Отзыв автовладельца Toyota Avalon 2006

Тойота Авалон 2006 — отзыв владельца

, Запорожье, Украина
40706
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.4
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 город/ 8-9 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: LIMITED
Цвет кузова: SILVER
Цвет салона: BLACK
Двигатель: V6 3.5 280 л.с.
Всем доброе время суток!
Вобщем, отъездив 5 лет на опель омеге(2.2л.), который был куплен в 2001 в салоне, было решено менять транспорт. Выбирал между новой бмв523е60 и новым авалоном(3.5л.). Бэха понравилась, плюс друг, который занимается автомобилями, сказал что бмв потеряет в цене меньше чем авалон(в конце концов так и оказалось :-( )… но(!) в тот момент когда на тест-драйве авалона, менеджер выехав на набережную дал ей полный газ решение пришло само собой :-) Мотор просто сумасшедший! Валит шо ненормальный :-) Как говорит мой знакомый, эти моторы не работаю а шепчут! :-)
Тест-драйв окончен, деньги в кассе, а самолёт в гараже :-)
Комплектация самолёта :-) (TOURING) кожа, подогрев и электрорегулеровка сидений, ксенон, люк, климат… кароче всё кроме вентиляции сидений и навигации. Страна изготовитель – Америка.
Затраты на эксплуатацию… Да никаких затрат! Машина как велосипед! Ездит и не ломается! За три с половиной года ничего не ремонтировалось… :-)
Поведение на дороге? Лёгкий и пустой руль(Америка!) :-) Жутко не информативные боковые зеркала. Подвеска гуд. Мотор… без комментариев(6.6сек. до сотни) :-)
В машине не нравился только низкий салон и посредственная шумоизоляция.
Расход в городе для такого мотора просто смешной 13-14литров.
Вобщем общение с автомобилем доставляло только положительные эмоции!
Кто думает брать такую или нет, однозначно берите! С обязательной проверкой на СТО и только комплектацию LIMITED!
Всем спасибо!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Было дело... :-) Так у маляров и не получилось вывести всё в цвет...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2351
По мне лекс гс300 лучше, это просто чуть навороченная камри.
19
80
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Салон приятный))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
46
5
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
Салон жесткий и чуть топорный,Америка блин)))а так нормик аппарат
кусачий апельсин...
7
40
Ответить
     
Сообщений: 90
на попе должна быть надпись - skyline, уж больно фонари похожы
18
31
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
могли бы для машины такого класса шумку лучше сделать)
кусачий апельсин...
22
2
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
FranzFerdinand:
на попе должна быть надпись - skyline, уж больно фонари похожы
не скорее уж на новые бехи смахивает)
кусачий апельсин...
3
17
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3823
Боковая поддержка чуть ли не с обратной выпуклостью)))) америка, одним словом
Clio RS 197
7
18
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14306
Видел такого красава внешне :) Но уж извини внутри тупо минималистичный америкос, салон ни о чем абсолютно :(
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
7
20
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Дизайн для пиндосов был сделан сразу видно мне не очеь понравился ИМХО. Фото нормальные, но вот текста мало...3
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
20
8
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 53
Красивый автомобиль...фотки очень удачные, двигатель 3,5...наверно приятно осознавать что под капотом 280 кобылок.. отличный выбор.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
19
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1190
Кажись двери со стороны водителя крашены))), поправьте если ошибаюсь!!!
|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

Non limitus hominus dolboebus
4
8
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
Истребитель!! или бомбардировщик?) Короче улетная вещь) 5)
15
1
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
Evgen 28:
Кажись двери со стороны водителя крашены))), поправьте если ошибаюсь!!!
скорее крыло тогда уж) наверное бликует
2
2
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
У друга такая. Уже 3 года вместе и 190 тыс. км Хорошая ***овозка)
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
7
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85497
У нас таких не продают :(((
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2333
классный агрегат 5,но текста маловато.
13
 
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
авалон 6 года, удивлен, честно.. хотя если для америки, то да..
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
1
5
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6786
Обе передние двери крашены. Светлый тон почти не подберёшь, нужно весь бок красить, как правило до переднего крыла.
Сиденья ацкие - я такого ещё не видел, просто жесть ))
Машина сама просто большой сарай с никаким имиджем.
Hitler kaputt.
3
27
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Сбоку на авенсис похожа предыдущий. Мне нравится и интерьер и экстерьер)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
7
4
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 107
Такое ощущение, что вместо центральной консоли кухонный шкафчик. А так авто ништяк.
12
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Солидный.
Салон очень нравится.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1503
Camry с таким мотором разгоняется до 100 за 6,9 сек. Как в Авалоне может быть 6,6?
Машинка супер, в Украине стоит 60 тыс долл. в комплектации Limited.
3
4
Ответить
 
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Знатная
Мои отзывы: Nissan Patrol 1992, Ford Focus
6
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
диванище:)))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 4024
Подушки сработали на последней фотке?
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
эх.... надо ведь так....
ну после ДТП серый цвет всегда самый голимый становится. Надо машину всю красить , а по частям в цвет почти что не попасть.
Машина достойная!
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
американский собрат Celsiora ..
1
3
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 107
Jets:
Camry с таким мотором разгоняется до 100 за 6,9 сек. Как в Авалоне может быть 6,6?
Причин может быть много. Начиная весом авто и заканчивая аэродинамикой. К тому же разница не так велика.
3
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Тоже мне отзыв -2
1
17
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1190
Серый цвет хорошо подбирается, сестре машину делал, потом сам понять не мог, какой бок красили))). Когда продавали, покупатели загоняли её во всякие мастерские, мастера не смогли найти где было крашено)))
|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

Non limitus hominus dolboebus
2
4
Ответить
  
Сообщений: 447
Чего же автор не написал сравнение размеров салонов БМВ и Авалона? У авалона он в два раза больше.

А разгон у него действительно 6,6 сек. А у RAV4 3.5 разгон 6,5 сек.

Эти машины очень хорошо знакомы владельцам бмв и мерседесов.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Просто никто не упомянает о том, что Авалоны с 2006-2008 года имели мощность 280 л.с., а с 2008-2010 уже 268 л.с.

Получается что дорестайленговые разгоняются быстрее послерестайленговых.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
5
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Впечатлений можно было и побольше написать за 3 года 3
9
1
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 2481
аппарат нравится, но чую у нас неликвид будет.
быку кнут
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Автор у меня к тебе Вопрос Авалон это Камри с 3,5 или всё же больше Лексус ЕС только шильдик тойота!!!!!!!!!
1
 
Ответить
11035741
Selfracer
Jets:
Camry с таким мотором разгоняется до 100 за 6,9 сек. Как в Авалоне может быть 6,6?
Причин может быть много. Начиная весом авто и заканчивая аэродинамикой. К тому же разница не так велика.
У меня лично Авалон 2007 комплектация Лимитед и там 286 лошодей. У камри 3.5 лошодей 268, а у авалона- 286. Вот причина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avalon 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв