В первый раз прокатился на Аурисе в 2008 году. Очень понравилось авто, хотел его купить. Но такая возможность предоставилась, только когда вышло второе поколение. В первом поколении была балка и не было ЕСП, зато была выше крыша. У второго крышу срезали на 5 см, возможно, это и повлияло на управляемость в лучшую сторону, но уменьшилась вместимость салона, а это важно. Ну и минивэном второй теперь не назовешь-посадка водителя стала низкой. Лично мне удобно, и отсутствие летящей консоли под КПП позволяет легко перелазить с водительского сиденья на пассажирское. У меня рост 178 см, размер сидений как раз мой. Владельцу больших конечностей подушка сиденья может показаться короткой.
Торпедо выполнено в стиле ретро-по крайней мере магнитола так смотрится в низшей комплектации, перекликается с азиатскими мотивами. Правая часть торпедо иногда напоминает мне черное бревно, или промасленную шпалу. Кнопок не много, все аскетично и лаконично. Лично мне не скучно, даже прикалывает. В комплектации комфорт плюс нет задних ЭСП. В этом есть плюсы-пассажиры могут открыть окно подышать, если водитель отлучится из авто-я так практикую. Минусы-нельзя проветрить салон одним махом опустив все стекла, например, перед постановкой авто на ночную стоянку в мороз. Ну и стремным это считается в России-в машине за 800 кусков сзади мясорубки.
Цена на авто, конечно, абсолютно еб-тая. Поскольку и я, в принципе, такой же, то эта машина выбрала меня сама, к тому же мечты должны сбываться-я же хотел Аурис с 2008 года. Надо отметить, что и предыдущий Аурис стоил нереальных денег. Но его покупали, т.к. имя Тойота несколько лет назад звучало зычнее, чем сейчас. Это поколение продается отвратительно, не удивлюсь, если в 2015 году его продавать у нас не будут.
Купил Аурис в марте 2014, авто январской сборки, выбил скидку 4 процента, на большее у них не было оснований.Текстильные ковры неоригинал и набор автолюбителя неоригинал-в подарок. Комплектация вторая снизу-Комфорт плюс на механике. Выбирать было не из чего –у ОД был белый неметаллик и бронзовый. У Ауриса есть неудачные ракурсы-если смотреть на него сзади и немного сбоку, смотрится он несколько несуразно. Так вот белый, если еще и грязный, если еще и в низшей комплектухе, с этого ракурса выглядит, мягко говоря, средне. Еще портит вид зазор задней двери с крылом-у той же Киа Рио бочина в белом цвете выглядит куда целостнее. Решил взять пенсовский бежевый, оправдывая себя тем, что это его фирменный цвет.
Проехал 5 тыс. км, претензий к авто пока нет,кроме его цены. Если бы вернуть время назад, я бы купил то же самое авто и в этом же цвете. Но лучше бы на всю сумму купил валюты и ездил бы на 10-летней 99-ке). Но теперь мы с ним будем жить-хрен его сейчас продашь, неликвид еще тот, даром что Тойота)
Что я еще смотрел. Хенде Ай 30. Сзади нравится, сбоку-уже меньше, спереди-не нравится. Но дело не во внешнем виде. У меня эта тачка стоит на стоянке рядом, на ней нечего не возили, кроме пары задниц, из-за просевших пружин уже лежит на земле, и занижать не надо)Кто-то скажет-это лечится-да нах не надо мне такой конструктив, к тому же стоит оно не намного дешевле Тойоты.
VW Гольф нравится, кроме моторов. Не верю в 1,2. 1.4 не греется на холостых-такое не надо. Моторы для Европы. В июне вышел атмо 1,6 специально для России-но пятиступко-спасибо, не надо. Балка в простых комплектациях.
Астра H. По приколу, но нет-ЕСП, подушка пассажира не отключается, нет третьего заднего подголовника, нет ЮСБ, ниш и полочек. Естественно, балка. Мотор 1,6 неплох для хетча, но с пятиступкой. J почему-то не рассматривался.
Седаны на базе гольф класса мне не ясны, растянутые тележки не признаю. Королла новая-длина 4600 уже! Если маяться с длинным седаном, то только с бизнес классом, другим седан не может быть. Особое недоумение вызывают узкие и длинные переростки Б-класса, а так же люди, которые покупают их по цене начального гольф-класса. Это как длинный и тонкий член-какой с него толк?
Вернемся к моей тачке. Грузоподьемность-550 кг. Примерно как у каблука Рено Кангу. Кстати, универсал Аурис-(в РФ не поставляется) имеет такую же колесную базу, как и Хэтч-2600 мм. Крыша завалена, но все, что нужно, я в нее набивал. Проседает не сильно, опять же благодаря независимой подвеске. Багажный проем небольшой, но нормальной формы. Предусмотрено место для снятой полки багажника-вплотную с задним сиденьем. Запаска закрыта тонкой паршивой панелью-это только для России, в Европе идет ремкомплект или докатка и прикольный двойной пол. В объем багажника 360 литров не верится, это только если запаску с органайзером вытащить. Багажник скромный, для любителей возить хлам не подойдет.
Динамика в городе-не фонтан, с низов не особо едет, надо крутить, отсюда и расход. Мотор Valvematic, в природе бывает только 1.6, 1.8,2.0. По паспорту 1,6-10 сек на МТ. На третьей можно ехать до 136 км/ч. Расход летом-9л 95 по городу.
Valvematic ставится на Noah, Voxy, Wish, Avensis, RAV4,Verso. Вопросов по нему пока не было(с 2008 года), кроме стука на холодную-типа особенность такая. Я не слышал. Один одаренный открыл маслозаливную крышку на РАВ4 Valvematic, услышал стук и стал орать на весь Инет, что мотору конец.
Стрелки-подсказки на спидометре предполагают тошнотный режим вождения. На обгонах-вообще спокойно, втыкаешь пониженную и реально поливаешь, при включенном климате и полной загрузке. Ехал летом в Новороссийск ночью через кубанские станицы, там фур до фига, постоянно надо обгонять-никаких проблем. Один раз пришлось вытормозить до полной остановки на обочине-герой на Дэу джентра не успел обогнать фуру.
Климат-по кайфу. Ездил на акценте-постоянно кашлял, кондей дует холодным и пипец. Тут все мягко, компрессор кондея-инвертор. Воздуховоды для ног задних пассажиров есть, тут в обзоре одном их не нашли.
Свет отличный, линза. Ощущение габаритов-привык не сразу, казалось, что машина большая. Клиренс-честные 14 см под задними рычагами при полной загрузке. Я когда вживую первый раз Аурис увидел, так вообще был удивлен-думал, раз 14 см заявили, то на земле должен лежать-а там по кругу 21-22см. Подвеска пробивается на колдобинах, но тем не менее неоднократно признавалась лучшей в классе.
Вообще Тойота особенно не рассчитывала на продажи этого Ауриса в России. Где-то читал, что планировали 4500 в год. Ориентировались на Аурисоводов первого поколения. Я читал, что за 8 месяцев 14 года продали 867 штук. В 13-явно не больше. Итого-пару тысяч за два года, но могу ошибаться. С б.у. деталями и кузовщиной будет туго, особенно в свете предстоящих событий.. Немного радует,что одноименная модель есть в Японии(кстати, в Японии тоже есть МТ, только на 1,8 Valvematic ). В Европе Аурис продается хорошо, благодаря гибриду