Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2009

Тойота Аурис 2009 — отзыв владельца

, Литва
21710
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.2
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1364 куб.см, 90 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Active
Цвет кузова: сталь
Цвет салона: серый
Т.к. здесь ещё нет отзывов про дизельный AURIS-2014, то использую "право первой ночи"... :)

Машина куплена в мае 2014 г. у официального дилера. За 5 месяцев прошла ~8000 км. Поэтому можно подвести кое-какие
итоги и даже выдать пару советов.

Итак... TOYOTA AURIS (хетчбек):
страна изготовитель - Великобритания
страна эксплуатации - Литва
модель - 2013 года,
выпуск - январь 2014,
первая регистрация - май 2014 (пробег 7км)
комплектация - ACTIVE.
двигатель - турбодизель 1.4 литра, 90 л.с.
КПП - 6-ступенчатая механика.
салон - темно-серый велюр (просто-практично-бедно)
цвет - Dark Steel Metallic

Особенности:
- камера заднего вида
- блютуз для мобильника (фрихенд с тачскрином)
- ручные задние стеклоподъемники ( :- не очень...)
- ремкомплект вместо запаски (полноразмерная ниша присутствует)
- дополнительная полка в багажном отсеке (удобно!)
- навигации - нет, хотя место для блока GPS есть.
- ускоренный прогрев салона зимой (кнопка "PWR HEAT") - ещё не опробовал.
- регулируемый по высоте и вылету руль.

Машина покупалась для частых поездок на расстояние 100-300 км. Именно поэтому рассматривался только вариант с дизелем. Для города однозначно брал бы гибрид. Сначала хотел взять роботизированную КПП Multidrive. Но TOYOTA там что-то перемудрила и получилась такая кака, что с середины 2014 года их вообще сняли с производства. А АКПП с дизелем 1.4 отсутствует в продаже как класс. :( По крайней мере в Литве. Фи!.. и не очень-то хотелось... ;) Короче выбор был, но небогатый.

Начну с недоработок.
1. Эта модель на 5 см занижена по сравнению с предыдущей. Вроде немного, но заметно. Машина из сбитого "минимикробусика" превратилась в аэродинамическую кляксу. Похоже, что аэродинамическая труба сейчас Главный Дизайнер
в автомобилестроении.
2. Очень широкие и длинные передние стойки кузова. Создают реальную "мертвую зону" для водителя. Поворота головы недостаточно, на перекрестке надо обязательно "выглядывать" любителя потрындеть по мобиле на переходе по "зебре".
3. Узкое и высоко расположенное окошко задней двери и очень маленький дворник. Зеркало заднего вида бывает практически бесполезно.
4. Беда всех хетчбеков - грязая "задница"... :(
5. Маленький клиренс - чую будут проблемы зимой.
6. Нет места для мобилы. Держу в подстаканнике... :)

Теперь о хорошем.
1. Машина реально экономна в расходовании дизелина. Собрал чеки за пройденный период. На 7380 км было сожжено 326 литров соляры. Это с учетом обкатки нового двигателя. Калькулятором воспользуйтесь сами. Показания компьютера совпадают до десятых. Думал - врёт!
2. На 2000 оборотах: 5 передача - 90 км/час, 6 передача - 110 км/час. Динамика если обороты более 1900 - отличная.
3. Дизель очень тихий, приёмистый и тяговитый. В городе, пока руку на капот не положишь - не поймешь работает или нет. На 6 передаче - обгон без напряга. Трогание в гору без ручника - без проблем.
4. Очень неплоха акустическая система (личное мнение).
5. Удобные кресла, видимо адаптированы под Европу. Чисто японские мне не катят.
6. Хорошо продуман дизайн руля, лучше AUDI и VW.
7. Примитивна, до аскетизма, панель приборов - НИЧЕГО ЛИШНЕГО!
8. Очень хороша и удобна при парковке камера заднего вида.
9. Очень хороший выбег на нейтралке, отличная устойчивость на трассе. Машина просто "липнет" к асфальту.
10. "Сверчки" еще не поселились, хотя по гравийке ездить приходится регулярно.
11. Рукоятка КПП расположена классически и очень эргономична, в первой модели - "недоделанный джойстик" (мне не нравится)
12. 7 подушек и шторок безопасности. Для такой крохи - КРУТО!


Из-за малого объема двигатель очень чувствителен к оборотам. Если турбина не раскрутилась, машина становится практически неуправляемой. Подсказка на переключение передач настроена почти идеально. Если горит стрелка на понижение - лучше сразу перейти. Иначе, газ в пол, расход топлива в зашкал, а машина... как сонная муха. :(

Машиной удовлетворен на 90/100. 5 см клиренса добавить... было бы 95/100 :)

Фоток в интернете хватает - выкладываю только, чтобы заставка не пустая была.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2012
4.6
24315
Kia Ceed, 2012
Roman_Kim, Ростов-на-Дону
Ford Focus, 2011
4.6
17381
Ford Focus, 2011
14598945, Москва
Ford Focus, 2011
4.7
15396
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Toyota Auris, 2012
4.5
9769
Toyota Auris, 2012
23783696, Симферополь

Комментарии

    
Сообщений: 58
Лаконичный и грамотный отзыв!Клиренса хватает более чем, машина выше всех одноклассников, при нагрузке почти не проседает. На зеркало заднего обзора я давно не обращаю внимания, боковые зеркала вполне информативны.
Мой отзыв: Toyota Auris 2014
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
Хороший отзыв. В России Аурис адаптирован для плохих дорог (увеличен клиренс и есть полно размерная запаска), а вот дизелей нет. Езжу 2-ю зиму в Сибири с клиренсом особо проблем нет. Стальная защита ДВС очень нужна и порой при движении по снежной колеи, выполняет роль лыжи ))) В Новосибирске отвратительно чистят снег во дворах.

Автору удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
4
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 23
а поднимать не пытались? Машина как и у вас , только зимой совсем кисло кататся.
Сейчас думаю пружины менять, не знаю только штатных амортизаторов хватит по ходу штока. Но выяснил точьно что Для Российских тойот пружины и стойки стоят совсем другие. Если решили проблему отпишитесь как поднимали....
2
 
Ответить
Дмитрий
Ноябрьск
Класс
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром