заводится в любой мороз-6 горшков-никуда не денется, на L ползет как 4wdовый,главное не газовать сильно и не останавливать-ползет сам. на круизконтроле экономия гсм, отдыхаешь-главное не забывать про него. вместительный багажник и просторный салон. очень удобен для дальних поездок. железо прочное не жестянка. ходовка не убиваемая. управление с дополнением электропривода с ГУР удивляет-машина маневренная и устойчивая, когда нужно притопнуть-уверенно бросается в атаку. трассу держит уверенно-чувствуется класс. мягкий и вальяжный авалон. проблем с запчастями нет-база виндом,камри-все расходники от кариба до самураев все походят.
ДВС не любит холостого хода. хитрая педаль акселератора-чем меньше давишь, тем легче набирает скорость-впечатление взлета, но при вдавливании в пол выплевывает масло ведрами. очень любит кушать, поэтому заправляться лучше с утра. ванна громоздкая с парковками не всегда АЙС.
когда засопливил шланг НД ГУР чуть не опечалился. порой забывал подливать, а до ремонта как то времени загнать не было. и в итоге забыл совсем. удивился,когда обнаружил пустой бак ГУР, при этом машина не свистела, не выла, как это бывает только пару раз тяжело крутила в морозы и все, когда исправил неполадку на удивление сам ГУР и рейка не текли и не сопливили, т.е такая неприятность не вывела их из строя. в обслуживании и ТО как среднестатистическая ТОЙОТА. машина на 5+ из 5. и не стоит бояться объема, при умеренной езде 60км\ч по городу, без истерик ТАПОК В ПОЛ, добился расхода 11л. машина бизнес-класса, это не гонка- объем не влияет на расход, а облегчает набор скорости.