Всем Привет!
Решил таки дополнить отзыв. Вообще, уж не принимайте за наезд, но последнее время на Дроме какие то скучноватые отзывы, довольно однотипные и каждый кулик свое болото хвалит, ну нет чтобы кто то свою машину поругал…. Похоже перестали делать плохие машины в мире, даже Автоваз и тот качество подтянул, спасибо этому Сказочнику БУ…. Надеюсь мой опус будет повеселее ))) комменты любые приветствуются
Ну да ладно, к делу, постараюсь Вас развлечь дополнением, а еще немного затрону путешествие – Москва – Челябинская область, что было проделано в середине Апреля 2015 года с четырехмесячным малышом, и кучей Скарба в Тойоте Аурис. Надеюсь что Вам оно доставит ))), назову его….. см. пункт 2
Пункт 1.
Эксплуатация
На данный момент пробег 36 200 км
Пройдено 3 ТО у официалов не включая нулевого. Любителям цифирь:
Первое ТО было 7800,
Второе - 11 800,
Третье, заплатил за какие то работы с климатом, озонирование и.т.д. Сам согласился, понимаю, что надо людям зарабатывать, я не против, пусть сделают на совесть, итого - тоже где то 11 100.
Вот четвертое уже не за горами...
Так же приезжал менять колодки передние на 24 000, оставалось миллиметра 2, как так получилось - не понял, езжу аккуратно, на старых БУ праворучках у меня дубликаты стояли, и я их мне кажется не особо то менял….. Хотя нет, наверное жена, когда беременная была, в роддом ездила и на курсы там всякие, видать вжигала на ней. В общем, сказали что на 50 000 и диски подойдут передние, и колодки снова передние, и задние колодки подойдут, добавили что колодки из такого материла специально - для эффективности торможения (видимо диски тоже), по мне не скрипят и ладно….. еще плюс 9000 с работой
Из поломок – плохо брызгала форсунка омывателя стекла, попросил продуть, продули за 1000 рублей (включено в цену ТО 2) через две недели та же история, че за хрень? Открыл инструкцию по обслуживанию, при засоре форсунки омывателя стекла, купить и поставить новую! Открыл экзист – новая 8 – 11 килорублей. Мама-Мия! Снял, сам продул, работает норм и сейчас.
Менял по каске лобовое, воткнули неоригинал - Saint-Gobain, ну то есть нет логотипа Toyota, и типа иди нафиг это типа не хуже вот тебе закон в ознакомление, была бы еще деталь - тогда да, к официалам, привет Росгосстрах я к тебе больше ни ногой!
ЛКП - так себе друзья! теперь понял зачем так много серых и белых машин люди берут, раньше думал от отсутствия фантазии и серости ума, теперь понял – тупо практично! Сколов много у меня на капоте, все до грунтовки белой. Там где птицы гадили – остались бледные следы. Понимаю что полировкой решается, но я не хочу. Пусть боевые шрамы украшают нашу красную фурию.
Салон – все те же деревянные сандали японского самурая, старый бабушкин комод все так же могуче надвигается на меня всем своих весом. Однако плюс пластику, до сих пор в авто приятно пахнет новой машиной (вонючками не пользуюсь) Очень рад что много всяких там ниш, карманчиков и.т.п.
Расход упал, я правда теперь редко езжу на работу, стараюсь ходить пешком больше и Вам советую. В общем, теперь где то 8.3 по городу, однако в Москве сейчас трафик стал лучше, у нас же теперь где не припаркуйся внутри третьего, то штраф придет, то машину эвакуируют, в общем стало лучше! я теперь чтобы не тратится и не напрягаться с поиском разрешенных платных парковок, в центр езжу только на метро. Спасибо Партии за это!
Все ли я написал? Ну про динамику писать не буду, резвее не стала, от 11 секунд до сотни никуда не убежишь, клеить Sparko или Smotra или AK47 на стекло заднее для улучшения разгонных характеристик я не буду, теперь мне только если «Baby on the board», а он как известно снижает наоборот разгон машины. Так что любители турбо немцев проходите мимо, я в отличии от Вас, в случае зомбоапокалипсиса и на плохом бензине поеду, и двигатель через месяц, как вы любите, Тойота перебирать не требует (шутка, для тех кто не понял, я вообще люблю и уважаю все машины, немецкие и французские даже)
А вообще, вскрыли недавно мою ласточку прямо у Преображенского кладбища, у церкви. Услышал я два раза «пик», пока шел еще раз «пик», дошел вроде ничего…. Машина закрыта, а как вернулся домой понял, что ни конверта денег в бардачке с суммой сопоставимой годовой каске (родственники скинули на похороны), ни регистратора уже нету. Вот так вот кто то на чужой беде наживается, но это ничего, надеюсь что им это простится…. рабочие на кладбище то же с меня два раза за кое что взяли, официально а потом на руки дубль ))) (голова то не соображает в такие моменты - договора и накладные читать) в общем, всем все простил внутренне… но выводы сделал и Вам советую:
1. Не оставляйте деньги в бардачке
2. Читайте внимательно договора и сметы всегда
3. Не будьте размазней ни в какие моменты
4. Не доверяйте сигнализации Alligator – фигня это, грабнули код похоже как делать нечего
Так о Каске ))))
Тысяча чертей, куплю теперь француза!
1 год 73 тысячи
2 год 65 тысяч
3 год 67 тысяч и это с франшизой на 15 тысяч!!!!! подорожала зараза
Впрочем, а надо ли ее вообще делать? Видите, сигналку грабнули а машину не угнали, регистратором не побрезговали за 2 500 рублей китайским, а машинку оставили, выходит не нужен никому красный Аурис v2.0!
Ну а по салону, Ничего не скрипит, кроме моих очков в очечнике, так что все нормально. Ездил в дальнюю поездку, местами поцарапал глубоко пластик задней двери багажника, мягкий он, да нежный, не стоит закрывать багажник с силовым принуждением ))
Кому интересна лирика читайте о поездке ниже, кому нет….
Вот такая муйня маляты!
Пункт.2
ТОЙОТА АУРИС ПРОТИВ М7, М5, ОБЪЕЗДНЫХ ПО ДЕРЕВНЯМ И ТАТАРО-БАШКИРСКИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ ЗАСАД А ТАК-ЖЕ МЕСТНОГО МЕНТАЛИТЕТА.
Широка страна моя Родная, много в ней лесов полей и рек….. а вот про дороги в этой песне ничего не сказано, потому что их на территории нашей страны немного, (особенно если учитывать ее площадь) качество их сомнительно, даже в случаях федеральных трасс. Каждый регион обладает так-же своими, локальными особенностями по расставлению знаков, дорожных разметок, а так же по стилю езды и манерам поведения на дорогах общего пользования разнится. Интересным также является определенный патриотизм местной полиции к номерам локальным и высокий интерес к номерам заезжим, ну а как Вы поняли, к Московским номерам их интерес и любовь не знает никаких границ.
В общем план был таков Москва – Челябинская область (пункт назначения мал и никому ничего не скажет) за два дня с остановкой в Казани на ночь, примерно 1 550 км всего в одну сторону. Стоял Апрель месяц на дворе. Поездка к родителям жены домой виделась веселым и романтичным приключением, начитавшись форумов и мнения людей по поводу данного маршрута, меня немного напрягла формулировка «М5 – дорога смерти», впрочем по этому участку надо было пройти всего 250-300 км от Уфы, а потому я просто принял решение ехать там еще более медленно и осторожно (вообще считаю себя осторожным водителем, в городе и на трассе соблюдаю скоростной режим, всегда двигаюсь спокойно, включаю поворотники, выполняю обгоны только когда уверен и когда нет знаков запрещающих и.т.д.)
С вечера загрузил в багажник Ауриса Коляску (влазит большая в багажник, только снять с шасси, и демонтировать колеса) установил новое детское сидение которое позволяет ребенку быть в лежачем состоянии в поездке, холодильник (для молока и продуктов), разложил прочие сумки в лучших традициях игры тетрис. Встал рано, и в четыре утра выехали из Москвы на М7. Дорога до Нижнего Новгорода прошла великолепно, все было просто супер – широкая трасса по паре полос в обе стороны, ночь, утро, все красиво, все супер. После нижнего до Чебоксар и далее норма тоже, дорога местами разбитая, местами норм, а местами ремонт, но все прилично оформлено.
При въезде в Казань, перед мостом, увидел странную картину, знаки до 60 км в час, а все тормозят, 40, 30 чуть ли не 20, что там впереди, а ну конечно пост ДПС, вот это уважение!!! подумал я тогда. Вот это дисциплина, какие тут все таки люди молодцы, не то что в Москве лихачи и прочее…. Моя машина была просто мгновенно вынута из потока как и все Московские, инспектор выяснил у меня просто все! проверил просто все! все документы! права носил на пост, и….. Друзья он в итоге оштрафовал меня на 1000 рублей! А знаете за что? Моя жена отстегнулась уже в стоячей машине (сразу после остановки) сидя на заднем сидении, потому что пристегнутой было проблематично развлекать ребенка который проснулся от остановки и заплакал, спасибо жене что она не отстегнула ребенка в уже стоячей машине, просто боюсь предположить что бы было. Спасибо кстати инспектору и за то, что заставил меня покопошить уложенный в лучшем стиле тетриса скарб в багажнике… ну да ладно, я понимаю, работа такая у них, штрафы дисциплинируют, а житель Московского княжества должен оставить дань Cтолице татарской, так сказать мзду за транзит… Мелочь конечно, я был к этому готов, и поехал еще более дисциплинированно.
Сколько же дальше было засад, спасибо первому посту…. Мама мия! и на горах с подзорной трубой стоят, и в местах где населенные пункты прячутся, причем как прячутся! Вообще, наши Московские им в подметки не годятся. Ну да ладно, въехали в Башкирию, тут добавился новый элемент неожиданности (да и вообще игра перешла ну уровень сложности HELL, соревнуются они между собой что ли?)…. Дорожная разметка не федеральной трассе? Нет, не слышали. А вот тут она есть, да отлично, только она прерывистая тут, но обгонять нельзя, потому что знак стоит обгон запрещен, вот только он стоит с одной стороны и не факт, что ты увидишь его за фурой если он стоит справа, знаки отменяющие знак обгон запрещен – нет не знаем, ведь после повортота они автоматически отменяются. Населенный пункт, не знаю, знака то что он начался нет, но есть знак что он кончился. Кстати дороги тут чинятся оригинально тоже, надо просто снять квадрат во всю полосу ( а всего по полосе туда и обратно), глубокий такой и без съездов/заездов (острые грани рулят!) сделать это надо за поворотом прямо в лесу (ну чтобы не гоняли), а дальше вообще начинается минное поле вот из таких вот квадратных ям, осложняется это чем? Правильно знаками обгон запрещен (установленными хитрым способом), так что по встречной думай можно объехать или нет? В общем там тоже ловят. Но я сделал это!
Я добрался до Уфы, я вышел на м5, какой я молодец? позволил себе очередное кофе на заправке. Дальше ситуация была фантастическая. Шикарная новая трасса по три полосы одну – три в другую, полностью ( да Карл, Полностью!!! Законченная) однако то там, то тут знаки, сужение дороги, переход с одних трех полос на другие встречные и сотни их там, тысячи этих дорожных знаков, ограничение скорости, сужение, обгон запрещен, ремонт дороги, еще какая то хрень рябяты, в глазах аж рябит…. Вот и едет Ваш автор с плачущим ребенком, в дождь за машиной песко-посыпалкой, она идет 40 ни спереди ни сзади никого, три полосы, прерывные линии…… никого!!! Да я обогнал ее, и вот она Башкирская Тойота с Мигалкой…… здравствуй обгон под знак, здравствуй счастливый Башкирский полицейский с улыбкой на весь рот, ты сделал свое дело, ты таки меня взял.
Уфа-Челябинск…. Фак, фак, фак. Да это 250 км всего, да я их проеду максимально аккуратно, да теперь я не попадусь….. Дорога узкая, снова везде эти полицейские засады..... При этом, в первый раз такое вижу!!! обгоняет человек фуру и хочет еще следующую легковую обойти что прямо перед фурой едет а впереди дорога пустая, а та следующая начинает разоняться по своей правой, чтобы ему не дать его опередить, а слева уже встречка близко…. Зачем? Карл!!! Это же тупо, это же самая большая тупость, которую можно придумать на этой узкой, по полосе в одну сторону, с кучей неожиданных ям и длинными вереницами фур, горной дороге с затяжными подъёмами и спусками. Такое я встречал ни раз ни два, это происходило и с моей машиной, и с другими, и пару круизеров с 74 и 52 регионами выясняли кто из них тяговитее на подъёме по правой и встречке, зачем? Я просто не понимаю…. Я добрался до места назначения, офигел и лег спать, обратно мне ехать просто не хотелось по той же дороге…
Обратно тот же маршрут я начал снова в 4 утра, был остановлен за обгон запрещен в 6 утра на подъезде к Уфе, был ли там знак? Я не видел 100%, я спросил у жены, она тоже не видела и сказала точно можно…. «Давай!» Вернее, (по словам полицейского, я не видел) там был знак стрелка справа наверх и две стрелки слева вниз, но линии то были прерывистые, Карл!!!, и запрещающего обгона знак не было, при этом передо мной калина на башкирских номерах выполнила тот же маневр, и ее не тормознули, а вот фолькс на московских тормознули, чуть ранее меня, вот так вот, все водители равны - но башкирские ровнее! Они кстати отвечают взаимностью полиции, нефига мне не моргали в этом регионе чтобы о засаде предупредить. Далее маршрут я проехал без приключений, на посту в Казани дернули Московский фокус шедший передо мной за две машины (мне просто не досталось их внимания) скромные засады московских ДПС просто вызывали улыбку, а взаимопомощь водителей морганием фарами просто не давала возможности нелепой ошибки.
Общий путь составил более 3000 км, а средний расход за все время 7 литров 95 на 100 км, и то из за гор уральских, до них показывал 6-ку.
Честно говоря все Ок, я не в обиде ни на Башкирских ни на Казанских полицейских, если что то существует – значит оно зачем то требуется, видел в районе Казани на обратном пути две очень страшные аварии, возможно что это своего рода предупредительные меры со стороны полицейских, чтобы дисциплинировать водителей (да, я оптимист), да и это изменить мне точно не под силу, да и не надо мне, буду тут у нас по Подмосковью катать (и в Питер) теперь. Однако, Народ! особенно живущие в Уфе и Челябинске, сами зовете М5 «дорогой смерти» зачем летать 160+ по этому 3.14-цу называемому федеральной трассой, зачем конфликтовать на дороге и не давать другому завершить обгон, Правило Дай Дорогу Дураку у Вас не действует?.... ну в общем так как то, да и кстати!!!
PS Жители Владивостока!!! может начать шипованную резину покупать? у Вас же в городе что не снег так день жестянщика кокретный а все даже на липучку не меняют на лете гоняют!
PPS Если кто не понял... Я не с критикой, а так просто размышления в письменном виде ) Принимать близко к сердцу не стоит )
Всем доброй ночи!