Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
30001
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 69 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем добрый день. Все хотел вести толковый отзыв-блог о машине на дроме. И вот решил все-таки начать. Сразу скажу –нормальных фото авто еще не делал.
Вводные данные - мне 24 года, летом 2018 года женился. Предыдущие автомобили: ниссан примера 2000 г.в. левый руль на механике,седан, 1.6
golf 4 variant 2004 г.в. 1.6 bfq, механика( поступательно иду, к все более свежим машинам)
Начинал на ниссане, был 6ым хозяином, со всеми вытекающими последствиями ( замена двигателя и т.д.).
Отъездил последние 3 года на гольфе , пробег составил почти 70 тыс. км. Очень надежный автомобиль, при условии внимательного и своевременного обслуживания.Но в пустейшей комплектации, все на ручках, без кондиционера. Жена пробовала ездить, но все таки механика - не для нее, да и мне захотелось уже комфорта поболее, да и посвежее авто.
По итогу выставили автомобиль на продажу 16 сентября, 2 октября автомобиль уехал с новым довольным хозяином( 3му по ПТС).в последние дни езды на машине было как-то немного тоскливо, все-таки автомобиль - как верный товарищ. Но вроде бы новый хозяин человек разбирающийся в марке, и не будет жалеть денег на обслуживание.
Еще до момента продажи сформировали наш бюджет - получалось до 430 тысяч рублей, из хотелок было -не седан, но и не универсал( есть собака - хаски, иногда даже две собаки( добавляется стаффордширский бультерьер) ), да и избалован я возможностями универсала, в котором можно было перевезти тьму всего ( возил диваны,холодильники и т.д.), а имея дачу, всегда нужно что-нибудь да отвезти/перевезти. но хотелось от авто и симпатичности.
-автомат в любой ипостаси
- не старше 2007 года
- левый руль
- клиренс не меньше 15 см
- последующая ликвидность

Из того что нам подходило и нравилось нам внешне : Тиида, Ноут, Аурис.
Начало изучение мат.части, технического устройства авто, болячки и т.д.
Был классный вариант ситроена с4, но пугала последующая ликвидность, да и не было в кругу общения никого на подобном автомобиле.
Мониторили объявления каждый вечер, порой бывали классный экземпляры, но бюджет еще не до конца был сформирован, и они уплывали у нас из под носа.
В итоге с 30 сентября отобрал примерно с 10ок авто, которые были на тот момент в продаже, провели детальный анализ по фото с знакомым "перекупом", отобрали еще 5.
Купил 4 отчета, одну машину ради интереса не стал покупать отчет.
2 экземпляра отпали на этом этапе (1 аурис и 1 тиида) по следующим причинам: пробеги были почти 200 тыс, авто были с москвы и питера, при этом проданы там буквально пару недель как за копейки, а здесь выставлены по 400+ тыс, то есть авто еще и не от собственника.
В итоге поехали в выходной день на смотрины.
Первым авто была тиида красного цвета 2008г., комплектация Текна и пробегом в 140 тыс.км.. с нехило шеркнутым бампером, причем уже не родным, и щелью между фарой и бампером, крашеным капотом( об этом были данные в отчете), и как выяснилось отслаивающейся краской под капотом в районе стаканов. Владелец был 3ьим по счету, и в его руках машина была 5 лет, а первые три года автомобиль провел в Москов.области, хотя никаких подозрительных рыжиков замечено не было. Все остальное по краске и толщине металла толщиномер показал в пределах заводских значений.
Одно из боковых стекол было не родным. Причину владелец не знал.
Прокатились, на ходу автомобиль был тих, хотя шумоизоляция слабовата, пара двигатель-коробка отличные. Вобщем автомобиль на ходу произвел приятное впечатление, к тому же хозяин каждые 10 тыс.км проводил ТО и менял если ему что говорили на сервисе (так он перебрал почти всю подвеску и т.д.). Авто был на новых летних шинах континенталь, за отдельную плату хозяин предлагал зимнюю новую резину. Договорились на след. Утро свозить авто на диагностику на СТО.
Следующим авто была черная тойота аурис, 2007 г.в. робот , у машины было на тот момент 4 хозяина – 1 юр лицо, и 3 физ.лица
Пробег был зафиксирован в гибдд в разное время в системе и на момент осмотра составлял 68750 км. Я слабо поверил в эту цифру, 168750 мне кажется более реальной, ну или хотя бы 118750.
Однако 1ым владельцем машины на протяжении 3х лет был официальный дилер тойоты в Екатеринбурге. Что вызвало у меня вопросы в голове – как использовался этот автомобиль – для шоу-кар, тест-драйв, ездил кто-то из сотрудников, подменный автомобиль или еще что. В 2010ом году авто был выкуплен женщиной из Екатеринбурга.
В 2013 году автомобиль приехал в новосибирск к еще одной женщине, и в августе 2018 года был выкуплен парнем. Авто на момент осмотра было выставлено за 400 тыс. рублей, но данные из отчета говорили о том, что в июле 2018 года данный автомобиль был выставлен за 425 предыдущей владелицей, а потом в конце сентября парень выставил его на продажу за 420.
Автомобиль внешне понравился, владелец его выбирал очень долго, и целенаправленно аурис, пользовался услугами автоподборщиков. У нас есть общие знакомые, но об этом я упоминать не стал. Осмотр толщиномером выявил точечный ремонт крыши в одном месте, вкупе с меняным лобовым стеклом, можно предположить, что на автомобиль сверху что-то упало. Это как пример.
Остальные стекла родные, по порогам и т.д. везде точки заводские( да-да, много раз смотрел видео одного небезызвестного автокриминалиста)
Фары оригинал перед зад, бампер меняный передний вроде бы. ( про это данных в отчете не было).
Прокатились – робот переключал стабильно и хорошо( в объявлении о предыдущей продаже автомобиля я нашел фото с бумагами с сто о замене комплекта сцепления и ремонта актуатора, а именно замены втулок с тефлоновым напылением), на ходу автомобиль был впорядке, чуть-чуть побрякивал сзади. Договорились посмотреть авто на сто вечером.
Поехали смотреть еще один аурис, 2008 г. За 430 в максимальной комплектации, на который как раз не брал отчет. На дроме отчет по вин-коду выдавал что автомобиля 2 владельца и пробег 90 тыс.км.
Опущу рассказ осмотра, хочу лишь сказать что ПТС оказался заполненым полностью, со всеми отметками Гибдд и владелец владел автомобилем более чем полгода. Так что почему отчет по вин-коду гибддшный выдавал нам данные про двух владельцев –непонятно. Автомобиль был на номерах самарской области. Салон авто представлял собой довольно жалкое зрелище и подвеска вся побрякивала и постукивала, у движка масло давило из-под крышки клапанов. Вобщем это был самый быстрый осмотр и нотка разочарования.

Далее была встреча на СТО с владельцем черного ауриса, где выяснили что замены требуют сайленты задней балки, тормозные диски при след.замене колодок и легкий стук в рулевой рейке. Владелец согласился на цену в 385 тыс.рублей и к машине еще полагались зимние колеса 205/55/16 нокиан нордман почти новые (летние были корейские roadstone того же размера).
На след.день встретились с Тиидой на СТО, диагностика показала замену шаровых, замену задних колодок, малый уровень антифриза и масла и небольшие стуки в опоре стойки стабилизатора. Владелец был согласен отдать авто за 415 с зимней резиной.
Помучался час с выбором, потому что с одной стороны был более дешевый и привлекательный и более целый по кузову Аурис, но с загадочной и не особо надежной коробкой.
А с другой стороны более надежная в паре двигатель-коробка Тиида,бесключевым доступом и ездящим туда сюда задним диваном, но с подозрительно лопающейся краской на стаканах и ценой на 30 тыс более.
Выбрал Аурис, так как у друга и его отца в пользовании две короллы 2008 г.в. на данной коробке и они про них все знают (как и про движки,подвеску, электрику).
В итоге что приобрели за 385 тыс.рублей – Тойота Аурис октябрь 2007г.в. в комплектации Элеганс (раздельный климат-контроль, подогрев сидений, мультируль, 8 подушек (в шторках были на месте) ) Цвет – Черный 209.
Почему предыдущий владелец продал авто - он не скрывал и показал документы, предложили выгодный вариант размена недвижимости. а как известно крыша над головой важнее.
Из недостатков – не горит задняя противотуманка и задний габарит с другой стороны. Все остальное исправно, дует, греет, играет, крутится, вертится.
Страховка на авто на меня одного стоила 7100, с учетом жены 9800 (стаж у нас одинаковый, а вот кбм нет).
Первый ощущения от езды по сравнению с гольфом – насколько в салоне тише, двери закрываются с более приятным звуком, мягче подвеска но и руль малоинформативный.
Но вот в движении – робот спокойный и слегка задумчивый, располагает к вальяжной езде, однако незаметно набирает 100 км в ч. ( в ручном режиме аналогично).
По заверению друга и его отца – в городе нужно ездить только на включенном ES Mode (спорт-режим), так как тогда робот будет реже переключаться (после 3х тысяч оборотов) и соответственно меньше греться. В пробках переводить коробку в нейтраль (иначе эффект как если стоять на механике с выжатым сцеплением).
Всем спасибо, кто дочитал до этого места, сейчас буду делать дополнения с тем что уже заказал из деталей и т.д.
Проехали на авто за 3 дня 250 км, в городе расход 9 литров на данный момент, по трассе по предварительному расчету 7 литров. ну потом буду выкладывать фотографии БК и т.д.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня с утра зарегистрировал автомобиль, в отличии от предыдущих регистраций, в этот раз ждал выдачи документов после сдачи в окошко целых 50 минут. Как всегда регистрировался через госуслуги. Правда осмотр на этой площадке был таким : подъехал, вышел из авто,открыл капот, подождал 20 сек пока подойдет инспектор, все сделал, отогнал авто. Ушло 2 минуты.

Меня очень интересовало какие сервисные компании были проведены по данному автомобилю, особенно учитывая что первые три года жизни он был в собственности у Дилерского центра....

, пробег 69 820 км   

Покупка запчастей после покупки автомобиля:

Колодки NIBK PN1834 - 1916руб.

Фильтр салона Blue Prine ADT32522 - 267 рублей

Сайлентблок задней балки - полиуретановый ТОЧКА ОПОРЫ 1061795 - 980рублей и 952 рубля

Защита картера и кпп стальная RIVAL 11157731 - 2010 рублей - вместо пластиковой

Тормозные диски Bosch 0986479425 - 4004 рублей

Фильтр воздушный Bosh F026400114 - 412 рублей

Свечи зажигания NGK 4912 - 2240 рублей за 4шт.

Коврик в багажник SEINTEX 01293 - 955 рублей - аксессуар.

арочку прокладок пробки поддона про запас Toyota 9043012031 - 146 рублей

Фильтр масляный Toyota 90915YZZJ1 - 385 рублей

....

   

Продолжаю свой опус.

Пришли все запчасти, по итогу дозаказал масляный фильтр mann 68/3 , так как китайский тойотовский фильтр не внушил доверия, решил оставить его на крайний случай. Мановский фильтр производство Германия, цена вопроса 260 рублей.

На фотографии нет второго сайлентблока ,забирал его впопыхах уже когда ехал на сервис, защиты двигателя ( забыл сфотографировать, 2мм сталь, заглушки под доступ к разным сливным отверстиям) и коврика( он будет позже на отдельном фото).

Забавный факт- полиуретановые запчасти, с одинаковым артикулом но одна от "Точка опоры" , другая от "Втулка.ру", размеры полностью одинаковы, и с одной стороны они тоже идентичны, а сдругой - у одного три лопасти и какие-то отверстия, а другого сплошной полиуретан....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2008
2.6
28245
Toyota Auris, 2008
iubasha_7166, Новороссийск
Toyota Auris, 2008
4.8
31579
Toyota Auris, 2008
ева4444, Петропавловск-Камчатский
Toyota Auris, 2008
4.8
51380
Toyota Auris, 2008
Алексей, Кемерово
Toyota Auris, 2007
4.2
30272
Toyota Auris, 2007
Dizel207, Нижний Тагил
Toyota Auris, 2012
4.5
9592
Toyota Auris, 2012
23783696, Симферополь
Toyota Auris, 2008
4.8
9532
Toyota Auris, 2008
Imprel, Новосибирск

Комментарии

Bradd
У нашего вроде другой
1
1
Ответить
13061263
Нерюнгри
Тормозные диски на 70 000 пробега?
3
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6297
Ну во-первых я написал, что пробег скорее всего на 100 тыс.км больше.
Во-вторыХ если вы скачаете руководство данного автомобиля от редакции «за рулем», то там тормозные диски меняют на ТО-4 :)
1
8
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6297
Bradd
У нашего вроде другой
Кто другой?
Фото фильтра завтра выложу, завтра с утра его заберу. Поможете определить настоящий или подделка.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6297
Я извиняюсь за все орфографические и пунктуационные ошибки, писал с телефона в заметки это все:)
4
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Аурис на роботе и ликвидность вещи мало совместимые))
Машина скорее всего из подменок, по поводу пробега согласен что скручен, ну да не проблема, ресурс у этих машин большой.
Робот вещь прикольная, мне нравится, особенно на трассе, но лучше на АКПП сменить, это не дорого стоит, а ликвидность после этого появится
8
10
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Был точно такой же Аурис с 2007 по 2010 год включительно. Даже цвет такой же. Машинка в целом неплохая, только вот "робот" - гaмнo. Коробка реально тупая и глючная. Нормально можно было ездить только в ручном режиме. Не зря Тойота от них отказалась с рестайлингом в 2010-м году.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6297
shabba
Был точно такой же Аурис с 2007 по 2010 год включительно. Даже цвет такой же. Машинка в целом неплохая, только вот "робот" - гaмнo. Коробка реально тупая и глючная. Нормально можно было ездить только в ручном режиме. Не зря Тойота от них отказалась с рестайлингом в 2010-м году.
Многие проблемы решались заменой как раз блока управления и актуатора по сервисной компании. Иначе со временем мозги коробки перегревались. Самое главнок что я извлек из всех отзывов- не буксовать, сцепление помрет.
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Stunner
Многие проблемы решались заменой как раз блока управления и актуатора по сервисной компании. Иначе со временем мозги коробки перегревались. Самое главнок что я извлек из всех отзывов- не буксовать, сцепление помрет.
Не буксовать, не ездить в режиме Е, выходить в нейтраль перед остановкой, не стоять с включенной передачей. И проблем особенно не будет. Когда возникнет понимание как робот работает окажется что машина шустрая, экономичная, удобная и вполне надёжная.
Но коробку на АКПП все равно рекомендую сменить. Контрактная коробка с работой обойдется не много дороже замены сцепления, актуатора и мозгов (если блок управления до сих пор стоит 290 или 291 его тоже надо менять на 292 или 512)
8
2
Ответить
11250458
Жена катает такой аурис уже с 12года ,довольна любит его ,брался почти новым 30т.пробега в идеале все родное.а я его не навижу потому что все что там ломается делаю конечно я.проехала она, ну и я на нем,80тыс.было все хорошо но последний год машина достала.электроника и приборы которые натыкали на эту механику- ужас.откладывай 50 минимум.актуатор выжима стоит 40 ,только оригинал и ни какого ремонта это все хрень не надолго.а так машина как машина,если робот в порядке нормально она ездет.
4
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6297
Федорр
Не буксовать, не ездить в режиме Е, выходить в нейтраль перед остановкой, не стоять с включенной передачей. И проблем особенно не будет. Когда возникнет понимание как робот работает окажется что машина...
поменять коробку будет стоить чуть более 60 тысяч рублей, читал отчеты и примеры, причем свежие. Ну если припрет - то будем делать, но надеюсь что пару лет обойдется без этого.
2
3
Ответить
11250458
Жена катает такой аурис уже с 12года ,довольна любит его ,брался почти новым 30т.пробега в идеале все родное.а я его не навижу потому что все что там ломается делаю конечно я.проехала она, ну и я на нем,80тыс.было...
Так и не понял почему вместо Е просите катать на Es?? Объясните.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6297
Володя Артемьев
Так и не понял почему вместо Е просите катать на Es?? Объясните.
на обычном E в городских условиях - передачи чаще переключаются,потому что переключение происходит на оборотах в 2-2,5 тысячи.в пробках тобишь будет осуществляться переключение почти сразу же после старта, а потом обратно, мозги коробки будут усиленно греться.также особенно вредно это зимой/на скользком покрытии, машина начинает движение, небольшая пробуксовка -> передача скачет вверх, иногда даже на 2 сразу. хотя по факту скорость движения близка к нулю.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Володя Артемьев
Так и не понял почему вместо Е просите катать на Es?? Объясните.
Потому что реально удобнее в городе передвигаться на Es и ресурс сцепления получается больше
1
 
Ответить
15691657
Нижневартовск
Добрый день, поменяйте робота на автомат , и все это просто идеальное авто !!!
1
1
Ответить
Олег
Новокузнецк
Короллы далеко уже не те автомобили .На своем горьком опыте убедился!150 000тысяч и масложер неминуем!Кольца (что масло съемные,что компрессионные)стали устанавливать "смешные" на двигателя 1ZR-FE .На Ютубе глянул пару видосов по капиталке этих двигов и ужаснулся.Увидел бы это перед покупкой-никогда бы не взял Ауриса!
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6297
Олег
Короллы далеко уже не те автомобили .На своем горьком опыте убедился!150 000тысяч и масложер неминуем!Кольца (что масло съемные,что компрессионные)стали устанавливать "смешные" на двигателя 1ZR-FE...
проехал на машине уже 45 тысяч км - масложора нет. реальный пробег у машины точно 150+.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром