Доброго дня всем. Смотрю что по праворульным аурисам отзывов почти нет. Аурис во многом выбор случайный, как то не смотрел на них никогда. Нужна была вторая машина на каждый день. Исходные требования: беспроблемное чтоб не доставала поломками, поэтому нужна свежая с маленьким пробегом, и чтоб 4wd, ибо зима и снег у нас 5 месяцев в году, ну и расход в адеквате потому что ежедневные пробеги около 100 км. Ну и главное требование чтоб жене понравилась, ибо когда наступает лето и на дорогах нету снега и льда, ездить ей на работу каждый день. Сначали смотрели на Иста, почему то нравится автомобильчик, но все же победил аурис. О машине: 13-ый год, пробег 3000 км., комплектация S package. Мотор давно известный тойотовский 1NZ, 4вд с кнопки. Впечатления хорошие, в целом хэтч гольф класса оставляет впечатления довольно качественной машины, добротный салон, верх панели мягкий , огорчают вставки пластмассовые.....видимо традиция японская. Простенькие электронные часы на панели выглядят приветом из далеких 80-ых, причем установлены почти на уровне пассажира))). Приборы разнесены по краям, по центру дисплей, инфа о расходе, пробеге,времени в пути. В целом все читается, недостатков не обнаружено. Сиденья удобные, после 6часов за рулем спина не болит. Печка работает на 5, проверено морозами -35 градусными, в машине всегда тепло. Шумка на уровне. Руль в меру информативный, ощущений руления на ощупь нет. (сравнивая с Тиидой к примеру). Вообще конечно производители не зря хлеб едят, в современном хэтче гольф класса ничуть не менее комфортно и по опциям не уступает машинам классом выше более старых годов, это вспоминая 100-ый марк к примеру.
Но динамика оставляет желать лучшего (. 1.5 моторчику тяжеловато. Есть ручной режим, довольно честный, передачи можно выкручивать до отсечки, но толку прямо скажу мало. Смысла издеваться над машиной нет, не гонка.
4 Вд включается кнопкой, удобная вещь зимой. Расход не радует, особо не заморачиваюсь подсчетами, на 1000 рублей, это 29 литров с копейками по нашим ценам, проезжает где то 210-230 км. до лампочки, к примеру аккорд с 2.0 литрами так же употреблял. Но пока что холодно, и думаю пробега нужно поболе чтоб мотор пообкатался.
По опциям: нет камер,автопарковщиков. Бесключевой доступ, уши складывающиеся автоматически, ну естественно системы активной безопасности, в отличие от европы есть ксенон с ASF, фары светят куда колеса поворачиваешь. Вообщем неплохой автомобиль, с интересным на мой взгляд дизайном. Типичная тоета. Без каких либо изъянов, надежная и удобная вещь на каждый день.