Отзыв автовладельца Toyota Auris 2013

Тойота Аурис 2013 — отзыв владельца

, Москва
41131
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
361
голос
4.8
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Комфорт плюс
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Салон: спартанская, но есть 6 подушек безопасности.
Кузов: противотуманок нет, но хорошие галогенки и светодиоды, сзади метла,
Ходовая часть: ESP, Макферсон спереди, Многорычажка сзади
Двигатель: 1ZR-FAE, 4 цилиндра, 132 л.с., двойной VVTi и Valvematic присутствует
Всем привет.

Решил написать отзыв об Аурис (Орис) во втором кузове, так как таких машин немного, отзывов мало, а писать отзывы мне раньше на дроме очень нравилось, но о машине, которую брал с нуля, не приходилось. Постараюсь добавить юмора, и при этом избежать рулесра .... рулеспора, а так же извечной войны между немцефилами и японолюбами, а также без задеваний чувств корейце- и китайце-водов (что в общем одно и тоже, как и японские машины, все туда.... :-) Шутка)  И избегать тоже ничего не буду, напишу все как думаю, чем больше споров, тем лучше, истина в них не родится, зато каждый сможет почувствовать себя экспертом в автомобилестроении. Итак, ПОЕХАЛИ!

Товарищи немцеводы, торжествуйте, автомобиль Тойота Аурис 2 поколения, имеет огромное кол-во недостатков, и все я их подробно опишу. О жрущих масло, негреющихся движках и дергающихся ДСГ Вы уже многое читали и знаете, но так ли безгрешна Тойота? Нет, нет, и еще раз нет.

1) Двигатель 1ZR-FAE . Данное торжество японского разума собирается в Китае, на заводе Tianjin FAW Toyota Engine's Plant No. 2. Оно оснащено двойным VVTi и Valvematic, что позволяет достичь аж 132 л.с и 160 н.м. Уж не знаю на сколько круто это для Вас звучит, но если Вы решили зацепиться на светофорое с девятосом, ожидайте того что первые две передачи девятос дернет быстрее. Потом догоните конечно, но из 11 секунд на вариаторе и 10 секунд на ручке выйдете едва ли, так что стоящий рядом мерседес или бмв скорее  всего обгонит Вас обоих, при этом не стараясь с Вами соревноваться, а водитель будет разговаривать с кем то по телефону, даже не обращая внимания на то, что происходит на соседних полосах. Тем не менее японцы позиционируют этот авто как спортивный и молодежный, в защиту этого, скажу что новую мазду 3 скайактив на светофоре я таки сделал, что там была за коробка и какой двиг я не скажу, но преимущество было в корпус к скорости в 100 км в час. а четверо парней в салоне показали мне большой (не тот, что вы подумали, а в одобрение) палец. Я же за рулем был один. Мое же мнение: с места она не едет вообще, но потом более менее шустренько набирает. Ну да вернемся к двигателю. Добавлю что привод ГРМ идет цепью, зимой она хорошо гремит, и скорее всего ограничивает ресурс двигателя, который является однаразовым как и все китайское и ремонтных размеров не имеет.

2) Вариаторная трасмиссия. С места разгон, как я уже описал, вяленький, однако потом разгоняется как тролейбус, что даже иногда производит впечатление, наверное (думаю, в основном, на женский пол). Шум от нее тоже вполне тролейбусный, однажды, пытаясь догнать Вольво, я видимо переусердствовал, и услышал вой такой тональности, что подумал, что на приборке уже точно что то загорелось, однако нет, видимо это был матерный язык несчастной евро-тойоты, которую безжалостый водила пытался угнать за XC70. Не подумайте что я гонщик, я супер спокойный и дисциплинированный водитель. Просто иногда, как и любому мужчине, мне требуется немного адреналина и выплеска собственной тупости, однако, адреналина аурис не дает, разве что от мысли, что он сейчас развалится от перенагрузки. В ОД меня уверили, масло в вариаторе не меняется, на весь срок службы автомобиля (видимо он не черезмерно долгий) однако не переживайте, у сервисменов будет где заработать на Вашем авто, например на ТО.

3) Выхлопная система. К чему бы я об этом? О, вы бы слышали как она басит холодными осенними утрами, да и не только. Задние пассажиры чувствуют себя не только по спортивному стесненными на "сверхкомфортных" задних сидушках, но и хороший такой добрый рык, проникающий через по японски щедрую шумку колесных арок, напоминает им, что они едут в спортивном красном автомобиле (цвета феррари). Кстати в моей комплектации, там еще и "весла" сзади, видимо для снижения веса и придаче дополнительной спортивной аскетичности.

4) Шумка. Ребят, по современным меркам она на уровне. Она лучше чем в Сид, она примерно на уровне Гольфа, когда стекла закрыты, в машине довольно тихо, шума двигателя при спокойной езде спереди особо не слышно, можно придраться только к шумке арок, но это вроде сейчас так везде. Видимо, потому как машина для Европы, японцы подтянули эту часть, для сравнения в Мазда 6  ее просто нет в сравнении с Аурисом, запишем это в безусловный плюс

5) Салон. Он скроен для настоящего самурая, и удобен так же, как его деревянные сандалии. Какой он? Да такой же как во всех королах начиная с нулевых годов, я ездил на корпоративных королах 02, 04, 06, 08 годов выпуска, так вот все точно так же, но приборную панель японцы решили вернуть обратно в 80-е года, реально очень похоже. Хотя нет, погодите,тогда мягкий пластик был везде, а сейчас он мягкий только свеху на торпеде и, внимание!, на подлокотниках передних дверей, задние же подлокотники, как и весь остальной салон, сделан из отборного дубового пластика, странно что сидушки пока еще тканевые, полагаю что пластмасса обеспечила бы менеджменту тойота большую маржинальность, японофилский пипл бы нашел оправдание этому в виде профилактики геммороя. Впрочем сидушки неплохие, с боковой поддержкой из неплохого качества ткани, и c основой стойкой к деформации (проверено перевозкой людей с избыточным весом (с большой Жо...)). Однако сидеть, лично мне, менее комфортно чем в фольксваген, спина на дальняк устает, какое то  супер комфортное положение мне найти так и не удалось. К плюсам отмечу, при пробеге 25 000 и после полтора года владения, ничего, нигде, не скрипит, сверчков нет.

6)  Электроника. Ее нет, все супер просто, электроподъемники спереди, две колонки в передних дверях + две пищалки в районе передних стоек. ЕСП + помощь при старте в горку, 6 подушек, магнитола без дисплея (панасоник) выглядит тоже супер аскетично, но все работает нормально. Ребят, короче стандартная королла, ничего нового. Парктроника и камеры заднего вида тоже нет.

7) Ходовая часть. Напишу тут и о дисках, в комплектации комфорт плюс - нет литья, штамповка + колпаки, но спустя год купил задешево новые литые диски с короллы прошлого поколения (они на фото) и обул их в заводской континенталь, выглядит неплохо, держак норм. Впрочем, на машине, вообще то, в целом неплохой держак и толковая подвеска, сзади многрычажка, в повороты входит очень уверенно (Сегодня жена выполнила заход в поворот чуть более 90 градусов на 80 км в час, случайно разумеется, но выглядело это эффектно, я и друг чуть не наложили в штаны) Короче рулится машина хорошо, дорогу держит хорошо, если есть что то в этом автомобиле спортивного - то это именно подвеска, в прочем для спорта Аурис еще придется раскочегарить

8) Грузоподъемность и клиренс.  Тут увы одни плюсы, недоброжелатели Ауриса могут грустить. Багажник на 360 литров, запаска полноценная, вес авто 1220, снаряженная масса до 1860. При хорошей загрузке салона клиренс ниже 140 не проседает, более того клиренс 140 см это самая нижняя часть машины, зад же поднят очень высоко, так что можно парковаться до упора в колеса, даже при довольно высоких бордюрах. Спереди свес короткий, пока им нигде не упирался, впрочем там именно 140 см клиренс и есть.

9) Расход. Лью 95-й Лукойл строго, обычный. Летом расход 8.9, Зимой 9.9. Это при диком Московском трафике. По трассе не мерил, впрочем там скорее всего нормально. На вариаторе 120 км в час 2000 оборотов, 140 км в час - 2500, 160 км час - почти 3000,

Так, что то мало у нас стало юмора.... надо добавить....

10) ЛКП.  В первый месяц на авто насRaла птица, радикально красный капот получил эффектную плешь молочного цвета, которая ничем не отмывалась, пришлось прибегнуть к полировке. Я не знаю чего там жрут эти московские птицы, но походу серят они кислотой, ни меньше, ну или такая она - эта еврокраска. На трассе капот также получил несколько капель цемента ну и несколько красивых сколов, "до белого", я не парюсь езжу и делать не планирую.

11) Цены на обслугу. Вот тут конечно корейцеводы и немцеводы могут просто торжествовать. Каска. Это пипец, первый год 73 косаря, второй 65. Сам авто стоил 824 000 рублей весной 2013 года. Нетрудно понять что это эпик фейл для человека прагматичного. Для сравнения гольф примерной стоимости встал бы в 45 тысяч рублей, Опель астра в 38 тысяч по каске. ТО тоже недешево. Его проходить каждые 10 000 км. Первое встало а 6 800 второе в 11 800. на 25000 90% износ передних колонок, 50% износ задних, 50% износ передних дисков. Видимо некоторые запчасти в следующем поколении королл японцы начнут делать из г0вна, потому что хуже уже некуда, Я АККУРАТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ, ЗНАЮ КАК ЭКОНОМИТЬ ТОРМОЗА. Для сравнения, на старых праворучках дубликаты у меня ходили по 40 000 км и выше. Впрочем говно японцы уже начали использовать при производстве Тойоты, ВНИМАНИЕ КОРОЛЛОВОДАМ! у меня из глянцевого пластика сделана площадка рычага АКПП, у Вас еще и магнитола и вся ее окантовка на торпеде. Этот материал не просто царапается микрофиброй и тряпкой для очистки экрана телефона, он тупо затирается ими в муть! А ведь это наиболее щадящие к таким поверхностям материалы. Где они нашли этот пластик, я ума не приложу, так что думайте перед покупкой короллы, если Вы педант и знаете что такая хрень Вас будет раздражать.

Ну и итог. Постараюсь быть объективным здесь и скажу без юмора. Тойота Аурис нового поколения не хуже и не лучше чем Тойота всегда была, ну может чуть похуже. Это все еще качественный и надежный аппарат, но уже с элементами чрезмерного удешевления и по чрезмерновысокой цене (как по начальной стоимсости, так и по последующему обслуживанию). Были ли поломки за 25 тысяч? - нет, вместе со сменой колодок почистили правую форсунку стеклоочистителя. Будут ли? - НЕТ НЕ БУДУТ! Почему не будут? Да потому что, это компания которая делает ставку на американский рынок, на тех кто льет самый дешевый бензин и самое дешевое масло в лучшем случае (если оно там вообще меняется) Тойота до упора использует старые и проверенные агрегаты (посмотрите на электронные часы, которые они пихают уже 20 лет во все приборки начиная с яриса и заканчивая Хайлендерами). Это то за что ее любит и всегда будет любить определенный сегмент покупателей (НИЩЕБРОДЫ и СКРЯГИ), она будет ездить беспроблемно и в пустыне аризона и в Российской Сибири, по истечению срока своей службы (5,10,15 лет) в итоге она попадет в негритянское гето или в российский дворик где тусуются молодые пацанчики, коим был и я когда-то, они будут менять на ней агрегаты (двиг, коробку) и кузовные элементы целиком, и она будет ездить, ездить, ездить пока она не сгниет целиком или не разобъется.....

Многим может показаться что в этом отзыве я гажу Тойоту как бренд и конкретно как модель, нет, скорее я пишу тем кто идеализирует Тойоту уж слишком черезмерно. Я очень уважаю и люблю эту марку, она меня выручала в те времена когда у меня было 160 000 рублей на покупку нового авто и я мог купить жигули или праворучку, она возила меня честно и уверенно, ничего с меня не спрашивая и даря мне радость, была мне верной подругой, выручая в самых сложных ситуациях. Новый аурис стал таким же другом теперь уже моей семье, и у меня нет сомнений, что он отъездит с минимальными проблемами и 5 и 10 и 15 лет. Когда многие немцы уже найдут свое пристанище на свалке, эта гордая машинка с железом из фольги и спартанским салоном, но завышенным ценником как при первичной покупке так и на вторичке, будет кряхтеть, но передвигаться всегда и везде, всегда довозя до места назначения, и найдет свое последнее пристанище у какого нибудь молодого паренька, успев подарить ему множество счастливых моментов, таким когда-то был и я, и я никогда не забуду этого этой марке....

Однако время идет и надо идти дальше, сегодня я посетил салон БМВ (помочь другу выбрать авто) и понял, что если у меня будут деньги на вторую машину ей будут БМВ 3 или Мерседес C-класс, пусть в простой комплектации, пусть они имеют множество слабых мест, которые полезут уже после 3 лет эксплуатации, пусть они весьма дороги и недружелюбны в плане расходов по сервису к владельцу.... Однако, эмоции тоже имеют ценность, и ценность их велика, так почему бы не получить их если будет такая возможность? как считаете?

На сим я буду закругляться, всем удачи на дорогах, уважайте друг друга и водите аккуратно, дергать со светофора не запрещаю, а вот водить нетрезвым или подвергать опасности других участников движения - категорически! Отзыв дополнять не буду скорее всего, разве что сломается чего, однако судя по камри в 40 кузове у друга с 08 года, маловероятно )))
Салон выкладывать не буду, он есть тут в отзывах у других, там чистая СПАРТА!
Пока Пока!

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем Привет!

Решил таки дополнить отзыв. Вообще, уж не принимайте за наезд, но последнее время на Дроме какие то скучноватые отзывы, довольно однотипные и каждый кулик свое болото хвалит, ну нет чтобы кто то свою машину поругал…. Похоже перестали делать плохие машины в мире, даже Автоваз и тот качество подтянул, спасибо этому Сказочнику БУ…. Надеюсь мой опус будет повеселее ))) комменты любые приветствуются

Ну да ладно, к делу, постараюсь Вас развлечь дополнением, а еще немного затрону путешествие – Москва – Челябинская область, что было проделано в середине Апреля 2015 года с четырехмесячным малышом, и кучей Скарба в Тойоте Аурис....

, пробег 36 200 км   

Решил дополнить пару слов

Что то предыдущее дополнение вышло немного занудным...

Честно говоря Тойота вообще довольно занудная машины, но..... все таки дополню

В общем, пройдя ТО на 40 000 км, сделал следующие выводы

1) У тойоты дела с продажами в России становятся все хуже и хуже

* Аурис, Верса и Венза ушли с рынка в России, дорого и спросом не пользуются

* Приус и GT86 по факту тоже, в салонах Вы их не увидите, хотя официально поставки еще возможны

* Новая королла тупо не пошла, по сути за те деньги что за нее просят можно купить Шкода Октавия, что как бы значительно лучше по динамике а так же практичнее из за багажника, можно чуть добавить и купить Камри или Пассат, или Мондео либо же уйти в класс B и взять Рапид, Солярис, Рио и в целом наверное это имеет смысл с учетом текущих ценников

* Обновление РАВ4 вышло каким то не внятным, по моему субьективному мнению он стал даже страшнее снаружи да и внутри прорыва не произошло, ну убрали горб из багажника поставив докатку.......

, пробег 43 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Написал достаточно объективно, без обгаживания иных колес :))
Зачтено!
За машинку, правдивость в отзыве, наличие юмора - только 5!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
70
6
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Добавь фотографии салона, хочется глянуть, как япы ностальгируют... Ну и багажник не помешает. Выразительностью машина не страдает - ну да и ладно, свою функцию выполняет :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
8
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 277
Сколько уже раз поднималась тема производство двигателей 1zr, в китае производят двигателя для собственного производства автомобилей.
13
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2173
Мини РАВ-4 ))
19
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 277
Иногда в инете да и так в быту между автолюбителями циркулируют слухи что двигатель для наших Российских королл 1zr-fe выпускают в Китае, я порыл инет и нашёл что эти слухи распускает википедия и автор вот этой жёлтой газеты здесь они оба ссылаются на вот этот пресс-релиз Тойота здесь смысл которого что 20.04.2007 в Китае в г Тяньцзинь состоялось открытие моторного завода(дальше пишу дословно) мощностью 220000 т. единиц и он будет отвечать за производство ZR 1,6/1,8-литер двигатели,используваемые в новой королле в быть произведены в Tianjin FAW Toyota Motorc LTD c середины-2007 г.Даже из этого корявого перевода можно понять что эти двигателя будут использованы для производства новой короллы там-же в Китае в г. Тяньцзинь а не отправлены в Японию для сборки королл экспортируемых в Россию.А вот и пресс-релиз Тойота смысл которого в том что 28.05.2007г. в Китае в этом-же г.Тяньцзинь (обратите внимание на даты открытия этих заводов) открылся завод по производству новой короллы мощностью 200000 т. единиц.здесь А автор жёлтой газеты ещё пишет так об этом,под грифом ( о грустном)в таком свете как-будто наши короллы точно с китайскими движками.Вывод - нельзя верить нашим писакам.
25
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 277
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
хорошо расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3929
Эвакуаторы входит в комплект опций Тойоты?))))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
11
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
2
5
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
классный отзыв, веселый и читается легко. Желаю удачи в приобретении желаемого немца и, как вариант, можно еще Ауди А4 посмотреть - тоже аппарат отличный.
Ну и по юмору))) Если начнется зомби апокалипсис, то выживут только владельцы Тойоты, остальные точно сломаются и не смогут доехать до безопасного места)))) Так что дерзайте вам нужно будет отстраивать мир заново). А меня сожрут))) я на немцах езжу)))
24
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
"Когда многие немцы уже найдут свое пристанище на свалке, эта гордая машинка с железом из фольги и спартанским салоном, но завышенным ценником как при первичной покупке так и на вторичке, будет кряхтеть, но передвигаться всегда и везде, всегда довозя до места назначения"

Таки закинут камень в огород немцеводов, несмотря на обещание. На самом деле, древних немцев (не только Мерседесов) тоже иногда можно увидеть на улицах города. Хотя может это Тойоты, на которые коварные немцефилы приклеели эмблемы Фольсцвагена, дабы ввести нас в заблуждение?
11
8
Ответить
    
Сообщений: 2010
Хороший, сатиричный отзыв!
5
4
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Автор - Молодец! Как в народе говорят, из песни слов не выкинешь! Я сам катаюсь на Камри V20 3 литра (зимой), а на лето Ц-шка С200 kompressor (204). К Камри, кроме не очень важных мелочей, вопросов вообще нет, как автор и написал, надёжность 90-х! А С класс на лето, сидел уже в новой Ц-шке, и наложил в штаны! Моя мечта!
Ну а с Камри, пусть и староватой, расставаться не собираюсь, с ней ничего не произойдёт еще лет 20, как минимум.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 14091
Хороший и объективный отзыв, пять за него.
4
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
только-5
4
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 778
в чем фишка бмв?что там вызывает бурю эмоций?
По моему любая быстрая и мощная машина вызывает адреналин .есть и тойоты быстрые и др.марки.Скорее ради престижа, понтов если хотите
14
13
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
aircraft15:
в чем фишка бмв?что там вызывает бурю эмоций?
По моему любая быстрая и мощная машина вызывает адреналин .есть и тойоты быстрые и др.марки.Скорее ради престижа, понтов если хотите
фишек у БМВ достаточно много:
1 - деталировка салона, продуманно все до мелочей и любая деталь сделана по высшему разряду
2 - материалы салона, все без исключения
3 - поведение машины на дороге. Я не говорю разгоне по прямой (с кучей лошадей под капотом любой дурак и на любом ведре тюнингованом стрельнуть сможет)
4 - ну и вообще садясь в машину премиум класса - ты хочешь на ней куда то ехать а не просто перемещаешься из пункта А в пункт Б
7
9
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 825
aircraft15:
в чем фишка бмв?что там вызывает бурю эмоций?
По моему любая быстрая и мощная машина вызывает адреналин .есть и тойоты быстрые и др.марки.Скорее ради престижа, понтов если хотите
Вы знаете, я раньше тоже считал что тупо перплачивать за престиж БМВ и Мерседес, однако сейчас выгоднее купить их чем тот же Лексус, трешка стоит 1 200 000 что сопоставимо с Рав 4 и Тойотой камри, это отличные машины, но для души хочется дорогой и капризной игрушки такой как БМВ трешка, может через пару лет будут для такой игрушки возможности, вторая тойота мне не нужна также как и в целом вторая машина в семье.

Что же касается практичности, логики, продажи на вторички и прчих аргументов против Ауди 4, Мерседеса Ц класса, БМВ 3, мне вспоминаются строки:

"А кисти сочные, как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
14
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
$www$:
фишек у БМВ достаточно много:
1 - деталировка салона, продуманно все до мелочей и любая деталь сделана по высшему разряду
2 - материалы салона, все без исключения
3 - поведение машины на дороге. Я не говорю разгоне по прямой (с кучей лошадей под капотом любой дурак и на любом ведре тюнингованом стрельнуть сможет)
4 - ну и вообще садясь в машину премиум класса - ты хочешь на ней куда то ехать а не просто перемещаешься из пункта А в пункт Б
Поддержу! Чётко сказано.
6
8
Ответить
    
Сообщений: 59
Ну ты прямо "осчастливил" ненавистников Тойоты!Я их огорчу-данный мотор Valvematic собирается в Англии. Про FAW и моторы серии FE я слышал. Про клиренс-14 см под задними рычагами при полной загрузке. Спереди до резинки-21,5 см.
Мой отзыв: Toyota Auris 2014
9
8
Ответить
    
Сообщений: 59
Игорь040999:
"Когда многие немцы уже найдут свое пристанище на свалке, эта гордая машинка с железом из фольги и спартанским салоном, но завышенным ценником как при первичной покупке так и на вторичке, будет кряхтеть, но передвигаться всегда и везде, всегда довозя до места назначения"
Таки закинут камень в огород немцеводов, несмотря на обещание. На самом деле, древних немцев (не только Мерседесов) тоже иногда можно увидеть на улицах города. Хотя может это Тойоты, на которые коварные немцефилы приклеели эмблемы Фольсцвагена, дабы ввести нас в заблуждение?
Из всех старичков немцев прошлого века уважение вызывает только Мерс, неважно, каких годов. Хотя теперешний мерс, который ставит дизеля на свои авто от Рено и клеит свой шильдик на Кангу с тремя звездами безопасности, уважения уже не вызывает. Старая бэха хороша только стоящая на приколе-с пацанами дурь в хорошем салоне покурить, выезжать на ней дальше собственных ворот очкливо, вдруг опять тянуть придется. Вообще немцы умело эксплуатируют веру многих людей в добротность и качественность своих изделий(это касается на только авто). К сожалению, настоящие немецкие товары остались в прошлом веке.
Тойота-унылое*****о.
3
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11257
тойота есть тойота
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Остатки меха:
Из всех старичков немцев прошлого века уважение вызывает только Мерс, неважно, каких годов. Хотя теперешний мерс, который ставит дизеля на свои авто от Рено и клеит свой шильдик на Кангу с тремя звездами безопасности, уважения уже не вызывает. Старая бэха хороша только стоящая на приколе-с пацанами дурь в хорошем салоне покурить, выезжать на ней дальше собственных ворот очкливо, вдруг опять тянуть придется. Вообще немцы умело эксплуатируют веру многих людей в добротность и качественность своих изделий(это касается на только авто). К сожалению, настоящие немецкие товары остались в прошлом веке.
Тойота-унылое*****о.
Так то же самое можно сказать про любого производителя. Насчет этого много написано, нет смысла повторяться. Улучшают качество с каждым годом только китайцы и может быть корейцы. Возможно в обозримом будущем они догонят именитых производителей. Либо те опустяться до китайцев.
4
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
aircraft15:
в чем фишка бмв?что там вызывает бурю эмоций?
По моему любая быстрая и мощная машина вызывает адреналин .есть и тойоты быстрые и др.марки.Скорее ради престижа, понтов если хотите
Мнение дилетанта. Я Вам советую просто проехать на этой машине.
11
4
Ответить
    
Сообщений: 59
Игорь040999:
Мнение дилетанта. Я Вам советую просто проехать на этой машине.
Фишка БМВ в том, что она прикольно ездит, но потом в один прекрасный момент подсовывает владельцу такую большую з-лупу под нос, что даже если он возьмется за руки с другими БМВ-ловерами, то они ее не обхватят.
Р.S. Наблюдал и ездил на Е34, Е36, Е39(у друзей) Прикольно, но надо периодически ходить пешком)
20
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Остатки меха:
Фишка БМВ в том, что она прикольно ездит, но потом в один прекрасный момент подсовывает владельцу такую большую з-лупу под нос, что даже если он возьмется за руки с другими БМВ-ловерами, то они ее не обхватят.
Р.S. Наблюдал и ездил на Е34, Е36, Е39(у друзей) Прикольно, но надо периодически ходить пешком)
Ну да, конечно, не ломается (никогда и в принципе) только Тойота. Все остальное ломается при выезде из гаража и дальше несчастные владельцы БМВ, Мерсов и других погремушек ходят взявшись за руки пешком.
Комплексы полезли.
4
8
Ответить
    
Сообщений: 59
Игорь040999:
Комплексы полезли.
Та ладно, я бы с удовольствием копейку БМВ купил, тольно новую.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 2010
БМВ отличная, харизматичная машина, но брать только новой или максимум 3-летней.
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 184
С автором в некоторых утверждениях не согласен, а в общем как и весь современный авто пром, это продукт глобализации. Вопрос только в цене и качестве сборки.
За отзыв 4
Всем удачи на дорогах нашей необъятной страны!
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
2
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2071
Вот спасибо автору, повеселил. 5.
Estima Hybrid 2007
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший отзыв.
4
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Забавный отзыв. Но Вы запамятовали упомянуть, что Тойоте как породе не нужно никаких вебаст, грелок и автоподогревов. Пьеса о четырёх актах: пришёл, увидел, завёл и поехал. В любой мороз. Даже на аккумуляторе не первой свежести. Я не припомню ни одного случая, чтобы в бытность владения Аурисом при морозе под сорок он хотя бы чихнул при заводке.
14
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 277
"Добавлю что привод ГРМ идет цепью, зимой она хорошо гремит, и скорее всего ограничивает ресурс двигателя, который является однаразовым как и все китайское и ремонтных размеров не имеет."

Никакая цепь, зимой, в этом двигателе не гремит, на холостом ходу просто шепчет еле слышно!Как она может ограничивать ресурс двигателя, замена цепи при пробеге 150-200 т.км,решает все проблемы, что требуется гораздо реже чем замена ремня ГРМ и риск обрыва ремня.А последние современные двигателя, так же не имеют ремонтных размеров.
Солярисы, с действительно китайскими движками, ходят по 300-400 т.км без ремонтов, а конструкция их двигателя идентична тойотовскому серии ZR, кроме двойного VVT-I у тойоты, что уж говорить про японский тойотовский двигатель!Лить хорошее масло и делать ТО вовремя,любить свою машину и не будет износу этому автомобилю.
Автору с такими придирками нужно было обязательно брать Бентли, да и то наверняка что нибудь не устроило бы.
13
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 825
Сержик 2011:
"Добавлю что привод ГРМ идет цепью, зимой она хорошо гремит, и скорее всего ограничивает ресурс двигателя, который является однаразовым как и все китайское и ремонтных размеров не имеет."
Никакая цепь, зимой, в этом двигателе не гремит, на холостом ходу просто шепчет еле слышно!Как она может ограничивать ресурс двигателя, замена цепи при пробеге 150-200 т.км,решает все проблемы, что требуется гораздо реже чем замена ремня ГРМ и риск обрыва ремня.А последние современные двигателя, так же не имеют ремонтных размеров.
Солярисы, с действительно китайскими движками, ходят по 300-400 т.км без ремонтов, а конструкция их двигателя идентична тойотовскому серии ZR, кроме двойного VVT-I у тойоты, что уж говорить про японский тойотовский двигатель!Лить хорошее масло и делать ТО вовремя,любить свою машину и не будет износу этому автомобилю. Автору с такими придирками нужно было обязательно брать Бентли, да и то наверняка что нибудь не устроило бы.
Вы абсолютно правы, Бентли меня также бы не устроил.
Кстати попал камень в лобовое недавно, стекло треснуло - еще один жирный минус Тойоте!
Вам необходима прививка от серьезности, то что я писал - специально писал с юмором )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
15
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 277
Да, это единственный минус тойоте!
Иду сегодня прививаться от серьезности)))
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
Сержик 2011:
замена цепи при пробеге 150-200 т.км,решает все проблемы, что требуется гораздо реже чем замена ремня ГРМ и риск обрыва ремня.
На многих современных машинах замена ремня ГРМ производится как раз через 150 тыс.км., только это стоит в три раза дешевле чем замена цепи, так что особого преимущества у цепи я не вижу.ИМХО.
4
8
Ответить
  
Сообщений: 14091
Berchik:
Вы абсолютно правы, Бентли меня также бы не устроил.
Кстати попал камень в лобовое недавно, стекло треснуло - еще один жирный минус Тойоте!
Вам необходима прививка от серьезности, то что я писал - специально писал с юмором )
+100000000!
2
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Сержик 2011:
Да, это единственный минус тойоте!
Иду сегодня прививаться от серьезности)))
Только не переусердствуйте, а то поставят лошадиную дозу, как автору.
11
4
Ответить
  
Сообщений: 14091
За последнее дополнение тоже пятёрка! Всё объективно.
2
1
Ответить
  
Минск
Сообщений: 8
Отличные оба дополнения!
Мы с женой тоже недавно вернулись из почти 3000 км путешествия на Auris по Польше. Но там другие впечатления - культура на дороге. Дорожные знаки - информативные. "ГАИ" ихнее видел только один раз за 2 недели. Правда велосипедисты лютуют. Ни легковушка, ни фура - не авторитет для них. А обочин практически нет. Еще дороги есть, например на Мазурах, очень узкие (чуть зеркалами не касаешься со встречной), извилистые и с деревьями впритык (кронами соединяются даже вверху). А движение быстрое. Покрытие дорог надо сказать практически идеальное.
Но Аурис прекрасно отработал и на извилистых дорогах и на скоростных магистралях (140 км/ч разрешено). Компактный размер избавил от проблем с парковкой. Внутри вместительный. В общем для путешествий, особенно по Европе - прекрасная машина.
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 184
Спасибо за дополнение, Хорошо написано! 5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Отзыв и дополнения очень интересные) мне понравились)) У каждой машины есть как достоинства, так и недостатки) это прописная истина) Американцы тут решили разработать летающий автомобиль) Не знаю, что из этого выйдет, но говорят, поступит в продажу до 2025 года) уже испытывают в аэродинамической трубе) http://smotorom.ru/news/v-amer...
2
 
Ответить
Михаил Еремкин
Не понимаю, как можно рисовать знаки и противоречащую разметку, специально не убирать знаки ограничения скорости, на хороших участках знак обгон запрещен ставить. Спецом паскудят для водителей.
3
 
Ответить
Михаил Еремкин
Лучший отзыв о аурисе
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
И за это дополнение пять, согласен с вами.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
сегодня другу такую купили машину
6
2
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6546
Хороший отзыв.
aircraft15:
в чем фишка бмв?что там вызывает бурю эмоций?
По моему любая быстрая и мощная машина вызывает адреналин .есть и тойоты быстрые и др.марки.Скорее ради престижа, понтов если хотите
БМВ, изначально разработана на другой рынок. Средняя скорость на автобане 140-170 норма. Важно чтоб авто оптимально себя чувствовало на такой скорости в т ч и по соотношению обороты/ расход/ устойчивость...
В японии официально скоростной потолок 120 на трассах межгорода. т о что превышают .. несильно. если сильно, могут отнять права, потом пересдача.
т е обороты/тяга у бумера отбалансированы для больших скоростей. JDM на таких скоростях будет ехать но возможно жрать горючку будет больше.
Дизеля у них на таких скоростях экономичны 5,5 - 7 л. на 100.

САлоны у немцев спроектированы иначе. места для ног передних пассажиров чуть больше ... шумка в бумерах все таки есть.
ПРокатнись .... может понравится.
JDM авто для внутрияпонского рынка и их это полностью устраивает. покупать их личное дело каждого. они это не навязывают, с продажами у них проблем нет.
______________________________ _

Хороший отзыв.
4
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
По поводу зимы.в книжке по русски написано зимой масло только 0w20 .при морозе допустим масло 5w30 гуще чем 0w20 и в распредвальные муфты масло не закачивается так быстро не происходит нужного опережения зажигания. масляный натяжитель тоже запаздывыет вот и причина клацанья на холодную. ну типа компенсаторов.Мне не понятно почему у нас в тоёте центре льют в цепные моторы 5 W40.
4
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
85381-12400- форсунка омывателя 900 рублей. какие 8 тыр?
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 825
Дядя Саня Оренбург:
85381-12400- форсунка омывателя 900 рублей. какие 8 тыр?
Вот хотите верьте, хотите нет.... на тот момент когда искал, за них ломили именно такие цены, сейчас проверил и да, тот же экзист выдает от 600 до 1200 рублей
Ну что теперь бы я наверное купил бы и поменял. Спасибо за информацию
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
3
1
Ответить
Flight45
В максималке это совсем другой автомобиль:
- салон комбинированный, сиденья с боковой поддержкой.
- 6 динамиков, AUX, USB, Bluetooth, громкая связь, 6 дюймовый тачскрин.
- Мультируль с кожанной отделкой, на ощупь приятнее чем в последней Камри.
- Подрулевые лепестки.
- Парприз обтянут кожей с прострочкой.
- Бесключевой доступ, старт с кнопки.
- 8 паркачей, помощь при параллельной парковке, камера заднего вида с разметкой отличного качества, к примеру на Juke она что есть что нет.
- Электростеклоподъемники по кругу с функцией авто.
- Автоскладывание зеркал.
- Датчики света и дождя.
- Климат двухзонный.
- Диски литые, это и так понятно.
На ТО-3, кстати, передние колодки с дисками тоже под замену, задние на подходе.
2
 
Ответить
Добавлю немного. может кому то поможет в выборе. Сам езжу на 120м Прадике и теперь иногда на Аурисе для разнообразия. Выбирал для дочери выбор был между Короллой 150. Плюсы Ауриса.
Вспомним старые Короллы, Марки, Карины. и.т.д. Машины были приземистые , сейчас раздули до огромных размеров, что сказывается на управляемости и расходе топлива. Аурис -приземистый.
1.сборка Бёрнастон графство Дербишир Англия .двигателя собирают здесь же .
2.шумка лучше. пластик другой соответственно запах салона другой.Пробег 70 т. Не чего не гремит не скрипит.
3.задняя подвеска рычажная что сказывается в лутшию сторону на управляемости и проглатывания неровностей. управляемость просто на высоте , отличается от Короллы. Я бы сказал устойчивей.
4.Автомобиль радует. Всем счастья !!!
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 825
Хорошо что выбрали Аурис.
Королла - это больше для людей пожилых на мой взгляд, молодежности в ней ноль
На Аурис проездил 2,5 года, 45 000 пробег, не ломался, надоел, продал, причём в трейд ин, причём за дорого. Тойота - всегда отличный выбор. И Вам удачи!
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 8
Flight45:
В максималке это совсем другой автомобиль:
- салон комбинированный.....
Да, согласен. У меня тоже в максималке - Prestige (кроме стеклянной крыши и круиз-контроля).
Это уже точно не "деревянные сандалии самурая". Пассажиров впечатляет.
Проехал 11 тыс. км. Доволен машиной.
 
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 225
У нас в салоне стоит вот такой Auris Sport Tourer. Есть две комплектации всего - Live и Active. Стеклянная крыша почему-то недоступная опция.
2
 
Ответить
 
Шепеткова 14
Сообщений: 248
Пятёра за оригинальное художественное изложение предмета разговора. Пиши ещё !
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2013
2
 
Ответить
7908228
Savamyr
Сержик 2011:замена цепи при пробеге 150-200 т.км,решает все проблемы, что требуется гораздо реже чем замена ремня ГРМ и риск обрыва ремня.На многих современных машинах замена ремня ГРМ производится как...
Вы серьезно или шутите ? поэтому у вас ниссаны и ломаются что вы на ремнях экономите. а я-то уже на кашкай погрешил. ремень, запомните, надо менять в 70-80 тысяч. не знаю уж, почему я Вам этот ликбез объясняю, у Вас под ж...пой, извиняюсь, два десятка авто было.
 
 
Ответить
7908228
а цепь ходит и 200, и звуком чаще всего предупреждает о замене, в отличие от молчаливого ремня.
 
 
Ответить
7908228
Berchik
Хорошо что выбрали Аурис.
Королла - это больше для людей пожилых на мой взгляд, молодежности в ней ноль
На Аурис проездил 2,5 года, 45 000 пробег, не ломался, надоел, продал, причём в трейд ин, причём за дорого. Тойота - всегда отличный выбор. И Вам удачи!
Аурис дороже Короллы в этом поколении был тыщ на 200, а вот интересно, за что ? не только же за молодежность? да и цивика он был дороже
1
 
Ответить
7908228
7908228
Вы серьезно или шутите ? поэтому у вас ниссаны и ломаются что вы на ремнях экономите. а я-то уже на кашкай погрешил. ремень, запомните, надо менять в 70-80 тысяч. не знаю уж, почему я Вам этот ликбез объясняю, у Вас под ж...пой, извиняюсь, два десятка авто было.
PS хотя верю и кашкай был не сахар
 
 
Ответить
7908228
7908228
Вы серьезно или шутите ? поэтому у вас ниссаны и ломаются что вы на ремнях экономите. а я-то уже на кашкай погрешил. ремень, запомните, надо менять в 70-80 тысяч. не знаю уж, почему я Вам этот ликбез объясняю, у Вас под ж...пой, извиняюсь, два десятка авто было.
это из той же серии, что про межсервисный интервал Тойоты, это ж дорого, раз в 10 тыщ масло менять, а у многих в 15. охренеть какая экономия. только потом движок от таких замен и приезжает к 170-200 тысячам уж совсем унылый
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 825
7908228
Аурис дороже Короллы в этом поколении был тыщ на 200, а вот интересно, за что ? не только же за молодежность? да и цивика он был дороже
цивик был дороже
а короллы он был дороже только старой, в новом кузове всего на сотку дороже стоил
но в аурисе в сравнении с королой был движок на лс больше, вальвематик, задняя многорычажка вместо балки, лусше материалы салона как по ткани так и по пластику, а также английская сборка против турецкой )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
7908228
а короллообразные, Берчик, Ваша правда, приблизились в цене к Камри, особенно если еще сравнимые комплектации посмотреть. так что не знаю, вряд ли это для скряг авто
 
 
Ответить
7908228
сейчас не нищеброды и скряги, а весь такой сегмент покупателей, которым не прибавляют зарплату, увольняют с работы без объяснения. а авто все дорожают и дорожают. поэтому многие, очень многие отложили покупку нового очень надолго и передумав продавать старое, просто починили его. а то старое, которое согласилось чиниться за приемлемые деньги, в основном тойота или хонда. ну или еще некоторые атмосферники.
1
1
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Добавлю. Год откатал на механике Ни какая цепь не гремит , это только у жидов которые льют дешёвое масло всё гремит и отваливается .машинка резвая и очень комфортная. а вот у знакомого на вариаторе расход правда на 2 литра больше по городу. ещё пробег 60т. колодки родные как вы стёрли их за 25 т. . после покупки бмв слезами обольётесь.
2
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 266
ну вот наконец то прочитал хороший отзыв ) читал и рот был просто до ушей :) спасибо за юмор и объективность ))) машинка мне тоже нравиться )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
7908228
Вы серьезно или шутите ? поэтому у вас ниссаны и ломаются что вы на ремнях экономите. а я-то уже на кашкай погрешил. ремень, запомните, надо менять в 70-80 тысяч. не знаю уж, почему я Вам этот ликбез объясняю, у Вас под ж...пой, извиняюсь, два десятка авто было.
Во бред, какойй ремень ГРМ на Кашкае? Там цепь стоит.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Savamyr
Во бред, какойй ремень ГРМ на Кашкае? Там цепь стоит.
ну все равно, сам подход, "на дурика" называется...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Pavel5pavel
ну все равно, сам подход, "на дурика" называется...
Вот вот, пишут именно на дурика.)))
 
 
Ответить
7667868
Иркутск
Выхлопная система. К чему бы я об этом? О, вы бы слышали как она басит холодными осенними утрами, да и не только. Народ я думал у меня одного такой бас с глушителя. Кто знает как убрать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2013 в России


Добавить отзыв