Доброго времени суток!
Вот уже год владею данным авто. Решил написать отзыв и поделиться особенностью эксплуатации данного авто.
История покупки:
Выбор пал на AVALON уже давно, так как ездил на 1995 года, понравилось. Потом было много чего разного но чего то всё время не устраивало.
И вот решил купить этого редкого зверя. При покупке знал на что иду, ну уж очень он мне нравился.
Искал именно в комплектации LIMITED. В идеале стоили больших денег, смог позволить себе в подшатаном состоянии.
При покупке сравнивал с CAMRY 50 и LEXUS GS350. Но CAMRY и LEXUS дороже и на прилично. В долги я не хотел лезть а кредит это вообще не моё.
В общем под мой бюджет попадал либо AVALON либо с затягиванием пояса и последующим голоданием на CAMRY 50 но в бич комплектации с движком в 2 литра. После тест драйва выбор решился сам собой. Нельзя сравнивать несравнимое.
Купил я его у людей которые занимаются выбиванием долгов. Про машину ни чего не могли рассказать её забрали за долги и целый год она простояла на паркинге. А искать предыдущего хозяина не было смысла. Салон был весь в пыли и очень грязный. Но в целом был неплох, кожа целая, руль не сильно затерт, панель не ушатана.
Передок был бит и прилично. Били в Америке, пробивал по Карфаксу. Купили на аукционе и привезли сюда восстанавливать.
На фото видно, что бампер не от этой комплектации. Нет адаптивного круиз контроля и нет рамок от противотуманных фар.
Под капотом всё в порядке. Движок и коробка в идеале.
Что было сделано после покупки:
Химчистка салона.
Замена всех жидкостей (Тормозная жидкость, в Гуре, в двигателе и в коробке) замена фильтров и масла в оригинале TOYOTOвское.
Замена свечей и чистка форсунок. Так же делал раскоксовку.
После раскоксовки делал промывку двигателя дешевым маслом.
Замена ламп ксенона (через неделю владения одна лампа сгорела) заказывал оригинал.
Заменил 1 лямдазонд (оригинал)
Так же пришлось поменять лобовое стекло, брал китайское, полёт нормальный.
По ходовке заменил: передние рычаги (оригинал), все 4 стойки (брал фирмы KYB, оригинал очень дорого), замена отбойников стоек ну и пыльники стоек. Заменил пыльники рулевых тяг и сами тяги (оригинал). Заменил резинки стабилизатора (перед и зад) (оригинал).
Заменил тормозные колодки (зад и перед) оригинал брать не стал, что то дорого просили. Взял фирму NBK, тормозами доволен.
Сделал полную шумо-фибро-звуко/тепло изоляцию салона.
Делал сам на всё ушло 6-7 дней работы. Если найду фото процесса, выложу.
Двери делал в 5 слоев, 3 вида материала. Днище машины в 4 слоя, 2 вида материала. Колесные арки в 3 слоя, 2 вида материала.
Крышу и моторный отсек за торпедо не стал делать, ибо сам боюсь разбирать. Багажник было решено не обесшумливать а закрыть толстым слоем из салона 16мм звукоизоляционным материалом. Заднюю полку перебрал полностью и проклеил 3 видами материала (звуко-вибро и антискрип)
Итог: в машине тишина и уют как в городе так и на трассе. Ещё подумываю сделать обесшумку подкрылок, родной не хватает.
Вот плавно переходим к самому отзыву о машине.
В целом покупкой и владением доволен.
Немного информации о самом автомобиле:
TOYOTA AVALON GSX 30 модификации с 2005 по 2007 год.
Двигатель объёмом 3,5 литра 2 GR-FE
Мощность 283 лошадиных сил, крутящий момент 352 Hm
Передний привод, коробка 5ти ступка.
Данный двигатель и коробка ставиться как в TOYOTA так и в LEXUS.
Ссылка на авто куда ставиться данный агрегат: http://toyota-engine.ru/engines/seria-gr
Габариты авто;
Длина: 5 010мм (больше 5ти метров) для сравнения та- же CAMRY 55 имеет 4 850мм, LAND CRUISER 200 2015г имеет 4 950мм , LEXUS GS 350 2007-2012 годов имеет 4 845мм.
Ширина: 1 850мм для сравнения та- же CAMRY 55 имеет 1 825мм, LAND CRUISER 200 2015г имеет 1 970мм, LEXUS GS 350 2007-2012 годов имеет 1 820мм
Высота: 1 486мм для сравнения та- же CAMRY 55 имеет 1 480мм, LAND CRUISER 200 2015г имеет 1 950мм, LEXUS GS 350 2007-2012 годов имеет 1 425мм
Клиренс: 135мм Машину поднимал на 20мм путем установки проставок с жигулей и их доработкой.
Колесная база: 2 820мм для сравнения та- же CAMRY 55 имеет 2 775мм, LAND CRUISER 200 2015г имеет 2 850мм, LEXUS GS 350 2007-2012 годов имеет 2 850
Снаряженная масса: 1 583кг
ссылка на первоисточник: http://www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/avalon/277029
Расход по городу летом от 10 до 15. Без кондея больше 13,5 не было, хотя и гонял. С кондиционером расход сразу растет, минимум 11,5.
Расход по городу зимой от 12,5 до 18. Всё зависит от того сколько греешь и сколько стоишь в машине с работающим двигателем.
Расход по трассе летом от 6 до 10. 6 литров без кондиционера со скоростью 100-120, в салоне 3-4 взрослых и загружен багажник. С кондиционером 6,9-7,2 литра на 100км. Если лететь 150-170 с обгонами (педаль в пол) то расход 9-10 литров.
Расход сравнивал с бортовым и по реальному (залил-проехал) всё корректно. На фото даже есть показания с бортового и там расход по городу укладывается в 10л на 100км.
Для особо не верующих могу еще сделать фото с бортового с расходом.
Машина рулится на удивление хорошо. Руль пустоват и мало информативен, зато очень легко крутиться. Крены в поворотах почти не проявляются.
Едет мягко, есть валкость. Но на трассе с волнами чувствует себя хорошо. Мелкую неровность ходовка сглатывает на ура.
Коробка нареканий в работе не вызывает за одним моментом. На пониженных скоростях 10-40 км при снижении скорости и её наборе есть непонимание со стороны коробки и задумчивость, с выбором передачи видимо. Зачастую включает 1-2 и обороты подскакивают и сразу переключает на повышенную.
Ездил на нескольких AVALONах , думал вдруг с моим чего не так, ан нет, у других та же манера езды.
Двигатель только радует своей мощностью и динамикой разгона. Вот только передний привод не даёт нормально реализовать эту мощь. Машина шлифует как с места, так и на трассе при срабатывании кикдауна.
Печка и Кондиционер нареканий не вызывает, отапливает и охлаждает авто на отлично. Может сказывается полная шумка.
Зеркала НЕ складываются и это минус (один раз мне чуть не отломали его) В зеркалах маленькая обзорность и как следствие много слепых зон.
Салон просторен и удобен. Много карманов и ниш для разного барахла. Передние сиденья электро и легко подобрать удобную посадку. Кожа жестковата в сравнении с LEXUS. Обработку кондиционером для кожи делаю 2 раза в месяц. Минусом считаю полное отсутствие боковой поддержки, но таковы чистокровные Американцы. Считаю минусом отсутствие электро регулировки руля, только механическая. В предыдущих версиях было электро.
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией (последнее очень помогает в жару)
Большой минус за отсутствие подогрева задних сидений, могли бы и сделать в топовом седане от TOYOTA.
Так же не хватает AUTO стекло подъемников для заднего ряда. Так же не хватает функции наклона зеркал при включении заднего хода, у тех же LEXUS оно есть.
Органы управления удобны и интуитивно понятно расположены. Мультимедиа огорчает отсутствием поддержки DVD и FLASH card, хотя есть навигация, но она так же бесполезна, так как для AVALONа нет адаптации под другие страны.
В моей уже стоял дополнительный блок для подключения USB и SD карт. CD и MP3 читает без проблем. Звук 11 динамиков + сабвуфер системы JBL. Есть даже усилитель для более менее качественного звука. Звука в общем достаточно а вот регулировок звука очень мало, как то скудно сделали только базовые настройки.
Свет хороший, ближний ксенон, дальний галоген. В туманки поставил кустарный ксенон с закосом под оригинал 4 300к. Светит и смотрится со стороны хорошо.
С Американской прошивкой мозгов есть нюанс со светом, при включении дальнего туманки отключаются. Если перепрошить на европейскую версию, то будет всё работать вместе а также переведутся мили в км и фарингейты в градусы, но не будут работать ходовые огни. Реализованы путем включения дальнего света на 50%. Есть авто режим, включает ДХО после запуска двигателя и тушит их после его глушения. Я решил оставить как было с завода.
Особенности эксплуатации и ремонт:
После пару тысяч пробега потек гидроусилитель. Заказал оригинальный ремкомплект, в нём резинки и сальник. полёт нормальный.
На пробеге в 96 000 миль загудел передний подшипник ступицы. Менял сразу оба и в оригинале.
Далее началось проявление шума с ходовки при езде на мелких кочках. Заехал в два сервиса и оба говорят у тебя всё нормально.
Поездил так ещё неделю и поехал в 3 сервис. Так как ездить с грохотом в ходовке невыносимо. Где меня обрадовали выходом из строя стоек, причем всех. Появился свободный ход. Из за него и был звук.
Как оказалось мне продали стойки от CAMRY и они не рассчитаны на работу на AVALONе. на KYB проехал 3 000-3500 миль всего.
Оригинал очень дорого, решил поставить китайские SEN-SEN. На них езжу до сих пор, полёт нормальный. Проехал около 7 000 миль.
Зимой в Декабре когда пошли морозы -25 и выше, на холодную начал посвистывать моторчик печки. Заехал перебрал, заменили подшипники. Стал шуметь на 1-2 положении. Мастера говорят, щетки сместились и они шумят, типо притрётся. Так вот уже Март а шум так и идёт от моторчика. Смотрел Б/У, просят не дорого, если к лету звук не уйдёт, буду менять. Ибо в ремонт что то веры нет. А замена щеток и коллектора стоят аналогично Б/У моторчику.
В Январе 2016 полетел рулевой шлейф. Перестало работать управление климой. Так же через раз работает голосовое управление и круиз контроль. В общем правая сторона руля отказала. Левая работает отлично. Разобрал шлейф, дабы убедиться, что именно он вышел из строя. Восстанавливать не реально. Новый стоит космос. Заказал с EBAY. Всё подходит но зараза контакты видать расходятся, не работает круиз и голосовое управление и сигнал орёт постоянно. Сейчас ищу Б/У.
В Июле накрылся компрессор кондиционера. Новый дороговат, купил Б/У. Искал долго. В общем всё лето мучился от жары((
Так же столкнулся с проблемой замены щеток на лобовом. Как оказалось у него необычное крепление. На момент покупки стояли щетки фирмы MISHELIN. И аналогов я на рынке не нашел. Заказал адаптеры фирмы ALCA, идут на AVALON и на новые Мерсы.
Основные болячки этой модели.
Выход из строя педали газа. (у меня пока всё отлично). Выход из строя компрессора кондиционера, это болезнь данного двигателя на который ставиться этот компрессор (уже поменял).
На двигателях до 2008г стоит линия смазки системы VVTI состоящая из двух трубок соединённых по середине резиновым шлангом, который и выходит из строя. Подробно описано тут: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=37261&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15&sid=03cce49a9e1175d90dc00dd36263b666
У меня стоит с резиновым элементом. Купил железную но пока не поменял, руки не доходят.
Подведём итог.
На сегодня у машины пробег 170 000км из них я накатал 30 000км.
Ходовка стоит дешего. Расход радует. Характеристики двигателя и его динамика в совокупности с размерами и мягкостью хода даже очень радует.
НЕ радует стоимость кузовщины и элементов двигателя.
Если сравнивать её с той же CAMRY или ES 350 то AVALON лучше. Эксплуатация дешевле а комфорта больше.
Считаю AVALON сильно недооценённым на рынке авто.
P.S. если есть что добавить то буду только рад. Критику приемлю только конструктивную и по делу, с фактами.