Доброго времени суток. Мой отзыв я так думаю будет первый на дроме, так как речь пойдёт о тойота аурис 2007 года выпуска с переделанной коробкой с робота на автомат. И так, автомобиль японской сборки, в максимальной комплектации, пробег 128000, я третий владелец, к коробке робот особых претензий я не имел, за исключением постоянных опасений ,что вот сейчас она встанет, машину я купил с пробегом 97000 Замена сцепления была сделана первым владельцем на пробеге 75000, а актуатора вторым при пробеге 85000, робот вёл себя за время моей эксплуатации довольно таки хорошо, если к нему привыкнуть, кто знает на нем просто нужно уметь ездить, коробка конечно неудачная, но ездить на ней можно. И так что я делал с ней за 30000 моего пробега, менял один раз масло, и два раза делал инициализацию, после неё машина становилась мягче и плавнее при переключении передач, но через пару недель машина снова вела себя как и до инициализации, помощь при старте всегда была отличной, шестеренка ни разу не загоралась. Что же сподвигло меня на замену этого агрегата спросите вы, ответ, первым делом скоро будет ездить жена и робот адаптивный двух водителей может не пережить, второе на сколько я знаю ,ремонт Робота несколько затратный и не всегда на долго успешный( да можно поставить в актуатор подшипники и он будет чуть надежнее) и опять же супруге ездить будет комфортней и проще на автомате чем на роботе,( остановился ,включи нейтраль, переключается приотпусти педаль газа что бы не было клювка) ну и бесят порой эти паузы переключения особенно с наката на какую либо передачу. Ну перейдём к АКПП, замену делал в Тюмени , есть у нас СТО , которое переделало уже несколько сотен тойот, комплект акпп с Красноярска, коробка модели u340e по-моему как то так, заказал комплект в конце февраля, ждал около трёх недель когда его привезут, и вот звонок, комплект будет сегодня можете загонять машину, пригнал в понедельник, забрал в среду, под капотом все как с завода, в салоне кулиса от тойота Хариер, можно поставить от Блэйда но ее практически не реально найти, уточню от Блейда она подходит как влитая, праворукий аурис с двигателем 2.4. И так приехал походил с начала вокруг машины все осмотрел, вообщем в предвкушении , затем пошёл рассчитался, забрал ключи, проверил все жидкости на предмет уровня, при замене КПП заменили коренной сальник, старый был в принципе в норме но решил подстраховаться, пробег все же уже не маленький, и пока все было разобрано сальник поменяли. Ну вот завел, прогрел, но смутило сразу обороты двигателя на холодную были 800, ну думаю ладно скидывали клемму аккумулятора, а тойоты есть адаптация дросселя после отключения питания, думаю прокачусь и все пройдёт, и вот первая поездка, все мягко, хорошо радости полные штаны, до первого светофора доехал, остановился а холостые 300 оборотов и всю машину колбасит, ну я проехал ещё километров 10 все так же, еду обратно в сервис, так мол и так вот беда, а сам думаю вот и заменил исправного Робота, но все оказалось проще, ребята сказали знаем, бывает, загоняй, загнал в сервис, все просто почистили дроссель и все стало хорошо, холостые 800 при переключение на D 600, к стати дроссель был очень грязный. И так поехали, выехал а клювков и пауз нет, как на роботе, ну я на трассу, и там все намного лучше, педаль в пол передача на пониженную и до отсечки не переключается, вообщем кикдаун работает, особо ещё на трассе не обгонял, но отзыв буду дополнять по мере эксплуатации, далее обороты на 100 км 2400, на роботе были уже за 3000, в машина стало тише в движение, причём заметно тише, ну по трассе в принципе больше сказать нечего, по городу стоит на D вибрации нет, переключения мягкие практически незаметные, самое заметное переключение с первой на вторую,и то если тапку давишь посильнее, при спокойном разгоне вообще ничего не замечаю, ещё заметно переключение на пониженную, если едем 60 надо ускориться педаль придавил, передача на одну ниже в это время есть небольшой тычок, но пинком я его не назову. Настоящим автоматом владею в первые но на машинах с АКПП ездил довольно много и пассажиром и водителем честно я разницы не вижу, вообщем я заменой пока доволен, но поживём увидем, пока это все ещё в радости так как езжу всего 3й день и проехал километров 200, но на сегодня одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю. Гарантия на замену год или 20000 тысяч пробега. За это время я думаю если что-то случиться то должно случиться, АКПП контракт с пробегом до 70000, но по крайней мере так говорят, ну не будем пессимистами, поверим на слово, что как устроено по электронике, визуально видел все , все на фишках четко и аккуратно, как все это сделано в плане схемы электрической не знаю, да и не особо мне важно, работает и ладно. По поводу отображения на панели приборов в ближайшее время мне обещали сделать, сказали надо перепрошить приборку, и так же сделают круиз контроль, будем ждать, как сделают отзыв дополню, заодно побольше поезжу напишу что да как по работе АКПП. К стати коробку и актуатор я забрал, сцепление вообще как новое, и остальное тоже все неплохо выглядит, лежит в гараже, и пусть лежит пить есть не просит. Вывод: я заменой доволен, никого не уговариваю, но может кому поможет определиться стоит менять или нет, собственно поэтому написан отзыв, когда определялся сам искал отзыв, они есть,но мало, и на дроме их нет. Вопросы в коменты, в следующем дополнение постараюсь ответить, про расход топлива пока ничего не скажу,но средний остался такой же 12 литров, но думаю к следующему дополнению он будет более точным и по трассе и по городу все обязательно напишу.
P.S. Кто скажет проще продать машину с роботом и добавь те же деньги что за установку автомата, и купить королу в стоке на автомате, я думал об этом, ну во первых не получаеться все так просто, моя машина ну максимум тянет тысяч на 400000 плюс минус, а нормальная корола в хорошем состояние стоит тысяч 650000 а это уже разница в 250000 тысяч, ну а во вторых на этой машине я езжу третий год и знаю все ее плюсы,минусы, и пробег у меня точно 128000( брал машину у друга) а та которую купишь ещё не известно в каком состояние. Ну и продать тойоту с роботом довольно сложно.