Во общем как и говорил в субботу поставил на учет, на все про все ушло часа 3. Утром перед поездкой в гаи был не приятно удивлен когда открыл масло заливную крышку, на фото надеюсь видно, думал что закоксовано так, на щупе ниже минимума, заехал на сто объяснил ситуацию, сказал какое масло лил прежний владелец (ЛМ 5-50 с молигеном) мастер сразу вынес вердикт что это кокс от добавки, предложил сделать промывку и залить новое масло, на что я дал согласие, сейчас залили лукойл люкс 5-40. Покатаю пару тысяч, заодно посмотрю на расход масла, вопрос к знатокам - какое следующее залить масло с хорошими моющими свойствами?...
Прошла неделя после приобретения данного авто, понимая что первый отзыв был не очем решил его дополнить и рассказать еще какие плюсы и минусы вылезли за это время,
Салон Toyota Avalon просторный. Внутренняя отделка, дисплеи и системы контроля на высоте.
Автомобиль оснащен бортовым компьютером, выдающим водителю самую разнообразную информацию о состоянии систем, работе двигателя, температуре воздуха и т.д. Внешний обзор через лобовое можно назвать прекрасным если бы не широкие боковые стойки(на фото думаю видно это)но к этому уже привык, просто чуть внимательнее стараюсь следить за дорогой....
Сегодня наконец то заменил масло, до меня прежний хозяин лил ЛМ5-50 с молигеном, я к присадкам не очень - поэтому сразу после покупки в качестве промывочного был залит Лукойл 5-40, за примерно полторы тысячи не угорело :) правда я особо авто и не насиловал. Сейчас залил мотюль эко нержи 5-30. Заодно на СТО посмотрели подвеску( побрякивала на кочках) вердикт: шаровые, рулевые тяги и втулки стабилизатора. Плюсом к ним надо будет заменить свечи ) В остальном авто радует, возит куда надо и особо не вредничает - надеюсь так будет продолжаться долго:)
Заехал сегодня в сервис, заменили масло, заодно поменял и воздушный фильтр. Мотюль (эко нерджи) все таки угорает и по температуре замерзания похуже чем мобил. Хотя по цене выходит дешевле :) Осталось жидкость в коробке, в гуре, тормозную, свечи и рулевые тяги под замену просятся. В остальном авто радует, поломками не досаждает, по расходу пока особо не напрягает. Ездил не давно в другой город по работе, в обе стороны 600 км, расход составил 8,5 литров, в городе от 12 и дальше )
Как писал ранее была произведена замена масла в двигателе, не долгое думая так же решил поменять жидкость в АКПП и гуре, долго мучался с выбором каким способом произвести замену(частично или на аппарате), плюс проехался сегодня по сервисам узнавал по ценам. В итоге остановился в небольшом сервисе, который специализируется на замене спец жидкостей, поговорил с мастером и решил больше не куда не ехать, лень было да и на улице холодно, загнал авто - заменили жидкость в коробке и гуре через аппарат. Залили Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, мастер сказал что самый оптимальный вариант из представленного у них, по времени ушло минут 30, фильтр не трогали....
В преддверии зимы решил сегодня закупиться новой резиной, хотел хаку5, предлагали якогаму, купил кордиант сноу макс. Сразу в шиномантажке поставили, по шуму разницы со старой хакой 4 не заметна, по рулению то же самое - хотя сейчас рано говорить об этом, посмотрим что зима покажет.
На следующей неделе температуру воздуха обещают под -30, поэтому решил не откладывать на попозже и купил новые свечи дензо, аккум, заодно на следующий день было заменено масло на 0-40(залил мобил - якобы американское, фото канистры выложил), так же поменяли антифриз и тормозную(фирмы агип). По свечам работа у мастера заняла минут 30-40 максимум, старые свечи имели маркировку VK20, новые поставил SK20R11(типа стандартные) поэтому у меня вопрос, в чем отличие этих свечей, есть ли какая нибудь разница в плане характеристик....
Во общем зима продолжается, морозы наступают - а еще завтра ехать за 300 км в другой город, поэтому было принято решение утеплить Авалон. В строй-маге куплен изоляционный материал(45 р. кв.м.) и пластиковые жгуты (65 р.). Сначала закрыл радиатор, вырезал по размеру - закрепил жгутам, затем пришел черед бампера - была идея сделать так же как т.е. закрепить изнутри к сетке, но нужна эстакада, искать было лень поэтому закрепил снаружи, понимаю что смотрится не очень но пока так. Заодно был замене салонный фильтр (520 р.) Что с подвигло на утепление - стрелка температуры в движении не поднималась выше второго деления (термостат и антифриз были заменены - результат не изменился), после такого "утепления" и езды по городу со скоростью 60-80 км/ч на расстояние 10 км....
С момента покупки при торможении раздавался свист, спрашивал у парня который продал авто - говорит колодки новые, скрипят потому что не оригинал. Я после этих слов забил на замену колодок, как оказалось зря. В понедельник к свисту добавился еще и скрежет при торможении и начале движения после этого, решив что колодкам все таки пришел конец, заехал в магазин - заказал задние тормозные колодки( переднии достались от продавца). В пятницу получив колодки с довольной рожей поехал в сервис на их замену, там меня и огорчили очень сильно....
Ну вот и закончилась зима. Авто за этот период не подвело ни разу тьфу-тьфу-тьфу, заводилось в любой мороз, температура у нас падала до - 35(правда держалась пару дней), машина ночевала на улице, без автоподогревов. Масло залито - мобил 1 0-40, ближе к лету хочу заменить на петру 5-40, посмотрю как оно. За зиму из вложений кроме бензина и масла(менял в конце ноября) - переборка задних суппортов и замена наконечника рулевой тяги. По деньгам получилось около 6000 руб.: запчасти плюс работа. По расходу: зима - от 15 литров(город), от 10 литров(трасса), сейчас с потеплением расход возвращается к летнему варианту :) от 12 литров(город), от 8 литров(трасса).
Поменял сегодня резину, так как старая тойо была уже под уставшая, взамен был куплен Данлоп sp lm 703. Так же было отмыто под капотное пространство - двигатель вновь засиял чистотой :) Ну и фото салона.
Вот и подошло время для очередной замены расходников. На этот раз под раздачу попал ремень грм, сальники, ролики, помпа, приводные ремни, а так же топливный фильтр. Комплект грм был заказан через ебэй и благополучно доставлен из Америки, фильтр и приводные ремни был куплен через экзист. Правда там же купил ремень грм так как пришедший из Америки показался не внушающим доверия - показался мягким. Да и мастер на СТО сказал что лучше не рисковать - хотя может и зря, время покажет.
К сожалению фото старых материалов не делал, но ориентировочно старый грм прошел 70 тыс....
Отзыв можно считать законченным, Авалон ушел к новому хозяину, за место него приобретен Мондео. Отзыв будет со временем.