Здравствуйте дорогие читатели и комментаторы отзывов на Дроме.
Решил выложить свой первый отзыв на этом замечательном ресурсе, надеюсь кому-нибудь он будет полезен.
Часть 1. Выбор авто
Итак, уже три месяца я являюсь обладателем Toyota Auris 2013 г.в. двигатель 1.6, вариатор, комплектация "комфорт плюс" Я постараюсь описать как можно более подробно, почему в моем конкретном случае был приобретен именно этот автомобиль из огромного кол-ва предложений на рынке.
Человек я женатый, и при выборе автомобиля исходил из следующих критериев:
1) Автомобиль новый.
2) Автомобиль надежный, так как ездим мы прилично ( 20 000 км в год).
3) Бюджет до 800 000 рублей (брать дороже автомобиль и выше классом я смысла не видел, от того "на какой машине я приеду по работе" - для меня ничего не изменится, а к комфорту я не сильно требователен)
4) C(Ц)-класс, седан или хетчбек - исходя из пункта номер 3
5) Экономичный расход бензина в городе по пробкам - ездим каждый день, в среднем 50-60 км
6) Автоматическая коробка (Жена тоже водит)
7) Дизайн который устроит нас обоих, если молодежный - это плюс (мне 29 лет, жена моложе)
До этого я ездил на разных машинах: русских, немецких, японских - все были БУ. Каждая новая машина была дороже и свежее, и вот к 29 годам я дошел до момента, когда смог себе позволить приобрести новый автомобиль. Скажу сразу - я не зацикленный фанат немецких авто, не адепт "праворулия головного мозга" и вроде бы не конченный нищеброд, потому рассматривал большинство автомобилей на рынке, на момент весна 2013 года, в указанном выше классе и ценовом сегменте, кроме а.м. китайского производства )
Что рассматривали, в порядке от наименее подходящего к наиболее:
1) Форд фокус - 3, он отпал по причине нашего основного перемещения в режиме "пробки", Power Shift - не самая комфортная технология для этого (про надежность говорить не буду, не знаю)
2) Фольксваген Джетта или Шкода Октавия, что для меня одно и тоже - хорошие машины, динамика разгона великолепна, экономичны, но выбрать на ручке авто я не мог из за жены, ну а DSG - тоже самое что Power Shift, в пробках: дерганье, тупки + в отличии от Power Shift, много отзывов про ремонты на малых пробегах. Честно говоря повлиял коллега по работе, который до этого продавал автомобили Фольксваген (кстати он бы мог и скидку мне организовать) - он мне много страшилок рассказал за период работы продавцом, ну и пример другого коллеги на джетте 2011 года выпуска, бразильской сборки - короче кандидатура джетты и октавии отпала.
3) Фольксваген Гольф - 7 тогда еще не вышел вроде, да и дороговато мне показалось + все та же ДСГ, в связке с турбо-моторами маленького объема 1.2 и 1.4 (1.8 - это уже ну очень дороговато)
4) Пежо 308 и Ситроен D4 - подумали с женой и тупо решили что не хотим француза, нормальные машины вроде - но просто душа не лежит, даже тест драйв если честно не проходили.
5) Киа Сид - вот над этим вариантом мы уже задумались крепко. Во первых за бюджет в 800 000 можно было взять очень хорошую комплектацию, во вторых у знакомых спектра и рио многократно подтверждали свою надежность. Жене не понравилось качество сидений и эргономика, мне показалась очень хрупкой подвеска, уж очень здорово она пробивается на ямах. Но над Киа Сид решили подумать все таки
4) Хиндай I30 - тут жене понравилось все, а мне не понравилось вообще совершенно. Во первых необоснованная (на мой взгляд) абсолютно цена, тот же Сид получался гораздо выгоднее, а за эти деньги можно было взять мазда 3 или короллу. Во вторых не понравилось управление если честно, электро-усилитель руля какой то неинформативный и легкий. Добили авоськи сзади передних сидений в самой дорогой комплектации - посидел сзади, пока Жена тест-драйвила.
5) Мазда 3 - Я вообще очень хорошо к мазде отношусь, был опыт владения, вот только видимо после праворукой мазды - леворукая уж очень "леворукая" показалась: в салоне жесткий, недорогой пластик, подвеска ну очень жесткая, зубодробительная, ну а еще 1.6 совсем не хотел ехать, он реально не хотел разгонять машину c тремя людьми, может продавец был толстый ))) не знаю (для меня разгон не критично, но все таки за такие деньги) В общем над Маздой решили подумать.
6) Митсубиши Лансер - не нравилась жене, мне как то тоже 10-я не очень, с момента выхода.
7) Хонда Цивик - ценник там получался уже под 900 да и уже честно говоря хотелось Тойоту )))))
8) Опель астра - Всем хороша! Вот честно, дизайн, салон, разгон, цена..... но турбированный движок, быть или не быть .... решили подумать
9) Тойота - мы вообще не рассматривали этот вариант, потому что Тойота стоит в России каких то совсем не обоснованных денег на мой взгляд. Пришли в салон, потому что на предыдущее поколение короллы была скидка. Честно говоря из всех моих предыдущих машин, праворукая тойота была самой надежной и только радовала. Ей было 12 лет, но на ней не было ни единой точки ржавчины, она заводилась в любой мороз, в ней всегда было тепло зимой, и она ни разу меня не подвела и ничего с меня не спросила, а главное она продалась в лет и за нормальные деньги. Тем не менее королла не понравилась жене, а главное что не было на тест драйв в салоне машины с автоматом. В общем жене предложили пройти тест драйв на аурис вместо короллы......
Крошечное лирическое отступление:
После тест драйва мы с женой вошли в салон где стояла красная Аурис в максимальной комплектации, в салоне лежало детское кресло, ну а она..... она просто блестела в свете ярких ламп автосалона.... Дизайн - безусловный прорыв вперед по сравнению со старой, очень красивая морда, но..... Дорого!..... мы вышли из салона и поехали домой......
В общем протестировав огромное кол-во машин, долго и упорно споря с женой о том, что выбрать, мы как то поняли что нам обоим нравится только Аурис.
Мне нравится за то что Тойота должна быть надежной (так как был опыт), за дизайн, за салон, за двигатель 1.6 атмо в 132 л.с. Правда слегка смущал вариатор, так как слышал про частые поломки на хондах начала 2000-х
Жене нравится за дизайн, за красный цвет в образце что был представлен в салоне, за то что габариты небольшие - удобно парковаться.
Но цена????? Цена начинается непонятным образом от 735 000 рублей за двигатель 1.3 на ручке!!!!
Мы можем взять Киа Сид за 690 тыс 2013 года, с двигателем 1.6 в нормальной комплектации......
Мы снова поехали смотреть Аурис, уже в другой салон Тойота, выполнили тест-драйв. Посчитали страховку, посмотрели машину которая уже была в наличии за тот бюджет, что у нас был..... точнее две машины, комплектация комфорт плюс, одна синяя, другая красная )
Конечно, тест-драйв Вы проходите всегда на максимальной комплектации, а покупаете? наверное то что можете себе позволить, не так ли? Я сидел и думал, ну неужели за эти деньги я могу себе позволить только:
1) два твитера + два динамика, без колонок в задних дверях
2) весла сзади, и только водительское с функцией авто
3) отсутствие парктроников и камеры заднего вида, при учете "бойницы" сзади вместо заднего стекла )
4) магнитола в функционалом из 90-х годов
5) Руль без кожанной оплетки (после праворуких японцев это вообще кошмар)
6) Зеркала заднего вида не складываются (туда же)
7) За эти деньги нет литых дисков?
- В общем это были недостатки, и на мой взгляд значимые недостатки но...
Но были и плюсы, в комфорт плюс с 1.6 шли
1) Многорычажка сзади
2) Шесть подушек безопасности
3) ABS + ESP (VSC - у Тойоты)
4) ДХО
5) Климат контроль
6) Обогрев сидений, обогрев зеркал
7) Омыватель фар
8) Еще огромное кол-во фишек типа: Follow me home, USB, Помощь при торможении. и.т.д (для меня не очень важно)
В общем, как Вы понимаете - мы решили брать....и взяли красную, почему????..... да потому что именно в красную мы с женой и влюбились!
Отзыв об эксплуатации следует.....