Машина стала не основной, поэтому пробег снизился, но это не помешало ей начать "ломаться".
1. Кондиционер перестал работать, лето у нас не жаркое поэтому пока не разбирался, 2 лета отъездил и нормально
2. Датчик кислорода (лямбда). Начала появляться ошибка "проверьте двигатель", прочитали на СТО(за 300 руб!), P0138. Рекомендация: где-то не там заправились, сожгите бак, а там посмотрим. Посмотрели в другом сервисе, 2ая лямбда мертва, вообще, новая оригинал 7000. Рекомендация: менять.
Машина ездила нормально, только постоянно вылетала, ошибка. Купил елм327 для сброса ошибки, заметил что если больше 100 не ехать, то ничего не появляется.
Нашел аналог лямбды(а может и просто без надписи ТОЙОТА на коробке) DENSO DOX-0109 1900р. Поменял. Спустя пару недель, опять P0138.
Пытался разобраться через елм, читал графики и по ним я только понял, что не работает первая лямбда. Замена только на оригинал, 7000, дорого. Так пока и езжу.
Другие варианты решения проблемы. Прошивка на евро2 8000 руб(доработанная прошивка 12000 руб.). Удаления ката и установка пламегасителся 6000 руб.