Всем привет!!!Решил вот написать отзыв,может кому пригодится))Вообще если честно я любитель седанов и на хетчбеки смотрю с некой аппатией,так как когда-то имел во владении такой авто как тойота-ист и особо не был им доволен,табуретный он в какой-то мере(прыгал на каждой кочке)потому и не хотел в будущем иметь дело с хетчбеками,да...-экономичен и что?хочется все же более комфорта
Может кому покажется что я собираюсь сделать этим рекламный ход Аурису,что он круче,лучше и т.п...но поверьте-он все же заслуживает внимания и плюсов в нем все же больше,чем минусов(о них тоже поговорим)
Вообще в моих владениях были преимущественно седаны(марк,кроун,мазда 6,бревис)паркетные(црв,хариер)и ранее упомянутый тойота-ист
Крайняя у меня машина был тойота-бревис(описывать не буду, читайте отзывы) и вот когда я его продал,далее у меня был выбор только в пользу тойота-кроун 2001-2003г или тойота-ипсум 2001-и далее,пересмотрел кучу вариантов и представляете...-один хлам, хотя у меня на руках было 600000 руб,не ожидал такого облома,печально...но все же факт,таков наш сейчас автомобильный рынок дальнего востока
Вообще на Аурисах я никогда не ездил,даже пассажиром и потому на него уж никак не смотрел, но когда я оказался на монтажной(авторынок Хабаровска)проходя мимо,обратил внимание на его салон.Присел в него и честно говоря был удивлен тем,что он довольно таки просторен и торпеда радует глаз, чувствуется некая солидность))Задние сиденья удобные и при моем росте 180см ноги не упираются в сиденье водителя,высокий потолок и вообще обзорность потрясающая
Внешний вид авто на мой взгляд 5 баллов,чувствуется в нем некая молодежнность
Короче,решил все же на нем сделать тест драйв...ну и соотвественно хозяин мне в этом не отказал(ведь его интерес продать авто)
Поехали,при движении пока выезжали из рынка чувствуется что это все же хетчбек,трещины и ямы в асфальте ощущает в полной мере.Но когда мы начали движение по дороге с теми же ямами и трещинами я был приятно удивлен тем,что он это все эти неровности проглатывает и идет ровно(в тойоте-ист все чувствовалось одинаково)не знаю, что там придумали японцы,но ихние технологии идут видимо со временем, мне реально этот авто начал нравится все больше и больше
В конечном итоге я сделал свой выбор и стал владельцем тойота-аурис
Езжу на нем уже третий месяц и кое что уже могу сказать в дополнении...
Управлять этим автомобилем надо все же аккуратно,здесь стоит вариатор и он не любит резких стартов,зато при обгоне можете смело давить на газ(при движении ему это не страшно)так как там в трансмиссии присутствует ремень,который не тратит драгоценные секунды на переключении передач,ведь их там просто нет
При малой скорости примерно 5-15км/ч чувствуется некое поддергивание авто,так как диски зажимающие ремень работают не столь коректно,они все же любят больше скорость и к примеру когда едешь по трассе, обороты могут и не доходить до 2 тыс,а скорость при этом может быть 120-140км/ч(этим он и отличается от автомата)соотвественно малый расход топлива.
В управлении очень динамичен и предсказуем,единственное хотелось бы побольше лошадок ему...но это на мой взгляд,кому-то и этого достаточно
Но то что он очень экономичен,это ДА(уж с нашими ценами на бензин)
Багажник у него единственно не велик,только и возить запаску(ну покупки такого рода как продукты и все)можно конечно сложить задние сиденья и пожалуйста:Welcome можно хоть целый комплект колес закинуть
Клиренс у него все же маловат,было желание его приподнять сантима на 3,но отговорили в сервисе(мол динамика пропадет при езде)поверил на слово,а так в общем автомобилем доволен