Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
26829
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.4
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 трасса/9-10 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток! Не судите строго, отзыв пишу впервые, поэтому несколько корявым может быть, но вдруг кому то полезным.
Немного предыстории. 3 года отъездила на Витцах (1,0 и 1,3), появилась возможность поменять Витца на что-то более интересное. Руководствовалась несколькими обязательными требованиями: хечтбек (привыкла, что нет багажника-удобно), наличие полки в багажнике, объем не меньше 1,5 и безпробежный японец. Изначально хотела Витца в новом кузове 1,5 - с хорошим салоном не было на тот момент в продаже, под заказ не рискнула брать. Посмотрели много автомобилей (супруг автослесарь благо): алексы, рунксы и на крайний случай тииды. Честно сказать, оказалось, что даже б/п трудно найти авто в хорошем состоянии - не ожидала. Покупка была не спешной, выбирала долго. Аурисы даже и не рассматривала, т.к. одни европейца на роботах в продаже были. Не то!!! В ноябре 2013 появился на дроме мой! Позвонила, оказалось машина в деревне за 100км. от города, договорились на выходной, поехали. Почитала про это авто все, что нашла в инете: характеристики, отзывы, наличие и цены зап.частей. Прокляла всю дорогу: ямы, щебень, думала колеса отвалятся на Витце. Все таки добрались, посмотрели: свистит ремень и небольшой косячок на заднем правом крыле, пробег 30т.км., ценник 450т.р. срочно. Загнали в сервис к мужу. Вынес вердикт - можно брать! Малость поторговались - забрали за 430т.р. Так я стала владелицей этой чудесной машинки. Машина была не летней лысой резине, поставила тоуо липучку-8т.р. (отличная резина кстати, на лето такую же взяла-8т.р.); сигналку с а/з (машина живет на улице, поэтому обязательно с запуском по температуре) не дешево обошлось это удовольствие - 16т.р., т.к. заводится она только с кнопки при выжатом тормозе - функция отпирания авто без рук, стала бесполезной; далее замена масел и фильтров - 7т.р., свечей (500р за штуку!!!), ремня (900р.) и ...неожиданно загудел подшипник ступицы (как то ранова-то для б/п авто). Поставила японский дубль за 3т.р. - хватило на 10т.км., опять загудел. Скупой плати дважды: пришлось ставить оригинал 6т.р. Второй десяток пошел-пока все в норме.
Больше вложений и расходов пока нет. В целом авто на твердую 4 с плюсом.
Плюсы и минусы Ауриса:
1. Первое время не могла привыкнуть, что машина сначала думает, а потом уже едет, кстати, на подъемнике ее разогнать на автомате почти не возможно - обороты поднимает, а скорость не набирает, за то на механике милое дело. Все таки вариатор с электронной дросельной заслонкой, на Витце механическая была, поэтому машина на газ мгновенно реагировала. Спустя пару месяцев привыкла.
2. Подвеска жесткая, за то по трассе идет как влитая, управляемость отменная, скорость ровно и быстро набирает. Легко держать и обгонять даже при 160км./час. Больше не пробовала, хотя запаса мощности предостаточно, жалко насиловать двигатель  
3. Цены на расходники адекватные и все есть в наличии.
4. Очень низкая, пузом и передним бампером собираешь все подряд, проставки как на Витца ставить не хочу, измениться управляемоть, поэтому по возможности  по ровным дорогам стараюсь передвигаться.
5. В салоне комфортно размещаются 5 человек. Просторно, сиденья удобные, спереди барчик-подлокотник, сзади подлокотник с подстаканниками. Задние сиденья складываются по отдельности в ровный пол с багажником. Пластик не очень, поскупились японцы на качество панели, много пищалок и торохтелок, все при желании можно устранить.
6. Магнитола и акустика штатные, менять не стала: звук хороший, даже басит вполне прилично.
7. Пассажиром не езжу, а водителю очень удобно: сиденье регулируется по высоте и наклону, руль по высоте и вылету, зеркала большие, обзорность отличная.
8. Печка греет отлично, стекла не затягивает, много регулировок во всех плоскостях, то же самое касается и кондюка, кстати не чувствуется потери мощности.
9. Зима была достаточно холодная в этом году, иногда до -37, машина стояла на прогреве по температуре двигателя до -15, зиму благополучно пережили
10. К плохому бензину очень чувствительна
11. По трассе чтобы выплюнула всю грязь, скопившуюся за езду по городу и пробкам, 120-130км./час мало, надо 140-150км./час, сильно потом чувствуешь разницу в поведении авто
8. Болезнь в этой машине - это рулевая рейка! Стучит зараза! Не сильно, конечно, только по гравийке немного побрякивает, но неприятно. Менять смысла не вижу - не надолго это, заводской брак, новая начинает стучат  уже через 10т.км. Такая болезнь у многих машин: алекс, рункс, королла, тиида, нот и т.д. Здесь японцы вообще накосячили жестоко! Для меня это единственный минус.
Вот вроде и все! Авто стоит своих денег. Цена - качество! Машиной довольна на 100%, сейчас пробег 50т.км. У каждой модели обязательно есть свои болячки - и рейка не самая страшная и неприятная. Спасибо, за внимание и удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Челябинск
Сообщений: 139
1.8 ? Ты не путаешь, такая редкая модификация идет только с полным приводом
1
20
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Нет. Не путаю. 1,8 передний привод. В подтверждение своих слов, могу написать № кузова, убедитесь сами.
Масенький серенький любимый машин))))
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
Станмслав:
1.8 ? Ты не путаешь, такая редкая модификация идет только с полным приводом
и с передним есть,причем разные ,есть 144 и 147 коней еще
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
5 хорошая машинка!
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
В нашем регионе праворуких аурисов фактически нет, одна европа. На момент покупки было только 2: мой и 1,5-ка одна с мутной какой то историей. У нас такого разнообразия нет
Масенький серенький любимый машин))))
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
беззаботной эксплуатации, землячка. )))
2
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
про рейку, на филдере смазывал саму рейку( она сухая) , снимаешь пыльник и туда смазки хорошей,
потом посмотри карданчик рулевой, кто-то лечил стук засовывая в него паралон и протяни болтики на карданчике.

1,8 + cvt это ракета, мне особенно нравились обороты в районе 3000 около 160 км.ч. :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
1
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Не хотелось бы вас расстраивать, но пробег, скорее всего скручен. Удачи в эксплуатации.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6689
Если стоит электроусилитель руля, то стук идет от него, а не от рейки.
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13396
хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Go for a walk!:
про рейку, на филдере смазывал саму рейку( она сухая) , снимаешь пыльник и туда смазки хорошей,
потом посмотри карданчик рулевой, кто-то лечил стук засовывая в него паралон и протяни болтики на карданчике.
1,8 + cvt это ракета, мне особенно нравились обороты в районе 3000 около 160 км.ч. :)
это на каком авто 1.8 3000 оборотов при 160км.ч?)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
1
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
У меня матрикс на автомате тоже резвый, мне очень нравится, а про жёсткую подвеску скажу однозначно - она такая какая нужно, не мягче не жёстче)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 468
В Барнауле есть старый сервис ещё с времён первых иномарок, когда и з/частей то было не найти. Так вот опыт у них именно в вопросах ходовой и реек огромнейший. Делают качественно и по цене не грубят.
На своих машинах проверенно неоднократно-реставрация(" ;обжатие") родного японского узла(рейка, шаровая, наконечник) ходит не меньше, то и значительно дольше, чем якобы японский дубль и да же оригинал.
Вопрос: для чего мы кормим китайскую экономику, они уже на ПЕРВОМ!!! месте в мире, подделывая всё и вся. Я лично лучше своим землякам дам заработать.
7
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 149
Хоть муж у вас и в автосервисе,но пробегу больше 100т.км. однозначно.А в рейке надо менять опорную втулку,в вашем случае-слева.Делов-рублей на пять.
3
4
Ответить
краснодар
Сообщений: 1
usarussia:
это на каком авто 1.8 3000 оборотов при 160км.ч?)
На лансере 10 с мотором 1.8 вариатор такие же обороты на такой же скорости
3
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
У меня Виш столько жрёт,а по трассе если тошнить и того меньше вашего указанного расхода.Машинка хорошая компактная,но вот стоит дороговато на мой взгляд.Также как и Блэйд не обоснованная цена за компакт-кар.Рулевая рейка должна лечиться элементарно,там какая-то втулка изнашивается ,её можно кустарным методом выточить из второпласта(могу ошибаться) читал в другом отзыве,правда и авто другое.Иногда подтяжка помогает,но это видимо не ваш случай.Авто проверяли через статистику?5 за отзыв.
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2281
почему с пробегом 30 тыс машина была на лысой резине?
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
вы реально думаете что с 2007 пробег 30-35 тыщ?!? не смешите мои тапочки, тыщ 150 мотнули за здрасьте, благо имидж тойоты это позволяет.
10
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Go for a walk!:
про рейку, на филдере смазывал саму рейку( она сухая) , снимаешь пыльник и туда смазки хорошей,
потом посмотри карданчик рулевой, кто-то лечил стук засовывая в него паралон и протяни болтики на карданчике.
1,8 + cvt это ракета, мне особенно нравились обороты в районе 3000 около 160 км.ч. :)
Все болтики протянули, при чем пришлось протягивать всю подвеску сразу после покупки. Стучит в соединении рулевого вала и самой рейки. Паралоном проблему вряд ли решишь, просто эффект шумки получился, поэтому и стук пропал - там ведь кроме резинки ничего нет, весь звук в салон и идет. А вот на счет смазки реально, только как на долго ее хватает, так может и пыльнику хана прийти
Масенький серенький любимый машин))))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Gas Weelson:
Хоть муж у вас и в автосервисе,но пробегу больше 100т.км. однозначно.А в рейке надо менять опорную втулку,в вашем случае-слева.Делов-рублей на пять.
Пробег у машины реальный: есть подтверждающие тому документы, а если есть хорошие знакомые то и всю подноготную автомобиля. (приведу пример: смотрели Тииду, б/п, аукционная, в статистике есть, визуально все отлично, а дальше...ни одной подушки-все взорваны) Если посмотреть статистику рейки на этих машинах начинают стучать уже на первой десятке, особенно у европейцев. Наменяться и наремонтироваться можно вдоволь, если почитать и поговорить с владельцами аналогичный авто: у каждого почему то стучит свое и решений тоже масса, а на уариса рейки продаются только в сборе. Стук не значительный, поэтому особо не мешает
Масенький серенький любимый машин))))
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Torstein:
На лансере 10 с мотором 1.8 вариатор такие же обороты на такой же скорости
Если не в подъем и не разгоняешься, то реально чуть больше трешки обороты на 160
Масенький серенький любимый машин))))
 
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Павел 737:
У меня Виш столько жрёт,а по трассе если тошнить и того меньше вашего указанного расхода.Машинка хорошая компактная,но вот стоит дороговато на мой взгляд.Также как и Блэйд не обоснованная цена за компакт-кар.Рулевая рейка должна лечиться элементарно,там какая-то втулка изнашивается ,её можно кустарным методом выточить из второпласта(могу ошибаться) читал в другом отзыве,правда и авто другое.Иногда подтяжка помогает,но это видимо не ваш случай.Авто проверяли через статистику?5 за отзыв.
Проверили полностью. Рейку подтянули (до подтяжки брякала значительно сильнее), больше подтягивать нельзя, руль потом не возвращается полностью
Масенький серенький любимый машин))))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Роман1980:
почему с пробегом 30 тыс машина была на лысой резине?
После аукциона машины раздевают еще в японии, потом во владике. Единицы продают машина на хорошей резине. Не так ли?
Масенький серенький любимый машин))))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8330
Правильный Аурис, не леворукий с кривым роботом)
3
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 149
Какие документы могут подтверждать пробег по Японии?У вас что есть сервисная книжка с отметками о ТО?Косвенные признаки большогопробега:заменаподшипни ка,ремня навесного,свечей иридиевых-все это ходит 100 и более т.км.Еще ни один стук смазкой не устранялся,только замена втулки.Контрактную смысла нет покупать-тоже будет стучать.
1
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 25
Я на Аурисе откатал 1 год, только положительные отзывы! купил в декабре, продал в ноябре - подвернулся хороший паркетник. От ауриса остались колеса с дисками Лето. 195/60 R15. встают как влитые, и машина становится выше! уже смелее подъезжаешь к бордюрам, и ездишь по калье! Колеса к стати могу переслать вам любой ТК за определенню плату, в очень хорошем состоянии (избегаю рекламы по продаже, вдруг забанят).
Мой отзыв: Suzuki Liana 2004
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Подвеска жесткая, за то по трассе идет как влитая, управляемость отменная Я под столом
4
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2545
Ух ты, праворукий Аурис ! Ни разу такого не видел. Был такой леворукий, тоже 2007, покупали новым, только с КПП-роботом. Машина понравилась во всём, за исключением "робота" - это на Аурисе вообще дрянь несусветная. В итоге машина была продана и заменена на Короллу с человеческой гидротрансформаторной АКПП.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Gas Weelson:
Какие документы могут подтверждать пробег по Японии?У вас что есть сервисная книжка с отметками о ТО?Косвенные признаки большогопробега:заменаподшипни ка,ремня навесного,свечей иридиевых-все это ходит 100 и более т.км.Еще ни один стук смазкой не устранялся,только замена втулки.Контрактную смысла нет покупать-тоже будет стучать.
Есть оригинальный аукционный лист, где прописаны: № кузова, пробег, дата аукциона и т.д. За 2 месяца нереально накатать 100т.км. Пробег могли скрутить если только еще в японии. Свечи меняла не по необходимости, просто все решила сразу заменить и помыть, чтобы наверняка, как видите по пробегу: машина постоянно ездит, при чем в большинстве своем по трассе и неожиданностей неприятных не хотелось бы. А то что касается подшипника и ремня, уже не для кого не секрет, что японцы стали значительно хуже делать, чем раньше (сейчас в большей степени мы платим за бренд). Зачастую новые оригинальные детали, быстро выходят из строя. Японские авто в целом по качеству снизились. 2007г. брали Висту б/п - вот это было состояние и качество авто, сейчас таких нет.
Масенький серенький любимый машин))))
1
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Inzer":
Подвеска жесткая, за то по трассе идет как влитая, управляемость отменная Я под столом
Видимо там удобней
Масенький серенький любимый машин))))
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
kon5559:
Я на Аурисе откатал 1 год, только положительные отзывы! купил в декабре, продал в ноябре - подвернулся хороший паркетник. От ауриса остались колеса с дисками Лето. 195/60 R15. встают как влитые, и машина становится выше! уже смелее подъезжаешь к бордюрам, и ездишь по калье! Колеса к стати могу переслать вам любой ТК за определенню плату, в очень хорошем состоянии (избегаю рекламы по продаже, вдруг забанят).
Спасибо, за предложение. Если бы мне их в апреле предложили!
Масенький серенький любимый машин))))
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Автор, уточни авто то с правильным рулём? Для Японии?
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Авто с правым рулем. На европе нет 1,8. Там 1,4 на механике и 1,6 на роботе
Масенький серенький любимый машин))))
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 72
Когда то был правильный аурис, даже отзыв есть, машина оставила только положительные эмоции. А на счет пробега, он конечно не родной, таких болячек на таком пробеге не бывает. Но автор может развеять наши сомнения, выложив сюда номер кузова!
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13008
Маленькая врединка)):
Авто с правым рулем. На европе нет 1,8. Там 1,4 на механике и 1,6 на роботе
ещё есть 2.0 объём в Европе.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
Судя по болячкам пробег у машины не 30 000 а 130 000 т.км это вполне нормальный пробег для японского авто
2
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Маленькая врединка)):
Наменяться и наремонтироваться можно вдоволь, если почитать и поговорить с владельцами аналогичный авто: у каждого почему то стучит свое и решений тоже масса, а на уариса рейки продаются только в сборе. Стук не значительный, поэтому особо не мешает
Как говорится: хороший стук всегда наружу выйдет. С такой позиции, можно и не ремонтировать(передать след. "счастливому"обладат елю) Но это не наш метод. Не знаю, как у вас, вы то видите ситуацию изнутри, ведь сами "подразводите" на ремонты. Стучите рейкой улыбаясь-сапожник без сапог.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Кот Рыжик:
Судя по болячкам пробег у машины не 30 000 а 130 000 т.км это вполне нормальный пробег для японского авто
Какие все спецы и знатоки собрались! О каких болячках кроме рейки вы говорите?! Все выше перечисленное - это расходиники, которым свойственно приходить в негодность в наших условиях. Я не собираюсь Вам доказывать что то. Купила машину, поездила, поделилась мнением, может для кого то оно окажется нужным.
Масенький серенький любимый машин))))
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Sharypoff28:
Как говорится: хороший стук всегда наружу выйдет. С такой позиции, можно и не ремонтировать(передать след. "счастливому"обладат елю) Но это не наш метод. Не знаю, как у вас, вы то видите ситуацию изнутри, ведь сами "подразводите" на ремонты. Стучите рейкой улыбаясь-сапожник без сапог.
"след. счастливого обладателя" в ближайшие годы не планируется. Машина отличная, а с рейкой как со слабым местом данных авто я смирилась. Если Вам хочется выбросить 20-30т.р., чтобы через пару месяцев ситуация повторилась - дерзайте!
Масенький серенький любимый машин))))
 
 
Ответить
дмитрий
Троицкое
стук рейки болезнь всех авто , у которых есть регулировка руля по вылету!!! болезнь искать надо там... устроено просто - трубка полая с прорезями и в нее вставляется вал со шлицами ...со временем смазка там исходит на нет и появляются стуки .... лечится банально- смазыванием ли толом!!!! сам делал на многих машинах - результат сразу и на долго!! статей много про это на форумах!
 
 
Ответить
игорь
Рубцовск
Как по запчастям по ходовке присмотрели механику 1,6 знакомый говорит дорогая ходовка
1
 
Ответить
юрий
Южно-Сахалинск
сразу видно жена автослесаря
1
 
Ответить
Маленькая врединка))
Барнаул
игорь:
Как по запчастям по ходовке присмотрели механику 1,6 знакомый говорит дорогая ходовка
За два с половиной года владения данным авто с нашими дорогами (70тыс. пробега за это время) по ходовке только передние подшипники оба меняли, цена кусается если брать оригинал, и то потому что ступичный узел в сборе. Сайлентблоки на подходе. Если сравнивать с Витцом (бывшим авто), то да - очень дорого! Но! Это другой авто выше классом и комфортом! По крайней мере я была готова, что цена на расходники будет иной. Масла, фильтра и передние колодки. Других вложений автомобиль не требует, хотя пробег подбирается к соточке. Цена обслуживания зависит от того, как авто эксплуатировали.
 
 
Ответить
Маленькая врединка))
Барнаул
дмитрий:
стук рейки болезнь всех авто , у которых есть регулировка руля по вылету!!! болезнь искать надо там... устроено просто - трубка полая с прорезями и в нее вставляется вал со шлицами ...со временем смазка там исходит на нет и появляются стуки .... лечится банально- смазыванием ли толом!!!! сам делал на многих машинах - результат сразу и на долго!! статей много про это на форумах!
Проблемы в рейке у всех авто, где есть регулировка руля по вылету?! А если износ большой - ли тол спасет и пропадет стук и люфт??? Интересная теория!!!
До недавнего времени, механические рейки (по крайней мере у нас) даже не брались ремонтировать, только замена! Сейчас все гораздо проще - только хорошего токаря найти надо. Полируют вал, вытачивают новые втулки (обходится значительно дешевле, чем новая рейка, даже контрактная), делают небольшое отверстие, чтобы можно было шприцом смазку добавлять не разбирая (чтобы уменьшить трение и износ!) и вуа ля! Забываем про эту болячку!!!
 
 
Ответить
Самый лучший автомобиль это Ярис, Аурис хуже, а самый плохой автомобиль ЛендКрузак, далее в списке 20 чистых листов и после перечислены средства передвижения ниссаны, фольсы, мерсы.... Вот так друзья мои! А комментарий отличный!
 
 
Ответить
батайск
Сообщений: 3
Хорошая машина у меня левый руль 1,4 на ручке . У авто есть хорошее рулевое и отличные тормоза, в отличие от многих авто. На моей немного стучит эл. усилитель пробег 150тыщ. Готовлюсь к установке контрактного двигателя 1zz- 1.8(уже куплен) Авто доволен тойота есть тойота.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России