Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avalon 1995

Тойота Авалон 1995 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
1026
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.5
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 427 400 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всех приветствую! Владею данной машиной не так давно. До этого ездил только на маркообразных,лаурель,марк,чайзер.Кстати,последняя машина у меня была Чайзер в 100 кузове. Продал ее исключительно из-за того,что пороги прогнили,заварил металлом 2 мм,но все равно с годами начал металл ржаветь.И как-то знакомый приехал ко мне на Авалоне,я еще понять не мог сразу,что это за машина.Раньше я о ней не слышал. И как-то мне посчастливилось на ней прокатиться в 2019 году не один день и меня эта машина очень зацепила,даже варианты маркообразных отпал сразу.Очень комфортная и ходовая очень мягонькая.На поворотах конечно кренит ее хорошо,но на то и ходовая такая мягкая,что машина для комфортной езды,а не для гонок.
Именно для уютной и приятной езды это авто.На счет погонять она тож для своего стокового двигателя вполне неплохо едет,при скорости 160 вообще скорость не ощущаешь,а разгон очень радует.Плавно и без рычания двигателя.
И как-то я уговорил знакомого продать мне ее,у него во владении были другие два автомобиля  автобус субару и пронард.и поэтому он без проблем согласился.(Я вообще удивлен,что у него во владении только редкие машины)
Правда я долго не проездил на Авалоне,попал ДТП в отбойник мордой))И меня очень глушило то,что придется расставаться с машиной.Лонжерон не повредился и   я решил ее восстановить и как видно по фото нескольким,процесс восстановления.Потратил где-то вместе с ремонтом и запчастями не много.Собирал друг ее как для себя и все ровненько собрал.Конечно электрика хромала и грамотный автоэлектрик все отрегулировал.
И как-то загорелось желание машину тюнинговать,но стояла задача поменять цвет,так как родной цвет голубой ни как не шел под тюнинг,слишком скучный был. Вообщем еле подобрал краску,которая мне бы понравилась,но все равно,не то что я хотел,но все же вполне красивый цвет думаю перекрасил.В ГАИ замена цвета без проблем прошла,цена госпошлины 585 руб.
Бампер удалось найти во Владивостоке.На счет остальной части,обвесы боковые и задняя юбка пока в поиске.Никто из стекловолокна не изготавливает и штатных конечно нет совсем. Может тут кто посоветует,с какой машины подойдут обвесы на пороги и задняя юбка.Слышал что от 100 чайзера подойдет задняя юбка и то,подгонять надо.Но это не точная инфа,на авось как-то.
На счет дисков,пока поставил на 17.Но думаю в дальнейшем попробовать на 19 с низким профилем.Разноширокий вариант не рассматривал,думаю ерунда будет.
Чехлы на сиденья изготавливал на заказ,потом планирую салон переделать.На двери кожу натянуть,а на ручки ткань велюр или алькантару.
Но пока надо кузов закончить и с тормозами придумать что-нибудь,не нравятся они мне.
Пишу отзыв коротко,не особо люблю описывать расширенно.
С двигателем ничего не собираюсь делать,он меня устраивает,тюнинговать его или ставить другой с большой мощностью желания нет.Мне для комфортной езды все устраивает,зато не надо гонять и так вполне хорошо едет.))
Если есть у кого советы,как и где с обвесами поколдовать,с радостью приму и конечно на вопросы отвечу.
И еще добавить хотел:На данной машине металл очень крепкий,не одной гнили,пороги целые,можно хоть висеть сутками на подъемнике))Сборка кстати Американская для Японского авторынка в США изготавливался.На Сахалине таких машин три штуки.Запчастей нет,приходится с материка заказывать.Не карману не бьет,цены приемлемые.
Продавать не собираюсь и думаю никогда не продам,очень меня устраивает эта машина.Да и очень много вложил души в нее и средств и предстоит еще много делать по мелочи,чтобы довести ее до бомбического состояния)
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda City, 2001
4.5
23202
Honda City, 2001
Александр, Челябинск
Toyota Avalon, 1995
4.2
20158
Toyota Avalon, 1995
Lavroff, Алматы
Subaru Impreza, 1999
4.5
6040
Subaru Impreza, 1999
SwiftusOMSK, Омск
Toyota Pronard, 2001
4.6
9042
Toyota Pronard, 2001
Юлиан, Петропавловск-Камчатский
Toyota Sprinter, 1993
4.0
4088
Toyota Sprinter, 1993
13254871, Иркутск

Комментарии

superbio
Новороссийск
да пора бы ей уже на покой
5
5
Ответить
sailent87
автор
Южно-Сахалинск
superbio
да пора бы ей уже на покой
Ну блин. 😁
2
1
Ответить
23514307
Дальнегорск
Решотку радиатора однозначно надо другую, как то она не лезит в этот вид
 
 
Ответить
23514307
Дальнегорск
И габаритные светляки с крыльев долой, в 90х ещё куда не шло
 
1
Ответить
23514307
Дальнегорск
Попробуйте побаловать я с резиной, если есть возможность подк нуть с разных сторон по два колеса э, с одной стороны с низким профелем, а с другой с широким, ну на 70 допустим, тем более любите мягкость при езде то 70тая это вашь выбор, и смотреться будет, но если не пилить из неё псевдогонку конечно
 
2
Ответить
23514307
Дальнегорск
Только не каких антикрытьев и прочей чепухи, этот авто позицыонировался как комфортный авто, вот и делайте, так лёгкий обвес чтобы не выбивался, не был чересчур чопорным и норм резина что бы подчеркивала виж комфорта и будет гуд
1
 
Ответить
sailent87
автор
Южно-Сахалинск
23514307
Решотку радиатора однозначно надо другую, как то она не лезит в этот вид
Знаю. Смотрится ерунда. Хотел родную поставить, но она не очень смотрится. Думаю TRD решетку. Если найду.
Но это все потом, пока надо с обвесами разобраться и с салоном
 
 
Ответить
sailent87
автор
Южно-Сахалинск
23514307
Только не каких антикрытьев и прочей чепухи, этот авто позицыонировался как комфортный авто, вот и делайте, так лёгкий обвес чтобы не выбивался, не был чересчур чопорным и норм резина что бы подчеркивала виж комфорта и будет гуд
Я тож к этому придерживаюсь. Никакой чепухи.Найти обычный обвес, не низкий. Есть у меня обвес на нее из стеклопластика ВЕРТЕКС, но он очень низкий. Не рискую ставить.
 
 
Ответить
sailent87
автор
Южно-Сахалинск
23514307
Попробуйте побаловать я с резиной, если есть возможность подк нуть с разных сторон по два колеса э, с одной стороны с низким профелем, а с другой с широким, ну на 70 допустим, тем более любите мягкость при езде то 70тая это вашь выбор, и смотреться будет, но если не пилить из неё псевдогонку конечно
Тоесть на 17 диски профиль 70 побробовать?
 
 
Ответить
23514307
Дальнегорск
sailent87
Тоесть на 17 диски профиль 70 побробовать?
Зачем 17,по штату какие стоят? Вот на них и эксперементировать, так хотя-бы для панимания в какую сторону идти
 
 
Ответить
23514307
Дальнегорск
sailent87
Тоесть на 17 диски профиль 70 побробовать?
Там не 15 штатные стоят случаем, если да то можно так тади эк перемен а 65-70 воткнуть, чисто глянуть, но это в финале а то без общей картины не будет видно
 
1
Ответить
23514307
Дальнегорск
Лично субъективное мнение: большие Колеса идут большому авто, вы попробуйте на запорожец 17 катки воткнуть, как это будет не лепо смотреться, главное не переборщить
1
1
Ответить
~
Томск
23514307
Лично субъективное мнение: большие Колеса идут большому авто, вы попробуйте на запорожец 17 катки воткнуть, как это будет не лепо смотреться, главное не переборщить
Совсем ничего не понимаете в авто) это и есть большой авто почти 5 метров длина, больше маркообразных тачка! С большими колёсами особо не получится максимум 17.
 
 
Ответить
~
Томск
Удачи бро, хороший выбор. Сам на таком двигаюсь. С губой на бампере перебор конечно, но есть куда расти) с обвесами на авала проблемы, редкая тачка. А с катками 17е самый максимум с шинами 22550, больше засунуть не смог из за задних стоек, хотя арки большие, а ниже профиль не хочу всю плавность потеряет.
1
 
Ответить
~
Томск
22550*
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avalon 1995 в России