Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца

, Омск
36043
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.8
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Написать отзыв про аурисочку хотел давно, но все не доходили руки, я решил ее выставить на продажу, и не хотел попасть под тугую струю гуано от благодарных читателей, которые вне сомнения затравили бы меня, сказав, что отзыв для продажи, поэтому добрым быть не может.

Это все полное ЛПП, но тем не менее, машина продана, продана брату жены, я сейчас пересел с аурис на LEXUS RX-350 2008 года, понятно что аппарат другого уровня и класса, но тем не менее все то доброе, что я хочу сказать про аурисочку, так и останется добрым.

Прошу сразу прощения за обильность текста и ответвления в сторону, но я по-другому не умею, это как в советском союзе, знак качества «лучше не можем». Так и я. Не могу и все. Тем кому, интересно сразу про аурис, мотайте до истеричного кэпса «СОБСТВЕННО ПРО АУРИС»

Водить я начал достаточно поздно, в 22 года, при этом машина ждала меня год в гараже. Ну вот такое ленивое говно случилось)
Первым моей машиной была ласточка ВАЗ 21102, она же десятка 2003 года доставшаяся мне от отца в качестве новогоднего подарка на 2009 год с абсолютно смешным пробегом в 46 тысяч. Десятка была чудесной машиной, ее я тоже любил, но иногда она просто перемещала меня за границы добра и зла.

Например, у нее на скорости в 100 километров при переключении на 5 скорость могла упасть в пол педаль сцепления. Была механическая коробка, хряяяясь, и уже автоматическая. Также могли при резком торможении рвануть тормозные шланги в результате чего моя непобедимая краса и гордость отечественного автомобилестроения брала на таран такую же гордость, но 2105, укомплектованную таджиком и фруктами, которые после столкновения начали в салоне аццкую мамбу-х**мбу.

Историй с десяткой было много, это и отломившаяся вилка кулисы передач, после чего количество возможных положений этой самой кулисы возросло в сто раз.

Самое веселящее и закаляющее дух событие произошло, когда у меня полетел диодный (или какой там) мост в генераторе и у меня машина начала глохнуть при остановке. Просто все тухнет, фонари, приборы, подсветка, все, если обороты ниже  1,5 тысяч, начинается период комы. А на улице в это время минус 20. В общем, на перекрестках подгазовываешь и норм. Машина орет, я тоже ору. Ведь как говорилось – минус 20, а печка, фонари и прочие системы жизнеобеспечения работают не совсем штатно. Например печка бодрит освежающим бризом забортного воздуха, создавая внутри машины стопроцентный эффект присутствия на улице. Welcome to Omsk!

В общем, согреваясь военно-полевыми песни и весело распевая «По диким степям Забайкалья», я добрался до сервиса. После такого приключения захотелось немного стабильности, и на всякий случай установил электрический подогреватель тосола, аж за 3 тысячи рублей (сейчас столько за 10 дней на бензин уходит ((((.  Подогреватель в наших сибирских условиях вещь крайне нужная, ибо именно в ту зиму на пару месяцев установилась крайне здоровая и леденящая душу погодка от минус 25 и более.

Причиной решения о смены машины стала расширившаяся семья, у меня родился сын, и выяснилось, что у десятки катастрофический маленький салон. Да-да, ребенок не помещался полностью, особенно когда ему исполнился год, и он стал сидеть  и весело колотить ногами по сидению.

На тот момент мы обладали потенциальным бюджетом в районе 500к с учетом продажи десятки. Десятка продалась за день кстати, учитывая что несмотря на то, что ей было 7 лет, ее пробег составлял смешнейшие 68 тысяч, а хозяин и вовсе был один.

СОБСТВЕННО ПРО АУРИС
Почему Аурис? На самом деле, как бы не казался выбор велик, он был невелик. Хотелось машину попросторнее, во-вторых, конечно это должен был быть левый руль, в третьих очень хотелось чтобы она была еще на гарантии (что оправдало себя кстати).

Гольф-класса было отсмотрено достаточно, и аурис-королла осталась сама по себе. Мазда 3? Может быть, но мне не понравилось внутри, чистая вкусовщина, не легло сердце. Хонда Цивик? Жестковата и низковата для меня, опять же вкусовщина. Фольц – дорого и глупо для такого класса машины, новый поло за 550к представлял собой ладу калину по фаршу. Фокус? Во-первых он внутри реально меньше, ну а во-вторых внутри тоже не мое.

В общем, даже из предыдущего абзаца видно, что аурис я выбирал сердцем, и объяснить ее преимущество перед одноклассниками и одноклассницами я не смогу. Машина как любимая женщина, каждый сам решает, что ему по душе. Кто-то искренне верит, что если ко всему подойти научно и разобрать по деталям все плюсы и минусы, то получишь лучший результат. Я же придерживаюсь несколько иной точки зрения, что выбирать надо то, что по душе, то, что сразу понравилось, а не заставлять себя полюбить что-то насильно, потому что оно «хорошее». В общем, «летают только красивые самолеты» (с)

Единственной реально осознанной хотелкой в плане ауриса была механическая коробка передач, ибо альтернативой был робот, а ему никогда не стать человеком). Механика проста, понятна, хотя конечно для кого то становится непреодолимой проблемой , что ноги две, а педали три.

Купил я аурис достаточно быстро, нашел тот вариант, который меня устраивал. Нейтральный серебристый цвет, механика, 54 тысячи пробега, осень 2008 года, комплектация вся, кроме кнопки и парктроников, т.е на тот момент машине было 2,5 года с оканчивающейся гарантией в сентябре 2011. А купил я ее 26 апреля 2011 за 525 т.р.

Теперь от графоманской части отзыва постараюсь перейти к практической.
Аурис  я эксплуатировал 2,5 года. Проехал на ней немного, 25 тысяч.  Если говорить в общем и целом, in grosen ganzen, машина меня ни разу не подвела. Шикарно показала себя, была надежным товарищем моей семье,  ну и я со своей стороны старался ей соответствовать, обслуживал даже после гарантии только у официалов,все делал вовремя и денег не жалел, хотя много ауриска и не требовала.

За это время из нерасходников были поменяны только рулевая рейка и тормозные диски. Причем если дискам реально просто вышел срок ближе к 70 тысячам, то рейка закозлила сразу после покупки, отчего на кочках руль начал болтаться во всех направлениях евклидовой и неевклидовой геометрии. Официалы по гарантии поменяли всю рейку, рассказали, что она стоит 40к, но мне бесплатно, в общем «мы твой недуг в подвиг превратим».

Заводилась машина всегда, даже в лютые 40 градусные морозы, просто греешь каждые 6 часов (один раз за ночь) автозапуском и все.

Давайте попробуем пройти по плюсам-минусам. Все что я напишу – это мои ощущения, никакими техническими замерами я не занимался, ибо не мое, так что мнение жутко субъективное, или как модно говорить в моей сфере «экспертное».

Итак:

1.Экстерьер. На вкус и цвет товарищей нет, но, как мне кажется, морда у дизайнеров тойоты аурис получилась, а вот задница совсем нет. Какой-то привет из 90-х и экодизайна. Попа не ахти, зато отсутствие навеса бампера и неплохой клиренс по сравнению с одноклассниками, позволяли этой самой попой преодолевать некоторые препятствия не находя на эту самую попу приключений.  

Большой плюс этого кузова для меня – в задние зеркала видно абсолютно все, идеально видно габариты, поэтому без всяких парктроников и камер я парковался, особенно задом, в любые места с идеальным расчетом.

2.Управляемость. Как мне показалось шикарная. Очень очень чуткий руль, прекрасное поведение на дороге, в сочетании с механикой у меня было полное ощущение того, что именно я управляю машиной, а не она меня везет, так как ей решилось.

3. Механика. Однозначно да для ауриса. Поверьте мне как человеку пересевшему с тазика за приличную машину, это разные механики. На аурисе вторая передача в условиях города становится автоматом – с нее при желании и наличии необходимости можно и стартовать, и на ней можно ехать. Желательно пользоваться и другими передачами, ведь все таки они не зря есть)

4.Мощность. Охохо скажете вы. Где мощность и где аурис? Да, 126 лошадей, это конечно не заявка на съемках в форсаже. Но аурис легкая и в сочетании с механикой, можно было добиваться неплохих скоростных результатов. Весь вопрос зачем конечно)
Кстати была некая особенность, если набирать больше 3500 на тахометре, то машина начинала ВНЕЗАПНО набирать скорость гораздо быстрее. Причины этого я не понимал, но когда была нужда – пользовался.

5.Подвеска. Подвеска мягкая и комфортная. Не пневма конечно, но и не ниссан с хондой.

6. Стандартная беда ауриса. Тормозные колодки. Скрипят. Реально скрипят. С улицы слышно. Скрипят пи**ец. Но. Это слышно только с улицы, или же с открытыми стеклами. Если ты внутри машины и окна закрыты – не слышно ничего. Зачем открывать окна в аурисе, я не знаю. Глотнуть морозного воздуха, придорожной пыли или живительного выхлопа? В общем, держите окна закрытыми и колодки прекращают скрипеть. В остальном тормоза очень чуткие и очень тормозящие.

7. Держать окна закрытыми помогает хороший нормальный климат-контроль. Полноценный кондиционер, раздельный климат-контроль, вот это все. Насчет того, насколько оправдан раздельный климат в небольшом салоне ауриса большие вопросы, но не мешает, на скорость не влияет. Мы с женой всегда ставили на авто и были довольны.

8. Освещение. У меня был вариант с противотуманками, светит вполне-вполне прилично. Хотя мне не совсем хватало, но это связано с моими уже личными проблемами с визуализацией окружающего мира вокруг меня, чем с проблемами ауриса. Плохо вижу я в темноте в общем.

9.Салон. Салон на удивление просторен и для гольф-класса, и особенно когда смотришь на ауриску изнутри. Сзади трое взрослых садилось без проблем, ребенок сел в кресло и перестал массировать мне спину, да и вообще салоном я был доволен.  Ткань салона очень-очень практичная, у кого есть дети, поймете, что это постоянная угроза чистоте и целостности для всего. Так вот салон добрался до конца эксплуатации в полной комплектности. Кстати в нем 9 подушек безопасности, дай Бог каждому из вас, чтобы эта опция никогда не пригодилась, но тем не менее она была.

Посадка. Сидения регулируется вперед-назад, вверх-вниз. К сожалению или счастью, мои антропометрические данные не являются сколько либо необычными. Роста во мне 177 см, а телосложение, как кажется мне, спортивное, и как кажется всем остальным - просто худое. В общем сев один раз как можно выше - мне так удобнее, я и не трогал сидение. Руль регулируется как по высоте, так и может быть выдвинут на водителя.

10. Панель приборов. Нормальная панель веселого оранжевого цвета. Что надо горело, что не надо, типа чек энжина, не загоралось. В общем все ровно. Немного необычно расположена кулиса переключения передач, высоко и прямо под рукой. Удобно. Тут же ручной тормоз. Прям не аурис а космолет.

11. Багажник. На самом деле этого пункта могло бы и не быть. Потому что в аурисе багажника нет. Как факта и класса. Уничтожен борьбой за простор в салоне. Два мешка картошки наверно не влезет, или влезет только россыпью, не проверял. Но от детской коляски влезали только колеса. Полколяски в общем вместимость багажника. Короче с багажником полный и беспросветный факап. Его от матиса пересадили походу.

12. Шумоизоляция. Есть. Нормальная. Есть продвинутая шумоизоляция, читает CD и MP3 диски. Высокий уровень шумоизоляции достигается на volume = 25, полная шумоизоляция – volume 35. На volume 50 наступает абсолютная шумоизоляция ввиду глухоты.

Причиной смены ауриса стал снова ребенок. У меня родилась 26 мая 2013 года дочка и вдвоем с сыном, а также коляской, 2 автокреслами, они перестали вообще помещаться.  Поэтому понадобилось нечто большее, захотелось большего клиренса и высокой посадки- и пассивной безопасности за счет этого, ну а самое главное – в условиях 7 месячной омской зимы со снегом, льдом и прочими радостями, захотелось полного привода.  В итоге был куплен пятилетний Lexus RX-350, и это совсем другая машина. Со своими очевидными плюсами и милыми особенностями типа 10 тысяч рублей за зимнее колесо, или расходу бензина, который зимой примерно равен забортной температуре, начиная от минус  17.

Реально, пока, за 2 месяца эксплуатации по городу, ниже 17 не удалось опускать. Сейчас,  с прогревами-подогревами, пробками и прочим – калькулятор показывает 20-21, по факту где-то 23. При это дроссельная заслонка чиста как слеза комсомолки, а от блеска инжекторов можно ослепнуть.

Ну про лексус напишу позже, когда пойму, что за конь мне достался, а если итожить говоренное, то аурис – это отличный семейный автомобиль для молодой семьи без детей или с одним ребенком, автомобиль надежный, достойный и мне крайне понравившийся. Из минусов отмечу спорный дизайн задницы (спорный –это такая политкорректная замена слову «хреновый»), скрипящие тормозные диски (хотя я этого не слышал, но так точно не должно быть) и крайне невместительный багажник.

Спасибо за потраченное время. Задавайте вопросы, получайте ответы.



Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2008
4.8
9802
Toyota Auris, 2008
Imprel, Новосибирск
Toyota Auris, 2008
4.3
23733
Toyota Auris, 2008
AC13, Оренбург
4081
Toyota Auris, 2008
Михаил, Феодосия
Toyota Auris, 2008
4.5
27310
Toyota Auris, 2008
Никита, Астрахань
Toyota Auris, 2008
4.1
25504
Toyota Auris, 2008
Наталья, Челябинск

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
На мешалке довольно хороший вариант...ему бы автомат нормальный и цены бы не было
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
16
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный был аппарат,1,6л,да на механике...куда с добром!))))))))
5
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
маленькая
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
4
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Отличный отзыв, лови пятёрку!

Про ВАЗ от души, прямо себя вспомнил, тоже с такой же начинал, но универсала))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
[quote=Ambente]маленькая[/quot e]

Смотря с чем сравнивать и что мерить.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1300
Отличный отзыв. С юмором у автора всё в порядке!
Покажу "короткую" дорогу!
25
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Коллега пересел с такого же (по-моему только с литрового) ауриса на рх 330. Говорит в три раза чаще на заправку наведывается! Ездил на его аурисе пару дней, нормальный городской табурет, своих денег стоит. Удачи с Лёхой
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
БЫл точно такой же ровно полгода. Также механика, только 1,4 и 98 л/с всего. На своих 16 катках разгонялся слабовато. Ничего плохого про машину сказать не могу, во многом солидарен с автором.
Интересно написано, с юмором :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
А вот еще ...колодки...про скрип/свист ничего сказать не могу. Могу сказать что искал их в нашем славном городе 4 дня!!! Это было в 2010 году. Были только оригинальные передние у официалов..за 3300. Нигде, никаких дублей. За такие деньги я не могу себе позволить их купить. В итоге нашел NIBK всего за 600 руб, от цены в шоке был :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Панель необычно сделана а так обычная. Тойота
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
5
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Предположу,что после 3,5 тыс об.на этом двигателе максимальный крутящий момент.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
красавица-5
4
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Расход большой на мешалке, (равен забортной температуре =цитата автора) непонятно. А отзыв нормальный, с юмором, пять.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
[quote=Ambente]маленькая[/quot e]
по сравнению с чем?
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vladusha:
Расход большой на мешалке, (равен забортной температуре =цитата автора) непонятно. А отзыв нормальный, с юмором, пять.
Реальный расход на аурисе у меня был 10-12. Но это связано с тем, что я работаю в центре и от дома до работы 4 километра пробок. Поэтому тут данные расхода не совсем показательны.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Для города отличное авто.+5 за отзыв.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Максимальный крутящий момент у ауриса при 4200 оборотах/мин., поэтому чувствуется ускорение после 3500 об./мин.
3
1
Ответить
alex
Армавир
5+ за отзыв, автор поднял настроение описывая наш пром.
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 9
отличный отзыв! У самого такой же))
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
 
 
Ответить
Иванова Ирина
Иркутск
У меня такой же точно автомобиль, только пробега в 2 раза больше, езжу почти 8 лет, трое детей и ма-а-ленькая коляска помещаются, но с трудом. Только поэтому и хочу поменять, но не могу до сих пор определиться с таким же чудным вариантом цена - качество. Есть еще один минус: крутилка громкости аудиосистемы гладкая, и через раз вместо прибавления - убавления звука выключается (выкл. -нажатие на нее же). Родные колодки не скрипели, поменяла диски (аналог) шум не реальный, как Зил к светофору подкатываюсь. На 100 тыс пробега вышла из строя "обгона муфта" генератора, замена стоила 8 (!) Тысяч.,( в т.ч. 6 - сама муфта) Мужик в сервисе сказал, что на его памяти это самый дорогой ремонт генератора. Машина, действительно, очень динамичная, обгон - легко. И по грязище и снегу ползет, почти не цепляясь (муж при покупке настоял на установке защиты снизу, и ПРАВИЛЬНО сделал). Родная 16 - я резина не входит в машину вообще, на переобувку езжу с сопровождением. Ставили ксенон, светила хорошо, но замена ламп и компл. Дорого, вернулись к родному свету, без туманок, как будто на велосипеде, на не освещенной трассе плохо.
1
 
Ответить
17543768
Отличный и позитивный комментарий, читал на одном дыхании!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром