Могу поделиться впечатлениями, как пассажир и лучший друг хозяина авто, т.к. он делиться со мной обо всех особенностях эксплуатации......надеюсь, инфа будет полезной.... ну значит так, приступимс.
Покупался Avalon, чисто случайно, т.е. поехали на базар вместе, смотрели всё подряд, от Легасов, до Аккордов, Премьер и т.д., одно было определенно одно, тачка сто пудово должна быть на автомате и с правым рулем.
Проходили мимо продавцов продавали они 2 телеги одна из которых Windom, вторая Avalon обе 1995 г.в., темно-зеленный металлик, автомат, 3.0, с пробегом по Японии около 90000, на Windome необходимо было заменить подушку двигла, нам сразу это сказали не скрывая, Avalon оказался в идеале, только маленькая коцка на угле заднего бампера (разгрузка с сетки дала о себе знать) светлый велюровый салон, комплектация полная вплоть до ионизатора воздуха и пр., traction control, ABS, SRS для водителя и т.д., японец представительского класса одним словом. Хоть на него и не хватало денежкоф, но будущий его счастливый обладатель так на него запал, что…..деньги искались и нашлись. Чего стоит приборная панель, вах ощущение 3D пространства, уходит куда-то вдаль, а так красиво и, кстати, вполне удобно, всё читаемо, всё видно при любом угле обзора и освещении.
Ну, так вот машина куплена, документы оформлены.
Поехали прокатиться, сразу же за превышение были остановлены ГАЙцом по дороге не Алмарасан....тронулись, еще PWR на коробке нажали, решили испробовать, но не тянет и вонь пошла горелыми тормозами, хорошо далеко не проехали.....оказалось, банально... водитель забыл снять ручник, он ножной, как на Меринах...но нечего всё обошлось...и впредь об этом не забывалось.
Значит телегой управлять одно удовольствие, сам пробовал, никаких рывков и дерганий при переключении, Kickdown срабатывает, просто сказка, хочешь ехать спокойно, езжай, хочешь сорвать с перекрестка не вопрос, в кресло вдавливает, дай боже, не WRX канешна же, но всё же... так ведь и класс другой.
Что еще порадовало, так это так называемый «кустосвет», т.е. при включенных габаритах включаешь поворотник, включается дополнительная светотехника, которая подсвечивает поворот в который входишь….тема, очень удобно.
В машине не звука с улицы, как на корабле по волнам, климак работает, как надо, печь думаем тоже, зимой еще не ездилась, уверены, не подведет.
Салон огромный, удобный и роскошный, всавки по дерево подлокотники и т.д., материалы отделки приятные на вид и на ощупь.
При моем росте 186 см., уселся за руль, настроил кресло по себя, для задних пассажиров место осталось, хоть отбавляй!
Да и на заднем кресле троим парням вполне колоритным, было очень удобно и комфортно.
Баранка с двумя электрорегулировками по вылету и по высоте, особенность, выключаешь зажигание, она поднимается вверх до упора, чтоб удобней было выбираться из-за руля.
Водительское тоже регулируется по разному, вполне удобно.
Много всяких карманчиков и бардачков под мелочи и не только.
Есть даже в ногах у переднего пассажира, так называемая урна под мусор :)
Всё очень удобно и функционально.
Магнитола и акустика, вполне хороша, всё родное стоковое Toyotовское CD+Tape 6 динамиков, в задних и передних дверях, причем, что порадовало 2 магнитолы 1DINовые, т.е. если захочется воткнуть mp3шник, без проблем меняется только CD, Tape оставляется, т.к. усилитель сидит, кажется в CD…. проблем не доставит, ну это не важно, главное не надо покупать супердорогущий 2DINовый аппарат и не будет пустой дырки, если дополнительно воткнуть обычный….
По поводу эксплуатации, ничего не брянькает, не гремит, не хрустит, правда начал постукивать задний правый амортизатор, ну ничего не велика потеря.
С запчастями особых проблем нет, может потому, что пока ничего и не ломалось, а чему там ломаться-то????
Но узнавали, спрашивали, всё можно найти и вполне по сносным ценам, это же Toyota брат!
Машина по его подсчетам в среднем…., при умеренной езде, если таковая получается съедает около 12-13 литров, но это при автомате и при трех литрах!
Телега вполне нормально ездит и на 93-ем, заливался 96-ой разницы особой не было.
Что менялось:
Масло в двигле, масло в КПП, лампочка в стоп сигнале, тормозные колодки, комплект бэушной всесезонной резины, т.к. старая, хоть и была еще не совсем потерта, зато изрядно сухой, из-за чего вибрировал руль, думали что-то с геометрией или еще что…, но после замены колош всё стало, как по маслу….., ну вот и всё.
Что было куплено дополнительно:
Коврики резиновые в салон, т.к. салон светлый и не очень приятно грязь по светлым махнатым родным коврикам размазывать :)))
Если интересуют цены на замену масел и колодок, могу звякнуть дружбану и узнать что, по чем.
А в целом он очень рад и доволен, что является обладателем роскошного и вполне динамичного аппарата, ни капли сожаления, с его слов!
Писать про этот афигенный экземпляр японского автомобилестроения можно бесконечно и поверь мне не у него, как у обладателя, не у меня, как очень частого пассажира позитивных эмоций нет тьфу, тьфу, тьфу….
И уверен, что их не будет.
Удачи в выборе!