Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000.
Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар.
Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода.
Машина проехала 255 тыс., проблем с ходовой и двигателем нет и по сей день. Главное вовремя делать ТО.
Салон удобен, сорость набирает хорошо. Не уступает со светофора и хонде цивику хэчбэку. Машинка класс, но......
... эта роботизированная коробка передачь уже достала!!! Конечно расход на ней радует, но это далеко не спокойное передвижение. При переключении передачи происходит небольшой рывок, и чем больше км накатывал, тем он становился всё ощутимее. ....
под 100тыс.км робот начал выбивать передачи, поменял корзину и всё что с этим связано. Где-то на таком же пробеге купил ремкомплект рулевой рейки (сейчас вроде нормально). На 150 тыс.км поменял блок управления коробкой. И кульминация: на 250 тыс. км поменял коробку!!!
Вывод: лично я машиной очень доволен, несмотря даже на попадания на бабки из-за коробки. Говорят новые авто, которые идут уже с нормальным АТ, очень хороши, но расход там уже поболее!!!
Просторный удобный салон, безопасность на высоте, удобно, легко и четко переключаются передачи (механика, счастлив, что не купил робот), высокая посадка водителя. Авто выглядит хорошо, ездовые качества тоже неплохие.
что-то непонятное с рулевой колонкой: стучит при проезде неровностей, отдает в руль. Неприятно. Заменил по гарантии, недавно вылезла опять та же проблема. Я порылся в других формах, похоже, это проблема всех аурисов и королл. Со стуком смирился, не понятно только, опасно это или нет.
Мало того, что багажник маленький, так и под нижнюю полку (где запаска) ничего не убрать (ни аптечку, ни насос, ни стандартную тойотную сумку, - занимают место в багажнике)
езжу мало за три с небольшим года - всего 17000 км. Не гоняю, в ямы не влетаю, эксплуатирую бережно.
сразу после покупки заскрипели колодки - замена по гарантии;
на 6000 - появился стуки в рулевой колонке - замена по гарантии;
на 14000 - перегорела лампа правого габаритного огня;
на 16000 - снова стуки в рулевой колонке - гарантия уже потеряна, езжу пока так.