Отзыв автовладельца Toyota Auris 2014

Тойота Аурис 2014 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
32268
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.5
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
В первый раз прокатился на Аурисе в 2008 году. Очень понравилось авто, хотел его купить. Но такая возможность предоставилась, только когда вышло второе поколение.  В первом поколении была балка и не было ЕСП, зато была выше крыша. У второго крышу срезали на 5 см, возможно, это и повлияло на управляемость в лучшую сторону, но уменьшилась вместимость салона, а это важно. Ну и минивэном второй теперь не назовешь-посадка водителя стала низкой. Лично мне удобно, и отсутствие летящей консоли под КПП позволяет легко перелазить с водительского сиденья на пассажирское. У меня рост 178 см, размер сидений как раз мой. Владельцу больших конечностей подушка сиденья может показаться короткой.
Торпедо выполнено в стиле ретро-по крайней мере магнитола так смотрится в низшей комплектации, перекликается с азиатскими мотивами. Правая часть торпедо иногда напоминает мне черное бревно, или промасленную шпалу.  Кнопок не много, все аскетично и лаконично. Лично мне не скучно, даже прикалывает.  В комплектации комфорт плюс нет задних ЭСП. В этом есть плюсы-пассажиры могут открыть окно подышать, если водитель отлучится из авто-я так практикую. Минусы-нельзя проветрить салон одним махом опустив все стекла, например, перед постановкой авто на ночную стоянку в мороз. Ну и стремным это считается в России-в машине за 800 кусков сзади мясорубки.
Цена на авто, конечно, абсолютно еб-тая. Поскольку и я, в принципе, такой же, то эта машина выбрала меня сама, к тому же мечты должны сбываться-я же хотел Аурис с 2008 года. Надо отметить, что и предыдущий Аурис стоил нереальных денег. Но его покупали, т.к. имя Тойота несколько лет назад звучало зычнее, чем сейчас.  Это поколение продается отвратительно, не удивлюсь, если в 2015 году его продавать у нас не будут.
Купил Аурис в марте 2014, авто январской сборки, выбил скидку 4 процента, на большее у них не было оснований.Текстильные ковры неоригинал и набор автолюбителя неоригинал-в подарок.  Комплектация вторая снизу-Комфорт плюс на механике.  Выбирать было не из чего –у ОД был белый неметаллик и бронзовый.  У Ауриса есть неудачные ракурсы-если смотреть на него сзади и немного сбоку, смотрится он  несколько несуразно. Так вот белый, если еще и грязный, если еще и в низшей комплектухе, с этого ракурса выглядит, мягко говоря, средне. Еще портит вид зазор задней двери с крылом-у той же Киа Рио бочина в белом цвете выглядит куда целостнее.  Решил взять пенсовский бежевый, оправдывая себя тем, что это его фирменный цвет.
Проехал 5 тыс. км, претензий к авто пока нет,кроме его цены.  Если бы вернуть время назад, я бы купил то же самое авто и в этом же цвете.  Но лучше бы на всю сумму купил  валюты и ездил бы на 10-летней 99-ке). Но теперь мы с ним будем жить-хрен его сейчас продашь, неликвид еще тот, даром что Тойота)
Что я еще смотрел.  Хенде Ай 30. Сзади нравится, сбоку-уже меньше, спереди-не нравится. Но дело не во внешнем виде. У меня эта тачка стоит на стоянке рядом, на ней нечего не возили, кроме пары задниц, из-за просевших пружин уже лежит на земле, и занижать не надо)Кто-то скажет-это лечится-да нах не надо мне такой конструктив, к тому же стоит оно не намного дешевле Тойоты.
VW Гольф нравится, кроме моторов. Не верю в 1,2. 1.4 не греется на холостых-такое не надо. Моторы для Европы. В июне вышел атмо 1,6 специально для России-но пятиступко-спасибо, не надо. Балка в простых комплектациях.
Астра H. По приколу, но нет-ЕСП, подушка пассажира не отключается, нет третьего заднего подголовника, нет ЮСБ, ниш и полочек. Естественно, балка.  Мотор 1,6 неплох для хетча, но с пятиступкой.  J почему-то не рассматривался.
Седаны на базе гольф класса мне не ясны, растянутые тележки не признаю. Королла новая-длина 4600 уже! Если маяться с длинным седаном, то только с бизнес классом, другим седан не может быть. Особое недоумение вызывают узкие и длинные переростки Б-класса, а так же люди, которые покупают их по цене начального гольф-класса.  Это как длинный и тонкий член-какой с него толк?
Вернемся к моей тачке. Грузоподьемность-550 кг. Примерно как у каблука Рено Кангу. Кстати, универсал Аурис-(в РФ не поставляется) имеет такую же колесную базу, как и Хэтч-2600 мм. Крыша завалена, но все, что нужно, я в нее набивал. Проседает не сильно, опять же благодаря независимой подвеске.  Багажный проем  небольшой, но нормальной формы. Предусмотрено место для снятой полки багажника-вплотную с  задним сиденьем. Запаска закрыта тонкой паршивой панелью-это только для России, в Европе идет ремкомплект или докатка и прикольный двойной пол. В объем багажника 360 литров не верится, это только если запаску с органайзером вытащить. Багажник скромный, для любителей возить хлам не подойдет.
Динамика в городе-не фонтан, с низов не особо едет, надо крутить, отсюда и расход. Мотор Valvematic, в природе бывает только  1.6, 1.8,2.0.  По паспорту 1,6-10 сек на МТ. На третьей можно ехать до 136 км/ч. Расход летом-9л 95 по городу.
Valvematic  ставится на Noah, Voxy, Wish, Avensis, RAV4,Verso. Вопросов по нему пока не было(с 2008 года), кроме стука на холодную-типа особенность такая.  Я не слышал. Один одаренный открыл маслозаливную крышку на РАВ4 Valvematic, услышал стук и стал орать на весь Инет, что мотору конец.
Стрелки-подсказки  на спидометре предполагают  тошнотный режим вождения. На обгонах-вообще спокойно, втыкаешь пониженную и реально поливаешь, при включенном климате и полной загрузке. Ехал летом в Новороссийск ночью через кубанские станицы, там фур до фига, постоянно надо обгонять-никаких проблем. Один раз пришлось вытормозить до полной остановки на обочине-герой на Дэу джентра не успел обогнать фуру.
Климат-по кайфу. Ездил на акценте-постоянно кашлял, кондей дует холодным и пипец. Тут все мягко, компрессор кондея-инвертор. Воздуховоды для ног  задних пассажиров есть, тут в обзоре одном их не нашли.
Свет отличный, линза. Ощущение габаритов-привык не сразу, казалось, что машина большая. Клиренс-честные 14 см под задними рычагами при полной загрузке. Я когда вживую первый раз Аурис  увидел, так вообще был удивлен-думал, раз 14 см заявили, то на земле должен лежать-а там по кругу 21-22см. Подвеска пробивается на колдобинах, но тем не менее неоднократно признавалась лучшей в классе.  
Вообще Тойота особенно не рассчитывала на продажи этого Ауриса в России. Где-то читал, что планировали 4500 в год. Ориентировались на Аурисоводов первого поколения. Я читал, что за 8 месяцев 14 года продали 867 штук. В 13-явно не больше. Итого-пару тысяч за два года, но могу ошибаться. С  б.у. деталями и кузовщиной будет туго, особенно в свете предстоящих событий.. Немного радует,что одноименная модель есть в  Японии(кстати, в Японии тоже есть  МТ, только на 1,8 Valvematic ). В Европе Аурис продается хорошо, благодаря гибриду
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2013
4.1
23455
Toyota Auris, 2013
street agressor 555, Екатеринбург
Toyota Auris, 2014
4.4
22541
Toyota Auris, 2014
Максимус86рус
Toyota Auris, 2013
4.8
23785
Toyota Auris, 2013
Александр, Артём
Toyota Auris, 2008
4.8
19728
Toyota Auris, 2008
Алексей, Кемерово
Toyota Auris, 2012
4.6
4904
Toyota Auris, 2012
Антон, Сургут

Комментарии

   
Влад
Сообщений: 533
Хорошая бибика, за отзыв 5!
Крепче за шоферку держись, баран.
24
10
Ответить
 
Сообщений: 5211
ага ага.Немец хамно,кореец хамно.Взял лучшую машинку.Людей не смеши.Потому Тойота и продается с каждым годом все хуже и хуже,потому как хамно полнейшее стала выпускать.Не дизайна,не управляемости,и надежность осталась в далеких 90-х
31
83
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Из всей линейки, продаваемой у ОД Тойота, Аурис имеет худшее соотношение цена - качество. О чем и свидетельствуют его никчемные продажи.
"Руссо туристо - облико моралле"
39
19
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
evgenuuu:
ага ага.Немец хамно,кореец хамно.Взял лучшую машинку.Людей не смеши.Потому Тойота и продается с каждым годом все хуже и хуже,потому как хамно полнейшее стала выпускать.Не дизайна,не управляемости,и надежность осталась в далеких 90-х
Золотые слова!!!
Но на этом сайте поклоняються япошка, тем более тойоте.....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
21
28
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7038
Алекватный отзыв. Действительно ценник зашкаливает - чуть дешевле А-класса мерина. но там мясорубок уж точно не найти:))
7
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7038
neznaika842:
Из всей линейки, продаваемой у ОД Тойота, Аурис имеет худшее соотношение цена - качество. О чем и свидетельствуют его никчемные продажи.
Ага. конечно, прадик с неедущим мотором с 4 цилиндрами 2,7 за 2 500 000 руб. прям самое лучшее соотношение цена-качество.
-
17
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
YouR-CurSe:
Ага. конечно, прадик с неедущим мотором с 4 цилиндрами 2,7 за 2 500 000 руб. прям самое лучшее соотношение цена-качество.
За 2.5 ляма будет уже 3.0 дизель в весьма неплохой комплектации. Но даже убогий 2.7 продаётся лучше Ауриса.
"Руссо туристо - облико моралле"
5
4
Ответить
   
Сообщений: 697
Ну не верит человек турбо-моторам и ладно. Считает, что за 800к в Гольфе будет балка и он будет управляться хуже Ауриса...ну, понятно, что слово «турбо» не внушило и дальше вопрос не прорабатывался, чего накинулись-то сразу?) По мне, так в районе 800к у Сида нет конкурентов, если говорить о хэтчах С-класса, а надёжность корейцы показали еще в прошлом поколении Церато/Сид/Рио. Но, мечта — штука такая!)
7
20
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7038
А.Ш.:
Ну не верит человек турбо-моторам и ладно. Считает, что за 800к в Гольфе будет балка и он будет управляться хуже Ауриса...ну, понятно, что слово «турбо» не внушило и дальше вопрос не прорабатывался, чего накинулись-то сразу?) По мне, так в районе 800к у Сида нет конкурентов, если говорить о хэтчах С-класса, а надёжность корейцы показали еще в прошлом поколении Церато/Сид/Рио. Но, мечта — штука такая!)
У октавии балка (с мотором до 140 сил), у гольфа, леона, ауди А3 многорычажка
-
5
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85423
evgenuuu:
Тойота и продается с каждым годом все хуже и хуже
"вы бы почитали что-нибудь"
(с)
13
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85423
Отзыв не понравился(сумбурен и не точен)
и фоток мало
1
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
удалась япам машинка, красивая, классная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
YouR-CurSe:
У октавии балка (с мотором до 140 сил), у гольфа, леона, ауди А3 многорычажка
У Леона как у Октавии ,независимая от 180л.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
neznaika842:
Из всей линейки, продаваемой у ОД Тойота, Аурис имеет худшее соотношение цена - качество. О чем и свидетельствуют его никчемные продажи.
Ну насчет соотношения цена-качество во всей линейке не согласен. Я пришел в салон, хотел самую дешевую новую Тойоту, но с ЕСП. У Короллы ЕСП начинается не с низшей комплектации. Скидок на Короллу хрен допросишься-разве что на прошлый год-не понимаю таких скидок. Фактически за цену Короллы с ЕСП я покупаю машину, которая продается в Европе и в Японии(Короллер не продается в Европе, и в Японии такого кузова нет). Бонусом идет более дорогой и эффективный мотор Valvematic, независимая задняя и климат-контроль. Английскую сборку бонусом не считаю, разве что резина Континенталь штатная. В Королле больше локально произведенных запчастей(турецких).В Аурисе этого*****а тоже хватает- мерзкие колодки Вошь, например. У меня, кстати, пока не пищат. Конечно, те, кто хочет много машины, предпочтут Короллу. Меня в Королле не устроила узкая попа вид сзади на растянутой тележке и облицовка радиатора в чеченском стиле. И вообще, мне нужен был хэтчбэк, и я его купил.
Мой отзыв: Toyota Auris 2014
25
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7038
nik0574:
У Леона как у Октавии ,независимая от 180л.
Ага:) Правильно исправил. Но балка на простых дорогах, не спортивных треках не скажу что сильно многорычажке уступает - я в такие повороты заходил, что в сиденье еле держался при наличии хорошей боковой поддержки:) Вот с РС-двигателем многорычажка уже необходима, а 180 кобыл ту же тягу что и 140 выдаёт, просто чуть шире диапозон.
-
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
YouR-CurSe:
Ага:) Правильно исправил. Но балка на простых дорогах, не спортивных треках не скажу что сильно многорычажке уступает - я в такие повороты заходил, что в сиденье еле держался при наличии хорошей боковой поддержки:) Вот с РС-двигателем многорычажка уже необходима, а 180 кобыл ту же тягу что и 140 выдаёт, просто чуть шире диапозон.
Так пристегиваться надо ,и желательно 5-ти точечным ,а то слабое место получается ремень!!!
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85423
Остатки меха:
Короллер не продается в Европе.
не правда
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Действительно, продается.
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2037
Остатки меха:
У Ауриса есть неудачные ракурсы-если смотреть на него сзади и немного сбоку, смотрится он несколько несуразно.
На мой предвзятый взгляд у Ауриса есть только один удачный ракурс - снизу из смотровой ямы.

Сзади: такому бессмысленному буйству кривых линий даже Хундай позавидует.
Сбоку: эээ... это Витц?
Спереди: нууу... к чему это упавшая челюсть? Что она символизирует?
Я помню все эти присказки про вкус разноцветных фломастеров, но этот новый стиль передков у Тойоты, этот нелепый черный воздухозаборник, эта провисшая линия радиаторной решетки... это, как бы сказать помягче, очень не по-европейски. Азиатчина. Махровая китайщина.
A-380 :-)
8
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3533
Машина класс, с хундаем даже сравнивать стремно.

Может себе такую куплю. Цена конечно космос, но что поделать.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
24
4
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1421
Хороший хэтч. Да и отзыв честный.
16
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1421
И фоток побольше бы, особенно салона ))
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Саша Н-ский:
На мой предвзятый взгляд у Ауриса есть только один удачный ракурс - снизу из смотровой ямы.
Сзади: такому бессмысленному буйству кривых линий даже Хундай позавидует.
Сбоку: эээ... это Витц?
Спереди: нууу... к чему это упавшая челюсть? Что она символизирует?
Я помню все эти присказки про вкус разноцветных фломастеров, но этот новый стиль передков у Тойоты, этот нелепый черный воздухозаборник, эта провисшая линия радиаторной решетки... это, как бы сказать помягче, очень не по-европейски. Азиатчина. Махровая китайщина.
Я, когда узнал, что дизайн Ауриса создавали в европейском бюро во Франции, немного напрягся, т.к. думал, что его рисовал японец. Но, судя по реакции, дизайнеры поймали правильный приход)
12
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 120
Той та совсем обнаглела. Они считают и просчитывают все. Вскоре всего ценик завышен за надёжность. Деньги потраченные...
Автор почему некупил приуса года 10 без пробега по рф? Тоже хетчбек автомат расход 5литров такой же неликвид ,) и такой же своеобразный дизайн.
люби своё..
1
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 319
Довольно-таки частенько приходится кататься на новом Аурисе. По мне так все бы с ней ничего, если бы не грубая отделка салона. Неуляписто внутри как-то... А вот шумка вполне на уровне, простора внутри хватает. Внешность..?? Да обычная, короче - японская::))
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
3
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
TarXh:
Той та совсем обнаглела. Они считают и просчитывают все. Вскоре всего ценик завышен за надёжность. Деньги потраченные...
Автор почему некупил приуса года 10 без пробега по рф? Тоже хетчбек автомат расход 5литров такой же неликвид ,) и такой же своеобразный дизайн.
Приус совсем уж неликвид-деньги понадобятся, быстро не продашь. А почему этот Аурис-такой неликвид? Я слежу за объявлениями на сайтах продажи, эти Аурисы потихоньку уходят. На них есть свой покупатель. Просто на том же ***** по всей России их штук 25 всего висит в среднем. Вы думаете, что Ай 30 ликвиднее? Или ВАГ 1,2 ТСИ? Хотел бы я посмотреть на чела, который купит 1,2 с пробегом 100 тык. на вторичке.
13
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 319
К слову, самый беспроблемный TSI -это именно 1.2!!! И покупают Йети на ура..:)
 
18
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Finn100:
К слову, самый беспроблемный TSI -это именно 1.2!!! И покупают Йети на ура..:)
Смотря за какую сумму...Сейчас рынок б.у. совсем стоит. Цены на б.у. авто сильно завышены .Время расставит все по своим местам.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 319
Вот здесь не все понятно... По официальеым данным рынок б.у. растет!! Продали 2.5 млн. б.у., а новых только 1.4 млн. Так что это дело такое.... А что касается 1.2, то это можно сказать единственный tsi, который масло вообще не кушает, и нареканий на форумах на него практически нет. Поскольку сам катался на таком 2 года, то форумы шкоды, гольфа и сеата смотрю регулярно:)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 319
P.S. На вторичке мало авто с 1.2 с большими пробегами, поскольку этот мотор относительно новый с алюминиевым блоком.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Finn100:
P.S. На вторичке мало авто с 1.2 с большими пробегами, поскольку этот мотор относительно новый с алюминиевым блоком.
В Москв,е может быть, и растет, потому что цены на б.у. там более адекватные, чем в регионах. Я ничего не имею против 1,2, даже рассматривал Caddy 1,2. Но не верю я, что нагрузки пойдут ему на пользу. Хотя некоторые владельцы Йети таскают прицепы на 1,2. Не знаю как в Москве, но в регионах доверия к европейским турбированным малообъемникам нет. Они создавались для Европы изначально-чем меньше объем, тем меньше налог. Требовательны к бензину. Лишнее тому подтверждение-на новой Октавии сняли 1,2 и вывели специально для России 1,6. Добавили 1,6 и на Гольфе.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 319
Это да! Стали поставлять с 1.6. Но это исключительно вопрос веры!! Верю - не верю::))
Хотя конечно прямой впрыск грязное топливо не любит!! Это факт:)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 319
P.S. А то, что стали поставлять 1.6, то это исключительно вопрос маркетинга!!!! Не больше, не меньше!!!
Если любят во Франции лягушек, то у нас хоть сахаром обсыпь - покупать не будут, как и тайландскую саранчу:))
 
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
YouR-CurSe:
Ага:) Правильно исправил. Но балка на простых дорогах, не спортивных треках не скажу что сильно многорычажке уступает - я в такие повороты заходил, что в сиденье еле держался при наличии хорошей боковой поддержки:) Вот с РС-двигателем многорычажка уже необходима, а 180 кобыл ту же тягу что и 140 выдаёт, просто чуть шире диапозон.
Речь то не о управляемости, а о комфорте.Независимая комфортнее балки
4
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
TarXh:
Той та совсем обнаглела. Они считают и просчитывают все. Вскоре всего ценик завышен за надёжность. Деньги потраченные...
Автор почему некупил приуса года 10 без пробега по рф? Тоже хетчбек автомат расход 5литров такой же неликвид ,) и такой же своеобразный дизайн.
Как не понять, что это не тойота обнаглела, а наше государство обложило всех такими налогами, что ниже нет смысла продавать.Вы хоть посмотрите цены на эти же авто в других странах, и сравните свои достатки, с средними в др. странах.Тогда и поймете, кто обнаглел
9
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
А.Ш.:
Ну не верит человек турбо-моторам и ладно. Считает, что за 800к в Гольфе будет балка и он будет управляться хуже Ауриса...ну, понятно, что слово «турбо» не внушило и дальше вопрос не прорабатывался, чего накинулись-то сразу?) По мне, так в районе 800к у Сида нет конкурентов, если говорить о хэтчах С-класса, а надёжность корейцы показали еще в прошлом поколении Церато/Сид/Рио. Но, мечта — штука такая!)
Сидовод-это диагноз похлеще Тойотовода...Спасибо, у меня уже был корейский телефон.Специально открыл скриншот прайс листа от 28 февраля 2014, как раз выбирал тогда авто. ESP положили только в высшие комплектации престиж и премиум-879900 и 979900 соответственно. В остальных ESP нет, и это в 2014 году. Сейчас вроде как добавили ESP, но лучше бы ее там не было, потому что она косячная . Ну не складывается у корейцев с ESP и настройками подвески отношения). Зато есть такая полезная вещь, как регулировка усилия на руле, или как эта шняга называется?
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 319
aircraft15:
Как не понять, что это не тойота обнаглела, а наше государство обложило всех такими налогами, что ниже нет смысла продавать.Вы хоть посмотрите цены на эти же авто в других странах, и сравните свои достатки, с средними в др. странах.Тогда и поймете, кто обнаглел
Во как, полет мысли пошел.. А с кого еще налоги брать, если не с импортых авто??? Может назовете хоть одну отрасль кроне нефтянки для пополнения казны. Когда будет промышленность работать как положено, тогда и будут дешевые авто!! Во всех странах так.
2
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Остатки меха:
В Москв,е может быть, и растет, потому что цены на б.у. там более адекватные, чем в регионах. Я ничего не имею против 1,2, даже рассматривал Caddy 1,2. Но не верю я, что нагрузки пойдут ему на пользу. Хотя некоторые владельцы Йети таскают прицепы на 1,2. Не знаю как в Москве, но в регионах доверия к европейским турбированным малообъемникам нет. Они создавались для Европы изначально-чем меньше объем, тем меньше налог. Требовательны к бензину. Лишнее тому подтверждение-на новой Октавии сняли 1,2 и вывели специально для России 1,6. Добавили 1,6 и на Гольфе.
И также на Йети ,хотя правильным бы было ставить оба движка ,чтобы был выбор .
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2037
Остатки меха:
Я, когда узнал, что дизайн Ауриса создавали в европейском бюро во Франции, немного напрягся, т.к. думал, что его рисовал японец. Но, судя по реакции, дизайнеры поймали правильный приход)
Вот мы и возвращаемся к тем самым фломастерам :-)
Пока у них этот приход не пройдет, я на Тойоту всерьез не смотрю.
А если отвлечься от дизайна, то и в самом деле, не вижу причины не купить Аурис, если нужен хэтч на автомате. Кто там верещит что "дорого"? На цены корейцев посмотрите, они уже догнали европу, а местами и обогнали.
A-380 :-)
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Саша Н-ский:
Вот мы и возвращаемся к тем самым фломастерам :-)
Пока у них этот приход не пройдет, я на Тойоту всерьез не смотрю.
А если отвлечься от дизайна, то и в самом деле, не вижу причины не купить Аурис, если нужен хэтч на автомате. Кто там верещит что "дорого"? На цены корейцев посмотрите, они уже догнали европу, а местами и обогнали.
Аурис в жизни выглядит лучше, чем на фото. Особенно в красном цвете(если идеально чистый). Но красный для грязного города самый проблемный цвет, грязь ему совсем не к лицу. Дизайн, на мой взляд, удался. Их почти нет на дорогах, в основном все видели его на фото, ну или в выставочном центре, и то, последних скорей всего немного. Честно скажу,машина очень сбалансированная и удобная, как тапочек. А по поводу продаж-это ни о чем не говорит.Маркетологи не зря хлеб едят. В нашей стране пиво Балтика на ура продается, и что теперь, мне ее пить?
14
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 120
aircraft15:
Как не понять, что это не тойота обнаглела, а наше государство обложило всех такими налогами, что ниже нет смысла продавать.Вы хоть посмотрите цены на эти же авто в других странах, и сравните свои достатки, с средними в др. странах.Тогда и поймете, кто обнаглел
Посмотри королла 1.8 стоит 850, приус 1.8 стоит 1650 таможня одна. машины по подвеске и комфорту идентичны, дизайн кузова и салона по своему своеобразны - за что тут ценник в раза??? За то что электрлникой напичкана? Причем здесь наше государство??
Они сразу считают стоимость съэкономленного бензина и ТО. Через 4-5 лет эксплуатации ты вылезешь к одной цифре владения авто.

На счёт Ауриса это слегка неформатный авто типа НИссана джук. И как всегда за реформат ценник подзавышен.
люби своё..
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Отличный отзыв, многое по делу. Напишу и я пожалуй, тем более красная )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Berchik:
Отличный отзыв, многое по делу. Напишу и я пожалуй, тем более красная )
Вспоминаю, как я первый раз увидел Аурис в красном цвете в торговом центре...Начал про него читать в августе, увидел первый раз в декабре, а купил в марте. Стоящая неподалеку Королла в белом почему-то не вызвала никаких эмоций. От Ауриса я не мог отойти. Хотя покупку данного авто эмоциональной трудно назвать-тем более, что в одном из салонов отказался от серебристого на вариаторе и вернул деньги(не устроил 13 год, а на дворе был 14). Могу продублировать выражение одного Аурисовода со стажем-"Если запал сразу-то твое. Если жаба душит, даже не вздумай брать". Точно знаю, что если бы взял Короллу, то постоянно долго бы смотрел вслед случайному Аурису 2 поколения.
8
 
Ответить
     
Чайковский
Сообщений: 82
Катался и на Королле и на Аурисе. Отпугнула дикая, на то время, цена. Сейчас, когда рубль падает, уже кажется нормальной. 5.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2013
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Остатки меха:
Вспоминаю, как я первый раз увидел Аурис в красном цвете в торговом центре...Начал про него читать в августе, увидел первый раз в декабре, а купил в марте. Стоящая неподалеку Королла в белом почему-то не вызвала никаких эмоций. От Ауриса я не мог отойти. Хотя покупку данного авто эмоциональной трудно назвать-тем более, что в одном из салонов отказался от серебристого на вариаторе и вернул деньги(не устроил 13 год, а на дворе был 14). Могу продублировать выражение одного Аурисовода со стажем-"Если запал сразу-то твое. Если жаба душит, даже не вздумай брать". Точно знаю, что если бы взял Короллу, то постоянно долго бы смотрел вслед случайному Аурису 2 поколения.
А чего красный тогда не взял? Мне понравился красный, я его и купил )
Честно говоря ездил смотреть королу предыдущую, на автомате не было, мне на тест драйв аурси подсунули ) в общем потом кучу машин смотрел но аурис в душу запал, и купил именно крачный. Правда еще синий тоже нравился, но синяя тойота у меня была, а красной машины никогда до этой не было.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
хе хе
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Berchik:
хе хе
Scion-чик порадовал)
А красный Аур не взял, т.к. красные были в наличии выпуска марта 13 года, а я покупал в марте 14, и давали за них никчемную скидку в 4 процента, правда от цены 13 года-где-то полтинник. Машина, которая стояла у дилера год, должна продаваться с большей скидкой, к тому же возникает вопрос-почему ее не купили. Но в случае с Аурисом ответ на этот вопрос ясен-нах он кому нужен со своим спартанским салоном по такой цене...Народ предпочитает покупать авто в салоне-типа вот я сел в него, мне отделка понравилась, подогрев руля и т.п. Во время тест- драйва мало кто что-нибудь поймет. А мне важны были в первую очередь инженерные, конструктивные решения, и я считаю, что Аурис-лучший среди одноклассников, пусть кто-нибудь попробует это объективно опровергнуть.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3533
Остатки меха:
и я считаю, что Аурис-лучший среди одноклассников, пусть кто-нибудь попробует это объективно опровергнуть.
А как же форд и сид? Ведь кто-то реально думает, что это нормальные машины.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Остатки меха:
Scion-чик порадовал) А красный Аур не взял, т.к. красные были в наличии выпуска марта 13 года, а я покупал в марте 14, и давали за них никчемную скидку в 4 процента, правда от цены 13 года-где-то полтинник. Машина, которая стояла у дилера год, должна продаваться с большей скидкой, к тому же возникает вопрос-почему ее не купили. Но в случае с Аурисом ответ на этот вопрос ясен-нах он кому нужен со своим спартанским салоном по такой цене...Народ предпочитает покупать авто в салоне-типа вот я сел в него, мне отделка понравилась, подогрев руля и т.п. Во время тест- драйва мало кто что-нибудь поймет. А мне важны были в первую очередь инженерные, конструктивные решения, и я считаю, что Аурис-лучший среди одноклассников, пусть кто-нибудь попробует это объективно опровергнуть.
Все по деньгам я думаю, Аурис неплох, но кому чего. Кто хочет дергать всех со светофора бери продукт ВАГ 1.8 турбо + DSG, кто хочет надежности и высокой ликвидности, но высокой каски и стоимости ТО, бери Мазду, Тойоту. Кто хочет сэкономить бери форд или сид. Кстати из последней пары я бы взял сид, там хоть автомат нормальный.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Lexa 829:
А как же форд и сид? Ведь кто-то реально думает, что это нормальные машины.
Для большинства людей-машина, которую они выбирали и отдали за нее кровно заработанные, лучшая. Внешний вид при выборе имеет зачастую первостепенное значение. Форд и Сид-гладенькие, приятные машины. Сейчас в тренде трындеть на Тойоту-она сама в
этом виновата-довольно у-бищными получились Аурис, Королла и РАВ(мое мнение). Тем не менее я взял Тойоту, и я езжу на ней с удовольствием. По цене-вопросов нет, не может самая дорогая марка в мире стоить как КИА, поэтому есть переплата за бренд. Каждому-свое.
6
1
Ответить
     
Чайковский
Сообщений: 82
Остатки меха:
Для большинства людей-машина, которую они выбирали и отдали за нее кровно заработанные, лучшая.
Очень с Вами согласен. Жизнь многогранна, но авто и жену мужчины выбирают внимательно и сердцем.
5
 
Ответить
z
Сочи
какой расход топлива на трассе при скорости 100-120 ?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Если реальный (не по компьютеру), а по баку, где-то 7,5-8. Город 9,5-10. Зимой на литр больше. У меня МТ, на варике еще больше расход.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
На трассе по компьютеру бывало, что и 5,5 показывал.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Хотя если по трассе переключаться по подсказкам, расход будет меньше, чем 7,5-8. Лично я стараюсь покрутить мотор на трассе после городской езды.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Остатки меха:
Хотя если по трассе переключаться по подсказкам, расход будет меньше, чем 7,5-8. Лично я стараюсь покрутить мотор на трассе после городской езды.
Мне кажется так ездить не возможно ,при 60 уже шестая ,да и мотору тяжело мне кажется ,это не жизнь атмо.. мотора .
1
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Добрый день! Читаю и удивляюсь. Покупали Auris 2013 года выпуска, в 2014 году, японской сборки!!! Машина на сегодняшний день пробежала по России 30000 тыс.км. И никаких проблем!!! Ходовка живая, цепь не гремит, масло от замены до замены, верхний уровень. Как говорится менял масло,заливал бензин. Японцам респект!!!! Сейчас выставил на продажу, нужна машина побольше и повыше.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Сергей
Добрый день! Читаю и удивляюсь. Покупали Auris 2013 года выпуска, в 2014 году, японской сборки!!! Машина на сегодняшний день пробежала по России 30000 тыс.км. И никаких проблем!!! Ходовка живая, цепь не...
Сергей, можно поподробней, чему вы удивляетесь?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Остатки меха
Сергей, можно поподробней, чему вы удивляетесь?
Тому что, что то с рулем не так ,его нет там где он у него есть)))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 467
"Седаны на базе гольф класса мне не ясны..."
Только за этот абзац можно поставить 5. Но всё ровно не могу найти у него явных плюсов, ведь по цене он сравним с аллион/премио.
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2014 в России


Добавить отзыв