Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Чебоксары
5116
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.3
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный, ткань
Салон: 8 подушек без-сти +коленная
Кузов: спойлер
Ходовая часть: магниевая подвеска
Доброго времени суток!
О себе: мужчина, возраст 28 лет, знание автомобилей - среднее (в основном кузов, работал в станции кузовного ремонта приемщиком), постоянный статус - ездюк (много чего знаю, точнее догадываюсь, но делаю исключительно руками хороших знакомых), стиль вождения - очень спокойный (чтобы лишний раз не ремонтироваться, и вообще не кайфую я от агрессивного вождения, мне по душе все контролировать и не рисковать, сам побывал под колесам шумахера).
Опыт владения:
- первая машина ваз-2107, машина была четырехлетняя, владел 2 года, сыпалась по страшному, комфорта никакого, выходил по утрам и гадал что же сломается сегодня, два плюса - узнал все об устройстве автомобиля, незабываемые совместные впечатления со своей по тем временам девушкой.
- вторая машина ваз-2110, машина была пятилетней, владел месяц с лишним, попалась не удачной, постоянные проблемы с системой охлаждения, в итоге ее угнали с концами.
- третья машина ваз-2114, покупалась четырехлеткой, владел сначала мой брат почти год, после его НС машина досталась мне, так сказать по наследству. я наслаждался почти 2 года. Беспроблемных машин не бывает, но это понравилась мне больше всего: открывалась, заводилась, ездила прямо, кушала мало, ремонт всегда терпел до зарплаты, ремонт и з/ч мягко сказать недорогие. из проблем хотелось бы отметить ручки и замки дверей, лампочки и предохранители, ужасный обзор зеркал, пришлось поменять, страшная "ржавучесть" как кузова так и болтов.
  И наконец я стал владельцем Toyota Auris 2007г.в. 1.6механика, бензин, левый руль, пробег 90000.
Выбора особого не было, знакомый продавал машину, я вовремя подсуетился с деньгами, договорились о рассрочке на год половины стоимости и ударили по рукам.
Первые впечатления от иномарки положительные, недостатки мне в первое время заметить было трудно.
к габаритам привыкнул очень быстро, салон вроде простой, но в то же время вызывал чувство эргономической удовлетворенности различными вставками и мелочами. Руль кожаный очень удобный и приятно держать в руках, регулировка вод.сиденья по высоте, ручка МКПП расположена не стандартно (выше чем на обычных легковушках, примерно на высоте коммерческого транспорта), но у меня дискомфорта не вызывала, девушкам такое расположение нравилось больше. Расположение кнопок магнитолы и климата очень удобны, ничего лишнего, разобраться в них легко. Кнопки управления зеркалами и корректором фар спрятаны по левую руку, лично для меня это плюс. два бардачка вроде бы плюс, но в верхний я ничего не складывал - на поворотах катается из стороны в сторону, скорее всего предназначен он для шарфика, перчаток или маленькой женской сумочки. Салон вместительный, багажник маленький, если сложить, то все нормально, для семьи из трех человек вполне хватает и лыжи и кровать из икеа привозил.
Минусы салона:
ручка удержания двери - при открытии далеко, нижние карманы в двери мне не понравились, 0,5 минералки влазит с трудом,
нет маленьких ячеек на уровне локтя для водителя, нельзя положить телефон и т.д. Если честно телефон в этой машине положить вообще не куда так чтобы он был под рукой. Есть полочка под центральной консолью, но я пробовал не удобно (т.е. расположена под ручкой МКПП), у меня это место под тройник прикуривателя.
Вообще это консоль между сиденьями не нужна, съедает очень много нужного пространства.
Бутылку 1,5 поставить не куда - непобедимый факт.
В районе магнитолы и климата нет ни одной полки - к разговору о телефоне и т.п.
Очень маркий салон, и на мой взгляд чиститься тяжело. при покупке сразу надо одевать чехлы на салон или на детей с женой ( в моей машине только мое сиденье чистое).
Обзорность в районе передних стоек кузова я считаю плохая, шею надо выворачивать на поворотах, жену пришлось приучать.
  Двигатель без вопросов, тяговитый, и спокойно ездит на 92-ом, расход не большой, по расходникам сказать могу только  - масло покупал 1500р оригинал, фильтр 250р оригинал, фильтр салона 450 руб, воздушный 500 оригинал,свечи 450р оригинал за шт, иридьевые, стали менять - обнаружилось что свои в двигателе работают идеально, лежат до сих пор больше года, больше я за 1,5 года ничего с ним не делал.
Минус или не минус? при запуске в любое время года пока не прогреется до рабочей обороты могут достигать 2000.
При скидывании клеммы и последующем соединении обороты будут от 200 до 300, может даже глохнуть, даже на ходу,
не пугайтесь с машиной все нормально - это пройдет примерно через несколько запусков минут через 10-20. Не заводите на ходу с передачи - что не говорите это вредно. Если обороты не поднялись, повторите процедуру со снятием клеммы на 5 минут.
Клиренс - конечно маленький, но выше чем у короллы, мне хватало и по бордюрам 15см, советы снимайте брызговики и старайтесь парковаться задней частью ТС. Передний бампер с внутренним нижним усилителем хоть и крепкие для сугробов, но с бетоном не поспоришь. По снежным городским колеям у меня с моими навыками проблем не было. Бездорожью однозначное нет.
Управляемость и устойчивость отличные, подвеска тоже отличная, мне повезло попалась дилерская, на 60000 было ТО с заменой расходников по подвеске, потом ездила девушка по городу и я докатил на оригинальной подвеске до 125000, сейчас конечно застучало загремело со всех сторон. Но ребята согласитесь это достойный результат. Сейчас заказал все расходники: стойки и втулки стабилизатора, опорники, рулевые наконечники, все оригинал, стойки амортизаторные пока живые поменяю ближе к осени. заезжал на сервис все остальное по подвеске в абсолютном порядке.
Коробка механика на мой взгляд не убиваемая, передачи четкие и длинные.
Каркас кузова крепкий, а вот толщина наружного металла тонкая, вмятину на крыше поставил сам когда оттирал труды пернатых. Ухаживайте за кузовом, не запускайте, точкуйте все даже маленькие сколы, особенно в нежней части кузова. Время от времени покрывайте воском и поменьше шлифовки в виде полировки и ручной мойки.
Шумка слабая, постоянное ощущение что не закрыты окна. Спасает музыка, я в основном езжу без музыки, поэтому для меня это важно. Звучание среднее, мр3 это плюс, диск принимает только один, отсутствует AUX - большой минус.
Плохие резинки щеток лобового стекла, не для России-Матушки, меняйте на бескаркасные.

Итог полутора лет владения:
+плюсы: безопасная, вложения только на расходники и по мелочи на самое необходимое, надежные узлы агрегаты и системы автомобиля, управляемая, маневренная, не приметная для угонщиков и гаишников, высокое качество запчастей, доступность запчастей, ремонтопригодность своими силами в том числе, уверенность в машине.

-минусы постарался подробно описать выше, многое решаемо, но я буду продолжать обслуживать оригиналом и постараюсь решить проблему с чехлами, салон реально пачкается быстро.

Была дурная мысль продать свою ласточку недавно, но быстро передумал аргументов за гораздо больше чем против.
Буду ездить еще года 2-3 так машина попалась очень удачная.

Совет при покупке такой или другой машины, не ленитесь делать диагностику в хороших сервисах, мне сделали в тойота центре за какие-то 500руб, занимает это минут 20, по цене совет дали. Не ленитесь поднимать машину на подъемник и осматривать со специалистом (не перекупщиком). Лучше покупать непосредственно у хозяина, желательно обслуженную, помните скупой платит дважды.

Ездите спокойно, соблюдайте правила, старайтесь ставить оригинал, аналог не просто так стоит дешево, ухаживайте за машиной и она скорее всего вас не подведет.

Спасибо за внимание, удачи Всем Вам на дорогах и по жизни!



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10810
Toyota Auris, 2007
МАРУСЯ, Санкт-Петербург
4327
Toyota Auris, 2007
Женя, Екатеринбург
Toyota Auris, 2007
2.8
13088
Toyota Auris, 2007
Максим, Нефтеюганск
Toyota Auris, 2007
4.3
27450
Toyota Auris, 2007
Бахтияров Р.А., Нефтеюганск

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 304
как в армии громко,чётко,членораздельно))) ))))) ...так вот чем руководствовался человек за которым я вчера ехал....выкини брызговики и будет тебе счастье....))))) про кансоль посередине эт верно....хорошая машина,а отзыв...возможно кому то будет полезен.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
 
 
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 123
Да, про снятие брызговиков - это "совет", однако! Точно сам сказал, что ездюк.
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России