"Люблю Аурис, душой с Альтеззой"
Всем Доброго Времени Суток!
Пишу свой первый отзыв об автомобиле спустя почти 2 года владения.
Никогда не думал о покупке именно Ауриса, но так вышло))
До этого были (по порядку):
- ВАЗ 2110 серебро 2002г
- Nissan Almera 1.8 серебро 2004г.
- VolksWagen Jetta 2008г.
- VolksWagen Passat B7 2012г.
- VolksWagen Passat CC 2013г.
- ВАЗ 2114 2003г - первая личная безумно любимая машинка))
Сейчас я женат и у меня Toyota Auris 2012 рестайлинг. Цвет белый. Коробка автомат. В данный момент пробег 29600 км.
По порядку:
Двигатель:
1.6 VVT-i по ПТС 128 л.с. - мне очень нравится. Подхват хороший, чувствуется включение ВВТи где то на 4000 оборотов. В городе можно и ускориться, если нужно, и на трассе чувствуется запас мощи - со 100 км/ч можно тапку нажать. Короче движок для этой машины - самое то.
Коробка:
4-ст. автомат. Его стали ставить на рестайлинговый Аурис после многочисленных жалоб на роботизированную коробку дорестайла (актуатор, затупы, отключение посреди пробки, еще какая то хрень).
Был удивлен передаточным числам - очень хорошо подобраны. 1 и 2 скорости хорошо разгоняют авто по городу. 4 скорость: 2800 оборотов на скорости 100 км/ч., а на скорости 80-90 можно легко переключиться на 3 скорость, дать тапка и на обгон.
Подвеска и рулевое управление:
Не разбираюсь в конструкциях, но могу сказать так: подвеска энергоемкая, хороший удар по кузову был всего один раз за все время (тьфу-тьфу-тьфу)). По трассе ехать комфортно (вдвоем + пара сумок), когда веса побольше (возил стройматериалы для ремонта) - конечно поплотнее сидит на дороге. Трамвайные пути переезжает нервно, списываю на короткую базу и небольшой вес. А по рулю - не очень приятно подруливает при колейности, летом нормально, но зимой по трассе - бывает, что попа жим-жим)) хотя резина Хакка 7 (нрависа)))).
Клиренс удовлетворяет, хотя передний бампер низковат (пару раз уже поцарапал).
Салон:
По порядку:
-Руль - у меня обтянут перфорированной кожей, приятный на ощупь, снизу скос колеса, а-ля шпорт), кнопки управления музыкой. В общем - ничего особенного, удобно. Только вылета не хватает (Рост 186, отодвигаюсь далеко, а руля по вылету буквально 2 см не хватает)))
-Сидение - велюр. Для меня (186 см) коротковата горизонтальная подушка. порадовала регулировка по высоте. Боковой поддержки не хватает...
-Панель приборов - тойотовский оптитрон - красивая, хорошо читаемая приборка. Все на месте, регулировка подсветки есть. Все удобно.
-Аудиосистема - у меня штатная магнитола с usb выходом в верхнем бардачке + 2 колонки в боковых дверях. 4 шт. - только в максималке, расстроило. Можно собственноручно вколхозить в задние двери, может и займусь потом.
-Центральная консоль - вот где, сцуко, шедевр дизайнерской мысли!!! Нафига здесь эта херобора с рычагом КПП??? Какого хрена она даже на новой машине скрипит как в девятке при малейшем касании??? Непонятно))))
-Бардачок. Верхний - под очки, документы от авто и лишний сахар из Макдональдса) больше ничего не входит)
Нижний - побольше, но тоже маловат.
-По ощущениям - места в салоне полно, очень длинная торпеда. Плоховат обзор налево - стойка широкая, расположена относительно МОЕЙ башки неудобно, может кому-то нормально.
Теперь по минусам:
- Не нравится, как в плохую погоду засираются фары. Именно там, где расположены линзы ближнего света. Если на дороге гавнище, а ты едешь по трассе ночью - запаришься останавливаться протирать.
- Не нравится салонное зеркало заднего вида. Оно то ли сбивается, то ли я каждый раз сажусь в авто по разному)))
- Не нравится полка багажника. Периодически брякает, иногда с креплений слетает и застревает между задними стойками... Может только у меня из за неисправности.. хз..
- Не нравится, что нет сигнализации перегоревших ламп (как в Вазах).. Как то ехал ночью по трассе без задних габаритов (погасли оба), чувак в меня чуть не влетел.. опасно.
Это даже не минусы, это просто не очень приятные моменты. В целом - Аурис прекрасен - отличный хэтчбек с хорошей динамикой, управляемостью. Правда цена на него непонятно завышена.
Не судите строго, первый отзыв. Если что вспомню, допишу.