Отзыв автовладельца Toyota Auris 2014

Тойота Аурис 2014 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
44827
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.5
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
В первый раз прокатился на Аурисе в 2008 году. Очень понравилось авто, хотел его купить. Но такая возможность предоставилась, только когда вышло второе поколение.  В первом поколении была балка и не было ЕСП, зато была выше крыша. У второго крышу срезали на 5 см, возможно, это и повлияло на управляемость в лучшую сторону, но уменьшилась вместимость салона, а это важно. Ну и минивэном второй теперь не назовешь-посадка водителя стала низкой. Лично мне удобно, и отсутствие летящей консоли под КПП позволяет легко перелазить с водительского сиденья на пассажирское. У меня рост 178 см, размер сидений как раз мой. Владельцу больших конечностей подушка сиденья может показаться короткой.
Торпедо выполнено в стиле ретро-по крайней мере магнитола так смотрится в низшей комплектации, перекликается с азиатскими мотивами. Правая часть торпедо иногда напоминает мне черное бревно, или промасленную шпалу.  Кнопок не много, все аскетично и лаконично. Лично мне не скучно, даже прикалывает.  В комплектации комфорт плюс нет задних ЭСП. В этом есть плюсы-пассажиры могут открыть окно подышать, если водитель отлучится из авто-я так практикую. Минусы-нельзя проветрить салон одним махом опустив все стекла, например, перед постановкой авто на ночную стоянку в мороз. Ну и стремным это считается в России-в машине за 800 кусков сзади мясорубки.
Цена на авто, конечно, абсолютно еб-тая. Поскольку и я, в принципе, такой же, то эта машина выбрала меня сама, к тому же мечты должны сбываться-я же хотел Аурис с 2008 года. Надо отметить, что и предыдущий Аурис стоил нереальных денег. Но его покупали, т.к. имя Тойота несколько лет назад звучало зычнее, чем сейчас.  Это поколение продается отвратительно, не удивлюсь, если в 2015 году его продавать у нас не будут.
Купил Аурис в марте 2014, авто январской сборки, выбил скидку 4 процента, на большее у них не было оснований.Текстильные ковры неоригинал и набор автолюбителя неоригинал-в подарок.  Комплектация вторая снизу-Комфорт плюс на механике.  Выбирать было не из чего –у ОД был белый неметаллик и бронзовый.  У Ауриса есть неудачные ракурсы-если смотреть на него сзади и немного сбоку, смотрится он  несколько несуразно. Так вот белый, если еще и грязный, если еще и в низшей комплектухе, с этого ракурса выглядит, мягко говоря, средне. Еще портит вид зазор задней двери с крылом-у той же Киа Рио бочина в белом цвете выглядит куда целостнее.  Решил взять пенсовский бежевый, оправдывая себя тем, что это его фирменный цвет.
Проехал 5 тыс. км, претензий к авто пока нет,кроме его цены.  Если бы вернуть время назад, я бы купил то же самое авто и в этом же цвете.  Но лучше бы на всю сумму купил  валюты и ездил бы на 10-летней 99-ке). Но теперь мы с ним будем жить-хрен его сейчас продашь, неликвид еще тот, даром что Тойота)
Что я еще смотрел.  Хенде Ай 30. Сзади нравится, сбоку-уже меньше, спереди-не нравится. Но дело не во внешнем виде. У меня эта тачка стоит на стоянке рядом, на ней нечего не возили, кроме пары задниц, из-за просевших пружин уже лежит на земле, и занижать не надо)Кто-то скажет-это лечится-да нах не надо мне такой конструктив, к тому же стоит оно не намного дешевле Тойоты.
VW Гольф нравится, кроме моторов. Не верю в 1,2. 1.4 не греется на холостых-такое не надо. Моторы для Европы. В июне вышел атмо 1,6 специально для России-но пятиступко-спасибо, не надо. Балка в простых комплектациях.
Астра H. По приколу, но нет-ЕСП, подушка пассажира не отключается, нет третьего заднего подголовника, нет ЮСБ, ниш и полочек. Естественно, балка.  Мотор 1,6 неплох для хетча, но с пятиступкой.  J почему-то не рассматривался.
Седаны на базе гольф класса мне не ясны, растянутые тележки не признаю. Королла новая-длина 4600 уже! Если маяться с длинным седаном, то только с бизнес классом, другим седан не может быть. Особое недоумение вызывают узкие и длинные переростки Б-класса, а так же люди, которые покупают их по цене начального гольф-класса.  Это как длинный и тонкий член-какой с него толк?
Вернемся к моей тачке. Грузоподьемность-550 кг. Примерно как у каблука Рено Кангу. Кстати, универсал Аурис-(в РФ не поставляется) имеет такую же колесную базу, как и Хэтч-2600 мм. Крыша завалена, но все, что нужно, я в нее набивал. Проседает не сильно, опять же благодаря независимой подвеске.  Багажный проем  небольшой, но нормальной формы. Предусмотрено место для снятой полки багажника-вплотную с  задним сиденьем. Запаска закрыта тонкой паршивой панелью-это только для России, в Европе идет ремкомплект или докатка и прикольный двойной пол. В объем багажника 360 литров не верится, это только если запаску с органайзером вытащить. Багажник скромный, для любителей возить хлам не подойдет.
Динамика в городе-не фонтан, с низов не особо едет, надо крутить, отсюда и расход. Мотор Valvematic, в природе бывает только  1.6, 1.8,2.0.  По паспорту 1,6-10 сек на МТ. На третьей можно ехать до 136 км/ч. Расход летом-9л 95 по городу.
Valvematic  ставится на Noah, Voxy, Wish, Avensis, RAV4,Verso. Вопросов по нему пока не было(с 2008 года), кроме стука на холодную-типа особенность такая.  Я не слышал. Один одаренный открыл маслозаливную крышку на РАВ4 Valvematic, услышал стук и стал орать на весь Инет, что мотору конец.
Стрелки-подсказки  на спидометре предполагают  тошнотный режим вождения. На обгонах-вообще спокойно, втыкаешь пониженную и реально поливаешь, при включенном климате и полной загрузке. Ехал летом в Новороссийск ночью через кубанские станицы, там фур до фига, постоянно надо обгонять-никаких проблем. Один раз пришлось вытормозить до полной остановки на обочине-герой на Дэу джентра не успел обогнать фуру.
Климат-по кайфу. Ездил на акценте-постоянно кашлял, кондей дует холодным и пипец. Тут все мягко, компрессор кондея-инвертор. Воздуховоды для ног  задних пассажиров есть, тут в обзоре одном их не нашли.
Свет отличный, линза. Ощущение габаритов-привык не сразу, казалось, что машина большая. Клиренс-честные 14 см под задними рычагами при полной загрузке. Я когда вживую первый раз Аурис  увидел, так вообще был удивлен-думал, раз 14 см заявили, то на земле должен лежать-а там по кругу 21-22см. Подвеска пробивается на колдобинах, но тем не менее неоднократно признавалась лучшей в классе.  
Вообще Тойота особенно не рассчитывала на продажи этого Ауриса в России. Где-то читал, что планировали 4500 в год. Ориентировались на Аурисоводов первого поколения. Я читал, что за 8 месяцев 14 года продали 867 штук. В 13-явно не больше. Итого-пару тысяч за два года, но могу ошибаться. С  б.у. деталями и кузовщиной будет туго, особенно в свете предстоящих событий.. Немного радует,что одноименная модель есть в  Японии(кстати, в Японии тоже есть  МТ, только на 1,8 Valvematic ). В Европе Аурис продается хорошо, благодаря гибриду
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Влад
Сообщений: 533
Хорошая бибика, за отзыв 5!
Крепче за шоферку держись, баран.
27
10
Ответить
 
Сообщений: 5738
ага ага.Немец хамно,кореец хамно.Взял лучшую машинку.Людей не смеши.Потому Тойота и продается с каждым годом все хуже и хуже,потому как хамно полнейшее стала выпускать.Не дизайна,не управляемости,и надежность осталась в далеких 90-х
33
97
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Из всей линейки, продаваемой у ОД Тойота, Аурис имеет худшее соотношение цена - качество. О чем и свидетельствуют его никчемные продажи.
"Руссо туристо - облико моралле"
40
24
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
evgenuuu:
ага ага.Немец хамно,кореец хамно.Взял лучшую машинку.Людей не смеши.Потому Тойота и продается с каждым годом все хуже и хуже,потому как хамно полнейшее стала выпускать.Не дизайна,не управляемости,и надежность осталась в далеких 90-х
Золотые слова!!!
Но на этом сайте поклоняються япошка, тем более тойоте.....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
21
33
Ответить
  
Сообщений: 8407
Алекватный отзыв. Действительно ценник зашкаливает - чуть дешевле А-класса мерина. но там мясорубок уж точно не найти:))
8
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
neznaika842:
Из всей линейки, продаваемой у ОД Тойота, Аурис имеет худшее соотношение цена - качество. О чем и свидетельствуют его никчемные продажи.
Ага. конечно, прадик с неедущим мотором с 4 цилиндрами 2,7 за 2 500 000 руб. прям самое лучшее соотношение цена-качество.
-
17
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
YouR-CurSe:
Ага. конечно, прадик с неедущим мотором с 4 цилиндрами 2,7 за 2 500 000 руб. прям самое лучшее соотношение цена-качество.
За 2.5 ляма будет уже 3.0 дизель в весьма неплохой комплектации. Но даже убогий 2.7 продаётся лучше Ауриса.
"Руссо туристо - облико моралле"
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1073
Ну не верит человек турбо-моторам и ладно. Считает, что за 800к в Гольфе будет балка и он будет управляться хуже Ауриса...ну, понятно, что слово «турбо» не внушило и дальше вопрос не прорабатывался, чего накинулись-то сразу?) По мне, так в районе 800к у Сида нет конкурентов, если говорить о хэтчах С-класса, а надёжность корейцы показали еще в прошлом поколении Церато/Сид/Рио. Но, мечта — штука такая!)
8
22
Ответить
  
Сообщений: 8407
А.Ш.:
Ну не верит человек турбо-моторам и ладно. Считает, что за 800к в Гольфе будет балка и он будет управляться хуже Ауриса...ну, понятно, что слово «турбо» не внушило и дальше вопрос не прорабатывался, чего накинулись-то сразу?) По мне, так в районе 800к у Сида нет конкурентов, если говорить о хэтчах С-класса, а надёжность корейцы показали еще в прошлом поколении Церато/Сид/Рио. Но, мечта — штука такая!)
У октавии балка (с мотором до 140 сил), у гольфа, леона, ауди А3 многорычажка
-
6
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 101921
evgenuuu:
Тойота и продается с каждым годом все хуже и хуже
"вы бы почитали что-нибудь"
(с)
14
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 101921
Отзыв не понравился(сумбурен и не точен)
и фоток мало
2
10
Ответить
   
Сообщений: 29440
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
удалась япам машинка, красивая, классная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
YouR-CurSe:
У октавии балка (с мотором до 140 сил), у гольфа, леона, ауди А3 многорычажка
У Леона как у Октавии ,независимая от 180л.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
neznaika842:
Из всей линейки, продаваемой у ОД Тойота, Аурис имеет худшее соотношение цена - качество. О чем и свидетельствуют его никчемные продажи.
Ну насчет соотношения цена-качество во всей линейке не согласен. Я пришел в салон, хотел самую дешевую новую Тойоту, но с ЕСП. У Короллы ЕСП начинается не с низшей комплектации. Скидок на Короллу хрен допросишься-разве что на прошлый год-не понимаю таких скидок. Фактически за цену Короллы с ЕСП я покупаю машину, которая продается в Европе и в Японии(Короллер не продается в Европе, и в Японии такого кузова нет). Бонусом идет более дорогой и эффективный мотор Valvematic, независимая задняя и климат-контроль. Английскую сборку бонусом не считаю, разве что резина Континенталь штатная. В Королле больше локально произведенных запчастей(турецких).В Аурисе этого*****а тоже хватает- мерзкие колодки Вошь, например. У меня, кстати, пока не пищат. Конечно, те, кто хочет много машины, предпочтут Короллу. Меня в Королле не устроила узкая попа вид сзади на растянутой тележке и облицовка радиатора в чеченском стиле. И вообще, мне нужен был хэтчбэк, и я его купил.
Мой отзыв: Toyota Auris 2014
25
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
nik0574:
У Леона как у Октавии ,независимая от 180л.
Ага:) Правильно исправил. Но балка на простых дорогах, не спортивных треках не скажу что сильно многорычажке уступает - я в такие повороты заходил, что в сиденье еле держался при наличии хорошей боковой поддержки:) Вот с РС-двигателем многорычажка уже необходима, а 180 кобыл ту же тягу что и 140 выдаёт, просто чуть шире диапозон.
-
1
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
YouR-CurSe:
Ага:) Правильно исправил. Но балка на простых дорогах, не спортивных треках не скажу что сильно многорычажке уступает - я в такие повороты заходил, что в сиденье еле держался при наличии хорошей боковой поддержки:) Вот с РС-двигателем многорычажка уже необходима, а 180 кобыл ту же тягу что и 140 выдаёт, просто чуть шире диапозон.
Так пристегиваться надо ,и желательно 5-ти точечным ,а то слабое место получается ремень!!!
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 101921
Остатки меха:
Короллер не продается в Европе.
не правда
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Действительно, продается.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Остатки меха:
У Ауриса есть неудачные ракурсы-если смотреть на него сзади и немного сбоку, смотрится он несколько несуразно.
На мой предвзятый взгляд у Ауриса есть только один удачный ракурс - снизу из смотровой ямы.

Сзади: такому бессмысленному буйству кривых линий даже Хундай позавидует.
Сбоку: эээ... это Витц?
Спереди: нууу... к чему это упавшая челюсть? Что она символизирует?
Я помню все эти присказки про вкус разноцветных фломастеров, но этот новый стиль передков у Тойоты, этот нелепый черный воздухозаборник, эта провисшая линия радиаторной решетки... это, как бы сказать помягче, очень не по-европейски. Азиатчина. Махровая китайщина.
A-380 :-)
8
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Машина класс, с хундаем даже сравнивать стремно.

Может себе такую куплю. Цена конечно космос, но что поделать.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
25
5
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1494
Хороший хэтч. Да и отзыв честный.
17
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1494
И фоток побольше бы, особенно салона ))
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Саша Н-ский:
На мой предвзятый взгляд у Ауриса есть только один удачный ракурс - снизу из смотровой ямы.
Сзади: такому бессмысленному буйству кривых линий даже Хундай позавидует.
Сбоку: эээ... это Витц?
Спереди: нууу... к чему это упавшая челюсть? Что она символизирует?
Я помню все эти присказки про вкус разноцветных фломастеров, но этот новый стиль передков у Тойоты, этот нелепый черный воздухозаборник, эта провисшая линия радиаторной решетки... это, как бы сказать помягче, очень не по-европейски. Азиатчина. Махровая китайщина.
Я, когда узнал, что дизайн Ауриса создавали в европейском бюро во Франции, немного напрягся, т.к. думал, что его рисовал японец. Но, судя по реакции, дизайнеры поймали правильный приход)
12
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 120
Той та совсем обнаглела. Они считают и просчитывают все. Вскоре всего ценик завышен за надёжность. Деньги потраченные...
Автор почему некупил приуса года 10 без пробега по рф? Тоже хетчбек автомат расход 5литров такой же неликвид ,) и такой же своеобразный дизайн.
люби своё..
1
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Довольно-таки частенько приходится кататься на новом Аурисе. По мне так все бы с ней ничего, если бы не грубая отделка салона. Неуляписто внутри как-то... А вот шумка вполне на уровне, простора внутри хватает. Внешность..?? Да обычная, короче - японская::))
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon 2009
3
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
TarXh:
Той та совсем обнаглела. Они считают и просчитывают все. Вскоре всего ценик завышен за надёжность. Деньги потраченные...
Автор почему некупил приуса года 10 без пробега по рф? Тоже хетчбек автомат расход 5литров такой же неликвид ,) и такой же своеобразный дизайн.
Приус совсем уж неликвид-деньги понадобятся, быстро не продашь. А почему этот Аурис-такой неликвид? Я слежу за объявлениями на сайтах продажи, эти Аурисы потихоньку уходят. На них есть свой покупатель. Просто на том же ***** по всей России их штук 25 всего висит в среднем. Вы думаете, что Ай 30 ликвиднее? Или ВАГ 1,2 ТСИ? Хотел бы я посмотреть на чела, который купит 1,2 с пробегом 100 тык. на вторичке.
16
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
К слову, самый беспроблемный TSI -это именно 1.2!!! И покупают Йети на ура..:)
 
21
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Finn100:
К слову, самый беспроблемный TSI -это именно 1.2!!! И покупают Йети на ура..:)
Смотря за какую сумму...Сейчас рынок б.у. совсем стоит. Цены на б.у. авто сильно завышены .Время расставит все по своим местам.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Вот здесь не все понятно... По официальеым данным рынок б.у. растет!! Продали 2.5 млн. б.у., а новых только 1.4 млн. Так что это дело такое.... А что касается 1.2, то это можно сказать единственный tsi, который масло вообще не кушает, и нареканий на форумах на него практически нет. Поскольку сам катался на таком 2 года, то форумы шкоды, гольфа и сеата смотрю регулярно:)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
P.S. На вторичке мало авто с 1.2 с большими пробегами, поскольку этот мотор относительно новый с алюминиевым блоком.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Finn100:
P.S. На вторичке мало авто с 1.2 с большими пробегами, поскольку этот мотор относительно новый с алюминиевым блоком.
В Москв,е может быть, и растет, потому что цены на б.у. там более адекватные, чем в регионах. Я ничего не имею против 1,2, даже рассматривал Caddy 1,2. Но не верю я, что нагрузки пойдут ему на пользу. Хотя некоторые владельцы Йети таскают прицепы на 1,2. Не знаю как в Москве, но в регионах доверия к европейским турбированным малообъемникам нет. Они создавались для Европы изначально-чем меньше объем, тем меньше налог. Требовательны к бензину. Лишнее тому подтверждение-на новой Октавии сняли 1,2 и вывели специально для России 1,6. Добавили 1,6 и на Гольфе.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Это да! Стали поставлять с 1.6. Но это исключительно вопрос веры!! Верю - не верю::))
Хотя конечно прямой впрыск грязное топливо не любит!! Это факт:)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
P.S. А то, что стали поставлять 1.6, то это исключительно вопрос маркетинга!!!! Не больше, не меньше!!!
Если любят во Франции лягушек, то у нас хоть сахаром обсыпь - покупать не будут, как и тайландскую саранчу:))
 
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
YouR-CurSe:
Ага:) Правильно исправил. Но балка на простых дорогах, не спортивных треках не скажу что сильно многорычажке уступает - я в такие повороты заходил, что в сиденье еле держался при наличии хорошей боковой поддержки:) Вот с РС-двигателем многорычажка уже необходима, а 180 кобыл ту же тягу что и 140 выдаёт, просто чуть шире диапозон.
Речь то не о управляемости, а о комфорте.Независимая комфортнее балки
4
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
TarXh:
Той та совсем обнаглела. Они считают и просчитывают все. Вскоре всего ценик завышен за надёжность. Деньги потраченные...
Автор почему некупил приуса года 10 без пробега по рф? Тоже хетчбек автомат расход 5литров такой же неликвид ,) и такой же своеобразный дизайн.
Как не понять, что это не тойота обнаглела, а наше государство обложило всех такими налогами, что ниже нет смысла продавать.Вы хоть посмотрите цены на эти же авто в других странах, и сравните свои достатки, с средними в др. странах.Тогда и поймете, кто обнаглел
11
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
А.Ш.:
Ну не верит человек турбо-моторам и ладно. Считает, что за 800к в Гольфе будет балка и он будет управляться хуже Ауриса...ну, понятно, что слово «турбо» не внушило и дальше вопрос не прорабатывался, чего накинулись-то сразу?) По мне, так в районе 800к у Сида нет конкурентов, если говорить о хэтчах С-класса, а надёжность корейцы показали еще в прошлом поколении Церато/Сид/Рио. Но, мечта — штука такая!)
Сидовод-это диагноз похлеще Тойотовода...Спасибо, у меня уже был корейский телефон.Специально открыл скриншот прайс листа от 28 февраля 2014, как раз выбирал тогда авто. ESP положили только в высшие комплектации престиж и премиум-879900 и 979900 соответственно. В остальных ESP нет, и это в 2014 году. Сейчас вроде как добавили ESP, но лучше бы ее там не было, потому что она косячная . Ну не складывается у корейцев с ESP и настройками подвески отношения). Зато есть такая полезная вещь, как регулировка усилия на руле, или как эта шняга называется?
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
aircraft15:
Как не понять, что это не тойота обнаглела, а наше государство обложило всех такими налогами, что ниже нет смысла продавать.Вы хоть посмотрите цены на эти же авто в других странах, и сравните свои достатки, с средними в др. странах.Тогда и поймете, кто обнаглел
Во как, полет мысли пошел.. А с кого еще налоги брать, если не с импортых авто??? Может назовете хоть одну отрасль кроне нефтянки для пополнения казны. Когда будет промышленность работать как положено, тогда и будут дешевые авто!! Во всех странах так.
3
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
Остатки меха:
В Москв,е может быть, и растет, потому что цены на б.у. там более адекватные, чем в регионах. Я ничего не имею против 1,2, даже рассматривал Caddy 1,2. Но не верю я, что нагрузки пойдут ему на пользу. Хотя некоторые владельцы Йети таскают прицепы на 1,2. Не знаю как в Москве, но в регионах доверия к европейским турбированным малообъемникам нет. Они создавались для Европы изначально-чем меньше объем, тем меньше налог. Требовательны к бензину. Лишнее тому подтверждение-на новой Октавии сняли 1,2 и вывели специально для России 1,6. Добавили 1,6 и на Гольфе.
И также на Йети ,хотя правильным бы было ставить оба движка ,чтобы был выбор .
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Остатки меха:
Я, когда узнал, что дизайн Ауриса создавали в европейском бюро во Франции, немного напрягся, т.к. думал, что его рисовал японец. Но, судя по реакции, дизайнеры поймали правильный приход)
Вот мы и возвращаемся к тем самым фломастерам :-)
Пока у них этот приход не пройдет, я на Тойоту всерьез не смотрю.
А если отвлечься от дизайна, то и в самом деле, не вижу причины не купить Аурис, если нужен хэтч на автомате. Кто там верещит что "дорого"? На цены корейцев посмотрите, они уже догнали европу, а местами и обогнали.
A-380 :-)
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Саша Н-ский:
Вот мы и возвращаемся к тем самым фломастерам :-)
Пока у них этот приход не пройдет, я на Тойоту всерьез не смотрю.
А если отвлечься от дизайна, то и в самом деле, не вижу причины не купить Аурис, если нужен хэтч на автомате. Кто там верещит что "дорого"? На цены корейцев посмотрите, они уже догнали европу, а местами и обогнали.
Аурис в жизни выглядит лучше, чем на фото. Особенно в красном цвете(если идеально чистый). Но красный для грязного города самый проблемный цвет, грязь ему совсем не к лицу. Дизайн, на мой взляд, удался. Их почти нет на дорогах, в основном все видели его на фото, ну или в выставочном центре, и то, последних скорей всего немного. Честно скажу,машина очень сбалансированная и удобная, как тапочек. А по поводу продаж-это ни о чем не говорит.Маркетологи не зря хлеб едят. В нашей стране пиво Балтика на ура продается, и что теперь, мне ее пить?
16
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 120
aircraft15:
Как не понять, что это не тойота обнаглела, а наше государство обложило всех такими налогами, что ниже нет смысла продавать.Вы хоть посмотрите цены на эти же авто в других странах, и сравните свои достатки, с средними в др. странах.Тогда и поймете, кто обнаглел
Посмотри королла 1.8 стоит 850, приус 1.8 стоит 1650 таможня одна. машины по подвеске и комфорту идентичны, дизайн кузова и салона по своему своеобразны - за что тут ценник в раза??? За то что электрлникой напичкана? Причем здесь наше государство??
Они сразу считают стоимость съэкономленного бензина и ТО. Через 4-5 лет эксплуатации ты вылезешь к одной цифре владения авто.

На счёт Ауриса это слегка неформатный авто типа НИссана джук. И как всегда за реформат ценник подзавышен.
люби своё..
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Отличный отзыв, многое по делу. Напишу и я пожалуй, тем более красная )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Berchik:
Отличный отзыв, многое по делу. Напишу и я пожалуй, тем более красная )
Вспоминаю, как я первый раз увидел Аурис в красном цвете в торговом центре...Начал про него читать в августе, увидел первый раз в декабре, а купил в марте. Стоящая неподалеку Королла в белом почему-то не вызвала никаких эмоций. От Ауриса я не мог отойти. Хотя покупку данного авто эмоциональной трудно назвать-тем более, что в одном из салонов отказался от серебристого на вариаторе и вернул деньги(не устроил 13 год, а на дворе был 14). Могу продублировать выражение одного Аурисовода со стажем-"Если запал сразу-то твое. Если жаба душит, даже не вздумай брать". Точно знаю, что если бы взял Короллу, то постоянно долго бы смотрел вслед случайному Аурису 2 поколения.
8
 
Ответить
     
Чайковский
Сообщений: 82
Катался и на Королле и на Аурисе. Отпугнула дикая, на то время, цена. Сейчас, когда рубль падает, уже кажется нормальной. 5.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2013
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Остатки меха:
Вспоминаю, как я первый раз увидел Аурис в красном цвете в торговом центре...Начал про него читать в августе, увидел первый раз в декабре, а купил в марте. Стоящая неподалеку Королла в белом почему-то не вызвала никаких эмоций. От Ауриса я не мог отойти. Хотя покупку данного авто эмоциональной трудно назвать-тем более, что в одном из салонов отказался от серебристого на вариаторе и вернул деньги(не устроил 13 год, а на дворе был 14). Могу продублировать выражение одного Аурисовода со стажем-"Если запал сразу-то твое. Если жаба душит, даже не вздумай брать". Точно знаю, что если бы взял Короллу, то постоянно долго бы смотрел вслед случайному Аурису 2 поколения.
А чего красный тогда не взял? Мне понравился красный, я его и купил )
Честно говоря ездил смотреть королу предыдущую, на автомате не было, мне на тест драйв аурси подсунули ) в общем потом кучу машин смотрел но аурис в душу запал, и купил именно крачный. Правда еще синий тоже нравился, но синяя тойота у меня была, а красной машины никогда до этой не было.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
хе хе
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Berchik:
хе хе
Scion-чик порадовал)
А красный Аур не взял, т.к. красные были в наличии выпуска марта 13 года, а я покупал в марте 14, и давали за них никчемную скидку в 4 процента, правда от цены 13 года-где-то полтинник. Машина, которая стояла у дилера год, должна продаваться с большей скидкой, к тому же возникает вопрос-почему ее не купили. Но в случае с Аурисом ответ на этот вопрос ясен-нах он кому нужен со своим спартанским салоном по такой цене...Народ предпочитает покупать авто в салоне-типа вот я сел в него, мне отделка понравилась, подогрев руля и т.п. Во время тест- драйва мало кто что-нибудь поймет. А мне важны были в первую очередь инженерные, конструктивные решения, и я считаю, что Аурис-лучший среди одноклассников, пусть кто-нибудь попробует это объективно опровергнуть.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Остатки меха:
и я считаю, что Аурис-лучший среди одноклассников, пусть кто-нибудь попробует это объективно опровергнуть.
А как же форд и сид? Ведь кто-то реально думает, что это нормальные машины.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Остатки меха:
Scion-чик порадовал) А красный Аур не взял, т.к. красные были в наличии выпуска марта 13 года, а я покупал в марте 14, и давали за них никчемную скидку в 4 процента, правда от цены 13 года-где-то полтинник. Машина, которая стояла у дилера год, должна продаваться с большей скидкой, к тому же возникает вопрос-почему ее не купили. Но в случае с Аурисом ответ на этот вопрос ясен-нах он кому нужен со своим спартанским салоном по такой цене...Народ предпочитает покупать авто в салоне-типа вот я сел в него, мне отделка понравилась, подогрев руля и т.п. Во время тест- драйва мало кто что-нибудь поймет. А мне важны были в первую очередь инженерные, конструктивные решения, и я считаю, что Аурис-лучший среди одноклассников, пусть кто-нибудь попробует это объективно опровергнуть.
Все по деньгам я думаю, Аурис неплох, но кому чего. Кто хочет дергать всех со светофора бери продукт ВАГ 1.8 турбо + DSG, кто хочет надежности и высокой ликвидности, но высокой каски и стоимости ТО, бери Мазду, Тойоту. Кто хочет сэкономить бери форд или сид. Кстати из последней пары я бы взял сид, там хоть автомат нормальный.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Lexa 829:
А как же форд и сид? Ведь кто-то реально думает, что это нормальные машины.
Для большинства людей-машина, которую они выбирали и отдали за нее кровно заработанные, лучшая. Внешний вид при выборе имеет зачастую первостепенное значение. Форд и Сид-гладенькие, приятные машины. Сейчас в тренде трындеть на Тойоту-она сама в
этом виновата-довольно у-бищными получились Аурис, Королла и РАВ(мое мнение). Тем не менее я взял Тойоту, и я езжу на ней с удовольствием. По цене-вопросов нет, не может самая дорогая марка в мире стоить как КИА, поэтому есть переплата за бренд. Каждому-свое.
6
1
Ответить
     
Чайковский
Сообщений: 82
Остатки меха:
Для большинства людей-машина, которую они выбирали и отдали за нее кровно заработанные, лучшая.
Очень с Вами согласен. Жизнь многогранна, но авто и жену мужчины выбирают внимательно и сердцем.
6
 
Ответить
z
Сочи
какой расход топлива на трассе при скорости 100-120 ?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Если реальный (не по компьютеру), а по баку, где-то 7,5-8. Город 9,5-10. Зимой на литр больше. У меня МТ, на варике еще больше расход.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
На трассе по компьютеру бывало, что и 5,5 показывал.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Хотя если по трассе переключаться по подсказкам, расход будет меньше, чем 7,5-8. Лично я стараюсь покрутить мотор на трассе после городской езды.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
Остатки меха:
Хотя если по трассе переключаться по подсказкам, расход будет меньше, чем 7,5-8. Лично я стараюсь покрутить мотор на трассе после городской езды.
Мне кажется так ездить не возможно ,при 60 уже шестая ,да и мотору тяжело мне кажется ,это не жизнь атмо.. мотора .
1
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Добрый день! Читаю и удивляюсь. Покупали Auris 2013 года выпуска, в 2014 году, японской сборки!!! Машина на сегодняшний день пробежала по России 30000 тыс.км. И никаких проблем!!! Ходовка живая, цепь не гремит, масло от замены до замены, верхний уровень. Как говорится менял масло,заливал бензин. Японцам респект!!!! Сейчас выставил на продажу, нужна машина побольше и повыше.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Сергей
Добрый день! Читаю и удивляюсь. Покупали Auris 2013 года выпуска, в 2014 году, японской сборки!!! Машина на сегодняшний день пробежала по России 30000 тыс.км. И никаких проблем!!! Ходовка живая, цепь не...
Сергей, можно поподробней, чему вы удивляетесь?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
Остатки меха
Сергей, можно поподробней, чему вы удивляетесь?
Тому что, что то с рулем не так ,его нет там где он у него есть)))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 477
"Седаны на базе гольф класса мне не ясны..."
Только за этот абзац можно поставить 5. Но всё ровно не могу найти у него явных плюсов, ведь по цене он сравним с аллион/премио.
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Тойота Аурис: Модельный ряд Тойота Аурис, продажа Тойота Аурис

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Аурис с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром