Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хочу поделиться отзывом о данном автомобиле. Он принадлежит моей будущей жене (свадьба намечена на 29 августа 2015 года), который мы приобрели 31 июля 2015 года, перед этим продав ее MAZDA DEMIO 2008 года, 1.3 литра. Почему продали? Хотелось моей будущей супруге приобрести нечто большее, мощное, хэтчбек и чтобы это была Toyota.
Я же владею прекрасным автомобилем Toyota Avensis (европеец) 2007 года, 1.8 литра уже четыре года.
Мазду продали, быстро, несмотря на то что практически каждая вторая деталь кузова была крашена и не попадала в один цвет, приехали парни из Бородино (недалеко от Красноярска) мы нарисовали договор, получили деньги, и остались в шоке от того, КАК быстро и достаточно неплохо (335 000 рублей) продали наш автомобиль (аналогичные авто, выставленные за 330 000 р. не могли продаться с марта 2015 года).
Начали смотреть Drom и 24auto в поисках нужного нам ауриса. Конечно, изначально мы думали приобрести европейца, все же правильный и к тому же МУЛЬТИ руль, нооооооо........останавливал один большой нюанс...в необходимом для нас сегменте цен из европейских аурисов были автомобили с роботизированной коробкой передач, которая к сожалению предполагала геморройное обслуживание, привыкание и ремон, к тому же двигатель был бы у него всего 1.6 л. Поэтому наш выбор пал на чистокровного праворукого японка, с двигателем 2ZR-FE что является редкостью для нашего города и тем более Красноярского края....Скажу одно, таких машин было всего 2.
Один авто стоял на рынке "Гайдашовка", точнее был выставлен в интернете, как продаваемый на рынке (однако его на рынке не оказалось, владелец по телефону был недоступен), другой - у мужичка в годах, который в свое время для себя пригнал из Владика этот автомобиль в декабре 2012 году и был 3 года единственным владельцем.
Договорились с ним, встретились, аурис приветствовал нас своим немытым кузовом, треснутым бампером, визуально еле отличимой крашенной дверью со стороны водителя и люфтом рулевого колеса. Вместе с тем, у него было родное без сколов лобовое стекло, целый "по костям" передок, на колесах, хоть и маленьких (R15, 195/65) он стоял бодро, осмотр на яме не обнаружил недостатков в работе подвески, коробка плавно и уверенно работала, двигатель также работал ровно. Вообщем мы торговались с 465 000 р., в итоге забрали автомобиль за 427 000 вместе с зимней резиной.
С момента покупки я приобрел:
1) Фильтр салона, воздушный фильтр - 600 р.
2) Летнюю резину 205/60 и соответственно литые диски R16 12200 + 10000 = 22200 р.
3) Масло Toyota 0w20, картридж сменный, соответственно произвел замену масла 1800 + 200 + 200 = 2200 р.
4) Поменял передние и задние колодки (они совсем стерлись, с японии стояли) 1600 + 1300 = 2900 р.
5) Самостоятельно накидным подтянул натяжной болт наружнего "карданчика", благодаря чему исчез люфт в руле;
6) "умерли" родные ксеноновые лампочки (стоит штатный ксенон), приобрел китай 650 * 2 = 750 р.
7) заказал металлическую защиту картера - 1700 рублей.
Итого: чтобы привести автомобиль в порядок, затрат получилось 30350 рублей.
Что мне нравится в Аурисе:
- мне нравится динамика этого автомобиля, кажется что это идеальное сочетание коробки-вариатора и двигателя (который кстати пришел на смену 1ZZ), Аурис на трассе ведет себя как маленькая пуля, которая впивается в дорогу;
- японское качество автомобиля;
- внешний вид;
- достаточно мягкая подвеска;
- наличие многофункционального телека-проигрывателя в салоне
- то что он нравится моей невесте )))
Недостатки:
- как по мне, а я сравниваю с Авенсисом, то торможение у Ауриса какое-то немного долгое, но это, считаю, дело привычки;
Других недостатков я пока что не успел заметить, в силу того, что мы меньше месяца используем автомобиль.
Однако есть один момент, это непонятные стуки при повороте руля, говорят у аурисов слабая рулевая рейка, я буду рад, если владелец подобного авто что-нибудь дельное подскажет мне в отношении этого.
Ну и в завершении, буду периодически дополнять отзыв фотками и подробностями об использовании этого, как я считаю, хорошего автомобиля.