Отзыв автовладельца Toyota Auris 2013

Тойота Аурис 2013 — отзыв владельца

, Москва
40144
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.8
5 — 306 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Комфорт плюс
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Салон: спартанская, но есть 6 подушек безопасности.
Кузов: противотуманок нет, но хорошие галогенки и светодиоды, сзади метла,
Ходовая часть: ESP, Макферсон спереди, Многорычажка сзади
Двигатель: 1ZR-FAE, 4 цилиндра, 132 л.с., двойной VVTi и Valvematic присутствует
Всем привет.

Решил написать отзыв об Аурис (Орис) во втором кузове, так как таких машин немного, отзывов мало, а писать отзывы мне раньше на дроме очень нравилось, но о машине, которую брал с нуля, не приходилось. Постараюсь добавить юмора, и при этом избежать рулесра .... рулеспора, а так же извечной войны между немцефилами и японолюбами, а также без задеваний чувств корейце- и китайце-водов (что в общем одно и тоже, как и японские машины, все туда.... :-) Шутка)  И избегать тоже ничего не буду, напишу все как думаю, чем больше споров, тем лучше, истина в них не родится, зато каждый сможет почувствовать себя экспертом в автомобилестроении. Итак, ПОЕХАЛИ!

Товарищи немцеводы, торжествуйте, автомобиль Тойота Аурис 2 поколения, имеет огромное кол-во недостатков, и все я их подробно опишу. О жрущих масло, негреющихся движках и дергающихся ДСГ Вы уже многое читали и знаете, но так ли безгрешна Тойота? Нет, нет, и еще раз нет.

1) Двигатель 1ZR-FAE . Данное торжество японского разума собирается в Китае, на заводе Tianjin FAW Toyota Engine's Plant No. 2. Оно оснащено двойным VVTi и Valvematic, что позволяет достичь аж 132 л.с и 160 н.м. Уж не знаю на сколько круто это для Вас звучит, но если Вы решили зацепиться на светофорое с девятосом, ожидайте того что первые две передачи девятос дернет быстрее. Потом догоните конечно, но из 11 секунд на вариаторе и 10 секунд на ручке выйдете едва ли, так что стоящий рядом мерседес или бмв скорее  всего обгонит Вас обоих, при этом не стараясь с Вами соревноваться, а водитель будет разговаривать с кем то по телефону, даже не обращая внимания на то, что происходит на соседних полосах. Тем не менее японцы позиционируют этот авто как спортивный и молодежный, в защиту этого, скажу что новую мазду 3 скайактив на светофоре я таки сделал, что там была за коробка и какой двиг я не скажу, но преимущество было в корпус к скорости в 100 км в час. а четверо парней в салоне показали мне большой (не тот, что вы подумали, а в одобрение) палец. Я же за рулем был один. Мое же мнение: с места она не едет вообще, но потом более менее шустренько набирает. Ну да вернемся к двигателю. Добавлю что привод ГРМ идет цепью, зимой она хорошо гремит, и скорее всего ограничивает ресурс двигателя, который является однаразовым как и все китайское и ремонтных размеров не имеет.

2) Вариаторная трасмиссия. С места разгон, как я уже описал, вяленький, однако потом разгоняется как тролейбус, что даже иногда производит впечатление, наверное (думаю, в основном, на женский пол). Шум от нее тоже вполне тролейбусный, однажды, пытаясь догнать Вольво, я видимо переусердствовал, и услышал вой такой тональности, что подумал, что на приборке уже точно что то загорелось, однако нет, видимо это был матерный язык несчастной евро-тойоты, которую безжалостый водила пытался угнать за XC70. Не подумайте что я гонщик, я супер спокойный и дисциплинированный водитель. Просто иногда, как и любому мужчине, мне требуется немного адреналина и выплеска собственной тупости, однако, адреналина аурис не дает, разве что от мысли, что он сейчас развалится от перенагрузки. В ОД меня уверили, масло в вариаторе не меняется, на весь срок службы автомобиля (видимо он не черезмерно долгий) однако не переживайте, у сервисменов будет где заработать на Вашем авто, например на ТО.

3) Выхлопная система. К чему бы я об этом? О, вы бы слышали как она басит холодными осенними утрами, да и не только. Задние пассажиры чувствуют себя не только по спортивному стесненными на "сверхкомфортных" задних сидушках, но и хороший такой добрый рык, проникающий через по японски щедрую шумку колесных арок, напоминает им, что они едут в спортивном красном автомобиле (цвета феррари). Кстати в моей комплектации, там еще и "весла" сзади, видимо для снижения веса и придаче дополнительной спортивной аскетичности.

4) Шумка. Ребят, по современным меркам она на уровне. Она лучше чем в Сид, она примерно на уровне Гольфа, когда стекла закрыты, в машине довольно тихо, шума двигателя при спокойной езде спереди особо не слышно, можно придраться только к шумке арок, но это вроде сейчас так везде. Видимо, потому как машина для Европы, японцы подтянули эту часть, для сравнения в Мазда 6  ее просто нет в сравнении с Аурисом, запишем это в безусловный плюс

5) Салон. Он скроен для настоящего самурая, и удобен так же, как его деревянные сандалии. Какой он? Да такой же как во всех королах начиная с нулевых годов, я ездил на корпоративных королах 02, 04, 06, 08 годов выпуска, так вот все точно так же, но приборную панель японцы решили вернуть обратно в 80-е года, реально очень похоже. Хотя нет, погодите,тогда мягкий пластик был везде, а сейчас он мягкий только свеху на торпеде и, внимание!, на подлокотниках передних дверей, задние же подлокотники, как и весь остальной салон, сделан из отборного дубового пластика, странно что сидушки пока еще тканевые, полагаю что пластмасса обеспечила бы менеджменту тойота большую маржинальность, японофилский пипл бы нашел оправдание этому в виде профилактики геммороя. Впрочем сидушки неплохие, с боковой поддержкой из неплохого качества ткани, и c основой стойкой к деформации (проверено перевозкой людей с избыточным весом (с большой Жо...)). Однако сидеть, лично мне, менее комфортно чем в фольксваген, спина на дальняк устает, какое то  супер комфортное положение мне найти так и не удалось. К плюсам отмечу, при пробеге 25 000 и после полтора года владения, ничего, нигде, не скрипит, сверчков нет.

6)  Электроника. Ее нет, все супер просто, электроподъемники спереди, две колонки в передних дверях + две пищалки в районе передних стоек. ЕСП + помощь при старте в горку, 6 подушек, магнитола без дисплея (панасоник) выглядит тоже супер аскетично, но все работает нормально. Ребят, короче стандартная королла, ничего нового. Парктроника и камеры заднего вида тоже нет.

7) Ходовая часть. Напишу тут и о дисках, в комплектации комфорт плюс - нет литья, штамповка + колпаки, но спустя год купил задешево новые литые диски с короллы прошлого поколения (они на фото) и обул их в заводской континенталь, выглядит неплохо, держак норм. Впрочем, на машине, вообще то, в целом неплохой держак и толковая подвеска, сзади многрычажка, в повороты входит очень уверенно (Сегодня жена выполнила заход в поворот чуть более 90 градусов на 80 км в час, случайно разумеется, но выглядело это эффектно, я и друг чуть не наложили в штаны) Короче рулится машина хорошо, дорогу держит хорошо, если есть что то в этом автомобиле спортивного - то это именно подвеска, в прочем для спорта Аурис еще придется раскочегарить

8) Грузоподъемность и клиренс.  Тут увы одни плюсы, недоброжелатели Ауриса могут грустить. Багажник на 360 литров, запаска полноценная, вес авто 1220, снаряженная масса до 1860. При хорошей загрузке салона клиренс ниже 140 не проседает, более того клиренс 140 см это самая нижняя часть машины, зад же поднят очень высоко, так что можно парковаться до упора в колеса, даже при довольно высоких бордюрах. Спереди свес короткий, пока им нигде не упирался, впрочем там именно 140 см клиренс и есть.

9) Расход. Лью 95-й Лукойл строго, обычный. Летом расход 8.9, Зимой 9.9. Это при диком Московском трафике. По трассе не мерил, впрочем там скорее всего нормально. На вариаторе 120 км в час 2000 оборотов, 140 км в час - 2500, 160 км час - почти 3000,

Так, что то мало у нас стало юмора.... надо добавить....

10) ЛКП.  В первый месяц на авто насRaла птица, радикально красный капот получил эффектную плешь молочного цвета, которая ничем не отмывалась, пришлось прибегнуть к полировке. Я не знаю чего там жрут эти московские птицы, но походу серят они кислотой, ни меньше, ну или такая она - эта еврокраска. На трассе капот также получил несколько капель цемента ну и несколько красивых сколов, "до белого", я не парюсь езжу и делать не планирую.

11) Цены на обслугу. Вот тут конечно корейцеводы и немцеводы могут просто торжествовать. Каска. Это пипец, первый год 73 косаря, второй 65. Сам авто стоил 824 000 рублей весной 2013 года. Нетрудно понять что это эпик фейл для человека прагматичного. Для сравнения гольф примерной стоимости встал бы в 45 тысяч рублей, Опель астра в 38 тысяч по каске. ТО тоже недешево. Его проходить каждые 10 000 км. Первое встало а 6 800 второе в 11 800. на 25000 90% износ передних колонок, 50% износ задних, 50% износ передних дисков. Видимо некоторые запчасти в следующем поколении королл японцы начнут делать из г0вна, потому что хуже уже некуда, Я АККУРАТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ, ЗНАЮ КАК ЭКОНОМИТЬ ТОРМОЗА. Для сравнения, на старых праворучках дубликаты у меня ходили по 40 000 км и выше. Впрочем говно японцы уже начали использовать при производстве Тойоты, ВНИМАНИЕ КОРОЛЛОВОДАМ! у меня из глянцевого пластика сделана площадка рычага АКПП, у Вас еще и магнитола и вся ее окантовка на торпеде. Этот материал не просто царапается микрофиброй и тряпкой для очистки экрана телефона, он тупо затирается ими в муть! А ведь это наиболее щадящие к таким поверхностям материалы. Где они нашли этот пластик, я ума не приложу, так что думайте перед покупкой короллы, если Вы педант и знаете что такая хрень Вас будет раздражать.

Ну и итог. Постараюсь быть объективным здесь и скажу без юмора. Тойота Аурис нового поколения не хуже и не лучше чем Тойота всегда была, ну может чуть похуже. Это все еще качественный и надежный аппарат, но уже с элементами чрезмерного удешевления и по чрезмерновысокой цене (как по начальной стоимсости, так и по последующему обслуживанию). Были ли поломки за 25 тысяч? - нет, вместе со сменой колодок почистили правую форсунку стеклоочистителя. Будут ли? - НЕТ НЕ БУДУТ! Почему не будут? Да потому что, это компания которая делает ставку на американский рынок, на тех кто льет самый дешевый бензин и самое дешевое масло в лучшем случае (если оно там вообще меняется) Тойота до упора использует старые и проверенные агрегаты (посмотрите на электронные часы, которые они пихают уже 20 лет во все приборки начиная с яриса и заканчивая Хайлендерами). Это то за что ее любит и всегда будет любить определенный сегмент покупателей (НИЩЕБРОДЫ и СКРЯГИ), она будет ездить беспроблемно и в пустыне аризона и в Российской Сибири, по истечению срока своей службы (5,10,15 лет) в итоге она попадет в негритянское гето или в российский дворик где тусуются молодые пацанчики, коим был и я когда-то, они будут менять на ней агрегаты (двиг, коробку) и кузовные элементы целиком, и она будет ездить, ездить, ездить пока она не сгниет целиком или не разобъется.....

Многим может показаться что в этом отзыве я гажу Тойоту как бренд и конкретно как модель, нет, скорее я пишу тем кто идеализирует Тойоту уж слишком черезмерно. Я очень уважаю и люблю эту марку, она меня выручала в те времена когда у меня было 160 000 рублей на покупку нового авто и я мог купить жигули или праворучку, она возила меня честно и уверенно, ничего с меня не спрашивая и даря мне радость, была мне верной подругой, выручая в самых сложных ситуациях. Новый аурис стал таким же другом теперь уже моей семье, и у меня нет сомнений, что он отъездит с минимальными проблемами и 5 и 10 и 15 лет. Когда многие немцы уже найдут свое пристанище на свалке, эта гордая машинка с железом из фольги и спартанским салоном, но завышенным ценником как при первичной покупке так и на вторичке, будет кряхтеть, но передвигаться всегда и везде, всегда довозя до места назначения, и найдет свое последнее пристанище у какого нибудь молодого паренька, успев подарить ему множество счастливых моментов, таким когда-то был и я, и я никогда не забуду этого этой марке....

Однако время идет и надо идти дальше, сегодня я посетил салон БМВ (помочь другу выбрать авто) и понял, что если у меня будут деньги на вторую машину ей будут БМВ 3 или Мерседес C-класс, пусть в простой комплектации, пусть они имеют множество слабых мест, которые полезут уже после 3 лет эксплуатации, пусть они весьма дороги и недружелюбны в плане расходов по сервису к владельцу.... Однако, эмоции тоже имеют ценность, и ценность их велика, так почему бы не получить их если будет такая возможность? как считаете?

На сим я буду закругляться, всем удачи на дорогах, уважайте друг друга и водите аккуратно, дергать со светофора не запрещаю, а вот водить нетрезвым или подвергать опасности других участников движения - категорически! Отзыв дополнять не буду скорее всего, разве что сломается чего, однако судя по камри в 40 кузове у друга с 08 года, маловероятно )))
Салон выкладывать не буду, он есть тут в отзывах у других, там чистая СПАРТА!
Пока Пока!

Опубликован 4 года назад