Доброго времени суток!
Отзыв первый - строго не судить!
Новой была куплена юр.лицом в конце 2007г., владельцем которого является человек, впоследствии, ставший моим родственником! Во как)
Машина досталась в 2012г. мне умеренно б/у. Именно "досталась", а не была куплена. Поэтому, традиционных "мук выбора" и прочей сентиментальности в отзыве нет. До этого были Ауди-100 89', Тойота Карина-Е 96' и Мицубиши Галанд.
И вот в одночасье у меня появилось это авто. Впечатления весьма противоречивые. Сразу напишу о плюсах и минусах, т.к. за такой срок владения и пробег у авто, они точно не поменяются!
Плюсы:
- внутренний объем - больше, чем у большинства паркетников; над головой места навалом; с боков тоже нет чувства зажатости;
- "расплюснутая" форма - хорошо держит дорогу даже при сильном боковом ветре (при высоком салоне);
- дизайн интерьера - весьма современно и по сей день (хотя, это уже субъективный плюс);
- тойотовское качество (если не жопить на зч и покупать оригинал или хороший заменитель)
Минусы:
- робот - тупит, запоздалая реакция на педаль газа, требуется регулировка каждые 10 000 тыс, само сцепление ходит ~60-70тыс (зависит от манеры езды сильно) комплект - на экзисте 15 000. Тронуться "внатяг" на снегу даже со второй не всегда выходит. Хотя, некоторые отлично ездят по городу и на ручном режиме и не жалуются)))
- ближний свет - без замены ламп и полировки стекла он очень слабый, после всего этого - не слабый, но очень "ближний". Дальний светит супер!
Про тойотовское качество:
Пробег у авто за 150 тыс...(глупо, при 8 годах быть меньше) за все время поменяно:
- сцепление - 2 раза
- свечи - 1 раз
- всякие втулки, стойки стаба
- помпа, ролик
- ремень
- диски тормозные - 1 раз
- колодки - 2 или 3 раза
- масло+салонный фильтр раз с 7-8 тыс 5W40
- возд.фильтр раз в 20 тыс.
...и усе..все хочу стойки и пружины перед+зад поменять, но на сервисе (в т.ч. ОД) твердят, что они в норме...хз..
До перипетий с валютой была мысль продавать и брать что-то поболее (у жены кроссовер), но потом, решил оставить)))