Всем добрый день. Все хотел вести толковый отзыв-блог о машине на дроме. И вот решил все-таки начать. Сразу скажу –нормальных фото авто еще не делал.
Вводные данные - мне 24 года, летом 2018 года женился. Предыдущие автомобили: ниссан примера 2000 г.в. левый руль на механике,седан, 1.6
golf 4 variant 2004 г.в. 1.6 bfq, механика( поступательно иду, к все более свежим машинам)
Начинал на ниссане, был 6ым хозяином, со всеми вытекающими последствиями ( замена двигателя и т.д.).
Отъездил последние 3 года на гольфе , пробег составил почти 70 тыс. км. Очень надежный автомобиль, при условии внимательного и своевременного обслуживания.Но в пустейшей комплектации, все на ручках, без кондиционера. Жена пробовала ездить, но все таки механика - не для нее, да и мне захотелось уже комфорта поболее, да и посвежее авто.
По итогу выставили автомобиль на продажу 16 сентября, 2 октября автомобиль уехал с новым довольным хозяином( 3му по ПТС).в последние дни езды на машине было как-то немного тоскливо, все-таки автомобиль - как верный товарищ. Но вроде бы новый хозяин человек разбирающийся в марке, и не будет жалеть денег на обслуживание.
Еще до момента продажи сформировали наш бюджет - получалось до 430 тысяч рублей, из хотелок было -не седан, но и не универсал( есть собака - хаски, иногда даже две собаки( добавляется стаффордширский бультерьер) ), да и избалован я возможностями универсала, в котором можно было перевезти тьму всего ( возил диваны,холодильники и т.д.), а имея дачу, всегда нужно что-нибудь да отвезти/перевезти. но хотелось от авто и симпатичности.
-автомат в любой ипостаси
- не старше 2007 года
- левый руль
- клиренс не меньше 15 см
- последующая ликвидность
Из того что нам подходило и нравилось нам внешне : Тиида, Ноут, Аурис.
Начало изучение мат.части, технического устройства авто, болячки и т.д.
Был классный вариант ситроена с4, но пугала последующая ликвидность, да и не было в кругу общения никого на подобном автомобиле.
Мониторили объявления каждый вечер, порой бывали классный экземпляры, но бюджет еще не до конца был сформирован, и они уплывали у нас из под носа.
В итоге с 30 сентября отобрал примерно с 10ок авто, которые были на тот момент в продаже, провели детальный анализ по фото с знакомым "перекупом", отобрали еще 5.
Купил 4 отчета, одну машину ради интереса не стал покупать отчет.
2 экземпляра отпали на этом этапе (1 аурис и 1 тиида) по следующим причинам: пробеги были почти 200 тыс, авто были с москвы и питера, при этом проданы там буквально пару недель как за копейки, а здесь выставлены по 400+ тыс, то есть авто еще и не от собственника.
В итоге поехали в выходной день на смотрины.
Первым авто была тиида красного цвета 2008г., комплектация Текна и пробегом в 140 тыс.км.. с нехило шеркнутым бампером, причем уже не родным, и щелью между фарой и бампером, крашеным капотом( об этом были данные в отчете), и как выяснилось отслаивающейся краской под капотом в районе стаканов. Владелец был 3ьим по счету, и в его руках машина была 5 лет, а первые три года автомобиль провел в Москов.области, хотя никаких подозрительных рыжиков замечено не было. Все остальное по краске и толщине металла толщиномер показал в пределах заводских значений.
Одно из боковых стекол было не родным. Причину владелец не знал.
Прокатились, на ходу автомобиль был тих, хотя шумоизоляция слабовата, пара двигатель-коробка отличные. Вобщем автомобиль на ходу произвел приятное впечатление, к тому же хозяин каждые 10 тыс.км проводил ТО и менял если ему что говорили на сервисе (так он перебрал почти всю подвеску и т.д.). Авто был на новых летних шинах континенталь, за отдельную плату хозяин предлагал зимнюю новую резину. Договорились на след. Утро свозить авто на диагностику на СТО.
Следующим авто была черная тойота аурис, 2007 г.в. робот , у машины было на тот момент 4 хозяина – 1 юр лицо, и 3 физ.лица
Пробег был зафиксирован в гибдд в разное время в системе и на момент осмотра составлял 68750 км. Я слабо поверил в эту цифру, 168750 мне кажется более реальной, ну или хотя бы 118750.
Однако 1ым владельцем машины на протяжении 3х лет был официальный дилер тойоты в Екатеринбурге. Что вызвало у меня вопросы в голове – как использовался этот автомобиль – для шоу-кар, тест-драйв, ездил кто-то из сотрудников, подменный автомобиль или еще что. В 2010ом году авто был выкуплен женщиной из Екатеринбурга.
В 2013 году автомобиль приехал в новосибирск к еще одной женщине, и в августе 2018 года был выкуплен парнем. Авто на момент осмотра было выставлено за 400 тыс. рублей, но данные из отчета говорили о том, что в июле 2018 года данный автомобиль был выставлен за 425 предыдущей владелицей, а потом в конце сентября парень выставил его на продажу за 420.
Автомобиль внешне понравился, владелец его выбирал очень долго, и целенаправленно аурис, пользовался услугами автоподборщиков. У нас есть общие знакомые, но об этом я упоминать не стал. Осмотр толщиномером выявил точечный ремонт крыши в одном месте, вкупе с меняным лобовым стеклом, можно предположить, что на автомобиль сверху что-то упало. Это как пример.
Остальные стекла родные, по порогам и т.д. везде точки заводские( да-да, много раз смотрел видео одного небезызвестного автокриминалиста)
Фары оригинал перед зад, бампер меняный передний вроде бы. ( про это данных в отчете не было).
Прокатились – робот переключал стабильно и хорошо( в объявлении о предыдущей продаже автомобиля я нашел фото с бумагами с сто о замене комплекта сцепления и ремонта актуатора, а именно замены втулок с тефлоновым напылением), на ходу автомобиль был впорядке, чуть-чуть побрякивал сзади. Договорились посмотреть авто на сто вечером.
Поехали смотреть еще один аурис, 2008 г. За 430 в максимальной комплектации, на который как раз не брал отчет. На дроме отчет по вин-коду выдавал что автомобиля 2 владельца и пробег 90 тыс.км.
Опущу рассказ осмотра, хочу лишь сказать что ПТС оказался заполненым полностью, со всеми отметками Гибдд и владелец владел автомобилем более чем полгода. Так что почему отчет по вин-коду гибддшный выдавал нам данные про двух владельцев –непонятно. Автомобиль был на номерах самарской области. Салон авто представлял собой довольно жалкое зрелище и подвеска вся побрякивала и постукивала, у движка масло давило из-под крышки клапанов. Вобщем это был самый быстрый осмотр и нотка разочарования.
Далее была встреча на СТО с владельцем черного ауриса, где выяснили что замены требуют сайленты задней балки, тормозные диски при след.замене колодок и легкий стук в рулевой рейке. Владелец согласился на цену в 385 тыс.рублей и к машине еще полагались зимние колеса 205/55/16 нокиан нордман почти новые (летние были корейские roadstone того же размера).
На след.день встретились с Тиидой на СТО, диагностика показала замену шаровых, замену задних колодок, малый уровень антифриза и масла и небольшие стуки в опоре стойки стабилизатора. Владелец был согласен отдать авто за 415 с зимней резиной.
Помучался час с выбором, потому что с одной стороны был более дешевый и привлекательный и более целый по кузову Аурис, но с загадочной и не особо надежной коробкой.
А с другой стороны более надежная в паре двигатель-коробка Тиида,бесключевым доступом и ездящим туда сюда задним диваном, но с подозрительно лопающейся краской на стаканах и ценой на 30 тыс более.
Выбрал Аурис, так как у друга и его отца в пользовании две короллы 2008 г.в. на данной коробке и они про них все знают (как и про движки,подвеску, электрику).
В итоге что приобрели за 385 тыс.рублей – Тойота Аурис октябрь 2007г.в. в комплектации Элеганс (раздельный климат-контроль, подогрев сидений, мультируль, 8 подушек (в шторках были на месте) ) Цвет – Черный 209.
Почему предыдущий владелец продал авто - он не скрывал и показал документы, предложили выгодный вариант размена недвижимости. а как известно крыша над головой важнее.
Из недостатков – не горит задняя противотуманка и задний габарит с другой стороны. Все остальное исправно, дует, греет, играет, крутится, вертится.
Страховка на авто на меня одного стоила 7100, с учетом жены 9800 (стаж у нас одинаковый, а вот кбм нет).
Первый ощущения от езды по сравнению с гольфом – насколько в салоне тише, двери закрываются с более приятным звуком, мягче подвеска но и руль малоинформативный.
Но вот в движении – робот спокойный и слегка задумчивый, располагает к вальяжной езде, однако незаметно набирает 100 км в ч. ( в ручном режиме аналогично).
По заверению друга и его отца – в городе нужно ездить только на включенном ES Mode (спорт-режим), так как тогда робот будет реже переключаться (после 3х тысяч оборотов) и соответственно меньше греться. В пробках переводить коробку в нейтраль (иначе эффект как если стоять на механике с выжатым сцеплением).
Всем спасибо, кто дочитал до этого места, сейчас буду делать дополнения с тем что уже заказал из деталей и т.д.
Проехали на авто за 3 дня 250 км, в городе расход 9 литров на данный момент, по трассе по предварительному расчету 7 литров. ну потом буду выкладывать фотографии БК и т.д.