цена 2,5 тыщи, японский неоригинал, многие неоригинальные японские запчасти поставляются на заводы тех же тойот, где превращаются в оригиналы) и один раз поменял стойки стабилизаторов (расходник), стойки такие массивные достаточно, как и втулки, втулки помоему вообще неубиваемы (на аутбэке это все менялось через каждые 5 тыс.км, но
и стоило дешевле конечно). На аурисе стоечки стабилизаторов недешевое удовольствие. Но они по-видимому стоят своих денег, т.к. подвеска хоть и жестковатая, но все же вполне комфортная и чувствуется надежная.
- Комфорт
Думал шумоизоляция будет ужасная, ведь класс авто - бюджет.. но нет! После аутбэка с дополнительно шумованными дверями, разницы не почувствовал. Не могу сказать, что лучше или хуже.. примерно также. Хотя аутбэк позиционируется как уже более высший класс. Ну у субару всегда была проблема с шумоизоляцией. Конечно материалы отделки салона (дверей, передней панели) уступают аутбэку, все дубовое, хоть и не скрипит, ну а что тут хотеть - бюджетная тойота. В ауте все мягенькое, приятное на ощупь.
Двузонный климат-контроль это как раз то, чего в моем ауте не было. Удобная штуковина. Печка очень мощная, для нашей зимы в самый раз, машина прогревается достаточно быстро. Сиденья жестковаты и очень маркие, нужны чехлы! Но всеже удобные, жаль нет поясничного упора, как в ауте, хорошая штука.
Штатная музыка вполне достойная, во всех дверях динамики, а в передних еще и высокочастотные маленькие вверху. На ауте у меня стоял саб, два усилителя и алпайны везде, там конечно музыка была очень хорошая, но и здесь даже на выкрученном максимуме не хрипит! громкости достаточно для нормального человека и звук вполне чистый и приятный! Что порадовало. На руле есть кнопки управления музыкой. Нет только USB входа в штатной магнитоле. Я приобрел и установил за 5 минут устройство под названием Xcar Link USB (видеоинструкция по установке по этой ссылке
), теперь могу втыкать USB накопители с любимой музыкой.
Сюда же засуну про вместительность. Машина хоть и небольшая, но внутри места достаточно, чтобы вполне комфортно ехать, как передним, так и задним пассажирам. Сзади нет центральной перегородки на полу (пол ровный).Угол задних сидушек может фиксироваться в двух положениях. Багажник маловат конечно, особенно после аутбэка. Если в аут я спокойно забрасывал велосипед, не снимая с него переднего колеса, при наличии в нем саба, то с аурисом
такой фокус уже не проходит, приходится снимать и колесо и велосидушку. В багажном отделении есть подсветка! и полноразмерное запасное колесо R16.
- Динамика, расход, управляемость и прочее
И тут я тоже был приятно удивлен. Очень резвый мотор! Где то читал, что в нем применяется та же технология, что и у хонды v-tec. Аурисовские 1,6, 124 л.с. едут не хуже, чем субаровские 2,5, 167 л.с. При этом расход летом в районе 8литров, по трассе вообще можно увидеть фантазийную цифру 5л, зимой же с прогревами в районе 10л. это механика! Хотя вот, что удивительно, на ауте комп показывал столько же..
По подвеске нареканий нет, мне нравится. Клиренс хороший, хватает!
Есть некоторые нарекания в адрес коробки. Два основных момента. Первый - на первой, второй передаче, а также задней гудит.. гудит как ВАЗ, люди говорят подшипники первичного, возможно и вторичного валов, лезть в коробку дороговато. А учитывая, что ВАЗы с новья так ездят и ничего им не делается, можно предположить, что и здесь также.Многие ездят и не парятся. Момент второй - почему они не воткнули туда 6 передачу? Хотя вот на короллах рестайлинговых с механикой уже 6 передача есть, видимо учли пожелания автовладельцев. Короче, когда едешь по трассе 120 км/ч на последней пятой передаче мотор выдает 3500-3700 оборотов, что уже некомфортно (ревет мотор) и хочется переключить передачу на повыше, но уже некуда. Ну и небольшой недочет, слегка люфтит рычаг КПП в уже воткнутых передачах. (у всех так?) На ауте такого безобразия не было. Вообще аут более уверенно едет по трассе, мягче, тяжелее, нет такого рева, ехал на нем и 160 и было вполне норм. Рев конено на 160 был, но он там субаровский, приятно рычащий. На аурисе 160 не ездил ни разу и не хочется.
Рулится аурис предсказуемо, ожидаемо, приятно, вмеру упругая подвеска, приятный кожаный руль, резвый мотор, все это вкупе создает удовольствие от вождения.
Можно еще добавить про оптику, ну фары вы видели какие? Было бы нелогично думать, что машина с такими фарами плохо светит. Светит она очень даже хорошо, плюсом есть туманки. Сейчас за космические деньги предлагают светодиодные с радиаторами лампы, которые светят не хуже, а даже лучше ксенона! но! они также, как и ксенон запрещены и за них лишают прав. Да в принципе они и не нужны с таким светом.
ВЫВОДЫ
За чуть больше года я накатал на аурисе около 20 тыс. км. Общие впечатления.. Скучно! Хочу субарик! Да простятменя тойотоводы.. Если бы аурису дали полный привод, к которому я так сильно привык на аутбэке, изза чего я с большим сожалением его продавал, то я был бы полностью доволен, да и хрен с ней с коробкой, мелочи это 6 передача. Это был бы практически идеальный автомобиль для среднестатистического (не богатого) россиянина. Кстати, в Японии есть праворульные варианты на полном приводе. Где бы такую найти, взять? Нету их у нас практически. Да и привык я уже к левому рулю обратно. Продавать не хочу.. Хоть машине и 11 год пошел, но состояние у нее очень хорошее. Новые тазики (причем даже более дорогие.. новая калина стоит 450 тыщ) курят в стороне просто. Оставить ее для повседневной езды, как рабочую лошадку, на работу ездить, в магазин. А для души взять субарика на полном приводе, для зимы, на рыбалку ездить или за грибами.
P.S.
У субару все тоже неоднозначно, была у меня импреза праворукая, так вообще не ломалась, верх надежности, примерно как этот аурис, также переднеприводная, скучно.. взял аутбэка полноприводного, думал раз импрезу такую надежную сделали, то и аут тоже должен быть такой, но ошибся, с аутбэком я намучился в плане ремонта, постоянно что-то вылазило, то насос ГУР (болячка) три раза менял, то рейка стучащая (болячка) победил, то стойки и втулки стабилизаторов меняешь по 4 раза в год, то выхлопная, то кардан, то ступичные подшипники, то сайлентблоки, то радиатор кондиционера, то еще кfкая нибудь хрень, плюсом к этому всему фирменный субаровский дикий масложор.
Но полный привод заразителен. Это чувство уверенности, чувство умеренной вседозволенности, иногда эмоции, иногда спокойствие. Зимой снег когда валит, метель, пурга, для меня на аутбэке было огромнейшее удовольствие прокатиться. Едешь везде, где хочешь и как хочешь, хочешь управляемым боком, хочешь как летом по асфальту, ну или как по рельсам. На аурисе, увы, превращаешься в обычного дрожащего.. Едешь и боишься, как бы из колеи не
выбросило в кювет (резина хорошая, шипованная, почти новая) уверенности все же не достает. Для лета вообще без разницы на чем ездить, если только опять же ты не поехал в лес за грибами или на рыбалку. В общем мысли мои опять в сторону полного привода, в сторону субару, у тойот хороший полный привод есть только у рамных внедорожников, типа Land Cruiser. Тойота рав 4 2010 и выше годов, говорят погремушка, да и полный привод у нее подключаемый, не сравнится с субаровским. Хочу теперь форестера рестайлингового 2011-2012 годов. Но и эту машину отдавать никому не хочу.
(фото с пробегом мое, фото с машиной из интернета, у меня такая же)
Не согласен с утверждением про немецкие авто, равно как и не согласен с дороговизной содержания Хонды, но в целом Аурис на механике вполне сойдет. Да, после Субару скучно уж точно...но это нормально т.к в любой Тойоте скучно. Машина как машины, если не идеализировать марку и не заниматься идолопоклонничесвтом, которым многие здесь грешат. Удачи.
Был такой аурис британской сборки. Отъездил 3 года и особо никаких эмоций не оставил. Не ломалась это да. Но добивали мелочи как-то вечно перегорающие лампочки в задних фонарях (стопы сгорали постоянно) и отсутствие индикации об этом. На трассе в морозы замерзали форсунки стеклоомывателя, установлены они на капоте, возил с собой булавку всегда. Еще отсутствовала индикация о заканчивающейся омывайке в бачке, это для меня было шоком долгое время. Двигатель действительно неплохой и отлично вёз в диапазоне 3500-4500об, с приятным таким подхватом. А вот первая и вторая передачи для нерасторопной езды по городу, очень короткой казалась первая, всегда хотелось трогаться на второй, а летом кондей заметно отъедал пару "лошадок". Головной свет был мягко говоря так себе, заводские лампочки были очень горячими и в непогоду грязь быстро засыхала на фарах, да и на туманках тоже. Шумка посредственная, особенно подкрылки, проезжая лужи ожидал всегда фонтан из под педалей))) В общем по мне это хороший, годный городской авто без претензий на светофорные гонки очень любящий автомойки :)
сам не понял как попал на этот отзыв))по коробке не первый раз слышу что их перебирают и на дроме в продаже пишут коробка перебрана недавно)вообще странно для легенды надежности тойоты короллы такие косяки с коробкой!сам являюсь владельцем опеля астры такого же года.из проблем с коробкой это потеет сальник привода.менял не помогло или криво поменяли(так же на 3000 оборотах 110 кмч у меня по трассе не очень.но зато обгонять можно прямо на 5й скорости)но у нас есть решение можно легко поставить шестерни 5й передачи от коробки робот и там 3000 об это в районе 130-140 кмч мож и у тойоты такое есть?)интересно было бы попробовать заехать с аурисом таким посмотреть на сколько резвые у него 124 лошадки))
Не согласен с утверждением про немецкие авто, равно как и не согласен с дороговизной содержания Хонды, но в целом Аурис на механике вполне сойдет. Да, после Субару скучно уж точно...но это нормально т.к...
это точно.с ауди кватро было бы меньше проблем чем с этим субару.а привод как минимум не хуже а может даже и лучше судя по тестам.
это точно.с ауди кватро было бы меньше проблем чем с этим субару.а привод как минимум не хуже а может даже и лучше судя по тестам.
заметил такую штуку.. те кто ездят на немцах (не всегда, но достаточно часто) остаются приверженцами именно немецких машин.. Ауди кваттро мне нравится тоже и полный привод у них согласен один из лучших.. но вот есть у меня друзья, у которых своя станция по облуживанию иномарок и достаточно долго эта станция находилась в одном здании с моей работой и я за 5 примерно лет насмотрелся на разные совершенно марки машин и на немецкие и на корейские и китайские и японские и французские.. скажу так.. никому не посоветую никогда покупать француза (кроме рено), никогда не посоветую покупать китайца, никогда не посоветую покупать некоторые модели опель (астра, корса). С немцами есть один очень важный нюанс при его обслуживании.. Нужен именно сервис по ремонту именно немецких поддержанных машин, т.к. там куда не сунься почти везде нужен свой специнструмент, изза чего на обычном сервисе по ремонту иномарок не каждый возьмется за ремонт (не в счет замена масел и других расходников, типа стоек стабилизаторов и т.д.). Ну и стоимость запчастей на породистого немца (мерс, бмв, ауди) зачастую дороже, чем на японца. Конечно есть исключения на какие то отдельные узлы, но если рассматривать в целом и общем, то я лично за эти 5 лет на чужом опыте убедился, что японцы дешевле и проще в обслуживании. Но ауди мне нравится, особенно кваттро универсал..
У нас есть рабочий вольксваген кадди 2006 года выпуска, дизелек, машина неубиваемая просто, но даже чтоб помпу водяную поменять пришлось гнать на спец сервис по ремонту немцев, т.к. там нужен был спец инструмент. Там даже лмапочку просто так не поменяешь перегоревшую, все запитано на электронный блок управления.
Привет, обясни про флэшку еще раз пожалуста. Теперь что сд не работает?. Или что? Я бы просто тоже так бы сделал емли бы мне на глаза попался сие устройство. Напиши конкретно что и как пожалуста.
Привет, обясни про флэшку еще раз пожалуста. Теперь что сд не работает?. Или что? Я бы просто тоже так бы сделал емли бы мне на глаза попался сие устройство. Напиши конкретно что и как пожалуста.
Устройство называется XcarLink, купить можно в любом интернет магазине. Мне повезло, человек, который их продавал, находился территориально в Тольятти, поэтому я ему позвонил, встретился, купил. Он попросил записать видео по установке (в отзыве ссылка на него есть). Эта штука подключается к дополнительному, штатному разьему на штатной магнитоле, который отвечает за подключение CD чейнджера и определяется магнитолой как CD чейнджер, поэтому все остальные функции (проигрывание дисков и радио) сохраняются. Как вариант можно выдернуть штатную магнитолу и подключать эту штуку не "вслепую", но для этого потребуется снимать декоративные планки серебристые и есть риск их поцарапать, сломать. Но можно сделать проще, для этого отстегиваем бардачок и можно сначала рукой нащупать на штатной магнитоле (см. фото) место, куда втыкать штекер, а потом просто воткнуть и дальше уже это устройство можно закрепить в бардачке. Вот уже год пользуюсь и бардачок регулярно открываю закрываю, но кабель нигде не мешается, не перетирается, там места полно.
заметил такую штуку.. те кто ездят на немцах (не всегда, но достаточно часто) остаются приверженцами именно немецких машин.. Ауди кваттро мне нравится тоже и полный привод у них согласен один из лучших.....
насчет французов соглашусь есть хорошие машины у них но обслуживание специфическое там)А по опелям вообще не оправданно и зря вы!никакого спец инструмента не нужно кроме торексов!это один из самых простых европейцев в обслуге и это концерн ЖМ который нет нет а обгоняет тойоту и выходил на первое место в мире по продажам!открою секрет.все что колесит по нашим дорогам типа нексии ланоса.астры.круза.орландо.эпика там примерно одинаковые узлы и агрегаты и принцип ремонта и обслуживания одинаковый а теперь посчитайте сколько аурисов на дороге и сколько всего из выше перечисленного!будете советовать покупать аурис где механика разваливается быстрей чем ранние модели ДСГ?))смешно...
насчет французов соглашусь есть хорошие машины у них но обслуживание специфическое там)А по опелям вообще не оправданно и зря вы!никакого спец инструмента не нужно кроме торексов!это один из самых простых...
ну аурис это почти тоже самое что и королла )) (силовые агрегаты те же).. а королла, как известно самый продаваемый автомобиль в мире )) давай те так.. сколько королл ездит и сколько ваших ланосов, крузов и проч вместе взятых? ))
Устройство называется XcarLink, купить можно в любом интернет магазине. Мне повезло, человек, который их продавал, находился территориально в Тольятти, поэтому я ему позвонил, встретился, купил. Он попросил...
Хорошо спасибо, а если играет флешка а мне вдруг захотелось сд послушать, нужно извлечь флэшку или воткнуть сиди не вынимая флэхи? В остальном более чем понятно.
Хорошо спасибо, а если играет флешка а мне вдруг захотелось сд послушать, нужно извлечь флэшку или воткнуть сиди не вынимая флэхи? В остальном более чем понятно.
ничего вынимать не нужно. Просто на магнитоле переключаете на нужный вам источник и слушаете
ну аурис это почти тоже самое что и королла )) (силовые агрегаты те же).. а королла, как известно самый продаваемый автомобиль в мире )) давай те так.. сколько королл ездит и сколько ваших ланосов, крузов и проч вместе взятых? ))
в мире но не в россии)откройте продажи авто с 2010 года по 2014(только то что я посмотрел больше лень было)так вот крузов и астр было продано больше чем королл ))))видимо у нас люди по умней все таки еще раз убедился в этом!
в мире но не в россии)откройте продажи авто с 2010 года по 2014(только то что я посмотрел больше лень было)так вот крузов и астр было продано больше чем королл ))))видимо у нас люди по умней все таки еще раз убедился в этом!
Здесь все просто: начиная года эдак с 2010-12 Королла стала стоит в РФ просто негуманных денег и проще было чуть добавить и взять Камри, что люди и делали.
ну аурис это почти тоже самое что и королла )) (силовые агрегаты те же).. а королла, как известно самый продаваемый автомобиль в мире )) давай те так.. сколько королл ездит и сколько ваших ланосов, крузов и проч вместе взятых? ))
Аурис 2008 г.в. 1.4 механика 97 л.с
Коробка 170 отходила и ничего с ней не было ни разу!
первый раз зашёл на дром почитать про свою же машину и наткнулся на такие вот отзывы, не знаю что делали с коробкой владельцы что она у них сыпаться начинает)