Нельзя сказать, что за рулём очень давно. Стаж 12 лет. За это время владел: Сузуки Витара, Хонда Цивик, Фольцваген Пассат, Хонда CR-V (2), Вольво s 40, Лексус RX 330, Вольво S 80 (2).
В феврале по финансовым причинам пришлось пересесть на, что-то бюджетное. Поменял Вольво на Аурис. Конечно мне её и доплатили. Выбирал просто по состоянию. Состояние авто отличное, в сервисе сказали, что машина как "с конвеера".
Впечатление. На вид конечно напоминает Деу матиз, внутри визуально...ну машина и машина.
Внешне она выглядит меньше нужно признать, салон относительно просторный. Багажника правда почти нет. С утра подходя к машине нет чувств ни радости ни огорчения - просто одна их многих маленьких машинок.
Теперь о главном. Ездовые качества. Конечно я скорее всего предвзят после Вольво. Думал, что с временем пройдёт и привыкну. Нет. Не прошло. Коробка робот - просто ужасна. Нажимаешь на педаль и .... просто не происходит ничего...совсем ничего... и лишь спустя время которое будет достаточно если вы собрались кого-то обогнать, для лобового удара - она вдруг начинает ехать. Лепестки под рулём для ручного переключения может кому и удобны... Может быть кому-то. Мне было неудобно, хотя динамика чуть лучше. Думаю, что если машину покупать мужчине - то однозначно на ручке, она скорее хоть как-то едет. Хотя опять же всё относительно - если пересядите на неё с "калины" то покажется вам даже резвой...возможно, хотя и в этом сомневаюсь. Но робот однозначно - только девушкам только получившим права. Кстати если робот, не забывайте ставить на нейтраль на светофорах и в пробках где стоите более 5 сек... там то же сцепление как и на механнике. Да забыл... кресла мне показались неуютными.
Теперь поведение на дороге. В голоде не замечаешь. Трасса. Ужасно. Сначала всё думал, что у меня колёса спущены. Но всё нормально при проверке, но ощущение, что колёса спушены до 1 атмосферы. Кудае едет? Постоянно подруливаеть приходиться. Но опять же повторюсь - это после Вольво... но ездить противно. Удовольствия от езды хуже нулевого.
Вердикт машина для доставки из пункта А в пункт Б и не более. Отлично для служебного авто по развозке пицы и.т.д. Потому как на самом деле надёжна - это не отнять. Но зп значительно дороги, при беглом сравнении цены сопостовимы на за для Вольво с 80 которая на пару классов выше.
Я не выдержал и совершил ещё один обмен. Ситроен с 4 (на ручке) 2010 года даже с небольшой мне доплатой. До этого настороженно относился к французам, но машина небо и земля с аурисом - в ней и удобно и едет она как нужно и в салоне гораздо привлекательнее и отделка лучше. Такое со мной первый раз, что бы через два месяца менять машину, но просто не выдержал... как тележка это аурис.
Вердикт - машина для неискушённых девушек. Надёжна но совершенно "без душна".... Если брать машину для себя и ждать от неё удовольствия владение - получите полное разочарование.
Всем удачи. Надеюсь отзыв (возможно предвзятый) будет кому-то полезен.