Был удивлён, что мой отзыв про AURIS уже близится к 740 номеру, и будет ли актуален, тем не менее буду прозаичен , и почему решил написать , Вы поймёте. После продажи T-ALLION 2003 г.в. и с пробегом 130 тыс км после шести лет эксплуатации, расход зимой на "Алёше" с движком 1.8 ( 1ZZ-да, цепной , да скоростной , но устаревший и снятый с производства в 2007 году), так вот - расход зимой и запуск двигателя дальневосточных зим разочаровывал ( чистились инжектора, менялись свечи по сезону, кислородный датчик, АКБ но видимо время его пришло, как никак 15 лет с момента выпуска) и , примерив бюджет скромного труженика , коим и являюсь, решил присмотреть нечто экономичнее. Все ниссаны, мазды и еже с ними отпадали , единственное , что могло привлечь взор ( и опять таки рассчитываемая сумма на покупку) - Хонда фит шаттл, гибрид 1.3 мотор, поразмыслив и посоветовавшись с бывалыми владельцами - решил только Тойота ( до этого было семь тойот) . Филдер как вариант, но по деньгам только 2011 год, пробежный, свежий кузов с 12 года , увы, не тяну, Пробокс и брат Суссид - возможно куплю как ближе к пенсии дело будет...Мониторил ДРОМ - и вот наткнулся на без пробежный ...правда 2011 года Аурис. Как выяснилось, странновато, но по массе он тяжелее Аллиона ( любого года,хоть 240, или 260 кузов) на целых 100(!!) кг, во Владике на рынке созвонился с продавцом, приехал - стоял серого цвета за 600 тыс руб, такой же 1.5 объем, а черный на 40 тыс дешевле. Естественно, черный цвет - и станешь другом тряпки и ведра, но на рынке 40 тыс никто не скинет, и после небольших терзаний черный AURIS , красивый семейный хэтчбек , предстал на критику мне и друзьям . Что мы увидели , да и продавец собственно не скрывал сей факт - была замена левого крыла с покраской бампера. Вроде в цвет "киты" ( китайцы ) даже попали, и, учитывая , что везут одно битье с Японии -считается норма, а тут, подумаешь крыло!!) Пробег 49 тыс - ну сказка) Естественно не верю. Далее - все остальные кузовные детали - на отлично( аукционника не было). Резина новая почти зимняя , на 15, штамповка. Магнитола один -дин, но отличное качество звука !! Даже менять долго не хотелось, но камера заднего хода важнее в городах. Очень порадовал черный салон с красной двойной нитью строчкой , места как в Аллионе - и сзади отлично сидит чел ростом 187 см( проверялось не раз). Кнопка 4 WD, отключаемая( стоит гидромуфта, опять таки на ДВ очень критично ), кнопка обогрева дворников, зеркала с повторителями ( обогрев зеркал включается кнопкой обогрева зад стекла), запаска ( не ремкомплект) , множество подстаканников, двойной бардачок, фары линзы, обвесы ( при этом клиренс 160 мм- замеряли на СТО, ходовка огонь), а клиренс хороший благодаря комплектации 4 WD, кстати и поэтому 105 лошадок ( обычный 1-NZ движок идёт 109 л.с как позже узналось). По трассе со Владика пулей стремглав разгонялась до 100 км/ч, ехал один, до 120 км/ч работает эко-режим( о чем гласит индикация), на тахометре 2.2 - расходник при этих скоростях показывает 14-15 км на литре, что в наше время немаловажно! В целом машиной очень доволен - трассу держит как Хонда, уверенно, не боится острых углов вхождения в повороты. Без ключевой доступ, штатный иммобилайзер, двухзонный климат контроль - одни из плюсов данной модели. Есть чуток горчинки , для меня "послеаллионовского" водителя Аурис 1.5 и гружёным людьми салоном тяжеловат, разгоняется если в горочку только в режиме ·S· -на вариаторе , здесь сказывается увесистость машины, багажник скажем, "ничего лишнего не кинь ", но если уж приспичит - поможет салон трансформер. Отмечу напоследок AURIS : мой первый хэтчбэк, поэтому расцениваю как интересный , подвижный более в городском цикле, экономичный авто, естественно на любителя ! Надеюсь отзыв поможет при выборе или муках выбора японского автопрома. Удачи на дорогах!